Сфотай с оказией заднее левое крепление пжлста.Семнадцатый писал(а):Есть у меня и коректор фар, и силовые пороги...
Силовые пороги, подножки на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
а заказать полностью выкрашенные в черный цвет возмоно? чтоб рефленный аллюминий тоже был крашен.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
- Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
- Поблагодарили: 7 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Фотка будет "ниочём"...уже всё давно по другому придумали и воплотили))))sn1 писал(а):Сфотай с оказией заднее левое крепление пжлста.Семнадцатый писал(а):Есть у меня и коректор фар, и силовые пороги...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
МШУ! Ну тогда ты выложиМШУ писал(а):Фотка будет "ниочём"...уже всё давно по другому придумали и воплотили))))sn1 писал(а):Сфотай с оказией заднее левое крепление пжлста.Семнадцатый писал(а):Есть у меня и коректор фар, и силовые пороги...

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
да нет их у мну...чо фоткать трубу с рифленкой ? -всё прозаично....вот у Командера(Комадора)
пороги со слайдерами сделали-то было интересно)))))
ЗЫ а про корректор- тупо сместили задний крепеж уперёд на левой стороне и использовали сквозную дырку в раме(пользуйтесь "конкуренты" ,мне не жалко)))))))
пороги со слайдерами сделали-то было интересно)))))
ЗЫ а про корректор- тупо сместили задний крепеж уперёд на левой стороне и использовали сквозную дырку в раме(пользуйтесь "конкуренты" ,мне не жалко)))))))
- Cipher
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
а в форумном Pajero-Shop'е что в Москве на ул. Викторенко пороги никто не ставил? Интересны фото внешнего вида и крепления
С уважением,
Николай
Николай
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 16:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2011
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Подскажите пожалуйста, камрады
как в итоге решается вопрос с силовыми порогами на NMPS с штатным ксеноном?
в смысле: какие и где ставят, сколько примерно времени и денег занимает процедура.
Спасибо
как в итоге решается вопрос с силовыми порогами на NMPS с штатным ксеноном?
в смысле: какие и где ставят, сколько примерно времени и денег занимает процедура.
Спасибо
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
тут вроде несколько Вариантов в теме...
я ставил в конце мая у Саши МШУ...со штатным ксеноно всё отлично ствится, 2 дня на все про все...позвони ему-узнай.
Сделал всё просто отлично езжу ненарадуюсь)
я ставил в конце мая у Саши МШУ...со штатным ксеноно всё отлично ствится, 2 дня на все про все...позвони ему-узнай.
Сделал всё просто отлично езжу ненарадуюсь)
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
пороги можно ставить:TuristRus писал(а):Подскажите пожалуйста, камрады
как в итоге решается вопрос с силовыми порогами на NMPS с штатным ксеноном?
в смысле: какие и где ставят, сколько примерно времени и денег занимает процедура.
Спасибо
- Саша МШУ читай в этой теме
- DJTopor http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=96120
- Block Motors http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 07&t=96865
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
- Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Привет всем!
Наконец нашел время отвезти машину на лифт кузова (4 см.) и установку порогов, изготовленных с учетом лифта.
Вот что вышло (сорри, машина не мытая):
Конструкция порога:
В передней части порог идет не параллельно кузову, а под небольшим углом.
В зонах кронштейнов предусмотрены упоры под хай-джек.
Порошковая окраска.
Верхняя панель - алюминий с аккуратной резиновой окантовочкой по торцу.

Вид снизу:

Задний кронштейн:

Передний кронштейн:

Общий вид машины с 4 см. бодилифтом и подвеской ОМЕ:


Пороги брал здесь: http://www.pickupoff.ru/
Бодилифт и установку делал здесь: http://www.pickupclub.ru/servis-pikap-kluba
Антон
Наконец нашел время отвезти машину на лифт кузова (4 см.) и установку порогов, изготовленных с учетом лифта.
Вот что вышло (сорри, машина не мытая):
Конструкция порога:
В передней части порог идет не параллельно кузову, а под небольшим углом.
В зонах кронштейнов предусмотрены упоры под хай-джек.
Порошковая окраска.
Верхняя панель - алюминий с аккуратной резиновой окантовочкой по торцу.

Вид снизу:

Задний кронштейн:

Передний кронштейн:

Общий вид машины с 4 см. бодилифтом и подвеской ОМЕ:


Пороги брал здесь: http://www.pickupoff.ru/
Бодилифт и установку делал здесь: http://www.pickupclub.ru/servis-pikap-kluba
Антон
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Я вот у нас ни как не найду толковых мастеров. А для чего делал боди...?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
- Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Для запаса.Пыж81 писал(а):Я вот у нас ни как не найду толковых мастеров. А для чего делал боди...?
Антон
- EgorkinPapa
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:11
- Двигатель:: 4m41 D
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
На днях получил пороги от Block Motors.
Выкладываю краткий фото отчетик , ну и первые впечатления. При перевозке Москва -Самара порогам досталась только небольшая царапина. Что удивило, потому как упаковка была просто изнасилована кем то.
Установка особых трудностей не доставила. Была небольшая не стыковка на правом пороге. Немного мешало крепление "банки" на раме. Просто немного обточили ( 10 мм ) крепление порога с последующей обработкой от ржавчины. Ну вот. Пороги поставлены. Смотрятся отлично, зазоры одинаковые все. Сделаны пороги аккуратно. Придраться не к чему. (я про внешний вид)
Осталось проверить их на подъем машины. Вот тут и началось. Мастер предположил , что конструкция порога не рассчитана на это и порог может
помять нижнюю часть кузова при подъеме. Решили рискнуть. В итоге машин был поднят с каждой стороны по 2 раза ( перед, зад). Кузов не поврежден.
Но немного засмущало то, что при подъеме порог вплотную прижимается к нижней части кузова. При опускании он встает на место т.е. его ход примерно 10-15 мм. Не предполагал , что это будет так. Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
Есть видео подъема за порог. Но пока не знаю как его тут разместить. Разберусь и выложу.
P.S. тут есть видео немного. http://video.yandex.ru/users/macho69/view/9/?ncrnd=5182#
Выкладываю краткий фото отчетик , ну и первые впечатления. При перевозке Москва -Самара порогам досталась только небольшая царапина. Что удивило, потому как упаковка была просто изнасилована кем то.

Установка особых трудностей не доставила. Была небольшая не стыковка на правом пороге. Немного мешало крепление "банки" на раме. Просто немного обточили ( 10 мм ) крепление порога с последующей обработкой от ржавчины. Ну вот. Пороги поставлены. Смотрятся отлично, зазоры одинаковые все. Сделаны пороги аккуратно. Придраться не к чему. (я про внешний вид)
Осталось проверить их на подъем машины. Вот тут и началось. Мастер предположил , что конструкция порога не рассчитана на это и порог может
помять нижнюю часть кузова при подъеме. Решили рискнуть. В итоге машин был поднят с каждой стороны по 2 раза ( перед, зад). Кузов не поврежден.
Но немного засмущало то, что при подъеме порог вплотную прижимается к нижней части кузова. При опускании он встает на место т.е. его ход примерно 10-15 мм. Не предполагал , что это будет так. Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
Есть видео подъема за порог. Но пока не знаю как его тут разместить. Разберусь и выложу.
P.S. тут есть видео немного. http://video.yandex.ru/users/macho69/view/9/?ncrnd=5182#
ЭБУБЕ!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Это ничего не даст,ибо упруго деформируется не сам кронштейн порога,а выкручивается рамаEgorkinPapa писал(а):.... Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
...

- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Мне по внешнему виду родные пороги нравятся больше.
нашел трубу , диаметром чуть меньше(40 щас уже че то не помню) че на штатных порогах, какую то оцинкованную, на моих фотках труба впереди на морде.

Толщина стенки 2-3 мм. Пороги буду делать с нее. Возникла идея зачем пропадать пустому объему внутри трубы.
от двух порогов наверное будет литров 15 (длина трубы 2 метра). одна заготовка есть обязательно замерю.на один порог можно пустить 2 или полторы Теперь вот думаю что можно использовать как ресивер для компрессора раз, как стратегический запас топлива два.
Хочется теперь послушать мнение наших профи по поводу такой идеи.
нашел трубу , диаметром чуть меньше(40 щас уже че то не помню) че на штатных порогах, какую то оцинкованную, на моих фотках труба впереди на морде.

Толщина стенки 2-3 мм. Пороги буду делать с нее. Возникла идея зачем пропадать пустому объему внутри трубы.
от двух порогов наверное будет литров 15 (длина трубы 2 метра). одна заготовка есть обязательно замерю.на один порог можно пустить 2 или полторы Теперь вот думаю что можно использовать как ресивер для компрессора раз, как стратегический запас топлива два.
Хочется теперь послушать мнение наших профи по поводу такой идеи.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- EgorkinPapa
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:11
- Двигатель:: 4m41 D
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
да вот тоже, терзают смутные сомнения. а если еще пару кронштейнов присобачить к раме? или один по центру?МШУ писал(а):Это ничего не даст,ибо упруго деформируется не сам кронштейн порога,а выкручивается рамаEgorkinPapa писал(а):.... Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
...
Вообще, такой ход порога сильно критичен и череват чем то фиговым?
ЭБУБЕ!
- EgorkinPapa
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:11
- Двигатель:: 4m41 D
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Случайно нет фото крепления этой трубы ? ( та что спереди)ColdRain писал(а):Мне по внешнему виду родные пороги нравятся больше.
нашел трубу , диаметром чуть меньше(40 щас уже че то не помню) че на штатных порогах, какую то оцинкованную, на моих фотках труба впереди на морде.
Толщина стенки 2-3 мм. Пороги буду делать с нее. Возникла идея зачем пропадать пустому объему внутри трубы.
от двух порогов наверное будет литров 15 (длина трубы 2 метра). одна заготовка есть обязательно замерю.на один порог можно пустить 2 или полторы Теперь вот думаю что можно использовать как ресивер для компрессора раз, как стратегический запас топлива два.
Хочется теперь послушать мнение наших профи по поводу такой идеи.
ЭБУБЕ!
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
фото нет ну крепил сам к раме 2 уголка сороковых балгариным сделал прорези в трубе надел трубу заварил все, а не невсе проставочки еще к раме когда до дела дойдет -будет видно. Да баловство это. АРБ 70тр просит за силовик рынок большой пойди поторгуйся бумажонки только у них.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Да хоть 10 кронштейнов))))....рама от этого менее пластичнее не станет....EgorkinPapa писал(а): да вот тоже, терзают смутные сомнения. а если еще пару кронштейнов присобачить к раме? или один по центру?
Вообще, такой ход порога сильно критичен и череват чем то фиговым?
На длиннобазнике,даже приваренные к раме и усиленные косынками ,пороги "ходят" до 30 мм...(еще и на подушках кузов "играет")
то бишь либо изначально изготавливать порог с 40 мм зазором до кузовной отбортовки,либо делать зазор в 10-15 мм (чтобы нагрузка частично приходилась и на кузов ).....
ЗЫ Есть веселая фирма КДТ,так они правый и левый порог 2-мя траверсами связывают=мало того ,что получается 2 адских плуга снизу,да и зажатая в средней части рама неизвестно как будет себя чувствовать через пару лет,даже при только асфальтовым использование авто
PSS Вот не удержался)))) Блок торгует порогами моего пр-ва(была проплачена партия,посему оптовый ценник вылез вкусный для Блока).....Коля,в общем то это и не скрывает,но и не афиширует....Скажу больше: по такому принципу(перераспределению нагрузки в кузовную отбортовку) мы уже делаем лет 6-7....на 200 тлк (которые немножко тяжелее))))) делаем таким же макаром
Ну и до кучи : за всё время моей работы по сабжу,был единственный случай 3 года назад развалившихся на покатушках порогов в Питере у аки Чебурашки( ессно выслали 2-й комплект бесплатно)