Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 421 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Свят, супер! У меня такие же интересы по подвеске, поэтому попользуюсь твоим опытом. Скажи, как подбирать пружины? С размером ясно, а усилие сжатия?
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убратьСвят писал(а):Да, наверно так и есть у новых авто. Так как мои были просажены примерно на 3см, вот и получил 50мм...DenisR писал(а): это пружина от паджерика, дает лифт 2 см. аналог суплекс 20052
С торм шлангами- левый по ходу- удлинил кронштейн, правый придётся заменить таким же как левый.Передок внедрил. KYB Skorched4's впаре с Kayaba RC 2208. Это аморт из серии офф роад и штатная пружина- всё от Паджеро 3.Vistereos писал(а): И какие планы по передку??
Провозился 4.5 часа. Пришлось с каждой стороны снимать/отстёгивать- верхний рычаг, рулёвку, шрус, стаб, верхние отбойники.
При сборке подрезал на 0.5 см верхние отбойники(самый носик).
Теперь стойка выглядит так: На резине в штатном размере и бодиком 40мм размеры получил такие:
Перед- 99.5 см
Зад- 99.5 см
Клиренс по самой низкой точке 26.5 Мелкие неровности и ямки перестали существовать- эйфория, но блин высоко и *не так как раньше* это точно. Зад на 50% жёсткости.
Проскочил ходом 2 лежачих полицейских(не широкие а маленькие такие...противные) на 60ти- машина конечно дёрнулась, но не как раньше *бдыщщщ* а как-то мягко и без раскачки. Нравица. Одно из нескольких требований при *строительстве* подвески кажется достигнуто- комфорт передвижения.
как то так
MPS 2021
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Та всё из открытых источниковlesnik5000 писал(а): Скажи, как подбирать пружины? С размером ясно, а усилие сжатия?

Стойки разные. Паджа длиннее и амик и пружина. Поставив амик придётся и пружину втыкать евоную, т.к. наша пружина не сядет на чашку аморта. Верх одинаковый. Т.е. я поставил Паджевский амортизатор, на него Паджвскую пружину, весь верх стойки свой(пыльник, отбойник, опора, гайка). Нижний сайлент как у нас. Гайку оставил свою, т.к. новая какая-то маленькая оказалась. Да, и между гайкой на штоке и шайбой верхней части отбойника нужно положить широкую шайбу в 3-5мм. Будешь менять если- поймёшь зачем.VadimT писал(а): Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убрать
На Падж. аморте нет крепления провода АБС. Но оно и не нужно. Я протянул провод вглубь моторного по родным крепежам, тем самым убрав петлю у аморта. Ничего не трётся и не тянется.
Ну и запихивать собранную стойку мягко говоря тяжеловато

А ход амортизатора я не мерил, так как верхний рычаг не даст амику разложится, а пружина не даст амик пробить.
- Вложения
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо ! лифтовать не хотелось, наразвлекался на предыдущей машине,теперь буду думать. Кстати геометрию без гемора удалось сделать ?Свят писал(а):Та всё из открытых источниковlesnik5000 писал(а): Скажи, как подбирать пружины? С размером ясно, а усилие сжатия?Расчётом усилий Влад занимается, как это делается-хз.... Я просто Нэт долго рыл и пытался сопоставить разную инфу. На перед тоже Ранчи хотел, но в РФ их нет, а из Америки тащить с жабой не договорился.
Стойки разные. Паджа длиннее и амик и пружина. Поставив амик придётся и пружину втыкать евоную, т.к. наша пружина не сядет на чашку аморта. Верх одинаковый. Т.е. я поставил Паджевский амортизатор, на него Паджвскую пружину, весь верх стойки свой(пыльник, отбойник, опора, гайка). Нижний сайлент как у нас. Гайку оставил свою, т.к. новая какая-то маленькая оказалась. Да, и между гайкой на штоке и шайбой верхней части отбойника нужно положить широкую шайбу в 3-5мм. Будешь менять если- поймёшь зачем.VadimT писал(а): Свят скажи передние амотры наш и от Р3 аналоги или отличаються,длинна в сжатом и расжатом виде ? Спрашиваю потому что хочу Бильштайн Б6 спорт а они от Р3 и Р4 только есть и три парта разных и померить негде .Сегодня в место дохлых Коней на зад Бильштайн Б6 спорт поставил нравиться ,хочу теперь с переду Коней убрать
На Падж. аморте нет крепления провода АБС. Но оно и не нужно. Я протянул провод вглубь моторного по родным крепежам, тем самым убрав петлю у аморта. Ничего не трётся и не тянется.
Ну и запихивать собранную стойку мягко говоря тяжеловато![]()
А ход амортизатора я не мерил, так как верхний рычаг не даст амику разложится, а пружина не даст амик пробить.
MPS 2021
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканится 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Похоже лифт неизбежен,в принципе осталось два аморта и четыре пружиныСвят писал(а):Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканится


MPS 2021
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
отплюсовал за оптимизм!и за грамотные мысли отдельно !VadimT писал(а):Похоже лифт неизбежен,в принципе осталось два аморта и четыре пружиныСвят писал(а):Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканитсяА дальше по знакомой схеме - шноркель,силовой обвес и когда всё готово -берём другое авто
по ЖёстостиМПС-в личку!!!е
сли победю-ВСЕМ расскажу!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну, робяты, нельзя же так капризничать!! Если скорчедсы жёсткие, то что уж мягче может быть... Когда я после коней поставил скорчедсы на делику, то получилось ощущение мягкой перины... Лично я предпочёл бы коней, но взад уже не поменяешь..
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Та это я так..... мыж хотим абсолютный комфортAIR писал(а):Ну, робяты, нельзя же так капризничать!! Если скорчедсы жёсткие, то что уж мягче может быть... Когда я после коней поставил скорчедсы на делику, то получилось ощущение мягкой перины... Лично я предпочёл бы коней, но взад уже не поменяешь..


Сегодня *дал газу* по *гаражной дороге*, думаю везде такие есть- выбоины и ухабы, ямы местами до 15 см. Дорога в гаражный комплекс на отшибе. Комфортная скорость выросла в 2 с лишним раза.....клёво

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Всем, доброго времени суток.
Приобрел НМПС 2012 г. Сейчас пробег 3000 км. В машине все устраивает, кроме жесткости подвески. На дальних расстояниях на дальневосточных дорогах очень некомфортно. Особенно сзади. До покупке катался на таком же спорте, двумя годами старше - совсем другая машина.
Внимательно прочитав 50 страниц форума я скомпоновал основную рекомендацию для НМПС:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Также стало ясно, что только заменой пружин ничего не добьешься.
Теперь вопросы:
1. Есть хотя бы два человека, которые установили именно эту схему?
2. Если заменить только аморты, оставив стоковые пружины, что я получу? Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт.
Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.
Приобрел НМПС 2012 г. Сейчас пробег 3000 км. В машине все устраивает, кроме жесткости подвески. На дальних расстояниях на дальневосточных дорогах очень некомфортно. Особенно сзади. До покупке катался на таком же спорте, двумя годами старше - совсем другая машина.
Внимательно прочитав 50 страниц форума я скомпоновал основную рекомендацию для НМПС:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Также стало ясно, что только заменой пружин ничего не добьешься.
Теперь вопросы:
1. Есть хотя бы два человека, которые установили именно эту схему?
2. Если заменить только аморты, оставив стоковые пружины, что я получу? Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт.
Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
стандартные пружины все равно просядут, так что не вижу смысла лазить туда несколько раз, а все сделать сразу, заменить пружины и амы сразу. Только надо решить что ставить.
У Влада можешь заказать пружины без лифта 




-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вот именно.
Я хочу получить результат, а не экспериментировать.
За результат готов заплатить.
Очень прошу отозваться тех кто установил рекомендованную схему:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Либо аналогичную других производителей, с минимальным лифтом и максимальным комфортом.
Автомобиль НМПС 2012.
Я хочу получить результат, а не экспериментировать.
За результат готов заплатить.
Очень прошу отозваться тех кто установил рекомендованную схему:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Либо аналогичную других производителей, с минимальным лифтом и максимальным комфортом.
Автомобиль НМПС 2012.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
1. White Bear (он уже пару страниц наза отписался об установке), SNOOPER подозреваю тоже такой коктоейл использует (но он молчитАлексей_Благовещенск писал(а):Всем, доброго времени суток.
Приобрел НМПС 2012 г. Сейчас пробег 3000 км. В машине все устраивает, кроме жесткости подвески. На дальних расстояниях на дальневосточных дорогах очень некомфортно. Особенно сзади. До покупке катался на таком же спорте, двумя годами старше - совсем другая машина.
Внимательно прочитав 50 страниц форума я скомпоновал основную рекомендацию для НМПС:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Также стало ясно, что только заменой пружин ничего не добьешься.
Теперь вопросы:
1. Есть хотя бы два человека, которые установили именно эту схему?
2. Если заменить только аморты, оставив стоковые пружины, что я получу? Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт.
Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.

2. Ты будешь первым с такой компановкой

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески




Для кого то жестко, для кого то лучше и не придумаешь. Все в этой жизни постигается методом глубочайшего экспериментально-научного тыка. Вот!!!!!!!







-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Баги из паджерика не получится, а очень хочется
Чтоообы вообще не ощущать неровности полотна. Надо ставить вот такую штуку http://www.zr.ru/a/304001/ 


-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добрый вечер.
Как можно отправить заявку Владу?
Не через его сайт, а здесь. Чтобы и скидка была и пружины без лифта
Всем ответившем благодарен.
Как можно отправить заявку Владу?
Не через его сайт, а здесь. Чтобы и скидка была и пружины без лифта
Всем ответившем благодарен.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Vladsprings - пиши ему в личкуАлексей_Благовещенск писал(а):Добрый вечер.
Как можно отправить заявку Владу?
Не через его сайт, а здесь. Чтобы и скидка была и пружины без лифта
Всем ответившем благодарен.


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Тема злободневная, и нужно разделение её на пружины для разных моделей, а то в одной ветке обсуждается куча всего,и обстановка в Гондурасе тоже. Найти нужное действительно сложно...
Значится, так. Счас этот форум веду я под данным ником. Начинал его вести тоже я под ником" Влад пружины", который потом поменял, чтобы не было путаницы (но она все равно остается
).
Если вопросы конкретно к Владу, писать лучше все равно ко мне, т.к. он целый день на производстве, а вечером отписывается в своих форумах,а ночью он спит
.
Значится, так. Счас этот форум веду я под данным ником. Начинал его вести тоже я под ником" Влад пружины", который потом поменял, чтобы не было путаницы (но она все равно остается

Если вопросы конкретно к Владу, писать лучше все равно ко мне, т.к. он целый день на производстве, а вечером отписывается в своих форумах,а ночью он спит

МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сейчас все заказы мы пропускаем через свой сайтдля учета и гарантии и т.д. Чтобы оформить заказ нужно в магазине
http://www.vlad-springs.com/magazine/mitsubishi.html выбрать свой авто, что желаете приобрести , и оформить заказ.
Внизу в примечании нужно указать свой ник на форуме - это условие для получения форумной скидки для форумчан.
Если есть какие-то пожелания по способу доставки, оплаты и т.д. -это все также указать в примечании.
Если есть вопросы - звоните +7-911-114-7семь-57 АРТУР
, пишите в личку , и т.д.
Если падж2 - пишите просто мне в личку.
http://www.vlad-springs.com/magazine/mitsubishi.html выбрать свой авто, что желаете приобрести , и оформить заказ.
Внизу в примечании нужно указать свой ник на форуме - это условие для получения форумной скидки для форумчан.
Если есть какие-то пожелания по способу доставки, оплаты и т.д. -это все также указать в примечании.
Если есть вопросы - звоните +7-911-114-7семь-57 АРТУР

Если падж2 - пишите просто мне в личку.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Привет Артур! На вашем сайте почему то аммы и пружину не заказать единым заказом. Пришлось по отдельности заказывать и потом просить объединять. Не удобно ИМХО.
Еще немного эмоций.
Переславль как и вся Ярославщина практически не очищается от снега, поэтому тут триал круглые сутки всю зиму по снежным колеям и заледеневшим сугробам и т.п. Комфорт комплекта выше всяких похвал, если раньше я оттормаживался перед особо хардкорными участками, то сейчас уверенно прохожу не сильно снижая скорость ибо комфортно и мягко отрабатывает подвеска. В поворотах ощутимо меньше кренится, исчезли клевки передка при резкой остановке. На трассе НЕ РАСКАЧИВАЕТ как баржу. Клиренс +9 см от того что было ибо у меня силовой обвес и старые пружинки заметно просели. Короче я доволен как слон =).
Еще немного эмоций.
Переславль как и вся Ярославщина практически не очищается от снега, поэтому тут триал круглые сутки всю зиму по снежным колеям и заледеневшим сугробам и т.п. Комфорт комплекта выше всяких похвал, если раньше я оттормаживался перед особо хардкорными участками, то сейчас уверенно прохожу не сильно снижая скорость ибо комфортно и мягко отрабатывает подвеска. В поворотах ощутимо меньше кренится, исчезли клевки передка при резкой остановке. На трассе НЕ РАСКАЧИВАЕТ как баржу. Клиренс +9 см от того что было ибо у меня силовой обвес и старые пружинки заметно просели. Короче я доволен как слон =).
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.