блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
Это как бы по умолчанию :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Владимир Михайлович »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
Что есть ТС ?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

владимир михайлович писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
Что есть ТС ?
Я знаю три варианта
1. Топикстартер - не подходит
2. Транспортное средство - не подходит по смыслу
3. Тракшен контрол - вроде это

У меня трекшн контрол срабатывал и подтормаживал буксующие колеса. Но с помощью этой системы я не вылез. ::-(: через минут пять наверное я уже собрался доставать лопату, но неожиданно включилась БЗД и я вылез без напряга.
Так что БЗД НАМНОГО ЛУЧШЕ всяких новомодных электронных систем :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Так что БЗД НАМНОГО ЛУЧШЕ всяких новомодных электронных систем :*VICTORY*:
Бесспорно :8-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение newbie »

То есть БЗД все-таки включился?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Grigor »

Заменил шланги БЗД и сапуна моста, которые идут от рамы к мосту. А надо ли менять шланг БЗД, который находится непосредственно на мосту и нагрузки не испытывает?
Вложения
1.JPG
2.JPG
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Как это не банально звучит, но моя неисправность БЗД была вызвана многочисленными трещинами в тех двух шлангах.
Удивительно, но шланги были поменяны своевременно на кислородные, но и они оказались неподходящими для этих условий работы.
Я немного в замешательстве, пойду конечно в магазин выбирать другие кислородные шланги, но что-то те которые стояли оказались даже хуже родных заводских.
Не выдержали и полугода эксплуатации.

Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение olegro »

Napic писал(а):Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
Марку не подскажу, не помню. Такой обычный, резиновый, морозоустойчивый, черный, достаточно жесткий. Три года без проблем.
Но есть и обратная сторона медали - всё же шланг должен быть слабым звеном в этом узле, т.к лучше порвать шланг об корягу (ветку,палку, прут, арматуру и тп), чем сломать (вырвать, обломить, загнуть) трубки.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
Napic писал(а):Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
Марку не подскажу, не помню. Такой обычный, резиновый, морозоустойчивый, черный, достаточно жесткий. Три года без проблем.
Но есть и обратная сторона медали - всё же шланг должен быть слабым звеном в этом узле, т.к лучше порвать шланг об корягу (ветку,палку, прут, арматуру и тп), чем сломать (вырвать, обломить, загнуть) трубки.
Ну тогда можно поставить обыкновенный шланг от классики - шланг вакуумного регулятора опережения зажигания. От веток он порвется на раз, предохранив железные трубки от вырывания, а вот выдержит ли он просто эксплуатацию без веток?
Кто ставил такой?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение ColdRain »

Да он там не от веток рвется, поставил топливный -3 месяца в нескольких местах. Родная длина оптимальная сделал чуть длинее порывы были в месте избыточной петельки
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Dimmm »

вот тоже блокировка отказывается включаться..

надо шланги посмотреть
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

стоял такой шланг
http://www.aurora-online.ru/catalog/welding/4087/
IMG_3490.JPG
IMG_3487.JPG
Дерьмо полное. Весь растрескался, резина задубела, фотать не стал - труха!!!

Единственное плюс - мягкий. И на морозе в том числе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Dimmm »

у мне шланги целы. оторван провод один конец к редуктору, второй видимо к компрессору
пока не делал
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Dimmm писал(а):у мне шланги целы. оторван провод один конец к редуктору, второй видимо к компрессору
пока не делал
Странно, наверное машина еще новая :)

Всем, история со шлангами возможно подходит к своему логическому завершению...

В тесте участвовали

1. Штатный, оригинальный шланг БЗД 2010 года выпуска
2. Кислородный шланг черного цвета МОРОЗОСТОЙКИЙ, как у olegro
3. Кислородный шланг синего цвета (фото на сообщении выше) фирмы aurora Россия.
4. Топливный шланг обратки карбюраторной десятки 2110. В магазине стоит 75 рублей, продается одним куском ~1.1 метра. Штатная деталь российского АВТОВАЗа.


Все испытуемые образцы были помещены в холодильник на сутки и была выставлена температура -29 градусов.

После извлечения из морозильной камеры, все образцы шлангов были согнуты под углом 90 градусов.

Итак итоги:
1. Штатный оригинальный шланг сломался как сухая ветка.
2. Кислородный шланг черный МОРОЗОСТОЙКИЙ как у olegro встал КОЛОМ и потребовалось достаточно сильное усилие чтобы его согнуть на 90 градусов.
3. Синий кислородный шланг был довольно мягок, но тоже поддубел.
4. Шланг обратки от десятки выглядел таким, как будто его никуда и не засовывали. Был мягок и поддатлив, просто шланг был ледяной на ощупь, а по мягкости как летом!

В итоге первое место занял шланг от отечественной машины!
Черный шланг как у olegro вырвет нахрен все металлические трубопроводы по зиме, а возможно что и уже вырвал, только хозяин молчит :;-):
Синий шланг несмотря на мягкость не прожил и полугода - рассыпался и пошел трещинами

Так что АВТОВАЗ еще себя проявит в будущем ::-D: будем ждать не треснет ли в первый же месяц! ::-D:
Но пока внушает доверие :)



Штатный оригинальный шланг после морозильника и сгибания на 90 градусов
IMG_3493.JPG
А вот и победитель нашего теста, встречайте
IMG_3494.JPG
IMG_3495.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Ию_65 »

Napic, там один шланг нужно менять, или их на БЗД больше (я не заглядывал)?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Ию_65 писал(а):Napic, там один шланг нужно менять, или их на БЗД больше (я не заглядывал)?
Шлангов довольно много, но менять только два которые "ходят", остальные шланги в неподвижности.
Мост играет на неровностях относительно кузова и шланги постоянно в движении изгиба. На самом мосту всего два шланга - один шланг для подачи воздуха компрессора, а другой - для сапуна этого моста.
В принципе можно поменять только один от компрессора и БЗД будет работать, но лучше менять оба шланга... ::-D:
Лучше новые шланги сделать немного длиннее штатных шлангов, но без фанатизма, чтобы шальные ветки в "крючки" не играли...

Да и повторю - исправная БЗД включается мгновенно! То есть нажали кнопку, сразу заработал компрессор и отключился секунды через три-четыре. Если не загорелась при этом лампочка БЗД - то буквально на миллиметр продергиваем машину вперед либо назад и БЗД должна загореться. Если все работает не так как я описал - то есть проблема и она скорее всего в шлангах... не выдерживают наших морозов и лопаются.

При этом (шланге с трещинами) у меня БЗД все-таки включалась, но очень долго - ждать примерно минуту и не факт что не отключится самопроизвольно....

Сейчас же все нормально, ТТТ. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SKS »

Мне шланг на ТО поменяли. Интересно работает сейчас блокировка или нет, нужно проверить. А вообще, судя по информации от Napica думаю придется принудительно самому еще раз поменять. А то весной сидел в плотном снегу, блокировку включал, но видимо она уже тогда не работала, т.к. ожидаемого эффекта в помощи для самоизволения не получил.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение olegro »

Napic писал(а):Черный шланг как у olegro вырвет нахрен все металлические трубопроводы по зиме, а возможно что и уже вырвал, только хозяин молчит :;-):
Судя по результатам теста - возможно и вырвет, но у меня все в порядке, о чем молчать не буду :)
Буквально неделю назад, перед выездом на рыбалку, лазил под машину, продувал шланги и сапуны
Видимо надо будет все же воспользоваться качественными вазовскими изделиями :) делов то пять минут
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Ию_65 »

Здесь описаны случаи самопроизвольного включения БЗД во время езды в сильный ливень. Так может имеет смысл приколхозить какой-нибудь выключатель питания на компрессор БЗД?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»