Фаркоп на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фаркоп на НМПС
без дополнительного упора в виде болта - вставка гремит, что довольно не приятно.
до Паджеры была Гравитара на ней стоял съёмный фаркоп Туле (не американского типа), после пробега с прицепом в районе 7000км так же присутствовал люфт, но стука как с американской вставкой не было.
до Паджеры была Гравитара на ней стоял съёмный фаркоп Туле (не американского типа), после пробега с прицепом в районе 7000км так же присутствовал люфт, но стука как с американской вставкой не было.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Знаю я это.m11 писал(а):без дополнительного упора в виде болта - вставка гремит, что довольно не приятно.
до Паджеры была Гравитара на ней стоял съёмный фаркоп Туле (не американского типа), после пробега с прицепом в районе 7000км так же присутствовал люфт, но стука как с американской вставкой не было.
Приварите болт сверху, и будете приятно удивлены, что его не выламывает

-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Мои размышления:
Минус это лишнее отверстие в фаркопе.
В остальном только плюс, т.к. когда болт с гайкой снизу, при вкручивании он поднимает вставку в фаркопе (на размер люфта) и при равномерном движении с прицепом весь вес дышла приходится на этот болт. Когда болт будет сверху - вставка уйдёт вниз и упрётся об кромку фаркопа - тем самым при равномерном движении с прицепом вес дышла будет распределяться на фаркоп.
Мои размышления верны?
Минус это лишнее отверстие в фаркопе.
В остальном только плюс, т.к. когда болт с гайкой снизу, при вкручивании он поднимает вставку в фаркопе (на размер люфта) и при равномерном движении с прицепом весь вес дышла приходится на этот болт. Когда болт будет сверху - вставка уйдёт вниз и упрётся об кромку фаркопа - тем самым при равномерном движении с прицепом вес дышла будет распределяться на фаркоп.
Мои размышления верны?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Фаркоп на НМПС
В отличии от украинского инженера, ДАm11 писал(а):Мои размышления:
Минус это лишнее отверстие в фаркопе.
В остальном только плюс, т.к. когда болт с гайкой снизу, при вкручивании он поднимает вставку в фаркопе (на размер люфта) и при равномерном движении с прицепом весь вес дышла приходится на этот болт. Когда болт будет сверху - вставка уйдёт вниз и упрётся об кромку фаркопа - тем самым при равномерном движении с прицепом вес дышла будет распределяться на фаркоп.
Мои размышления верны?

А на минус забей, несущественно

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Фаркоп на НМПС
А вот эти нормальные фаркопы? http://www.avtojazz.ru/catalog/farkop_m ... 8_po_nast/
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Из этих у меня стоит Балтекс. Мне нравится, стоит вровень с запасным колесом, выглядит намного эстетичней "плугов". При желании, например уменьшить свес, можно снять крюк. А можно сделать переходник под квадрат (наверное).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Мыло, мачало.............drozd272 писал(а):А вот эти нормальные фаркопы? http://www.avtojazz.ru/catalog/farkop_m ... 8_po_nast/
Они давно все тут перетёрты. Почитайте тему

- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно.
Вот забавный дядька Спортовоз:) http://macport-trips.blogspot.com/p/pla ... ed-at.html
Вот забавный дядька Спортовоз:) http://macport-trips.blogspot.com/p/pla ... ed-at.html
Последний раз редактировалось PERESVET 20 фев 2013, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Я бы не рискнул на спорте таскать такую ебулдень с любым фаркопомPERESVET писал(а):Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно.

У спорта рама слишком хлипкая на вид, метал тоненький, и вес самого автомобиля для таскания такого домика на колесах маловат, без колес можно остаться (сотрет).
Для таскания таких тяжестей надо РЭМ покупать, там все в порядке с рамой

NMPS 2012 2.5 TD 5AT
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Как правило, кемперы ездят по хорошим дорогам
, если не трогаться с пробуксовкой и не тормозить в пол, то вряд ли нагрузки запредельные.
Интересно, сколько он весит?
ЗЫ. Раму кемпер не нужен, у него в кузове дом построить можно

Интересно, сколько он весит?
ЗЫ. Раму кемпер не нужен, у него в кузове дом построить можно

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Фаркоп на НМПС
такая хрень с парой болтиков не поможет-рампа с мотоциклом все равно разбалтывается. я сорокинскую грузовой стропой с трещеткой подтягиваю к буксирной проушине, чтоб не мотыляло.human_M писал(а):Люфт не большой совсем.
Есть специальные штуковины для того чтобы не было люфта
Ну и опять же смотря что цеплять ))) http://www.discountramps.com/double-mot ... arrier.htm
ЗЫ при изготовлении фаркопа не маловата длина ввареного ресивера? если по сайтам производителей судить-то там более длинные идут для кулибинов. причем в более длинном ресивере вставка на меньшие углы поворачивается из-за люфта.
но гайку я приварю. и тоже снизу, но за отверстием для фиксирующего пальца...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Фаркоп на НМПС
У меня друзья возят огромный катер, после поездки в Астрахань туда и обратно меняют заднюю резинуЮ.В. писал(а):Как правило, кемперы ездят по хорошим дорогам, если не трогаться с пробуксовкой и не тормозить в пол, то вряд ли нагрузки запредельные.
Интересно, сколько он весит?
ЗЫ. Раму кемпер не нужен, у него в кузове дом построить можно

Там болтанка боковая, особенно если развесовка у прицепа не соблюдена.
Рам машина вещь, можно и дом в кузове и яхту сзади, главное чтобы денег на топливо хватило.
Здесь http://www.discountramps.com/double-mot ... arrier.htm на каком то видео парни загрузили два квадрика в кузов, а сзади повесили два кроссовых мота.
Как в анегдоте, а теперь попытаемся взлететь

Если честно, я боюсь так мот цеплять, может быть большой тарабах...бах...бахcapt писал(а):такая хрень с парой болтиков не поможет-рампа с мотоциклом все равно разбалтывается. я сорокинскую грузовой стропой с трещеткой подтягиваю к буксирной проушине, чтоб не мотыляло.
ЗЫ при изготовлении фаркопа не маловата длина ввареного ресивера? если по сайтам производителей судить-то там более длинные идут для кулибинов. причем в более длинном ресивере вставка на меньшие углы поворачивается из-за люфта.
но гайку я приварю. и тоже снизу, но за отверстием для фиксирующего пальца...

Насчет ресивера, посмотрим. Он вварен в конструкцию, а те что на картинках приварены по торцу.
Испытания с трубой прошел - 2-2,5 метра труба на конце 160-170кг, естественно при езде с таким рычагом и весом на конце, все нахрен отвалится.
Меня больше наша рама напрягает, уж очень она хлипко выглядит

NMPS 2012 2.5 TD 5AT
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Не стоит опасаться! Вся Эуропа таскает такие дома минивэнами и даже кабриолетами. На 2-м фото "типичная картна маслом" из Итальянщины.human_M писал(а):Для таскания таких тяжестей надо РЭМ покупать, там все в порядке с рамойPERESVET писал(а):Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно..
Миграция кемперов от Балтийского до Адриатического моря и обратно.
Последний раз редактировалось PERESVET 20 фев 2013, 14:34, всего редактировалось 2 раза.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Но тут медленно в тему подтягиваются тюненгаторы-распорщики рамhuman_M писал(а):Меня больше наша рама напрягает, уж очень она хлипко выглядитЮ.В. писал(а):Как правило, кемперы ездят по хорошим дорогам, если не трогаться с пробуксовкой и не тормозить в пол, то вряд ли нагрузки запредельные.
Интересно, сколько он весит? ЗЫ. Раму кемпер не нужен, у него в кузове дом построить можно

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Я на Эльке в кузове по тонне возил и ничего,всё там просчитано.Вот человек с форума катает это...его цитата Таскаю два раза в год своё хозяйство,хотя есть ещё прицеп на 2квадрика и один прицеп возит гидрик,но перевозка катера намного адреналинистейhuman_M писал(а):Я бы не рискнул на спорте таскать такую ебулдень с любым фаркопомPERESVET писал(а):Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно..
У спорта рама слишком хлипкая на вид, метал тоненький, и вес самого автомобиля для таскания такого домика на колесах маловат, без колес можно остаться (сотрет).
Для таскания таких тяжестей надо РЭМ покупать, там все в порядке с рамой.
- Вложения
-
- 208280730.jpg (8.48 КБ) 776 просмотров
-
- 208280680.jpg (8.41 КБ) 776 просмотров
-
- 208280696.jpg (8.96 КБ) 775 просмотров
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Re: Фаркоп на НМПС
m11 писал(а):Отвалилась гайка ) пробег с прицепом чуть меньше 1000км. Болт М12 (вкручивался в гайку) поджимал вставку в фаркоп, и противодействовал раскачиванию вверх вниз.
Привет производителю Полигон-Украина. На мой взгляд банальный непровар.
Ну вот, так всегда,только собрался заказывать.

Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Фаркоп на НМПС
На различных австралиийских сайтах положительно отзывается о модели 02742RW Hayman Reese Heavy Duty Tow Bar
Eric Hayman Pty Ltd http://www.haymanreese.com.au/mmysearch.asp?Change=Year
Rating/Ball Weight 3000/300KG. Родной фаркоп на 2500kg/250kg
Eric Hayman Pty Ltd http://www.haymanreese.com.au/mmysearch.asp?Change=Year
Rating/Ball Weight 3000/300KG. Родной фаркоп на 2500kg/250kg
Последний раз редактировалось PERESVET 21 фев 2013, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Хммм... Похоже там квадрат. Это здорово конечно. Интересно, он выдерживает нагрузку вверх?...PERESVET писал(а):На различных австралиийских сайтах положительно отзывается о модели 02742RW.

- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Примерно такgoshvv писал(а):Хммм... Похоже там квадрат. Это здорово конечно. Интересно, он выдерживает нагрузку вверх?...PERESVET писал(а):На различных австралиийских сайтах положительно отзывается о модели 02742RW.

http://youtu.be/koxh_9eTLuo ( с 8 минуты и далее)
http://youtu.be/jGiwfiepKCQ
http://youtu.be/x1G3QM7zQWU (0:43 и 6:40)
http://youtu.be/wk6KJXeOM0k (1:30)
Последний раз редактировалось PERESVET 23 фев 2013, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Фаркоп на НМПС

Как это все не отламывается и на поворотах не уезжает в сторону поворота не зависимо от автомобиля




NMPS 2012 2.5 TD 5AT