прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):Да ладно, братцы! 17 тыс для балансира маловато. И вибрация то появляется то пропадает. Плохой контакт в цепи клапана отсечки или форсунки, как вариант.
Сейчас начинаю войну с дебиллером за обрыв ГРМ на 17-ти тыс. Заклинило ролик, ремень сгорел..................
жесть, с 2008года таких случаев у меня только один был (((
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Там вообще жесть по многому. Полностью оправдывают и подтверждают что дебиллеры.
Завтра первый раунд с адвокатом :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=117508
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а): "выкинь двигатель"
Новое имя Чек Эндж? ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а): "выкинь двигатель"
Новое имя Чек Эндж? ::-D:
Да ладно. Это хорошо забытое старое ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Первый пошел. :) Теперь только ждать.
Кто первый - не скажу. Пусть будет интрига, но один человек знает расклад. Потом, если что, подтвердит. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.

Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:
::-D: Надо Ежика Пыха сюда пригласить, пусть расскажет о своих изысканях в теме отключения ЕГР.
Вложения
dWs30goOZOvHd35HrLCQ0SSMdtPwiGJUD0AaA3zA4w.jpg
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic писал(а):
SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.

Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:
Зная какой ты гурман, тебе такое отключение точно не подойдёт. Убрать ошибку по электроцепям и при скидывании разъёма ЕГР, по мнению ЭБУ, ЕГР продолжает работать. Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр. Только здесь роль заглушки выполняет отключенный клапан. Вариант для ленивых,
кто не хочет заглушку вырезать. Вопрос в том, сможет ли если что, потом нормально работать егр, если долго был отключен без заглушки перед ним и не стряхивал с себя сажу. :) http://coub.com/view/23rfjrl4?from_embed=embed
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

FGC писал(а):
Napic писал(а):
SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.

Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:
Зная какой ты гурман, тебе такое отключение точно не подойдёт. Убрать ошибку по электроцепям и при скидывании разъёма ЕГР, по мнению ЭБУ, ЕГР продолжает работать. Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр. Только здесь роль заглушки выполняет отключенный клапан. Вариант для ленивых,
кто не хочет заглушку вырезать. Вопрос в том, сможет ли если что, потом нормально работать егр, если долго был отключен без заглушки перед ним и не стряхивал с себя сажу. :) http://coub.com/view/23rfjrl4?from_embed=embed
::-D: ::-D: ::-D:
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

На сколько я помню, скидывать клемму с ЕГР не нужно было, он его в программе отключал, может FGC об этом и говорит, просто я плохо в этом разбираюсь.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

FGC писал(а):Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр.
та никак она не реагирует. Работает и работает себе...по своим алгоритмам..
есть заглушка или нет не важно
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
FGC писал(а):Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр.
та никак она не реагирует. Работает и работает себе...по своим алгоритмам..
есть заглушка или нет не важно
Вот нескажи, Эдик меня вычислил в лёгкую ::-D:
Так что алгаритм есть, как и взаимосвязь.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Мне кажется это совпадением. Если что не правоту признаю влегкую :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Мне кажется это совпадением. Если что не правоту признаю влегкую :)
Свят, ты заблуждаешься.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Мне кажется это совпадением. Если что не правоту признаю влегкую :)
Если прочтёшь труды Эдика, то многое поменяется. Несмотря на его шустрый характер, он достаточно граматно расписывает принцип и условия работы.
За что ему отдельный респект. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Мужчины, да я жеж не против)
Труды Эдика читал- молодчага он :)
Просто по моему автомобилю у меня сложилось именно такое впечатление. Дроссель *привязан* к EGR это бесспорно, а вот остальное для меня не прояснилось.
Собсно я особо и не переживаю

А вот насчёт прошивок и EGRa- кто убьёт эту сис-му в софте как класс, тот и будет претендовать на истину
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

ооо!!! ща чо скажу-то!!! тута приехал старый спорт дизельный с проблемами по 4ВД.. полез я значица, в бардачок, к индикатор 4ВД ЭБУ.. а там такое, такое....выпало !!! STT Emtec для безмозглой машины!!! ))) Естественно, клапан наддува стоит под капотом, отключенный, правда ))) че он там может регулировать-то(в смысле, сам блок ЕМТЕКа)? кроме наддува??? такая коробень здоровая ))) серьезная такая штука !!! )))
фотки скоро добавлю..
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Сергей 545 »

Napic писал(а):
Сергей 545 писал(а):Доброго времени суток! У меня NMPS 2013г. пробег чуть больше 17000км. Месяц назад перепрошил программу у Димы(ежик пых), после чего машина поехала шустрей и отзывчивей, турбо яма уменьшилась но имела место быть, расход по моим ощущениям уменьшился. Динамика манила пошалить))) Но тут пришло не понятное. Вечером возвращаясь с работы при монотонном и спокойном движении под капотом раздался хлопок, звук похожий на лопающийся шланг. Первым делом взгляд на приборы, все норм, стрелки на стандартных местах, лишних светящихся лампочек не обнаружил, продолжаю движение. Подумал что-то попало по бамперу из под впереди едущего камаза. продолжаю движение небольшой подъем на спидометре 90 км/ч обороты чуть меньше 2000 прибавляю немного газу и начинается дрож похожая как будто езда по освальту где недавно проехал бульдозер (но это исключено на ТТК) в другом месте при похожих условиях все повторяется. По ощущениям тяга подъугасла и на трассе при обгоне на стоке было покомфортней и безопастней. Первым делом проверил все шланги и кулер, притензий нет. Подъехал к дилерам по рекомендации не со стороны, по прибору ошибок нет только придрались к ДМРВ, расход воздуха на холостых показывает 320-330, на рядом стоящей машине 370 (но она скорее всего на стоке), пробовали менять ДМРВ местами показания такие-же.
Первое что пришло на ум - это ремень балансиров проскочил на зуб либо лопнул, либо стал лысый. Вибрация не возрасла? При разгоне с оборотами 4000 гула нет? Такого что по ушам давит…
Если ремень, то ездить не советую. Нужно поменять.
Сегодня получше и досконально проверил все шланги, трубочки и интеркулер на ниличие повреждепий и тому подобного, все в норме. Проверил ремни с метками, там тоже ок. За одно пока залез подтянул ремень балансировочных валов. Тест драйв не дал утишительного результата :*WALL*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Сергей 545 писал(а): Сегодня получше и досконально проверил все шланги, трубочки и интеркулер на ниличие повреждепий и тому подобного, все в норме. Проверил ремни с метками, там тоже ок. За одно пока залез подтянул ремень балансировочных валов. Тест драйв не дал утишительного результата :*WALL*:
Ты скидывал нижний кожух ремня ГРМ, открутив шкив коленвала?

Не видя машину сложно сказать что с ней не так...
В порядке шутки и чтобы не отходить от темы, если ты все проверил и все в норме, а ремень балансиров не лысый, то тогда ЗАЛИВАЙ СТОКОВУЮ прошивку, вдруг поможет? :;-):
Не, я серьезно, кто его знает, что там ежик в тумане накрутил... в общем давай его крайним сделаем :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»