а проставки 10 или 20 из комплекта?Alex5024 писал(а):У меня тоже мотор 3.2 механика по кругу стоит пружины и амортизаторы Ловелс. До установки перед 53см зад 55 см после установки перед 58 см зад 62 см. Проехал на них уже около 3-4 тыс. км. Показатели пока теже. Автомобиль без железок.
Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lovells Suspension
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
пока 10capt писал(а):а проставки 10 или 20 из комплекта?Alex5024 писал(а):У меня тоже мотор 3.2 механика по кругу стоит пружины и амортизаторы Ловелс. До установки перед 53см зад 55 см после установки перед 58 см зад 62 см. Проехал на них уже около 3-4 тыс. км. Показатели пока теже. Автомобиль без железок.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Lovells Suspension
Насколько я знаю ОМЕ не делает пружины специально для 3.2. Они тупо пишут "дизель" и все.Alex5024 писал(а):Свят я тут товарищу одному на машинку с мотором 2,5 на заводские амортизаторы передние, поставил пружины ОМЕ +100 для мотора 3.2 вот у него моська поднялась59,5 и передние отбойники уперлись
Сказал будет точить проставку под верхнюю шаровую 10 мм.
Если посмотреть на оффсайте, то можно предположить, что они делают только для 2.5.
А ОМЕ +100 кг (ОМЕ 3027) это дизель с бампером и лебедкой. При такой нагрузке обещают лифт 20мм.
Я как-то видел мельком стоковый Спорт 2.5 на 3027 пружинах, да, у него нижние рычаги чуть-ли не вертикально стоят) и передние колеса залезли глубоко в арку, как-будто вылет дисков +60 )))
По идее если их (3027)поставить на 3.2, который тяжелее чем 2.5 , то должно быть нормально без бампера. Но сильно сомневаюсь в комфортности, т.к даже 606 пружины были на грани.
Да, Свят прав, я катал и 606 ОМЕ, и 670 Доги. Доги прикольнее, где-то описывал подробности. Они и до сих пор стоят, надо как-нидь поймать машину и померить что там осталось)
Проставку под левую стойку 7мм это я тулил. Так до сих пор она и стоит притуленная))). Не замерял, но вроде ровно машина стоит. Свят говорил, что ставил 10мм. Мне больше понравилась 7мм, дабы резьба шпильки хоть на пару витков торчала из гайки. Может это и не принципиально, но мне так захотелось.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Lovells Suspension
capt писал(а):а проставки 10 или 20 из комплекта?Alex5024 писал(а):У меня тоже мотор 3.2 механика по кругу стоит пружины и амортизаторы Ловелс. До установки перед 53см зад 55 см после установки перед 58 см зад 62 см. Проехал на них уже около 3-4 тыс. км. Показатели пока теже. Автомобиль без железок.
вот еще один пример что ловелс на 3.2 но без проставки даёт, в плане лифта, практически сток
старая фотка стоковые пружины +20мм проставка

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Чёт у нас разговор не в самом верном ключе пошёл
ИМХО, Ловеллс уникален тем, что:
1. Даёт возможность "играть" высотой установки нижней чашки амортизатора, что в тюненых подвесках НЕ премиум класса, раньше не практиковалось. Хотя, например, на амиках Айрон мэн, нижняя чашка *свободно поворотная*, так же как и на стоковых амах П4. Но никто почемут лифтом "через низ" не заморачивался
2. Пружины очень мощные, если не самые-самые, из существующих на рынке...
3. В связке амик/пружина мы получаем не только возможность получить именно необходимый лифт, но так же по максиму компенсировать загрузку афты. При определённых доработках
можно положить афту *на коленки* для дрэга. И это будет пуля, которая не шелохнётся, с минусовым клиренсом, на пружинах HD
Я думаю этих критериев достаточно при выборе подвески, для 3.2. Тем более для подготовки без фанатизма.
Если примерно, оценивать вес передка 3.2 сток и МОЙ перед, и даже, если представить что мы одинаковые, и я не тяжелее- Яб смело снова брал тот-же комплект, который у меня стоит. Но...мне нравится положительный))) результат.... И яб обязательно что-нить замутил бы с компонентами П4...
Игра стоит свеч, ж.. чую 
Да, ещё. Надёжность вроде на уровне. Амики норм *чавкают* как и на холодную, так и на горячую.


ИМХО, Ловеллс уникален тем, что:
1. Даёт возможность "играть" высотой установки нижней чашки амортизатора, что в тюненых подвесках НЕ премиум класса, раньше не практиковалось. Хотя, например, на амиках Айрон мэн, нижняя чашка *свободно поворотная*, так же как и на стоковых амах П4. Но никто почемут лифтом "через низ" не заморачивался

2. Пружины очень мощные, если не самые-самые, из существующих на рынке...
3. В связке амик/пружина мы получаем не только возможность получить именно необходимый лифт, но так же по максиму компенсировать загрузку афты. При определённых доработках


Я думаю этих критериев достаточно при выборе подвески, для 3.2. Тем более для подготовки без фанатизма.
Если примерно, оценивать вес передка 3.2 сток и МОЙ перед, и даже, если представить что мы одинаковые, и я не тяжелее- Яб смело снова брал тот-же комплект, который у меня стоит. Но...мне нравится положительный))) результат.... И яб обязательно что-нить замутил бы с компонентами П4...


Да, ещё. Надёжность вроде на уровне. Амики норм *чавкают* как и на холодную, так и на горячую.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Lovells Suspension
Свят
что даст больше лифта без проставок: айрон, ловелс или доги?
по просадке как я понял ловелс вне конкуренции, айрон мен просели за 1,5 года, по догам инфы мало
что даст больше лифта без проставок: айрон, ловелс или доги?
по просадке как я понял ловелс вне конкуренции, айрон мен просели за 1,5 года, по догам инфы мало
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Денис, знаешь, затрудняюсь ответить *.......и точка*))DenisR писал(а):Свят
что даст больше лифта без проставок: айрон, ловелс или доги?
по просадке как я понял ловелс вне конкуренции, айрон мен просели за 1,5 года, по догам инфы мало
Надо курить..... и чем больше, тем лучше

Вот что мы имеем(Константин

Цешки- 19/320 ммСравнил три комплекта пружин и амортизаторов.
1. Ловелсы, пружины CFR-95HD + амортизаторы 64611015 + штатная проставка 8 мм под нижнюю чашку;
2. Пружины VS "силовой обвес" (Питер) + амортизаторы Кони 88-5390;
3. ARB, комплект для дизельной машины с силовым бампером и ле6ёдкой, пружины 3027 + амортизаторы Nitrocharger Sport Strut 90008.
Сравнивалась длина амортизаторов от центра нижнего уха до края штока, и на сколько выступает пружина, установленная на нижнюю чашку стойки над штоком амортизатора.
Результаты: длина всех проверенных амортизаторов одинакова (± 3 мм).
А вот с вылетом пружины не все так просто.
Ловелсы - край штока ниже верхнего витка на 20 мм (с учетом проставки);
VS+Кони - край штока ниже верхнего витка на 60 мм;
ARB - край штока ниже верхнего витка на 90 (!!!)мм
670Н- 18/320мм
Ловеллсы-20/320мм
А собсно, чё курить то?

Зы. Видать сталь у производителей ой как отличается, если мм меньше роли не играет, а даже имеет фору...
А что мы реально покупаем- это и имеем.... Или они имеют нас

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- e734
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 MT
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lovells Suspension
Ездил на IronMan "С"шках и на Lovells 95HD.
Первоначальный lift примерно одинаковый, но IronMan дает более быструю и большую просадку чем Lovells.
Думаю, что для переда, на текущий момент, Lovells лучший вариант.
По заду, для меня, Lovells слабоват, рассматриваю варианты с патрулевскими пружинами.
Первоначальный lift примерно одинаковый, но IronMan дает более быструю и большую просадку чем Lovells.
Думаю, что для переда, на текущий момент, Lovells лучший вариант.
По заду, для меня, Lovells слабоват, рассматриваю варианты с патрулевскими пружинами.
NMPS 2012 2.5TD 4D56 5MT, бодик 5cм, Lovells Suspension, 35", ГП 4.9, кит в РК, пер. блок. ARB, без заднего стаба, Come Up 9.5
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Lovells Suspension
3027 - 18,5/325мм, 7,6 витковСвят писал(а):Цешки- 19/320 мм
670Н- 18/320мм
Ловеллсы-20/320мм
так, для статистики
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
Тогда извиняйте если что напуталolegro писал(а):Насколько я знаю ОМЕ не делает пружины специально для 3.2. Они тупо пишут "дизель" и все.Alex5024 писал(а):Свят я тут товарищу одному на машинку с мотором 2,5 на заводские амортизаторы передние, поставил пружины ОМЕ +100 для мотора 3.2 вот у него моська поднялась59,5 и передние отбойники уперлись
Сказал будет точить проставку под верхнюю шаровую 10 мм.
Если посмотреть на оффсайте, то можно предположить, что они делают только для 2.5.
А ОМЕ +100 кг (ОМЕ 3027) это дизель с бампером и лебедкой. При такой нагрузке обещают лифт 20мм.

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Lovells Suspension
На форуме кто то продавал новый комплект, мол не ставилась на машинуrozalski писал(а):Где можно заказать?
Поищи может не продал
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- LugTerr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension
Братья-Паджероводы, нужен совет.
Имеется автомобиль Паджеро4, выпуск июль 2008, дизель 165 л.с.
Есть желание заменить пружины и аммортизаторы с целью небольшого лифта и обновления подвески, так как штатная ушаталась в хлам. Нагружать машину силовыми бмперами и лебёдками не собираюсь.
Выбор сделан в сторону аммортизаторов Kayaba Skorched-4'S и пружин Lovells жесткости Height (RH), т.е. для обычного лифта 25-50 мм.
Проштудировав каталог пружин удивился следующему: на дизельные Паджеро4 выпуска по июль 2008 года на перед рекомендуется устанавливать пружины CFR-90HD (такие устанавливают на Паджеро3,4 выпускаемые с мая 2000 по настоящее время, не зависимо от вида двигателя в случае наличия дополнительной нагрузки на ось - бампера, лебёдки и пр.). На зад без проблем ставят CRR-91 для всех модификаций до 2010 года выпуска.
Вот я и задумался: какие мне теперь пружины покупать на передок - CFR-90HD или CFR-90???
И чем это вес дизельного Паджеро4, выпущеного по июль 2008 года отличается от такого же автомобиля, выпущенного с августа 2008 года?
Но первый вопрос мучает сильнее, так как пружины покупать надо.
Вырезка из каталога прилагается
Имеется автомобиль Паджеро4, выпуск июль 2008, дизель 165 л.с.
Есть желание заменить пружины и аммортизаторы с целью небольшого лифта и обновления подвески, так как штатная ушаталась в хлам. Нагружать машину силовыми бмперами и лебёдками не собираюсь.
Выбор сделан в сторону аммортизаторов Kayaba Skorched-4'S и пружин Lovells жесткости Height (RH), т.е. для обычного лифта 25-50 мм.
Проштудировав каталог пружин удивился следующему: на дизельные Паджеро4 выпуска по июль 2008 года на перед рекомендуется устанавливать пружины CFR-90HD (такие устанавливают на Паджеро3,4 выпускаемые с мая 2000 по настоящее время, не зависимо от вида двигателя в случае наличия дополнительной нагрузки на ось - бампера, лебёдки и пр.). На зад без проблем ставят CRR-91 для всех модификаций до 2010 года выпуска.
Вот я и задумался: какие мне теперь пружины покупать на передок - CFR-90HD или CFR-90???
И чем это вес дизельного Паджеро4, выпущеного по июль 2008 года отличается от такого же автомобиля, выпущенного с августа 2008 года?
Но первый вопрос мучает сильнее, так как пружины покупать надо.
Вырезка из каталога прилагается
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Скорчедсы- хороший выбор цена/качество
Пружинки я бы брал HD, пофиг какие по каталогам идут. Дольше ходить будут. Ловеллсы на скорчедсах должны быть норм

Пружинки я бы брал HD, пофиг какие по каталогам идут. Дольше ходить будут. Ловеллсы на скорчедсах должны быть норм

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Lovells Suspension
LugTerr, посмотри подпись чувака с австралийского Паджероклуба по имени Pwoffey.
У него вроде дизель
У него вроде дизель
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- LugTerr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension
Свят, я предполагаю что HD будет жёстко для безрамного П4, тем более загружать авто я буду только в путешествия раз в год и то вещами, а не железом и лебёдками. Согласен что HD будут дольше ходить, но почему только Ловеллс выделяет П4 до июля 2008 и после? Что-то здесь не так. Остальные производители подвесок делят только по двигателям и наличию доп.нагрузок в виде силовых бамперов, лебёдок и пр.
Мож кто ставил на дизельные Четвёрки Ловеллсы? Пример установки Lovells на П4 3,8 бензин есть - машина нормально так поднялась.
Мож кто ставил на дизельные Четвёрки Ловеллсы? Пример установки Lovells на П4 3,8 бензин есть - машина нормально так поднялась.
- LugTerr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension
olegro, благодарю, но у человека из Австралии авто 2014 года и в обвсе. Конечно он поставил комплект HD.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Ловеллс правильный, поэтому и выделяет что-тоLugTerr писал(а):Свят, я предполагаю что HD будет жёстко для безрамного П4, тем более загружать авто я буду только в путешествия раз в год и то вещами, а не железом и лебёдками. Согласен что HD будут дольше ходить, но почему только Ловеллс выделяет П4 до июля 2008 и после? Что-то здесь не так. Остальные производители подвесок делят только по двигателям и наличию доп.нагрузок в виде силовых бамперов, лебёдок и пр.
Мож кто ставил на дизельные Четвёрки Ловеллсы? Пример установки Lovells на П4 3,8 бензин есть - машина нормально так поднялась.


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Lovells Suspension
ИМХО - это ключевая фраза.LugTerr писал(а):... и в обвсе. Конечно он поставил комплект HD.
Насчет годов выпуска. Австралийцы классифицируют вот так. Ну и смотрим. Вот здесь NP и NS Ну и так далее Для NX еще ничего не придумали

При наличии дизеля, я бы плюнул на все эти иксы и игреки, и смотрел на первую таблицу. ИМХО.
Так то это Спортовская тема, щас нас попросят на выход

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Lovells Suspension
Ты конечно в Ловелсах сечешь, но вот если провести аналогию с ОМЕ, то пружины со стандартной нагрузкой для дизеля (915) покинули мою морду более чем на 5см. И это самые слабые пружины для дизеля! А вроде как Ловелсы в плане лифта поборзее будут. Или нет?Свят писал(а):Ибо это упругий элемент,
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS