ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ELM 327

Сообщение krokodil594 »

_S_K_ писал(а):Ндя, а у Вас Торк?
У меня Торк на смартфоне-андроиде, с ELM по WiFi связывается. Плюс, смартфон с ГУ по bluetooth. Так вот, Торк, хотя я ему явно указал только по WiFi соединяться, пытался по bluetooth c ГУ вязаться. Едешь с включенным ELM, вдруг бац, входящий звонок на ГУ, но принять его не получается, звонок подвисает. В логи посмотрел, а там этих звонков тьма. Вылечил так. Торку указал, что есть bluetooth соединение с ГУ, он его пожевал-пожевал, сконнектиться не смог. Я Торк опять на wifi переключил. После этого все заработало как надо: левых звонков нет, Торк с ELM нормально работает. Пробовал играться скоростью обмена данными в Торке (опция замедления процесса чтения с датчиков) - сразу проблемы. Вернул назад, стало ОК. А вот, при запуске RacingMeter в движении - подвис. Правда я сильно педалировал, на RacingMeter аж лампочки зашкаливали.
У меня Хобдрайв. ГУ на WinCe/
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение _S_K_ »

krokodil594 писал(а):У меня Хобдрайв. ГУ на WinCe/
Полез читать про HobDrive на 4pda, сразу наткнулся на интересную ссылку, по улучшению производительности wifi адаптеров. Надо будет поэкспериментировать.
Улучшение производительности китайских ELM327 WiFi адаптеров
serg9v
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:17
Двигатель:: 4M41-3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II, 2008 г.в. АКПП
Откуда: г. Москва
Откуда: г.Москва

Re: ELM 327

Сообщение serg9v »

Имеется сканер CDP+ 150E, стоит П.О. DELPHI 14.2.2. Подскажите, как и в каком пункте меню запустить на сканере процедуру обучения малому впрыску форсунок (small injection quantity learning). Облазил все меню и подменю сканера и не могу найти. Знаю, что необходимы определенные условия запуска процедуры и одним их них температура двигателя 80-90 градусов. У меня машинка NMPS 2008 г. 3,2 дизель. Но нормальная рабочая температура для нее это 78-82С. Но чтобы нагреть ее до 80С приходится долго газовать на месте и как только оставляешь работать на холостых (до этого проехав 10-30 км.), сразу понижается до 78С. Как же выполнить обучение ?
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение Lik-uz »

Доброго всем времени суток! Вот и мне пришел ELM 327 с голубым зубом. С торком вроде подружил, за три дня использования проблем с чеками не выявилось. Покупал эту приблуду больше для того чтоб проверить критичные показатели приборов. По температуре ОЖ вопросов вроде не возникает 85-87 С, не зависимо от окружающей температуры. А вот по темп в АКПП есть определенная зависимость от темп окружающей среды. Т.е. при поездке до работы (утром при t28) 22 км t жидкости в АКПП достигает 86-88 градусов, а вот при возвращении домой (после 17:00 при t37-39) темп жидкости достигает 101 градуса. Доп радиатор не стоит, зато установлен вентилятор конденсора. который при работе должен охлаждать не только ОЖ но и жижу из АКПП, которая также охлаждается в штатном радиаторе. Вывод: скорее всего придется устанавливать доп радиатор АКПП.
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Lik-uz писал(а):Вывод: скорее всего придется устанавливать доп радиатор АКПП.
Ну да, это и без елм известно уже давненько :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение Lik-uz »

::-D: ::-D: ::-D:
sn1 писал(а):
Lik-uz писал(а):Вывод: скорее всего придется устанавливать доп радиатор АКПП.
Ну да, это и без елм известно уже давненько :)
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Аватара пользователя
Алеут
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение Алеут »

Друзья!
В Торк-Про, с использованием МУТ2, какой-то предпочтительный ОБД-протокол нужно выставлять? Или можно оставить автоматически?
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение _S_K_ »

Алеут писал(а):Друзья!
В Торк-Про, с использованием МУТ2, какой-то предпочтительный ОБД-протокол нужно выставлять? Или можно оставить автоматически?
Я считаю, главное правильно настроить работу Торка в связке с MUT плагином и PID.

У меня так.

1. Настройка профиля авто
С общими настройками все прозрачно.
Отдельно стоит отметить:
- Использовать альтернативный OBD заголовок
- Automatic - Through protocol
- Строка пользовательской конфигурации: ATSP0\nATAL\nATIB10\n

2. Настройка плагина MUT такая
Запустить Topque - выбрать mut плагин - нажать mut II (non-can) - после сообщения выйти из плагина - зайти в настойки Topque - Управление дополнительными pid - нажимаем кнопку "меню" - добавить набор - выбираем mut import (должна появится куча новых датчиков) - выходим из настройки.

3. Проверить, что MUT установился. Зайти в настойки Topque - Плагины -Установленные плагины. MUT должен быть в списке.
Проверить, что PIDы подключились. Зайти в настойки Topque - Управление дополнительными pid. PIDы должны быть зелеными.

4. Чтобы добавить датчик на "приборную панель": Выбираем "приборная панель" - добавить прибор - выбираем тип шкалы - выбираем нужный датчик mut.
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: ELM 327

Сообщение sanches86 »

_S_K_ писал(а):
Алеут писал(а):Друзья!
В Торк-Про, с использованием МУТ2, какой-то предпочтительный ОБД-протокол нужно выставлять? Или можно оставить автоматически?
Я считаю, главное правильно настроить работу Торка в связке с MUT плагином и PID.

У меня так.

1. Настройка профиля авто
С общими настройками все прозрачно.
Отдельно стоит отметить:
- Использовать альтернативный OBD заголовок
- Automatic - Through protocol
- Строка пользовательской конфигурации: ATSP0\nATAL\nATIB10\n

2. Настройка плагина MUT такая
Запустить Topque - выбрать mut плагин - нажать mut II (non-can) - после сообщения выйти из плагина - зайти в настойки Topque - Управление дополнительными pid - нажимаем кнопку "меню" - добавить набор - выбираем mut import (должна появится куча новых датчиков) - выходим из настройки.

3. Проверить, что MUT установился. Зайти в настойки Topque - Плагины -Установленные плагины. MUT должен быть в списке.
Проверить, что PIDы подключились. Зайти в настойки Topque - Управление дополнительными pid. PIDы должны быть зелеными.

4. Чтобы добавить датчик на "приборную панель": Выбираем "приборная панель" - добавить прибор - выбираем тип шкалы - выбираем нужный датчик mut.
Срасибо тебе милый человек. Огромное человеческое спасибо.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Алеут
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение Алеут »

_S_K_! Спасибо!
Все сделал по инструкции. Много датчиков заработало! Но, однако, далеко не все.
Протокол автоматом, я понял, выбирается ИСОшный все равно?
Строку инициализации обязательно прописывать?
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение _S_K_ »

Алеут писал(а):Протокол автоматом, я понял, выбирается ИСОшный все равно?
Да. ISO baud rate 10400
Алеут писал(а):Строку инициализации обязательно прописывать?
ИМХО, строка инициализации - это основное. В Torque она нужна для автомобилей, использующих нестандартные протоколы соединений. Та строка инициализации, которую я привел, используется специально для Mitsubishi MUT*. Кстати, тут как раз кроется ответ на вопрос, почему я говорю Torque использовать альтернативный OBD заголовок (потому, что указываю строку инициализации) и выбирать протокол автоматически (не мешаю программе подобрать оптимальные параметры подключения). Если у Вас есть интерес, то можно поэкспериментировать, жестко задавая параметры, в данном случае протокол. Мои эксперименты показали, что мне это ни к чему. Вот если бы я сам свои PIDы создавал и через csv их грузил, тогда да. Да, есть мнение, что бездумные эксперименты могут навредить ЭБУ. Я не пугаю, просто осознано подходите к тому, что делаете.Если что, не пинайте.

* Если интересно, то вот ссылка http://елм327.рф/elm327-ne-podkljuchaetsja-k-jebu (чего-то на нашем форуме ссылки с русскими буквами нормально не вставляются). Там по ссылке, внизу наиболее распространенные в интернете строки инициализации для разных авто.

Если кто-то хочет заморочиться, то предлагаю ознакомиться с документом во вложении (см. ниже).

Вкратце, расшифрую предлагаемую строку инициализации Mitsubishi MUT

Это AT команды. Каждая команда начинается с AT и завершается \n
Перевод мой, так что сильно не пинайте.

Итак.
ATSP0\nATAL\nATIB10\n

SP0 - Устанавливает протокол 0 - Automatic
SP h
Устанавливает номер протокола, где h - значение номер протокола.
Эта команда используется для указания ELM327 работать по протоколу, определяемому значением 'h'. Также сохранит этот протокол, как протокол по умолчанию. Обратите внимание, что протокол будет сохранен вне зависимости от установок AT M0/M1. ELM327 поддерживает 12 различных протоколов (два из них могут определяться пользователем). Это следующие протоколы:
0 - Automatic
1 - SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
2 - SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
3 - ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
4 - ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
5 - ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
6 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
7 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
8 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
9 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
A - SAE J1939 CAN (29 bit ID, 250* kbaud)
B - USER1 CAN (11* bit ID, 125* kbaud)
C - USER2 CAN (11* bit ID, 50* kbaud)
* установки по умолчанию (определяемые пользователем)

AL - Разрешает длинные (>7 байт) сообщения
Стандартные OBDII протоколы ограничивают количество байт данных в сообщениях до семи, которые ELM327 обычно и использует (как на передачу, так и на прием). Если выдана AL команда, то ELM327 разрешает длинные передачи (восемь байт данных) и длинные приемы (неограниченное количество байт данных). По умолчанию AL выключено и выбрано NL. NL - Сообщения нормальной длины. Эта (NL) установка заставляет все сообщения передачи и получения данных ограничивать стандартными семью байтами, также как и в других ELM32x OBD ICs. Для разрешения длинных сообщений используйте AL команду. Начиная с версии v1.2, ELM327 не разрешает с помощью AL устанавливать длинные сообщения для KWP протоколов.

IB10 - Устанавливает ISO скорость обмена в 10400
Эта команда восстанавливает скорость обмена для ISO 9141-2 и ISO 14230-4 в стандартное значение 10400
Вложения
ELM327DS.pdf
(445.77 КБ) 268 скачиваний
Аватара пользователя
Алеут
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение Алеут »

Прописал... Но, увы, сколько видел датчиков, столько и видит. Почти все показания [MUT] не активны...
Может из-за того, что версия ELM 327 2.1?
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение _S_K_ »

Алеут писал(а):Прописал... Но, увы, сколько видел датчиков, столько и видит. Почти все показания [MUT] не активны...
Может из-за того, что версия ELM 327 2.1?
Версия 2.1 это хорошо, а не плохо. Другое дело, если Вы об обрезанной версии прошивки http://elms327.ru/page/141917. Читал, сам не сталкивался.

У меня ELM327 Vgate ICAR 2 iv350 WIFI, с версией v2.1. Всё читает.

Попробуйте в настройках Torque галочку "Быстрое подключение" снять, если она у Вас установлена.
Вложения
Screenshot.png
Stuff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ELM 327

Сообщение Stuff »

Друзья!
Я тут у вас в гостях с дружественного L200-клуба.
Благодаря уважаемому и небезызвестному на многих автофорумах (в частности здесь, на 4pda и out-club) человеку, а именно - cintakc, существенно расширены возможности Torque Pro (в связке с ELM327) по чтению параметров двигателя и АКПП для L200, а соответственно и NMPS! cintakc помог многим автоклубам в вытаскивании нужных запросов и расшифровке полученных от ЭБУ ответов (PIDs - Parameter ID). Узнав про это я не мог не попросить его помочь и нам - элеводам=)
Итог - CSV-файл для Torque Pro с 60 параметрами движка и коробки для L200 (проверено) и NMPS (не проверено, но должно работать, по АКПП точно, так как там PIDы с паджеро по коробке V5A5A).
Ниже сожержание файла, а сам файл и Torque Pro 1.8.62 (patched с 4pda) для андроида выложил на дропбокс. Если все устроит - не пожалейте 162 рубля разработчику Torque Pro, купите на маркете, прога стоящая.
Torque Pro 1.8.62 (patched с 4pda)
L200_NMPS_4D56_version_1.csv - были проблемы со шрифтами, исправил
Содержание файла

Код: Выделить всё

"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header"
"L200 4D56 Напряжение электропитания","Voltage","2101","A*18.68/255","0","18","V","7E0"
"L200 4D56 Обороты двигателя","Обороты","2101","C*25","0","6375","об/мин","7E0"
"L200 4D56 Целевое значение числа оборотов ХХ","Задан об хх","2101","D*1593.75/255","0","1600","об/мин","7E0"
"L200 4D56 Скорость автомобиля","Speed","2101","B","0","200","km/h","7E0"
"L200 4D56 Датчик барометрического давления","Давление возд","2102","E*125.79/255+0.29","0","130","kPa","7E0"
"L200 4D56 Датчик давления наддува (Bar)","Наддув","2102","C*3.3997/255-1","-1","2.4","Bar","7E0"
"L200 4D56 Датчик давления наддува (кПа)","Наддув","2102","C*339.97/255","0","340","kPa","7E0"
"L200 4D56 Датчик температуры впускного воздуха","Т возд впуск","2102","D-40","-40","120","град С","7E0"
"L200 4D56 Датчик температуры воздуха","T воздуха","2102","A-40","-40","120","град С","7E0"
"L200 4D56 Датчик температуры охл. жидкости","Coolant","2102","B-40","-40","120","C","7E0"
"L200 4D56 Датчик температуры масла АТ","Масло AT","2103","A-40","-40","120","град С","7E0"
"L200 4D56 Расситанное значение одометра через ECU","Одометр ЭБУ","2103","B*65536+C*256+D","0","16777215","km","7E0"
"L200 4D56 Датчик массового расхода воздуха","Расход воздуха","2104","E*10","0","2550","мг","7E0"
"L200 4D56 Датчик положения дроссельной заслонки","Trottle sensor","2104","A/51","0","5","V","7E0"
"L200 4D56 главная","APS главн","2108","A*99.6/255","0","99.6","%","7E0"
"L200 4D56 вторичная","APS вторичн","2108","B*99.6/255","0","99.6","%","7E0"
"L200 4D56 Закрытое положение обучения APS (main)","Закр. обуч. APS","2109","(A*256+B)*19.45/25493.505-2.5","-2.5","2.5","V","7E0"
"L200 4D56 Количество малого впрыска","Мал. впрыск","2142","E+1","1","4","cyli","7E0"
"L200 4D56 Объем впрыска топлива, контр. 1","Впрыск  топлива 1","2143","A/10","0","25.5","мм^3/такт","7E0"
"L200 4D56 Объем впрыска топлива, контр. 2","Впрыск  топлива 2","2143","B/10","0","25.5","мм^3/такт","7E0"
"L200 4D56 Объем впрыска топлива, контр. 3","Впрыск  топлива 3","2143","C/10","0","25.5","мм^3/такт","7E0"
"L200 4D56 Датчик температуры батареи","Темп батареи","2146","C-40","-40","120","град С","7E0"
"L200 4D56 Положение клапана EGR","EGR","2147","B*99.61/255","0","100","%","7E0"
"L200 4D56 Общее количество топлива","Общ кол-во топл","214A","A/2","0","128","мм^3/такт","7E0"
"L200 4D56 Начальное количество топлива","Нач кол-во топл","214A","B/2","0","128","мм^3/такт","7E0"
"L200 4D56 Предел дымности количества топлива","Предел дымн","214A","C/2","0","128","мм^3/такт","7E0"
"L200 4D56 Количество топлива перед","Кол-во топл перед","214A","D/10","0","25.5","мм^3/такт","7E0"
"L200 4D56 Интервал впрыска топлива","Время впрыск топл","214B","B/10","0","25.5","мсек","7E0"
"L200 4D56 Главное время впрыска","Гл время впрыска","214B","A-128","-128","127","degree CA","7E0"
"L200 4D56 Целевое давление в топливной рампе","Fuel rail goal","214C","A","0","255","MPa","7E0"
"L200 4D56 Давление в топливной рампе","Fuel rail","214C","B","0","255","MPa","7E0"
"L200 4D56 Количество обученний насоса высокого давления","Кол-во обуч ТНВД","214C","E","0","255","Counts","7E0"
"L200 4D56 Обученное значение насоса высокого давления","Обуч ТНВД","214C","D*10-1280","-1280","1270","ма","7E0"
"L200 4D56 Целевое значение насоса высокого давления","Цель ТНВД","214C","C*25","0","6375","ма","7E0"
"L200 4D56 Соленоид дроссельной заслонки","Trottle solenoid","214E","{C:3}","0","1","off/on","7E0"
"L200 4D56 Реле управления двигателем","Engine relay","214E","{A:4}","0","1","off/on","7E0"
"L200/NMPS AT_V5A5A Датчик температуры масла АКПП","A/T temp","2102","F-40","-40","215","град C","7E1","1092"
"L200/NMPS AT_V5A5A Выходное напряжение реле контроля АКПП","A/T contr","2102","G*33.15/255","0","31","вольт","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Сигнал скорости автомобиля","Speed","2102","H*714/255","0","200","км/час","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Количество сцепления демпфера буксования","Демпф букс","2102","I-51","-51","204","об/мин","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A АКПП Паркинг-Нейтраль","A/T-P_N","2102","{J:0}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A АКПП Задний ход","A/T-Rev","2102","{J:1}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A АКПП Первая передача","A/T 1th","2102","{J:2}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A АКПП Вторая передача","A/T 2th","2102","{J:3}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A АКПП Третья передача","A/T 3th","2102","{J:4}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A АКПП Четвертая передача","A/T 4th","2102","{J:5}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A АКПП Пятая передача","A/T 5th","2102","{J:7}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.","клап.зам.изм.","2103","100-(A*100/255)","100","0","%","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи","клап.пон.пер.","2103","100-(B*100/255)","100","0","%","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Реж.раб.второго эл-магн.клапана","2 эл-маг.клап.","2103","100-(C*100/255)","100","0","%","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи","клап.пов.пер.","2103","100-(D*100/255)","100","0","%","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Реж.раб.солен.клапана уменьш.","клап.пон.пер.","2103","100-(E*100/255)","100","0","%","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Скважность эл-магн.клапана DCC","клап.пон.пер.","2103","100-(F*100/255)","100","0","%","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Реле компрессора кондиционера","A/C relay","2104","{A:3}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Выключатель ингибитора P","Ингиб.P","2104","{C:0}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Выключатель ингибитора R","Ингиб.R","2104","{C:1}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Выключатель ингибитора N","Ингиб.N","2104","{C:2}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Выключатель ингибитора D","Ингиб.D","2104","{C:3}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Выключатель ингибитора 2","Ингиб.2","2104","{C:6}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Выключатель ингибитора L","Ингиб.L","2104","{C:7}","0","1","off/on","7E1"
Последний раз редактировалось Stuff 06 окт 2015, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Проблемы со шрифиами
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Stuff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ELM 327

Сообщение Stuff »

Черт, забыл в юникод сконвертировать. Исправил ссылку в посте. Теперь все ок должно быть.
dennikitin1
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз

Re: ELM 327

Сообщение dennikitin1 »

Ребят подскажите пж, пришел синий зуб включил с Торком подружил,
он мне нужен был для указания Boosta так как буду ставить свиток на вестгейт.
в Торке показывает в PSI , где поменять на Атм или КПа?
и еще какое показание должен выдавать на холостом ходу Буст?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

dennikitin1 писал(а):Ребят подскажите пж, пришел синий зуб включил с Торком подружил,
он мне нужен был для указания Boosta так как буду ставить свиток на вестгейт.
в Торке показывает в PSI , где поменять на Атм или КПа?
и еще какое показание должен выдавать на холостом ходу Буст?
В настройки торка зайти не пробовал? В раздел "Единицы измерения" :*WALL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
dennikitin1
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз

Re: ELM 327

Сообщение dennikitin1 »

зашел, ну не издевайся А! помог бы лучше, я так понимаю еще в профильной настройке есть Бост давление над морем!
что там надо прописать , от этого похоже все и пляшет
единицы измерения по Бусту к стате нет атм!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

dennikitin1 писал(а):зашел, ну не издевайся А! помог бы лучше, я так понимаю еще в профильной настройке есть БУст давление над морем!
что там надо прописать , от этого похоже все и пляшет
единицы измерения по Бусту к статИ нет атм!
1. 1Атм=101кПа.
2. Давление в Москве 747-748 мм.рт.ст=14,45psi т.е. в профиле в строку коррекции надо вписать -0,25.
3. В датчиках есть "турбо и манометр" - оно показывает наддув, если в единицах измерения поставишь галочку использовать psi вместо bar будет у тебя наддув в psi, снимешь, будет у тебя наддув в bar. 1 атм = 1,01bar
Если добавишь набор для l200, то там есть наддув в bar и в кПа

В общем есть из чего выбрать ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»