От стекол показометров отражения, они выпуклые?
Установку одного показометра t AT,


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Купить цифровой вольтметр.Mark69 писал(а):Алексей
От стекол показометров отражения, они выпуклые?
Установку одного показометра t AT,Куда? Хотелось бы услышать предложения
Согласен, достаточно индикации нескольких уровней температуры. Например: желтый-до 1.7 вольта, красный-напряжение ниже 1.7 в (Т выше).Napic писал(а):Купить цифровой вольтметр.Mark69 писал(а):Алексей
От стекол показометров отражения, они выпуклые?
Установку одного показометра t AT,Куда? Хотелось бы услышать предложения
Если честно, то поездив с цифровым вольтметром и мониторя температуру АКПП я сделал вывод, что крайне важно знать превышение какого то температурного порога чем знать саму эту температуру. Скорость нарастания и падения температуры достаточно медленная. Это как электрочайник постепенно греется и закипает и также постепенно остывает. Неинформативно абсолютно.
А вот превысила ли температура АКПП 1.7 вольта или нет - знать водитель просто обязан.
Достаточно одного диода с двумя кристалами. Зеленый - это менее 1.7 вольта, красный- это более 1.7 вольта. Либо вообще горит не горит. Только не так как штатный при 135 градусах загорается, а просто при 100 например…
Постоянно мониторить температуру АКПП не вижу смысла.
Кстати можно и штатный сигнальный диод температуры АКПП и использовать. Надо выделить нужный провод в косе и подставить свою схему
Давление масла в двигателе? Хм… ну можно помониторить, только это лишний повод для беспокойства. Станет давление ниже чем было - сразу метнемся менять масло, или станет выше - метнемся менят масляный фильтрSoundSpeed писал(а):По поводу двухсветодиодной схемы - я выкладывал в теме (светодиодный вольтметр с регулировкой нижненго и верхнего значений)
Но аналоговая шкала со стрелкой - имхо самая удобная. Для себя и выбрал такую. Napic, вот ты не видишь смысла, а американцы видят. все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
Хочешь кособокость нашу измерять?Napic писал(а):
Вот кренометр зря не поставил- нужня вещь! Я постоянно боюсь, а так было бы спокойнее видеть крен в градусахчисто джипарский аксессуар
![]()
Кажется, нет такой опции. Я не нашел.Napic писал(а): MAVR64, а можно мультик настроить так, чтобы он верещал голосом при превышении такогото параметра, в данном случае температуры АКПП? Или этот канал не мониторится?
Ну американские то не все. А японские какие (даже для Америки которые) чтоб указатель температуры АКПП был?SoundSpeed писал(а): Все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
Ай-ай-ай, я пропустил видимо....MAVR64 писал(а): Согласен, достаточно индикации нескольких уровней температуры. Например: желтый-до 1.7 вольта, красный-напряжение ниже 1.7 в (Т выше).
Себе, тем не менее, сделал индикацию на мультитроникс. Что бы не городить "колхоз". Индикация должна быть на видном месте, вписываться в общий дизайн приборной панели, яркость должна зависить от освещенности..... и еще много всего, что потребует определенных инструментов и материалов. Вот потому то и использовал почти свободный канал в "Мультике".
Да вот же http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1497000CoolBDW писал(а):Ай-ай-ай, я пропустил видимо....MAVR64 писал(а): Согласен, достаточно индикации нескольких уровней температуры. Например: желтый-до 1.7 вольта, красный-напряжение ниже 1.7 в (Т выше).
Себе, тем не менее, сделал индикацию на мультитроникс. Что бы не городить "колхоз". Индикация должна быть на видном месте, вписываться в общий дизайн приборной панели, яркость должна зависить от освещенности..... и еще много всего, что потребует определенных инструментов и материалов. Вот потому то и использовал почти свободный канал в "Мультике".Расскажи/дай ссылку, как вывести температуру АКПП на мультик, плиз!!!
![]()
![]()
29-го? И неудивительно, что пропустилMAVR64 писал(а): Да вот же http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1497000
Тоёта Тундра и Секвоя II напримерatservice писал(а):Ну американские то не все. А японские какие (даже для Америки которые) чтоб указатель температуры АКПП был?SoundSpeed писал(а): Все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
Скорее американская для японииSoundSpeed писал(а):Ну она японская же (Тоёта) для Америки )))) хватит к словам придираццо
Я так понимаю, что это родной радиатор на штатное место? Тогда несколько вопросов:morya4ok писал(а):Купил на autodoc.ru радиатор 2920А221 за 2440р. Весной буду ставить вместе с доп. вентилятором. Осталось термостат заказать.
интересный радиатор... В том же автодоке в наличии за 2083, при заказе 24т.р.morya4ok писал(а):Купил на autodoc.ru радиатор 2920А221 за 2440р.
Код: Выделить всё
2083,71 3 0 14.01.13
10923,47 13 12 12.01.13
11257,15 1 10 10.01.13
11467,25 1 7 14.01.13
11986,96 2 1 14.01.13
12668,04 15 13 13.01.13
12668,04 1 7 13.01.13
19506,60 25 08.01.13
19689,45 14 08.01.13
20047,23 2 2 11.01.13
23999,87 16 10.01.13