прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Контракт у меня только с собой.
Остальным кто занимается делом я не мешаю, а стараюсь помочь если есть возможность.
Дай я тебя расцелую! :*KISSED*:

Короче, желающие пройти сервисную кампанию по АКПП, записывайтесь в личке у Александра SNOOPER. :)

Осталось бы только в Москве найти единомышленников ::-[:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6361
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Napic писал(а):
lesnik5000 писал(а):Я желающий на почти ,,полную,, прошивку. Делать ничего не умею ::'(: Могу отправить ЭБУ в Кемерово и оплатить труды дензнаками.
Да нету пока у клуба ни прошивки двигателя, ни прошивки АКПП. Клуб то только 5 минут как родился. :)
В сервисной по АКПП есть желание принять участие?
Желание конечно есть! Вот и ,,Снупер,, как мастер уже поближе есть.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Да, совсем забыл написать кого будет затрагивать и что будет исправлять данная сервисная кампания.

Эта сервисная кампания коснется блоков АКПП 720 и 019, то есть всех автомобилей с дизельными двигателями, произведенными с 2010 по наверное 2015 года.

Исправлено
1. убрано неприятное движение на третьей передаче на малых скоростях. В теме "глюк 5АТ" об этом довольно подробно всё расписано.
2. убрано также непонятное и еще более неприятное "подтыкание" первой передачи, на скорости порядка 14 км/ч. Это когда медленно едешь и вдруг внезапно, без желания водителя, включается первая передача.

Все остальное работает в штатном режиме.

Исправлены только эти два пункта. Думаю, что сохранена полностью заводская логика, но только без этих, неприятных моментов.

К.Резник подтверждает, что проблемы больше не стало.
Обкатано на моем 720-ом и на его 019-ом блоках.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Stork »

Это что же, правда можно вот так взять и приехать в пятницу в Кемерово? Коробку снимать нужно?)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Stork писал(а):Это что же, правда можно вот так взять и приехать в пятницу в Кемерово? Коробку снимать нужно?)
Да, снимать придется. :) Но приезжать не обязательно. Рабочие моменты обсудим позднее, после окончания записи.
Пока же только записываемся.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Контракт у меня только с собой.
Остальным кто занимается делом я не мешаю, а стараюсь помочь если есть возможность.
Дай я тебя расцелую! :*KISSED*:

Короче, желающие пройти сервисную кампанию по АКПП, записывайтесь в личке у Александра SNOOPER. :)

Осталось бы только в Москве найти единомышленников ::-[:
Ээээ ты не гони.
Объясни чем и как шить.
Может что покупать нужно.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

На прошлых авто была особенность. Передачу держало дольше. Т.е едешь медленно и акпп не спешит перекличаться на повышенную. Тут тоже замечал иногда коробка держит первую передачу дольше. Но довольно редко такое получалось. Так и не понял с чем связано. По мне удобная опция) конечно можно переключить в ручной режим но это не то) как бы спорт режим)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Объясни чем и как шить.
Может что покупать нужно.
Нужно. Более того, мне еще придется Вас научить что и как делать. Там довольно все непросто, но вполне осуществимо.
Запасные блоки, если что, то у меня есть, две штуки. :)
Но это всё рабочие моменты.
Не все ли равно, покупать или нет, из-за этого сервисная кампания не сорвется.
Она может не произойти только при отсутствии желающих ее пройти.
Естественно раскидаем неизбежные траты между членами клуба.
Но по другому не получится.
Я на себя взять все это, не готов, не до такой степени. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Ладно, мути.... :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а):На прошлых авто была особенность. Передачу держало дольше. Т.е едешь медленно и акпп не спешит перекличаться на повышенную. Тут тоже замечал иногда коробка держит первую передачу дольше. Но довольно редко такое получалось. Так и не понял с чем связано. По мне удобная опция) конечно можно переключить в ручной режим но это не то) как бы спорт режим)
Я говорю про режим, когда едешь на второй или третьей передаче и вдруг, ни с того, ни с сего, включается первая.
Если для тебя такой режим нужен, то это проблема. Я как бы к такому развитию готов. Отменяем либо только тебя, либо вообще всё.
Все решаемо. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Napic писал(а):
sem_tom писал(а):На прошлых авто была особенность. Передачу держало дольше. Т.е едешь медленно и акпп не спешит перекличаться на повышенную. Тут тоже замечал иногда коробка держит первую передачу дольше. Но довольно редко такое получалось. Так и не понял с чем связано. По мне удобная опция) конечно можно переключить в ручной режим но это не то) как бы спорт режим)
Я говорю про режим, когда едешь на второй или третьей передаче и вдруг, ни с того, ни с сего, включается первая.
Если для тебя такой режим нужен, то это проблема. Я как бы к такому развитию готов. Отменяем либо только тебя, либо вообще всё.
Все решаемо. :)
Думаю у Sem говорит про другое, он вроде говорит о переключении скоростей вверх, а у нас проблемы с переключением вниз.
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Abrus »

Эдуард,
Я мог бы поучаствовать, есть 36М, есть Мут, если он нужен. Главная проблема - это время, но тоже решается.
Нет спорта, езжу на эльке, т.е кошки для тренировки нет.
Нахожусь в Москве.
Плюс хотелось бы понимать, что и как.
Андрей
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

36M это MMC Flasher ?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

Napic писал(а):
lesnik5000 писал(а):Я желающий на почти ,,полную,, прошивку. Делать ничего не умею ::'(: Могу отправить ЭБУ в Кемерово и оплатить труды дензнаками.
Да нету пока у клуба ни прошивки двигателя, ни прошивки АКПП. Клуб то только 5 минут как родился. :)
В сервисной по АКПП есть желание принять участие?
Я желающий! и не только по АКПП))
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Дима тебя устраивает 3ая передача?
Меня она просто раздражает) хочу нормальную вторую...
А не этот затуп на 3ей на скорости 5км/ч
Тут даже не так дым напрягает как она)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Abrus писал(а):Эдуард,
Я мог бы поучаствовать, есть 36М, есть Мут, если он нужен. Главная проблема - это время, но тоже решается.
Нет спорта, езжу на эльке, т.е кошки для тренировки нет.
Нахожусь в Москве.
Плюс хотелось бы понимать, что и как.
Андрей
Ура, Москва в деле!
Ты же паджеровод. L200, спорт, какая разница! Я, например, люблю пикапы.
МУТ - это тоже просто отлично.
Я очень рад, что ты отозвался.
Вместе мы победим! :*DRINK*:
sem_tom писал(а): Меня она просто раздражает) хочу нормальную вторую...
А не этот затуп на 3ей на скорости 5км/ч
Тут даже не так дым напрягает как она)
Да, все будет, будет нормальная вторая. :*YES*:
Лично для тебя можно оставить "подтыкание" первой передачи, но тебе это не нужно, поверь!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Не подтыкание не надо. Я говорил про переключение вверх.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ЮАР
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
Откуда: У-У

Re: прошивка 4d56

Сообщение ЮАР »

Очень сильно напрягает подтыкание первой. Улан-Удэ с тобой Эдуард. Повтрю еще раз "Если буду прошиваться, то только суперстоком от napika"
Рязанец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Рязанец »

Я самый первый записался в желающие! А что касается программиста, то я забыл взять эту совсем далёкую для меня профессию в кавычки, но я рад, может с этой ошибки дело и стронулось с места.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

ЮАР писал(а):Очень сильно напрягает подтыкание первой. Улан-Удэ с тобой Эдуард. Повтрю еще раз "Если буду прошиваться, то только суперстоком от napika"
Спасибо Юрий! Коробку, надеюсь, если всё срастется, обязательно исправим.

А по двигателю, пока сложно сказать что-либо определенное.
Но для начала, думаю, что можно сделать всем форумом свою, форумскую прошивку.

Там всё не просто, а очень просто. Вы удивитесь, когда узнаете, как это легко и просто сделать простую базовую прошивку, которая бы была экономична, мощнее и гораздо лучше стока.

Это примерно всего пять - шесть таблиц.
Будет всем всё понятно. Вы будете точно знать, что у Вас внутри. Никакой автор не будет скрываться. Вы и будете этим автором.

У меня у самого, конечно, есть полный Дамос на абсолютно все двигатели с топливной Denso.
Это лично я сам составил. Мне никто не помогал.
Этот дамос включает в себя наверное как бы не тысячу всевозможных калибровок, плюс просто описания всего и вся.
Естественно, это лично моё. Никому не дам и не продам.
Но это для нас и не нужно. Это избыточно. Это только для серьезного тюнинга.

Для нормальной прошивки нужно пять, шесть правок. То есть практически просто минимум. Больше ничего.
Надеюсь, что Вы все уйдете с дымящих версий и полюбите нашу новую, назовем ее базовой, нашу собственную прошивку.

Интересно? :)
Рязанец писал(а):Я самый первый записался в желающие! А что касается программиста, то я забыл взять эту совсем далёкую для меня профессию в кавычки, но я рад, может с этой ошибки дело и стронулось с места.
Ну Вы блин даете! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»