Салон и как его разобрать
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Салон и как его разобрать
Я тоже снимал задний фонарь лампочку менял. Окручиваешь болт и тянешь весь фонарь как бы вдоль машины в сторону багажника. На себя короче)))) он просто снимается. Клипсу вытаскивать
не надо она отламывается!
не надо она отламывается!
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- vak2
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 00:45
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 S06 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Салон и как его разобрать
Руководство по эксплуатации авто, для заднего фонаря указано:
страница 8-45 - вывернуть два винта...
страница 8-46 - сдвинуть фонарь назад при этом клипса остается в кузове!
немного отклонить фонарь и вывернуть держатели ламп
страница 8-47 - замена ламп и обратная сборка
страница 8-45 - вывернуть два винта...
страница 8-46 - сдвинуть фонарь назад при этом клипса остается в кузове!
немного отклонить фонарь и вывернуть держатели ламп
страница 8-47 - замена ламп и обратная сборка
- AlienXL
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:55
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 DID 2012г.в.
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Салон и как его разобрать
Спасибо, фонари поставил. Реально,как и указывали выше, сдергиваются на себя, снимаются без особых проблем. Времени заняло примерно полчаса.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Салон и как его разобрать
Где фоты фанарей??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Салон и как его разобрать
Я крайний раз мыл в середине январяAlienXL писал(а):Блин, грязно на улице, никак мафын не помою...

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- AlienXL
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:55
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 DID 2012г.в.
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Салон и как его разобрать
Тут выложил фотки фонарей http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1588413
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Салон и как его разобрать
С Вашего позволения чуток подправлю и добавлю.sn1 писал(а):С фото не могу, а на словах всё очень просто:
Передние:
1. Откручиваем болты в углублениях, аккуратно посередине ножем поддеваем серебристую накладку(там где стеклоподъемник). Выщелкиваем, отсоединяем разъем, кладем накладку в сторону.
2. Аккуратно тянем треугольник с пищалкой за верх на себя, как вышело верхнее крепление подаём его чуть вверх и снимаем
3. Откручиваем винт в ручке(за крышечкой) и винт сбоку.
4. Ищем где можно пальцами поддеть обшивку и отщелкиваем пистоны
Задние:
Всё то же самое, только треугольника с пищалкой нет и сбоку винта нет.
После того как обшивка отщелкнута вытаскиваем лампу подсветки и откручиваем ручки.
Внимание! Очень советую вытаскивать заранее накладки с кнопками свеклоподъемников и разъединять разъемы, очень там хрупкие крепления кнопок к накладкам!
1. Поддевать ножом не стоит. Серебристая накладка плотно сидит. Лучше схватить накладку за углубление левой рукой, правой рукой за край накладки в районе стеклоподъемников и оттягивать на себя и как бы приподнимая внутреннюю часть. Оттягивая ослабляются и практически выходят крепления накладки которые дальше от нас (ближе к двери). После того как высвободились крепления которые ближе к двери. Отталкиваем как бы накладку от себя и вверх ближнюю часть. И накладка снимается без инструментов вообще.
3. С крышечкой винта поакуратней. Зуб защелки крышечки находится ближе к оси дверной ручки. Именно с той стороны нужно ее отщелкивать (тянуть на себя) . Ни в коем случаю не с другой стороны (там так сказать "шарнирная часть" крышечки). При попытке захватиться за край крышечки глубоко не засовывать инструмент, можно сломать зуб защелки( она хрупкая, я его себе благополучно сломал).
Неплохо бы все это проделывать в теплых условиях. Чтобы клипсы были помягче и не ломались. Хорошо иметь в запасе несколько клипс (у меня например 2 сломались). Ни в коем случаи не покупать заменители клипс от других машин. Я например купил от Хонды или от Тойоты (на рынке). Визуально они другие, но вроде размеры были одинаковы. Фактически их можно установить, но панель будет иметь зазор в шляпке клипсы (место соединения клипсы с панелью) и скорей всего будет дребезжать.
С уважением
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
5-я задняя дверь
Начинка обивки 5-й двери. Вся обивка на пистонах MU000504
Порядок снятия:
1- Панель стопсигналов (3 пистона) Внимание! Не родные пистоны не прижимают плотно панель и есть засветка багажника при работающем стоп сигнале.
2 - Основная панель (два самореза под крест + куча пистонов). Саморезы находятся под заглушками для замены габартных ламп.
3 - Две панели боковых (3 пистона (верхний из них - направляющий не извлекаемый)).
Порядок снятия:
1- Панель стопсигналов (3 пистона) Внимание! Не родные пистоны не прижимают плотно панель и есть засветка багажника при работающем стоп сигнале.
2 - Основная панель (два самореза под крест + куча пистонов). Саморезы находятся под заглушками для замены габартных ламп.
3 - Две панели боковых (3 пистона (верхний из них - направляющий не извлекаемый)).
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Салон и как его разобрать
Устанавливал омыватель на камеру заднего вида, (фото отчет здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=30 ), пришлось разбирать всю пятую дверь.
С начало извлекаем фарные заглушки. Снимать обшивку нужно с любого нижнего угла двери, клипсы отщелкиваем перпендикулярно самой двери, они там стоят без всяких наклонов 12шт. У меня часть из них соскочила с креплений обшивки и осталась в двери, как их вытащить написано на первой странице темы. Усилие при отрывании обшивки нужно прилагать довольно большое, но главное не переусердствовать, чтобы не сломать. Если вы хотите снять только нижнюю часть обшивки то саморезы под фарными заглушками откручивать не обязательно они фиксируют опанелку стоек двери, из фото, думаю это понятно. Затем снимаем верхнюю панель стоп сигнала. Боковые панели снимаются, конечно же, не так как показано на фото (это я «накосячил», снимал первый раз) но куда и зачем тянуть понятно. Разбирая дверь, наткнулся на интересный не задействованный разъем, даже предположений нет для чего он. А так выглядит наш багажник в разобранном виде. Дальше снимаем клавишу открывания багажника ,камеру заднего вида и серебристый «козырек», он крепится на двух гайках , двух небольших клипсах и одной направляющей. Пластиковая широкая накладка на низ двери крепится двумя гайками и двумя клипсами, я ее не снимал, нужды не было. Заодно поменял лампочки в подсветке номера на диодные, встали очень плотно, можно сказать я их запихал туда насильственно (очень длинные). Поменял лампочки в верхнем стоп сигнале на мощные диоды . А так выглядят наши саморезы на номерах.
С начало извлекаем фарные заглушки. Снимать обшивку нужно с любого нижнего угла двери, клипсы отщелкиваем перпендикулярно самой двери, они там стоят без всяких наклонов 12шт. У меня часть из них соскочила с креплений обшивки и осталась в двери, как их вытащить написано на первой странице темы. Усилие при отрывании обшивки нужно прилагать довольно большое, но главное не переусердствовать, чтобы не сломать. Если вы хотите снять только нижнюю часть обшивки то саморезы под фарными заглушками откручивать не обязательно они фиксируют опанелку стоек двери, из фото, думаю это понятно. Затем снимаем верхнюю панель стоп сигнала. Боковые панели снимаются, конечно же, не так как показано на фото (это я «накосячил», снимал первый раз) но куда и зачем тянуть понятно. Разбирая дверь, наткнулся на интересный не задействованный разъем, даже предположений нет для чего он. А так выглядит наш багажник в разобранном виде. Дальше снимаем клавишу открывания багажника ,камеру заднего вида и серебристый «козырек», он крепится на двух гайках , двух небольших клипсах и одной направляющей. Пластиковая широкая накладка на низ двери крепится двумя гайками и двумя клипсами, я ее не снимал, нужды не было. Заодно поменял лампочки в подсветке номера на диодные, встали очень плотно, можно сказать я их запихал туда насильственно (очень длинные). Поменял лампочки в верхнем стоп сигнале на мощные диоды . А так выглядят наши саморезы на номерах.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Салон и как его разобрать
Машины 08-09г шли с замком пятой двери, лечина электронная управляет ЦЗnsk-sergey писал(а):Разбирая дверь, наткнулся на интересный не задействованный разъем, даже предположений нет для чего он.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Салон и как его разобрать
vak2 писал(а):Руководство по эксплуатации авто, для заднего фонаря указано:
страница 8-45 - вывернуть два винта...
страница 8-46 - сдвинуть фонарь назад при этом клипса остается в кузове!
немного отклонить фонарь и вывернуть держатели ламп
страница 8-47 - замена ламп и обратная сборка
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Салон и как его разобрать
Так он у нас и так не механический. В чем шутка юмора?Mark69 писал(а):Машины 08-09г шли с замком пятой двери, лечина электронная управляет ЦЗnsk-sergey писал(а):Разбирая дверь, наткнулся на интересный не задействованный разъем, даже предположений нет для чего он.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Салон и как его разобрать
ранньше там была личинка под ключ, багажник можно было ключом открывать
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Салон и как его разобрать
nsk-sergey писал(а):Так он у нас и так не механический. В чем шутка юмора?Mark69 писал(а):Машины 08-09г шли с замком пятой двери, лечина электронная управляет ЦЗnsk-sergey писал(а):Разбирая дверь, наткнулся на интересный не задействованный разъем, даже предположений нет для чего он.

шутка юмора с права от номера над буквами паджероспорт, с помощью шутки открывается/закрывается весь автомобиль

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Салон и как его разобрать
Сенькью вери мач!!!
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Салон и как его разобрать
Я на днях разбирал,там две фишки есть,одна над замком(чёрная) под три провода,вот она для него,а слева есть большая белая наверно для камеры заднего вида.Меня другое удивило,две резиновых гофры на фотке выше,у меня она одна,там весь пучёк проводов...зачем вторая???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Салон и как его разобрать
вот по второй и проходят провода от камеры (там 6 пинов вроде). ответная часть на левой стойке двери (вроде) - в нее и втыкался шлейф через левую гофру.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Салон и как его разобрать
MU000504 пистоны кто-нить покупал. сколько штук в упаковке. на экзисте не понятно 50 руб. не может стоить одна
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Салон и как его разобрать
Одна так стоит. Не оригинал не советую брать. Они размером чуток не подходят при визуальном сходстве.
С уважением