Заходя к ОД, надо дверь с размаху ногой открывать, идти уверенным шагом и требовать к себе внимания с порога.
Совать нос в каждую дырку и требовать ответов на любые вопросы. Если пытаются отмахнуться, не раздумывая звать руководство.
Чем уверенней себя ведешь, тем быстрей и проще решится проблема в твою пользу, даже если она спорная.
Пример 1:
Менял колеса с лета на зиму в прошлом году и сломал 2 шпильки при откручивании гаек. Вспомнил, что летом мне меняли колодки у ОД.
Не долго думая приехал к ОД и заменил шпильки абсолютно бесплатно, мотивируя тем, что при замене колодок снимались колеса, а обратно прикручивались пневмо пистолетом. Да, сначала сопротивлялись, но в итоге заменили в тот же день.
Пример 2:
Меняли по гарантии РБВ, забрал машину, приехав домой, обнаружил на накладке бампера (которая сразу над защитой) содранную краску (немного но неприятно).
Тут же вернулся к ОД, написал претензию, на следующий день с руководителем сервисного отдела ОД, в течение часа отсмотрел записи с камер.
Увидели, что при заезде на мойку краска была цела, при выезде с ремзоны, краска содрана (неоднозначно конечно, но темное пятно было).
В итоге перекраска накладки за счет ОД.
Пример 3:
Та же замена РБВ, уже дня через 4, полез снять защиту (надо было), а таааааааам:

нижней части кожуха карлсона нет, трубка обратки теплообменника АТФ болтается (не закреплена), мой масляный термостат подключен черти как. В машину, к ОД, несколько слов и все устраняется в лучшем виде естественно бесплатно.
Это - то, что на вскидку вспомнилось.