У меня Хобдрайв. ГУ на WinCe/_S_K_ писал(а):Ндя, а у Вас Торк?
У меня Торк на смартфоне-андроиде, с ELM по WiFi связывается. Плюс, смартфон с ГУ по bluetooth. Так вот, Торк, хотя я ему явно указал только по WiFi соединяться, пытался по bluetooth c ГУ вязаться. Едешь с включенным ELM, вдруг бац, входящий звонок на ГУ, но принять его не получается, звонок подвисает. В логи посмотрел, а там этих звонков тьма. Вылечил так. Торку указал, что есть bluetooth соединение с ГУ, он его пожевал-пожевал, сконнектиться не смог. Я Торк опять на wifi переключил. После этого все заработало как надо: левых звонков нет, Торк с ELM нормально работает. Пробовал играться скоростью обмена данными в Торке (опция замедления процесса чтения с датчиков) - сразу проблемы. Вернул назад, стало ОК. А вот, при запуске RacingMeter в движении - подвис. Правда я сильно педалировал, на RacingMeter аж лампочки зашкаливали.
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ELM 327
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ELM 327
Полез читать про HobDrive на 4pda, сразу наткнулся на интересную ссылку, по улучшению производительности wifi адаптеров. Надо будет поэкспериментировать.krokodil594 писал(а):У меня Хобдрайв. ГУ на WinCe/
Улучшение производительности китайских ELM327 WiFi адаптеров
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:17
- Двигатель:: 4M41-3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II, 2008 г.в. АКПП
- Откуда: г. Москва
- Откуда: г.Москва
Re: ELM 327
Имеется сканер CDP+ 150E, стоит П.О. DELPHI 14.2.2. Подскажите, как и в каком пункте меню запустить на сканере процедуру обучения малому впрыску форсунок (small injection quantity learning). Облазил все меню и подменю сканера и не могу найти. Знаю, что необходимы определенные условия запуска процедуры и одним их них температура двигателя 80-90 градусов. У меня машинка NMPS 2008 г. 3,2 дизель. Но нормальная рабочая температура для нее это 78-82С. Но чтобы нагреть ее до 80С приходится долго газовать на месте и как только оставляешь работать на холостых (до этого проехав 10-30 км.), сразу понижается до 78С. Как же выполнить обучение ?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ELM 327
Доброго всем времени суток! Вот и мне пришел ELM 327 с голубым зубом. С торком вроде подружил, за три дня использования проблем с чеками не выявилось. Покупал эту приблуду больше для того чтоб проверить критичные показатели приборов. По температуре ОЖ вопросов вроде не возникает 85-87 С, не зависимо от окружающей температуры. А вот по темп в АКПП есть определенная зависимость от темп окружающей среды. Т.е. при поездке до работы (утром при t28) 22 км t жидкости в АКПП достигает 86-88 градусов, а вот при возвращении домой (после 17:00 при t37-39) темп жидкости достигает 101 градуса. Доп радиатор не стоит, зато установлен вентилятор конденсора. который при работе должен охлаждать не только ОЖ но и жижу из АКПП, которая также охлаждается в штатном радиаторе. Вывод: скорее всего придется устанавливать доп радиатор АКПП.
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Ну да, это и без елм известно уже давненькоLik-uz писал(а):Вывод: скорее всего придется устанавливать доп радиатор АКПП.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ELM 327



sn1 писал(а):Ну да, это и без елм известно уже давненькоLik-uz писал(а):Вывод: скорее всего придется устанавливать доп радиатор АКПП.
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
- Алеут
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ELM 327
Друзья!
В Торк-Про, с использованием МУТ2, какой-то предпочтительный ОБД-протокол нужно выставлять? Или можно оставить автоматически?
В Торк-Про, с использованием МУТ2, какой-то предпочтительный ОБД-протокол нужно выставлять? Или можно оставить автоматически?
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
MPS, 2012 г.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ELM 327
Я считаю, главное правильно настроить работу Торка в связке с MUT плагином и PID.Алеут писал(а):Друзья!
В Торк-Про, с использованием МУТ2, какой-то предпочтительный ОБД-протокол нужно выставлять? Или можно оставить автоматически?
У меня так.
1. Настройка профиля авто
С общими настройками все прозрачно.
Отдельно стоит отметить:
- Использовать альтернативный OBD заголовок
- Automatic - Through protocol
- Строка пользовательской конфигурации: ATSP0\nATAL\nATIB10\n
2. Настройка плагина MUT такая
Запустить Topque - выбрать mut плагин - нажать mut II (non-can) - после сообщения выйти из плагина - зайти в настойки Topque - Управление дополнительными pid - нажимаем кнопку "меню" - добавить набор - выбираем mut import (должна появится куча новых датчиков) - выходим из настройки.
3. Проверить, что MUT установился. Зайти в настойки Topque - Плагины -Установленные плагины. MUT должен быть в списке.
Проверить, что PIDы подключились. Зайти в настойки Topque - Управление дополнительными pid. PIDы должны быть зелеными.
4. Чтобы добавить датчик на "приборную панель": Выбираем "приборная панель" - добавить прибор - выбираем тип шкалы - выбираем нужный датчик mut.
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: ELM 327
Срасибо тебе милый человек. Огромное человеческое спасибо._S_K_ писал(а):Я считаю, главное правильно настроить работу Торка в связке с MUT плагином и PID.Алеут писал(а):Друзья!
В Торк-Про, с использованием МУТ2, какой-то предпочтительный ОБД-протокол нужно выставлять? Или можно оставить автоматически?
У меня так.
1. Настройка профиля авто
С общими настройками все прозрачно.
Отдельно стоит отметить:
- Использовать альтернативный OBD заголовок
- Automatic - Through protocol
- Строка пользовательской конфигурации: ATSP0\nATAL\nATIB10\n
2. Настройка плагина MUT такая
Запустить Topque - выбрать mut плагин - нажать mut II (non-can) - после сообщения выйти из плагина - зайти в настойки Topque - Управление дополнительными pid - нажимаем кнопку "меню" - добавить набор - выбираем mut import (должна появится куча новых датчиков) - выходим из настройки.
3. Проверить, что MUT установился. Зайти в настойки Topque - Плагины -Установленные плагины. MUT должен быть в списке.
Проверить, что PIDы подключились. Зайти в настойки Topque - Управление дополнительными pid. PIDы должны быть зелеными.
4. Чтобы добавить датчик на "приборную панель": Выбираем "приборная панель" - добавить прибор - выбираем тип шкалы - выбираем нужный датчик mut.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Алеут
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ELM 327
_S_K_! Спасибо!
Все сделал по инструкции. Много датчиков заработало! Но, однако, далеко не все.
Протокол автоматом, я понял, выбирается ИСОшный все равно?
Строку инициализации обязательно прописывать?
Все сделал по инструкции. Много датчиков заработало! Но, однако, далеко не все.
Протокол автоматом, я понял, выбирается ИСОшный все равно?
Строку инициализации обязательно прописывать?
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
MPS, 2012 г.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ELM 327
Да. ISO baud rate 10400Алеут писал(а):Протокол автоматом, я понял, выбирается ИСОшный все равно?
ИМХО, строка инициализации - это основное. В Torque она нужна для автомобилей, использующих нестандартные протоколы соединений. Та строка инициализации, которую я привел, используется специально для Mitsubishi MUT*. Кстати, тут как раз кроется ответ на вопрос, почему я говорю Torque использовать альтернативный OBD заголовок (потому, что указываю строку инициализации) и выбирать протокол автоматически (не мешаю программе подобрать оптимальные параметры подключения). Если у Вас есть интерес, то можно поэкспериментировать, жестко задавая параметры, в данном случае протокол. Мои эксперименты показали, что мне это ни к чему. Вот если бы я сам свои PIDы создавал и через csv их грузил, тогда да. Да, есть мнение, что бездумные эксперименты могут навредить ЭБУ. Я не пугаю, просто осознано подходите к тому, что делаете.Если что, не пинайте.Алеут писал(а):Строку инициализации обязательно прописывать?
* Если интересно, то вот ссылка http://елм327.рф/elm327-ne-podkljuchaetsja-k-jebu (чего-то на нашем форуме ссылки с русскими буквами нормально не вставляются). Там по ссылке, внизу наиболее распространенные в интернете строки инициализации для разных авто.
Если кто-то хочет заморочиться, то предлагаю ознакомиться с документом во вложении (см. ниже).
Вкратце, расшифрую предлагаемую строку инициализации Mitsubishi MUT
Это AT команды. Каждая команда начинается с AT и завершается \n
Перевод мой, так что сильно не пинайте.
Итак.
ATSP0\nATAL\nATIB10\n
SP0 - Устанавливает протокол 0 - Automatic
SP h
Устанавливает номер протокола, где h - значение номер протокола.
Эта команда используется для указания ELM327 работать по протоколу, определяемому значением 'h'. Также сохранит этот протокол, как протокол по умолчанию. Обратите внимание, что протокол будет сохранен вне зависимости от установок AT M0/M1. ELM327 поддерживает 12 различных протоколов (два из них могут определяться пользователем). Это следующие протоколы:
0 - Automatic
1 - SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
2 - SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
3 - ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
4 - ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
5 - ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
6 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
7 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
8 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
9 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
A - SAE J1939 CAN (29 bit ID, 250* kbaud)
B - USER1 CAN (11* bit ID, 125* kbaud)
C - USER2 CAN (11* bit ID, 50* kbaud)
* установки по умолчанию (определяемые пользователем)
AL - Разрешает длинные (>7 байт) сообщения
Стандартные OBDII протоколы ограничивают количество байт данных в сообщениях до семи, которые ELM327 обычно и использует (как на передачу, так и на прием). Если выдана AL команда, то ELM327 разрешает длинные передачи (восемь байт данных) и длинные приемы (неограниченное количество байт данных). По умолчанию AL выключено и выбрано NL. NL - Сообщения нормальной длины. Эта (NL) установка заставляет все сообщения передачи и получения данных ограничивать стандартными семью байтами, также как и в других ELM32x OBD ICs. Для разрешения длинных сообщений используйте AL команду. Начиная с версии v1.2, ELM327 не разрешает с помощью AL устанавливать длинные сообщения для KWP протоколов.
IB10 - Устанавливает ISO скорость обмена в 10400
Эта команда восстанавливает скорость обмена для ISO 9141-2 и ISO 14230-4 в стандартное значение 10400
- Вложения
-
- ELM327DS.pdf
- (445.77 КБ) 268 скачиваний
- Алеут
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ELM 327
Прописал... Но, увы, сколько видел датчиков, столько и видит. Почти все показания [MUT] не активны...
Может из-за того, что версия ELM 327 2.1?
Может из-за того, что версия ELM 327 2.1?
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
MPS, 2012 г.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ELM 327
Версия 2.1 это хорошо, а не плохо. Другое дело, если Вы об обрезанной версии прошивки http://elms327.ru/page/141917. Читал, сам не сталкивался.Алеут писал(а):Прописал... Но, увы, сколько видел датчиков, столько и видит. Почти все показания [MUT] не активны...
Может из-за того, что версия ELM 327 2.1?
У меня ELM327 Vgate ICAR 2 iv350 WIFI, с версией v2.1. Всё читает.
Попробуйте в настройках Torque галочку "Быстрое подключение" снять, если она у Вас установлена.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
Друзья!
Я тут у вас в гостях с дружественного L200-клуба.
Благодаря уважаемому и небезызвестному на многих автофорумах (в частности здесь, на 4pda и out-club) человеку, а именно - cintakc, существенно расширены возможности Torque Pro (в связке с ELM327) по чтению параметров двигателя и АКПП для L200, а соответственно и NMPS! cintakc помог многим автоклубам в вытаскивании нужных запросов и расшифровке полученных от ЭБУ ответов (PIDs - Parameter ID). Узнав про это я не мог не попросить его помочь и нам - элеводам=)
Итог - CSV-файл для Torque Pro с 60 параметрами движка и коробки для L200 (проверено) и NMPS (не проверено, но должно работать, по АКПП точно, так как там PIDы с паджеро по коробке V5A5A).
Ниже сожержание файла, а сам файл и Torque Pro 1.8.62 (patched с 4pda) для андроида выложил на дропбокс. Если все устроит - не пожалейте 162 рубля разработчику Torque Pro, купите на маркете, прога стоящая.
Torque Pro 1.8.62 (patched с 4pda)
L200_NMPS_4D56_version_1.csv - были проблемы со шрифтами, исправил
Содержание файла
Я тут у вас в гостях с дружественного L200-клуба.
Благодаря уважаемому и небезызвестному на многих автофорумах (в частности здесь, на 4pda и out-club) человеку, а именно - cintakc, существенно расширены возможности Torque Pro (в связке с ELM327) по чтению параметров двигателя и АКПП для L200, а соответственно и NMPS! cintakc помог многим автоклубам в вытаскивании нужных запросов и расшифровке полученных от ЭБУ ответов (PIDs - Parameter ID). Узнав про это я не мог не попросить его помочь и нам - элеводам=)
Итог - CSV-файл для Torque Pro с 60 параметрами движка и коробки для L200 (проверено) и NMPS (не проверено, но должно работать, по АКПП точно, так как там PIDы с паджеро по коробке V5A5A).
Ниже сожержание файла, а сам файл и Torque Pro 1.8.62 (patched с 4pda) для андроида выложил на дропбокс. Если все устроит - не пожалейте 162 рубля разработчику Torque Pro, купите на маркете, прога стоящая.
Torque Pro 1.8.62 (patched с 4pda)
L200_NMPS_4D56_version_1.csv - были проблемы со шрифтами, исправил
Последний раз редактировалось Stuff 06 окт 2015, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
Черт, забыл в юникод сконвертировать. Исправил ссылку в посте. Теперь все ок должно быть.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ELM 327
Ребят подскажите пж, пришел синий зуб включил с Торком подружил,
он мне нужен был для указания Boosta так как буду ставить свиток на вестгейт.
в Торке показывает в PSI , где поменять на Атм или КПа?
и еще какое показание должен выдавать на холостом ходу Буст?
он мне нужен был для указания Boosta так как буду ставить свиток на вестгейт.
в Торке показывает в PSI , где поменять на Атм или КПа?
и еще какое показание должен выдавать на холостом ходу Буст?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
В настройки торка зайти не пробовал? В раздел "Единицы измерения"dennikitin1 писал(а):Ребят подскажите пж, пришел синий зуб включил с Торком подружил,
он мне нужен был для указания Boosta так как буду ставить свиток на вестгейт.
в Торке показывает в PSI , где поменять на Атм или КПа?
и еще какое показание должен выдавать на холостом ходу Буст?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ELM 327
зашел, ну не издевайся А! помог бы лучше, я так понимаю еще в профильной настройке есть Бост давление над морем!
что там надо прописать , от этого похоже все и пляшет
единицы измерения по Бусту к стате нет атм!
что там надо прописать , от этого похоже все и пляшет
единицы измерения по Бусту к стате нет атм!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
1. 1Атм=101кПа.dennikitin1 писал(а):зашел, ну не издевайся А! помог бы лучше, я так понимаю еще в профильной настройке есть БУст давление над морем!
что там надо прописать , от этого похоже все и пляшет
единицы измерения по Бусту к статИ нет атм!
2. Давление в Москве 747-748 мм.рт.ст=14,45psi т.е. в профиле в строку коррекции надо вписать -0,25.
3. В датчиках есть "турбо и манометр" - оно показывает наддув, если в единицах измерения поставишь галочку использовать psi вместо bar будет у тебя наддув в psi, снимешь, будет у тебя наддув в bar. 1 атм = 1,01bar
Если добавишь набор для l200, то там есть наддув в bar и в кПа
В общем есть из чего выбрать

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!