жесть, с 2008года таких случаев у меня только один был (((SNOOPER писал(а):Сейчас начинаю войну с дебиллером за обрыв ГРМ на 17-ти тыс. Заклинило ролик, ремень сгорел..................MAVR64 писал(а):Да ладно, братцы! 17 тыс для балансира маловато. И вибрация то появляется то пропадает. Плохой контакт в цепи клапана отсечки или форсунки, как вариант.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Там вообще жесть по многому. Полностью оправдывают и подтверждают что дебиллеры.
Завтра первый раунд с адвокатом
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=117508
Завтра первый раунд с адвокатом

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=117508
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
Новое имя Чек Эндж?SNOOPER писал(а): "выкинь двигатель"

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Да ладно. Это хорошо забытое староеMAVR64 писал(а):Новое имя Чек Эндж?SNOOPER писал(а): "выкинь двигатель"

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Первый пошел.
Теперь только ждать.
Кто первый - не скажу. Пусть будет интрига, но один человек знает расклад. Потом, если что, подтвердит.

Кто первый - не скажу. Пусть будет интрига, но один человек знает расклад. Потом, если что, подтвердит.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...
Так может Ежик выиграет в итоге?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Napic писал(а):Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...
Так может Ежик выиграет в итоге?

- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Зная какой ты гурман, тебе такое отключение точно не подойдёт. Убрать ошибку по электроцепям и при скидывании разъёма ЕГР, по мнению ЭБУ, ЕГР продолжает работать. Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр. Только здесь роль заглушки выполняет отключенный клапан. Вариант для ленивых,Napic писал(а):Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...
Так может Ежик выиграет в итоге?
кто не хочет заглушку вырезать. Вопрос в том, сможет ли если что, потом нормально работать егр, если долго был отключен без заглушки перед ним и не стряхивал с себя сажу.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
FGC писал(а):Зная какой ты гурман, тебе такое отключение точно не подойдёт. Убрать ошибку по электроцепям и при скидывании разъёма ЕГР, по мнению ЭБУ, ЕГР продолжает работать. Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр. Только здесь роль заглушки выполняет отключенный клапан. Вариант для ленивых,Napic писал(а):Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...
Так может Ежик выиграет в итоге?
кто не хочет заглушку вырезать. Вопрос в том, сможет ли если что, потом нормально работать егр, если долго был отключен без заглушки перед ним и не стряхивал с себя сажу.http://coub.com/view/23rfjrl4?from_embed=embed



-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
На сколько я помню, скидывать клемму с ЕГР не нужно было, он его в программе отключал, может FGC об этом и говорит, просто я плохо в этом разбираюсь.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
та никак она не реагирует. Работает и работает себе...по своим алгоритмам..FGC писал(а):Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр.
есть заглушка или нет не важно
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Вот нескажи, Эдик меня вычислил в лёгкуюСвят писал(а):та никак она не реагирует. Работает и работает себе...по своим алгоритмам..FGC писал(а):Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр.
есть заглушка или нет не важно

Так что алгаритм есть, как и взаимосвязь.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Мне кажется это совпадением. Если что не правоту признаю влегкую 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Свят, ты заблуждаешься.Свят писал(а):Мне кажется это совпадением. Если что не правоту признаю влегкую
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Если прочтёшь труды Эдика, то многое поменяется. Несмотря на его шустрый характер, он достаточно граматно расписывает принцип и условия работы.Свят писал(а):Мне кажется это совпадением. Если что не правоту признаю влегкую
За что ему отдельный респект.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Мужчины, да я жеж не против)
Труды Эдика читал- молодчага он
Просто по моему автомобилю у меня сложилось именно такое впечатление. Дроссель *привязан* к EGR это бесспорно, а вот остальное для меня не прояснилось.
Собсно я особо и не переживаю
А вот насчёт прошивок и EGRa- кто убьёт эту сис-му в софте как класс, тот и будет претендовать на истину
Труды Эдика читал- молодчага он

Просто по моему автомобилю у меня сложилось именно такое впечатление. Дроссель *привязан* к EGR это бесспорно, а вот остальное для меня не прояснилось.
Собсно я особо и не переживаю
А вот насчёт прошивок и EGRa- кто убьёт эту сис-му в софте как класс, тот и будет претендовать на истину
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
ооо!!! ща чо скажу-то!!! тута приехал старый спорт дизельный с проблемами по 4ВД.. полез я значица, в бардачок, к индикатор 4ВД ЭБУ.. а там такое, такое....выпало !!! STT Emtec для безмозглой машины!!! ))) Естественно, клапан наддува стоит под капотом, отключенный, правда ))) че он там может регулировать-то(в смысле, сам блок ЕМТЕКа)? кроме наддува??? такая коробень здоровая ))) серьезная такая штука !!! )))
фотки скоро добавлю..
фотки скоро добавлю..
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Сегодня получше и досконально проверил все шланги, трубочки и интеркулер на ниличие повреждепий и тому подобного, все в норме. Проверил ремни с метками, там тоже ок. За одно пока залез подтянул ремень балансировочных валов. Тест драйв не дал утишительного результатаNapic писал(а):Первое что пришло на ум - это ремень балансиров проскочил на зуб либо лопнул, либо стал лысый. Вибрация не возрасла? При разгоне с оборотами 4000 гула нет? Такого что по ушам давит…Сергей 545 писал(а):Доброго времени суток! У меня NMPS 2013г. пробег чуть больше 17000км. Месяц назад перепрошил программу у Димы(ежик пых), после чего машина поехала шустрей и отзывчивей, турбо яма уменьшилась но имела место быть, расход по моим ощущениям уменьшился. Динамика манила пошалить))) Но тут пришло не понятное. Вечером возвращаясь с работы при монотонном и спокойном движении под капотом раздался хлопок, звук похожий на лопающийся шланг. Первым делом взгляд на приборы, все норм, стрелки на стандартных местах, лишних светящихся лампочек не обнаружил, продолжаю движение. Подумал что-то попало по бамперу из под впереди едущего камаза. продолжаю движение небольшой подъем на спидометре 90 км/ч обороты чуть меньше 2000 прибавляю немного газу и начинается дрож похожая как будто езда по освальту где недавно проехал бульдозер (но это исключено на ТТК) в другом месте при похожих условиях все повторяется. По ощущениям тяга подъугасла и на трассе при обгоне на стоке было покомфортней и безопастней. Первым делом проверил все шланги и кулер, притензий нет. Подъехал к дилерам по рекомендации не со стороны, по прибору ошибок нет только придрались к ДМРВ, расход воздуха на холостых показывает 320-330, на рядом стоящей машине 370 (но она скорее всего на стоке), пробовали менять ДМРВ местами показания такие-же.
Если ремень, то ездить не советую. Нужно поменять.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ты скидывал нижний кожух ремня ГРМ, открутив шкив коленвала?Сергей 545 писал(а): Сегодня получше и досконально проверил все шланги, трубочки и интеркулер на ниличие повреждепий и тому подобного, все в норме. Проверил ремни с метками, там тоже ок. За одно пока залез подтянул ремень балансировочных валов. Тест драйв не дал утишительного результата
Не видя машину сложно сказать что с ней не так...
В порядке шутки и чтобы не отходить от темы, если ты все проверил и все в норме, а ремень балансиров не лысый, то тогда ЗАЛИВАЙ СТОКОВУЮ прошивку, вдруг поможет?

Не, я серьезно, кто его знает, что там ежик в тумане накрутил... в общем давай его крайним сделаем

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)