Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:03
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport - 2012, УАЗ(Буханка)
- Откуда: Кокшетау
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ребята объясните, при замене жидкости в АКПП, какой из шлангов скидывать, верхний или нижний для слива из радиатора?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вообще в Дизельную ветку надо идтиPadziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Похоже на клапан тнвд, снять, разобрать, полернуть шток. Ошибку он (клапан) не выдаёт , проходили
Какой пробег? Топливные фильтры, какими пользуешься ?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пробег 125000км. Фильтр оригинал, поменял 3000км назад. Как найти данную тему? Я здесь совсем новичок.Mark69 писал(а):Вообще в Дизельную ветку надо идтиPadziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Похоже на клапан тнвд, снять, разобрать, полернуть шток. Ошибку он (клапан) не выдаёт , проходили
Какой пробег? Топливные фильтры, какими пользуешься ?

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пиши в поиске клапан scv
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Благодарю.sn1 писал(а):Пиши в поиске клапан scv
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ещё забыл добавить. Когда накачиваешь топливо в ручную резиновая кнопка не становится полностью жёсткой как при смене топливного фильтра, а всегда её можно прожать но с усилием. Я так понимаю что не получается накачать давление. Возможно дело в подсосе воздуха? Но подтёков нигде не видно. У меня подкапотное пространство вообще как в операционной чистое. Может стоит попробовать поменять фильтр, не может прокладка пропускать, или это не повлияет?Padziro писал(а):Пробег 125000км. Фильтр оригинал, поменял 3000км назад. Как найти данную тему? Я здесь совсем новичок.Mark69 писал(а):Вообще в Дизельную ветку надо идтиPadziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Похоже на клапан тнвд, снять, разобрать, полернуть шток. Ошибку он (клапан) не выдаёт , проходили
Какой пробег? Топливные фильтры, какими пользуешься ?
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Судя по всему,что сказал - имеет место быть подсос воздуха. Т.к. фильтр находится выше всего в топливной магистрали, то подтеков соляры не будет (разряжение там) . Посмотри патрубок входящий в фильтр (самый толстый - 12мм). Видимо, при замене фильтра хомут стоит криво и имеется отверстие, через которое подсасывается воздух. И лягушка не становится твердой вследствие наличия воздуха, который имеет свойство сжиматься.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
То есть если не будет герметичности ручной помпы двигатель работать не будет?Hidemon писал(а):Судя по всему,что сказал - имеет место быть подсос воздуха. Т.к. фильтр находится выше всего в топливной магистрали, то подтеков соляры не будет (разряжение там) . Посмотри патрубок входящий в фильтр (самый толстый - 12мм). Видимо, при замене фильтра хомут стоит криво и имеется отверстие, через которое подсасывается воздух. И лягушка не становится твердой вследствие наличия воздуха, который имеет свойство сжиматься.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это не подсос.
Это как правильно сказал Николай клапан scv, 99.9%
Снимайте промывайте.
Это как правильно сказал Николай клапан scv, 99.9%
Снимайте промывайте.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если не будет герметичности, то вы не накачаете топливо в первую очередь.Padziro писал(а):То есть если не будет герметичности ручной помпы двигатель работать не будет?Hidemon писал(а):Судя по всему,что сказал - имеет место быть подсос воздуха. Т.к. фильтр находится выше всего в топливной магистрали, то подтеков соляры не будет (разряжение там) . Посмотри патрубок входящий в фильтр (самый толстый - 12мм). Видимо, при замене фильтра хомут стоит криво и имеется отверстие, через которое подсасывается воздух. И лягушка не становится твердой вследствие наличия воздуха, который имеет свойство сжиматься.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.
А если и закачаете то заглохнет машина не сразу как у Вас
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо всем за отзывчивость. Завтра буду пробовать. Бензиновых машин было много, на одной езжу и сейчас(пока паджерик приболел) и в этих двигателях я неплохо разбираюсь, а вот дизелёк первый. Ну что ж учиться никогда не поздно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ничего страшного. Шестигранник на 5мм и как в кино моем чистим. 

-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Снимать клапан, я надеюсь можно без снятия двигателя?SNOOPER писал(а):Ничего страшного. Шестигранник на 5мм и как в кино моем чистим.

-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"Утро вечера мудренее", как говорится в одной русской сказке и приехав сегодня на работу, где стояла у меня паджера, повернув ключ в замке она благополучно завелась. Однако, человек я дотошный и решил всё же разобрать злополучный клапанок. Он был действительно как на видео немного грязный и передвигался с трудом, я соответственно его дремелем отполировал и сейчас пошёл его ставить.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот и ладушки. Видимо подклинило его. Ты прокачал и сдёрнул с места давлением. Ну а теперь почистил полирнул, ещё сколько-то проходит. Но это обычно "начало конца" клапана.Padziro писал(а):"Утро вечера мудренее", как говорится в одной русской сказке и приехав сегодня на работу, где стояла у меня паджера, повернув ключ в замке она благополучно завелась. Однако, человек я дотошный и решил всё же разобрать злополучный клапанок. Он был действительно как на видео немного грязный и передвигался с трудом, я соответственно его дремелем отполировал и сейчас пошёл его ставить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да ладно Коля, "начало конца" это когда машина с конвейера сошла. 

-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Клапан поставил. Завёл, 5 мин полёт нормальный. И... Дал газ, заглох. Теперь не заводится!!! Может клапан кончился? Его можно проверить?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Скорее всего переполировалPadziro писал(а):Клапан поставил. Завёл, 5 мин полёт нормальный. И... Дал газ, заглох. Теперь не заводится!!! Может клапан кончился? Его можно проверить?

Либо, как ещё вариант, нужно запустить переинициализацию этого клапана. Для этого нужен МУТ либо аналоги, то есть сканер.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)