Силовые пороги, подножки на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение sn1 »

Семнадцатый писал(а):Есть у меня и коректор фар, и силовые пороги...
Сфотай с оказией заднее левое крепление пжлста.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение bumek »

борт-388 писал(а): Сегодня прислали фото готовых порогов на нелифтованный кузов:

Изображение

Антон
а заказать полностью выкрашенные в черный цвет возмоно? чтоб рефленный аллюминий тоже был крашен.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
борт-388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение борт-388 »

bumek писал(а):
борт-388 писал(а): Сегодня прислали фото готовых порогов на нелифтованный кузов:

Изображение

Антон
а заказать полностью выкрашенные в черный цвет возмоно? чтоб рефленный аллюминий тоже был крашен.
Я у них видел крашенный порошком алюминий...

Антон
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

sn1 писал(а):
Семнадцатый писал(а):Есть у меня и коректор фар, и силовые пороги...
Сфотай с оказией заднее левое крепление пжлста.
Фотка будет "ниочём"...уже всё давно по другому придумали и воплотили))))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение sn1 »

МШУ писал(а):
sn1 писал(а):
Семнадцатый писал(а):Есть у меня и коректор фар, и силовые пороги...
Сфотай с оказией заднее левое крепление пжлста.
Фотка будет "ниочём"...уже всё давно по другому придумали и воплотили))))
МШУ! Ну тогда ты выложи :) У тебя я точно знаю есть!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

да нет их у мну...чо фоткать трубу с рифленкой ? -всё прозаично....вот у Командера(Комадора)
пороги со слайдерами сделали-то было интересно)))))
ЗЫ а про корректор- тупо сместили задний крепеж уперёд на левой стороне и использовали сквозную дырку в раме(пользуйтесь "конкуренты" ,мне не жалко)))))))
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Cipher »

а в форумном Pajero-Shop'е что в Москве на ул. Викторенко пороги никто не ставил? Интересны фото внешнего вида и крепления
С уважением,
Николай
TuristRus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 16:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2011

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение TuristRus »

Подскажите пожалуйста, камрады

как в итоге решается вопрос с силовыми порогами на NMPS с штатным ксеноном?
в смысле: какие и где ставят, сколько примерно времени и денег занимает процедура.

Спасибо
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Dimasty2008 »

тут вроде несколько Вариантов в теме...
я ставил в конце мая у Саши МШУ...со штатным ксеноно всё отлично ствится, 2 дня на все про все...позвони ему-узнай.
Сделал всё просто отлично езжу ненарадуюсь)
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Alex_SH »

TuristRus писал(а):Подскажите пожалуйста, камрады

как в итоге решается вопрос с силовыми порогами на NMPS с штатным ксеноном?
в смысле: какие и где ставят, сколько примерно времени и денег занимает процедура.

Спасибо
пороги можно ставить:
- Саша МШУ читай в этой теме
- DJTopor http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=96120
- Block Motors http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 07&t=96865
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
борт-388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение борт-388 »

Привет всем!

Наконец нашел время отвезти машину на лифт кузова (4 см.) и установку порогов, изготовленных с учетом лифта.

Вот что вышло (сорри, машина не мытая):

Конструкция порога:
В передней части порог идет не параллельно кузову, а под небольшим углом.
В зонах кронштейнов предусмотрены упоры под хай-джек.
Порошковая окраска.
Верхняя панель - алюминий с аккуратной резиновой окантовочкой по торцу.

Изображение

Вид снизу:
Изображение

Задний кронштейн:
Изображение

Передний кронштейн:
Изображение

Общий вид машины с 4 см. бодилифтом и подвеской ОМЕ:

Изображение

Изображение

Пороги брал здесь: http://www.pickupoff.ru/

Бодилифт и установку делал здесь: http://www.pickupclub.ru/servis-pikap-kluba

Антон
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Пыж81 »

Я вот у нас ни как не найду толковых мастеров. А для чего делал боди...?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
борт-388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение борт-388 »

Пыж81 писал(а):Я вот у нас ни как не найду толковых мастеров. А для чего делал боди...?
Для запаса.

Антон
Аватара пользователя
EgorkinPapa
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:11
Двигатель:: 4m41 D
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Samara
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение EgorkinPapa »

На днях получил пороги от Block Motors.
Выкладываю краткий фото отчетик , ну и первые впечатления.
IMG_0798.JPG
IMG_0799.JPG
IMG_0802.JPG
IMG_0803.JPG
IMG_0810.JPG
IMG_0811.JPG
IMG_0812.JPG
IMG_0813.JPG
При перевозке Москва -Самара порогам досталась только небольшая царапина. Что удивило, потому как упаковка была просто изнасилована кем то.:)
Установка особых трудностей не доставила. Была небольшая не стыковка на правом пороге. Немного мешало крепление "банки" на раме. Просто немного обточили ( 10 мм ) крепление порога с последующей обработкой от ржавчины. Ну вот. Пороги поставлены. Смотрятся отлично, зазоры одинаковые все. Сделаны пороги аккуратно. Придраться не к чему. (я про внешний вид)
Осталось проверить их на подъем машины. Вот тут и началось. Мастер предположил , что конструкция порога не рассчитана на это и порог может
помять нижнюю часть кузова при подъеме. Решили рискнуть. В итоге машин был поднят с каждой стороны по 2 раза ( перед, зад). Кузов не поврежден.
Но немного засмущало то, что при подъеме порог вплотную прижимается к нижней части кузова. При опускании он встает на место т.е. его ход примерно 10-15 мм. Не предполагал , что это будет так. Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
Есть видео подъема за порог. Но пока не знаю как его тут разместить. Разберусь и выложу.
P.S. тут есть видео немного. http://video.yandex.ru/users/macho69/view/9/?ncrnd=5182#
ЭБУБЕ!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

EgorkinPapa писал(а):.... Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
...
Это ничего не даст,ибо упруго деформируется не сам кронштейн порога,а выкручивается рама :)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение ColdRain »

Мне по внешнему виду родные пороги нравятся больше.
нашел трубу , диаметром чуть меньше(40 щас уже че то не помню) че на штатных порогах, какую то оцинкованную, на моих фотках труба впереди на морде.
Изображение

Толщина стенки 2-3 мм. Пороги буду делать с нее. Возникла идея зачем пропадать пустому объему внутри трубы.
от двух порогов наверное будет литров 15 (длина трубы 2 метра). одна заготовка есть обязательно замерю.на один порог можно пустить 2 или полторы Теперь вот думаю что можно использовать как ресивер для компрессора раз, как стратегический запас топлива два.
Хочется теперь послушать мнение наших профи по поводу такой идеи.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
EgorkinPapa
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:11
Двигатель:: 4m41 D
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Samara
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение EgorkinPapa »

МШУ писал(а):
EgorkinPapa писал(а):.... Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
...
Это ничего не даст,ибо упруго деформируется не сам кронштейн порога,а выкручивается рама :)
да вот тоже, терзают смутные сомнения. а если еще пару кронштейнов присобачить к раме? или один по центру?
Вообще, такой ход порога сильно критичен и череват чем то фиговым?
ЭБУБЕ!
Аватара пользователя
EgorkinPapa
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:11
Двигатель:: 4m41 D
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Samara
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение EgorkinPapa »

ColdRain писал(а):Мне по внешнему виду родные пороги нравятся больше.
нашел трубу , диаметром чуть меньше(40 щас уже че то не помню) че на штатных порогах, какую то оцинкованную, на моих фотках труба впереди на морде.
Изображение

Толщина стенки 2-3 мм. Пороги буду делать с нее. Возникла идея зачем пропадать пустому объему внутри трубы.
от двух порогов наверное будет литров 15 (длина трубы 2 метра). одна заготовка есть обязательно замерю.на один порог можно пустить 2 или полторы Теперь вот думаю что можно использовать как ресивер для компрессора раз, как стратегический запас топлива два.
Хочется теперь послушать мнение наших профи по поводу такой идеи.
Случайно нет фото крепления этой трубы ? ( та что спереди)
ЭБУБЕ!
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение ColdRain »

фото нет ну крепил сам к раме 2 уголка сороковых балгариным сделал прорези в трубе надел трубу заварил все, а не невсе проставочки еще к раме когда до дела дойдет -будет видно. Да баловство это. АРБ 70тр просит за силовик рынок большой пойди поторгуйся бумажонки только у них.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

EgorkinPapa писал(а): да вот тоже, терзают смутные сомнения. а если еще пару кронштейнов присобачить к раме? или один по центру?
Вообще, такой ход порога сильно критичен и череват чем то фиговым?
Да хоть 10 кронштейнов))))....рама от этого менее пластичнее не станет....
На длиннобазнике,даже приваренные к раме и усиленные косынками ,пороги "ходят" до 30 мм...(еще и на подушках кузов "играет")
то бишь либо изначально изготавливать порог с 40 мм зазором до кузовной отбортовки,либо делать зазор в 10-15 мм (чтобы нагрузка частично приходилась и на кузов ).....
ЗЫ Есть веселая фирма КДТ,так они правый и левый порог 2-мя траверсами связывают=мало того ,что получается 2 адских плуга снизу,да и зажатая в средней части рама неизвестно как будет себя чувствовать через пару лет,даже при только асфальтовым использование авто
PSS Вот не удержался)))) Блок торгует порогами моего пр-ва(была проплачена партия,посему оптовый ценник вылез вкусный для Блока).....Коля,в общем то это и не скрывает,но и не афиширует....Скажу больше: по такому принципу(перераспределению нагрузки в кузовную отбортовку) мы уже делаем лет 6-7....на 200 тлк (которые немножко тяжелее))))) делаем таким же макаром
Ну и до кучи : за всё время моей работы по сабжу,был единственный случай 3 года назад развалившихся на покатушках порогов в Питере у аки Чебурашки( ессно выслали 2-й комплект бесплатно)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»