О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

SKS писал(а):Блин, я как раз у вас в Казани ремни менял. Уже тысяч 30 наверное проехал. Правда смотрел тут недавно, вроде нормальный и натянут. Ноиопять побежал сальник, который ОД менял (или не менял) в январе прошлого года. Поэтому скорее всего поеду менять еще раз, заодно и погляжу что там и как повнимательнее.
Да я не у ОД менял, где всегда меняю туда поехал)) визуально ремень натянут был, но состояние не очень)
В этот раз будем подтягивать, посмотрим что получится))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Diamond
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:55
Двигатель:: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: Воркута,КОМИ

Re: О ремне балансиров

Сообщение Diamond »

Капец. А я докатался. Пробег 58 на скорости 60 оборвало рбв. Натяжение сам не Проверял, думал до ТО 60 докатаю. (Скорее всего, на то 45 состояние ремней вообще не проверяли).В итоге печальные последствия. ОД (по гарантии) теперь ремонтирует. Погнуло 1 клапан.
Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

ч.т.д.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Diamond писал(а):Капец. А я докатался. Пробег 58 на скорости 60 оборвало рбв. Натяжение сам не Проверял, думал до ТО 60 докатаю. (Скорее всего, на то 45 состояние ремней вообще не проверяли).В итоге печальные последствия. ОД (по гарантии) теперь ремонтирует. Погнуло 1 клапан.
Дык, никто и не собирался проверять состояние ремней. В регламенте нет такой операции, вроде как.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ujin »

15 января сего года забрал у dr.motor http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=420 свой спорт после замены ГРМ и балансиров (пробег 85 тыс, облысел балансиров несмотря на подтяжку в 30 и 60 тыс., без последствий, заметил почти сразу), должны были менять также все ролики и натяжители (по крайней мере я за это заплатил)
сегодня с пробегом 91700 полез натягивать засвистевший ремень кондиционера (болтался на ощупь), насторожился и открыл крышку ГРМ, там мирно покоился оборванный ремень балансиров... :*MEGA_SHOK*:
открыл крышку
открыл крышку
потряхивания были небольшие (не как зимой), списал на небрендовую заправку далеко в области. Снаружи ремень весь в трещинах. Фото прилагаю.
Трещины
Трещины
Заказывал только оригинальные запчасти у них же (как объяснили, тогда даем гарантию). Конец вытащил отверткой, дальше тянул плоскогубцами и поддевал отверткой, но вытащить не смог.
не тянется дальше
не тянется дальше
Машину не заводил, завтра полезу разбирать ГРМ, благо заглушил как раз на открытой яме в гараже ::-[: Заводить и ехать куда-либо не рискну, т.к. теперь балансир крепко застрял где-то внизу и не вытаскивается
По гарантии с сервисом отпишусь у них в теме отдельно, но после такого перебирать второй раз у них не буду (а должен был сразу насторожить забытый на правом аккумуляторе длинный ключ на 14-15, так и вожу трофеем. чудом не коротнуло), соотвественно прошу помощи клуба: не согласится ли завтра кто-нибудь из Гуру быть моим телефонным наставником? (регион значения не имеет, у меня безлимит по России) - дабы отдефектовать все что мне наменяли по фото\описанию и понять что делать дальше, в долгу не останусь :*FlowersKiss*:
за плечами опыт замены ГРМ на лансере 9, в паджеро решил пока не рисковать и доверить профессионалам... а ведь до этого все делал в машине сам :*WALL*: - слез с гарантии после первого же ТО, т.к. менял масло сам в 3 тыс, ТО на 12, потом сам на 20 тыс, на последней смене обнаружил сорванные первые 2 витка резьбы маслофильтра (метчик из старого фильтра сделал и прогнал резьбу), и зарекся... но с ГРМ поискал по отзывам самый уважаемый сервис, вот нашел...

машина сейчас в Долгопрудном, если вдруг случится чудо и кто-нить сможет приехать и помочь советом (инструменты все есть), то поляну накрою :*DRINK*:

завтра с утра в экзист за ремнем балансиров (остальное пока не буду брать), его можно натянуть новый не снимая ГРМ? Или сразу болт коленвала брать? Ключ динамометрический нужен (есть у товарища) или на ощупь нормально?

Всем заранее большое спасибо!
Последний раз редактировалось Ujin 05 май 2016, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Если такая шляпа, то нет гарантии что тебе поменяли что-то вообще. По хорошему разбирать всё и смотреть, а потом покупать то что нужно. Ремень балансиров ты всё равно не поставишь без снятия ремня ГРМ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.

ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ujin »

завтра достану его и сфотаю маркировку, изначально хотел контитеч или гейтс ставить, но сервисмены сказали что только оригинал, или не дадим никакой гарантии... хотя и так никакой гарантии не дали, даже бумажки малой о проведенной работе ::-[: подумал, что 30 страниц положительных отзывов тут - это гарантия качества :*CRAZY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Ну насчёт гарантий я бы не переживал, там всё адекватно.
Уверен что все решите правильно.
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ujin »

Вашими устами да мед бы пить :;D: спасибо за то, что успокаиваете - утром их наберу, пока не могу уснуть и мучаюсь, перечитывая форум - на замену теперь gates брать или contitech?...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Да ладно, что загоняться, это мелкая неприятность по сути.
Рабочий момент, так сказать.
Ложитесь спать.
Утро вечера мудренее (с)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Russo81 »

А я бы всё-таки отвёз машину Косте. Он человек адекватный и своей репутацией дорожит - гарантийные вопросы решает.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

SNOOPER писал(а):Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.

ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.
Ну наверное я прав в своих подозрениях.
"Тайцу в России смерть"
Не выдерживает резина русских морозов.
Вложения
P_20160504_181308_p.jpg
P_20160504_181259_1_p.jpg
P_20160504_180742_p.jpg
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

SNOOPER писал(а):Ну наверное я прав в своих подозрениях.
"Тайцу в России смерть"
Не выдерживает резина русских морозов.
Точно Саш, там и надпись красным по белому, что применять только в Таиланде и запрещать для экспорта.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

По поводу оригинала,получается не все то золото что блестит.Ремни которые стоят с завода откровенное говно.Вот фотки ремней,который с Люси сразу видно по трещинам.Со старых 56 движков даже намека на трещины нет.На одном оборвало зубья когда я по перваку на П-1 ездил с оборотами за 4тыщи.В итоге оборвало шатун пробило блок,но ремни только зубьями оборваными отделались. Ремень с трещинами 60т.км пробег. Причем,по сравнению со старым 56 в работе балансиров ни чего абсолютно не поменялось. А ремень распредвалов как я уже писал стал короче но при этом тоньше,хотя два распредвала крутить наверно сложнее.
Вложения
DSC03299.JPG
DSC03300.JPG
DSC03301.JPG
Последний раз редактировалось Дедон69 05 май 2016, 09:50, всего редактировалось 2 раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

SNOOPER писал(а):Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
Самое страшное, что неисключена установка таких ремней нашими ОД....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Дедон69 писал(а):По поводу оригинала,получается не все то золото что блестит.Ремни которые стоят с завода откровенное говно.Вот фотки ремней,который с Люси сразу видно по трещинам.Со старых 56 движков даже намека на трещины нет.На одном оборвало зубья когда я по перваку на П-1 ездил с оборотами за 4тыщи.В итоге оборвало шатун пробило блок,но ремни только зубьями оборваными отделались. Ремень с трещинами 60т.км пробег.
А это то у чему?
Я таких фоток сделаю сотни, от всех производителей даже от ваза.
Это нормальный износ, не относящийся к теме.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Одинаковые ремни,один проехал 80т.км,другой 60, один как новый другой весь в трещинах,установлен был на заводе. На Вазе ремни крепче.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):
SNOOPER писал(а):Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
Самое страшное, что неисключена установка таких ремней нашими ОД....
О этом я и писал выше.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»