Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Попробовать скинуть шланги идущие от компрессора к мосту,а там уже смотреть.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:18
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2013 черный
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На улице +23 было. Надеюсь что действительно прохладно был для нашего тайского "холодильника"VAZ писал(а):А на улице какая температура? Когда не жарко то и конденсат особо не образуется. Вот будет +30, тогда погоняешь кондей и думаю появится конденсат.Politexnik писал(а):Больше напрягает отсутствие конденсата, а не запах. если трубка слетела с испарителя то вся промывка может оказаться в салоне(( может быть я мало погонял кондей до появления конденсата?


-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Chelyabinsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прошу помощи в понимании, в чем же дело? Имею на машине развал с отрицательными показаниями: / \ левое-0.76, правое -0,87. Развал-схождение делал осенью, зиму отъездил на шипах, особо ничего не замечал. В апреле поменял резину на летнюю и сразу поехал в Астрахань. Туда, обратно и немного по области наездил около 6 тыс. км. За это время прилично съело внутреннюю сторону передних колес. На той неделе поменял правый подшипник и все шаровые и тут же поехал на сход-развал, а там говорят, что схождение в норме, а развал с указанными выше показаниями выправить не смогут, т.к. не хватит регулировки болтов. Ссылаются на то, что шаровые не родные и могут давать такие углы. Шаровые с Экзиста фирмы lynxauto вроде япы.. Им говорю, что резину сожрало с родными шаровыми, а они стоят на своем. Судя по фото вроде есть еще куда крутить, или я не прав? …
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
При регулировке можно пожертвовать кастором. Развал в приоритете
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если со снятыми шлангами не разблокировался, значит что-то сломалосьvladimirr писал(а):заблокировался самопроизвольно задний мост как разблокировать.чего делать.шлаги снимал.датчик вынимал.

-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
lesnik5000 писал
Если со снятыми шлангами не разблокировался, значит что-то сломалось
А датчик зачем вытаскивал? Уверен что поставил правильно?
разблокировалось.датчик снял посмотреть чего там хорошего.так как действо происходило в деревне интернет отсутствует.куда лезть неизвестно спросить не у кого а ехать надо.позвонил оф.диллеру он сказал дунь туда оно и разблокируется.датчик поставил со спичкой как тут советовали.но видимо спичка так и стоит не падает так как мигает постоянно блокировка и горит абс.все режимы включал работает пока ништяк.завтра спичку потоньше поставлю может сломается или выпадет.и надо сапуны посмотреть.а все же почему самопроизвольно сработала блокировка.
Если со снятыми шлангами не разблокировался, значит что-то сломалось

разблокировалось.датчик снял посмотреть чего там хорошего.так как действо происходило в деревне интернет отсутствует.куда лезть неизвестно спросить не у кого а ехать надо.позвонил оф.диллеру он сказал дунь туда оно и разблокируется.датчик поставил со спичкой как тут советовали.но видимо спичка так и стоит не падает так как мигает постоянно блокировка и горит абс.все режимы включал работает пока ништяк.завтра спичку потоньше поставлю может сломается или выпадет.и надо сапуны посмотреть.а все же почему самопроизвольно сработала блокировка.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Дурная голова, рукам покоя не даёт.vladimirr писал(а):
разблокировалось.датчик снял посмотреть чего там хорошего.так как действо происходило в деревне интернет отсутствует.куда лезть неизвестно спросить не у кого а ехать надо.позвонил оф.диллеру он сказал дунь туда оно и разблокируется.датчик поставил со спичкой как тут советовали.но видимо спичка так и стоит не падает так как мигает постоянно блокировка и горит абс.все режимы включал работает пока ништяк.завтра спичку потоньше поставлю может сломается или выпадет.и надо сапуны посмотреть.а все же почему самопроизвольно сработала блокировка.

Спичка там упала.....
Блок то как сработал?
В движении, после поездки, увидели по индикации или почувствовали?
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
приехал в деревню ночь простояла.утром завел авто выезжал задом увидел индикацию на панели и почувствовал уже что колеса заблокировались.если спичка упала почему моргает блокировка и горит абс.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Во первых: Прочистите сапун, он забит, и при остывании в мосту образовалось разряжение.vladimirr писал(а):приехал в деревню ночь простояла.утром завел авто выезжал задом увидел индикацию на панели и почувствовал уже что колеса заблокировались.если спичка упала почему моргает блокировка и горит абс.
Во вторых: Со спичкой не всё так просто как кажется.
Если завернуть датчик без спичек, то блокировка включится .
Вполне возможно, нужно попробовать датчик, ослабить/завернуть чтоб спичка выпала, не вынимая датчик.
Если это не поможет, нужно пробовать ещё раз сняв датчик.
Задача стоит в том чтоб грибок датчика, заскочил за проволоку диафрагмы.
Если так не получится, придётся снять редуктор.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вперед 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да.сапун был забит наглухо.датчик удалось поставить с третьей спички.за сапунами надо смотреть.всем спасибо.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
БЕДА-БЕДА-огорчение. Брал в апреле в екзисте тормозные шланги и клапан редукционный. Все с бкувой Тттт-э, торопился на шильдики не посмотрел. Тут тепло стало, достал, смотрю на этикетку и ...SNOOPER писал(а): Буква Т в окончании для использования в Тайланде, может там сталь от мороза лопнет. ХЗ
Ну мля в клапане то чего такого для тайланда, там одно кольцо уплотнительное?
PS: Блин, а где теперь запчасти то брать? Они сейчас начнут шильдики перекручивать. Тяги брал рулевые, дак в пакетиках без шильдов пришли. Пипец, пойду завтра, попробую поругаться, получится вернуть хз..
PSS2: Сдал все в экзист, экзист немного покочывряживсись отдал деньги. Сказали что тормозные шланги перезаказывать нет смысла - все для тайланда

Последний раз редактировалось Alex_IZA 24 май 2016, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
дд всем. Вопрос к знатокам.
сегодня джигит припарковался "на причал для дебилов", последний не сильно пострадал и был правлен кувалдой (он спас кстати баллон ГБО от замены
, но не это главное. В результате наезда (или я селктор АКПП дернул с перепуга, или это было в результате удара) - был слышен металлический скрежет в коробке (по звуку как бы проскочило несколько зубьев, или как будто - звук когда переводишь из D на R). По месту тронулся вперед/назад - авто едет, по городу покатался - ошибок нет, авто едет.
Критично? На что обратить внимание? или чего ждать? АКПП - прочная?
сегодня джигит припарковался "на причал для дебилов", последний не сильно пострадал и был правлен кувалдой (он спас кстати баллон ГБО от замены

Критично? На что обратить внимание? или чего ждать? АКПП - прочная?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Проверь на всякий случай стык АКПП с раздаткой.Mad Fisherman писал(а):дд всем. Вопрос к знатокам.
сегодня джигит припарковался "на причал для дебилов", последний не сильно пострадал и был правлен кувалдой (он спас кстати баллон ГБО от замены, но не это главное. В результате наезда (или я селктор АКПП дернул с перепуга, или это было в результате удара) - был слышен металлический скрежет в коробке (по звуку как бы проскочило несколько зубьев, или как будто - звук когда переводишь из D на R). По месту тронулся вперед/назад - авто едет, по городу покатался - ошибок нет, авто едет.
Критично? На что обратить внимание? или чего ждать? АКПП - прочная?
Если нет трещины то всё нормально.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а ответьте, пож., нахуа менять тормозную жижу на ТО2 (30 тыс)- авту полтора года? мудохаться потом прокачивать, или слегка клапан на ступице открывать и выдавливать педалью, доливая новую жижу в бачок (чтоб не завоздушиться). но как определить, когда выходит уже свежая жижа (у меня чистая и по цвету как то малоразличима
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Раз в два года менять самое то. А цвет...с чего она потемнеет?? это ведь не ВАЗ.юрий юрикович писал(а):а ответьте, пож., нахуа менять тормозную жижу на ТО2 (30 тыс)- авту полтора года? ....
Литр на полную замену с запасом хватает.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Здоровья всем и денег боле.
По антифризу вопрос.Перенес в др. тему
По антифризу вопрос.Перенес в др. тему
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
может кто картинку- чертеж сцепления выложит- сам не умею их находить -. счас поставил пружину оттяжную на привод выжимного подша, чтоб его привод не подпирал и не прижимал к лапкам корзины. (если я правильно представляю конструктив сцепы в МПСе) еще после пробега 1000 км смотрел: привод (который толкает шток исполнительного цилиндра сцепы) вручную можно несколько переметить вперед по ходу авто, а назад- нельзя. т.е. выжимной пододвинут вплотную к лапкам и вполне вероятно, вращается постоянно. сейчас ход по концу привода мм 4-5 (увеличился, что логично при приработке диска к корзине и маховику). но все равно выжимной подш остается в прижатом (пусть несильно) к лапкам состоянии ( это примерно так, как колодки дискового тормоза при отпущенной педали отходят от диска, но при тряске касаются его). пружину подобрал такой мощности, чтобы она отводила не все 4-5 мм привода - тогда надо сравнительно мощную, что увеличит нагрузку на гидравлику выжима сцепы- а на мм1,5. пока педаль не нажимается подобранная пружина постепенно отведет привод (вытесняя жижу из исполнительного в бачок) еще больше. т.е. отводим выжимной от лапок, чтоб не крутился постоянно.
картинку прошу чтобы посмотреть устройство воочию.
картинку прошу чтобы посмотреть устройство воочию.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
сцеплениеюрий юрикович писал(а):может кто картинку- чертеж сцепления выложит
Или пробуйте искать -=ссылка=- ищите в списке слово CLUTCH
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ваши эксперименты закончатся заменой корзины. Подшипник прижат совсем не случайно.юрий юрикович писал(а):может кто картинку- чертеж сцепления выложит- сам не умею их находить -. счас поставил пружину оттяжную на привод выжимного подша, чтоб его привод не подпирал и не прижимал к лапкам корзины. (если я правильно представляю конструктив сцепы в МПСе) еще после пробега 1000 км смотрел: привод (который толкает шток исполнительного цилиндра сцепы) вручную можно несколько переметить вперед по ходу авто, а назад- нельзя. т.е. выжимной пододвинут вплотную к лапкам и вполне вероятно, вращается постоянно. сейчас ход по концу привода мм 4-5 (увеличился, что логично при приработке диска к корзине и маховику). но все равно выжимной подш остается в прижатом (пусть несильно) к лапкам состоянии ( это примерно так, как колодки дискового тормоза при отпущенной педали отходят от диска, но при тряске касаются его). пружину подобрал такой мощности, чтобы она отводила не все 4-5 мм привода - тогда надо сравнительно мощную, что увеличит нагрузку на гидравлику выжима сцепы- а на мм1,5. пока педаль не нажимается подобранная пружина постепенно отведет привод (вытесняя жижу из исполнительного в бачок) еще больше. т.е. отводим выжимной от лапок, чтоб не крутился постоянно.
картинку прошу чтобы посмотреть устройство воочию.
С уважением, Александр.