Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Yuhan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:03
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport - 2012, УАЗ(Буханка)
Откуда: Кокшетау
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Yuhan »

Ребята объясните, при замене жидкости в АКПП, какой из шлангов скидывать, верхний или нижний для слива из радиатора?
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Padziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Вообще в Дизельную ветку надо идти
Похоже на клапан тнвд, снять, разобрать, полернуть шток. Ошибку он (клапан) не выдаёт , проходили
Какой пробег? Топливные фильтры, какими пользуешься ?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

Mark69 писал(а):
Padziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Вообще в Дизельную ветку надо идти
Похоже на клапан тнвд, снять, разобрать, полернуть шток. Ошибку он (клапан) не выдаёт , проходили
Какой пробег? Топливные фильтры, какими пользуешься ?
Пробег 125000км. Фильтр оригинал, поменял 3000км назад. Как найти данную тему? Я здесь совсем новичок. :*HELP*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Пиши в поиске клапан scv
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

sn1 писал(а):Пиши в поиске клапан scv
Благодарю.
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

Padziro писал(а):
Mark69 писал(а):
Padziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Вообще в Дизельную ветку надо идти
Похоже на клапан тнвд, снять, разобрать, полернуть шток. Ошибку он (клапан) не выдаёт , проходили
Какой пробег? Топливные фильтры, какими пользуешься ?
Пробег 125000км. Фильтр оригинал, поменял 3000км назад. Как найти данную тему? Я здесь совсем новичок. :*HELP*:
Ещё забыл добавить. Когда накачиваешь топливо в ручную резиновая кнопка не становится полностью жёсткой как при смене топливного фильтра, а всегда её можно прожать но с усилием. Я так понимаю что не получается накачать давление. Возможно дело в подсосе воздуха? Но подтёков нигде не видно. У меня подкапотное пространство вообще как в операционной чистое. Может стоит попробовать поменять фильтр, не может прокладка пропускать, или это не повлияет?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Судя по всему,что сказал - имеет место быть подсос воздуха. Т.к. фильтр находится выше всего в топливной магистрали, то подтеков соляры не будет (разряжение там) . Посмотри патрубок входящий в фильтр (самый толстый - 12мм). Видимо, при замене фильтра хомут стоит криво и имеется отверстие, через которое подсасывается воздух. И лягушка не становится твердой вследствие наличия воздуха, который имеет свойство сжиматься.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

Hidemon писал(а):Судя по всему,что сказал - имеет место быть подсос воздуха. Т.к. фильтр находится выше всего в топливной магистрали, то подтеков соляры не будет (разряжение там) . Посмотри патрубок входящий в фильтр (самый толстый - 12мм). Видимо, при замене фильтра хомут стоит криво и имеется отверстие, через которое подсасывается воздух. И лягушка не становится твердой вследствие наличия воздуха, который имеет свойство сжиматься.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.
То есть если не будет герметичности ручной помпы двигатель работать не будет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Это не подсос.
Это как правильно сказал Николай клапан scv, 99.9%
Снимайте промывайте.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Padziro писал(а):
Hidemon писал(а):Судя по всему,что сказал - имеет место быть подсос воздуха. Т.к. фильтр находится выше всего в топливной магистрали, то подтеков соляры не будет (разряжение там) . Посмотри патрубок входящий в фильтр (самый толстый - 12мм). Видимо, при замене фильтра хомут стоит криво и имеется отверстие, через которое подсасывается воздух. И лягушка не становится твердой вследствие наличия воздуха, который имеет свойство сжиматься.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.
То есть если не будет герметичности ручной помпы двигатель работать не будет?
Если не будет герметичности, то вы не накачаете топливо в первую очередь.
А если и закачаете то заглохнет машина не сразу как у Вас
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

Спасибо всем за отзывчивость. Завтра буду пробовать. Бензиновых машин было много, на одной езжу и сейчас(пока паджерик приболел) и в этих двигателях я неплохо разбираюсь, а вот дизелёк первый. Ну что ж учиться никогда не поздно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Ничего страшного. Шестигранник на 5мм и как в кино моем чистим. :)
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

SNOOPER писал(а):Ничего страшного. Шестигранник на 5мм и как в кино моем чистим. :)
Снимать клапан, я надеюсь можно без снятия двигателя? ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Естественно.
Только сняв патрубок с дросселя.
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

"Утро вечера мудренее", как говорится в одной русской сказке и приехав сегодня на работу, где стояла у меня паджера, повернув ключ в замке она благополучно завелась. Однако, человек я дотошный и решил всё же разобрать злополучный клапанок. Он был действительно как на видео немного грязный и передвигался с трудом, я соответственно его дремелем отполировал и сейчас пошёл его ставить.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Padziro писал(а):"Утро вечера мудренее", как говорится в одной русской сказке и приехав сегодня на работу, где стояла у меня паджера, повернув ключ в замке она благополучно завелась. Однако, человек я дотошный и решил всё же разобрать злополучный клапанок. Он был действительно как на видео немного грязный и передвигался с трудом, я соответственно его дремелем отполировал и сейчас пошёл его ставить.
Вот и ладушки. Видимо подклинило его. Ты прокачал и сдёрнул с места давлением. Ну а теперь почистил полирнул, ещё сколько-то проходит. Но это обычно "начало конца" клапана.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Да ладно Коля, "начало конца" это когда машина с конвейера сошла. :)
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

Клапан поставил. Завёл, 5 мин полёт нормальный. И... Дал газ, заглох. Теперь не заводится!!! Может клапан кончился? Его можно проверить?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

Padziro писал(а):Клапан поставил. Завёл, 5 мин полёт нормальный. И... Дал газ, заглох. Теперь не заводится!!! Может клапан кончился? Его можно проверить?
Скорее всего переполировал :) там зазоры с прецизионным качеством. Можно только слегка, аккуратно полирнуть, без шкурки. Покупай новый клапан.
Либо, как ещё вариант, нужно запустить переинициализацию этого клапана. Для этого нужен МУТ либо аналоги, то есть сканер.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»