Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артур 29 »

Попробовать скинуть шланги идущие от компрессора к мосту,а там уже смотреть.
Politexnik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:18
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2013 черный
Откуда: НиНо
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Politexnik »

VAZ писал(а):
Politexnik писал(а):Больше напрягает отсутствие конденсата, а не запах. если трубка слетела с испарителя то вся промывка может оказаться в салоне(( может быть я мало погонял кондей до появления конденсата?
А на улице какая температура? Когда не жарко то и конденсат особо не образуется. Вот будет +30, тогда погоняешь кондей и думаю появится конденсат.
На улице +23 было. Надеюсь что действительно прохладно был для нашего тайского "холодильника" ::-D: . Вот бы еще узнать сразу водичка бежать начинает, или нужно хорошенько погонять кондиционер... :%):
Lecha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Chelyabinsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Lecha »

Прошу помощи в понимании, в чем же дело? Имею на машине развал с отрицательными показаниями: / \ левое-0.76, правое -0,87. Развал-схождение делал осенью, зиму отъездил на шипах, особо ничего не замечал. В апреле поменял резину на летнюю и сразу поехал в Астрахань. Туда, обратно и немного по области наездил около 6 тыс. км. За это время прилично съело внутреннюю сторону передних колес. На той неделе поменял правый подшипник и все шаровые и тут же поехал на сход-развал, а там говорят, что схождение в норме, а развал с указанными выше показаниями выправить не смогут, т.к. не хватит регулировки болтов. Ссылаются на то, что шаровые не родные и могут давать такие углы. Шаровые с Экзиста фирмы lynxauto вроде япы.. Им говорю, что резину сожрало с родными шаровыми, а они стоят на своем. Судя по фото вроде есть еще куда крутить, или я не прав? …
Вложения
2016-05-22 17.23.18.jpg
2016-05-22 17.23.55.jpg
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

При регулировке можно пожертвовать кастором. Развал в приоритете
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

vladimirr писал(а):заблокировался самопроизвольно задний мост как разблокировать.чего делать.шлаги снимал.датчик вынимал.
Если со снятыми шлангами не разблокировался, значит что-то сломалось :) А датчик зачем вытаскивал? Уверен что поставил правильно?
vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

lesnik5000 писал
Если со снятыми шлангами не разблокировался, значит что-то сломалось :) А датчик зачем вытаскивал? Уверен что поставил правильно?


разблокировалось.датчик снял посмотреть чего там хорошего.так как действо происходило в деревне интернет отсутствует.куда лезть неизвестно спросить не у кого а ехать надо.позвонил оф.диллеру он сказал дунь туда оно и разблокируется.датчик поставил со спичкой как тут советовали.но видимо спичка так и стоит не падает так как мигает постоянно блокировка и горит абс.все режимы включал работает пока ништяк.завтра спичку потоньше поставлю может сломается или выпадет.и надо сапуны посмотреть.а все же почему самопроизвольно сработала блокировка.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

vladimirr писал(а):
разблокировалось.датчик снял посмотреть чего там хорошего.так как действо происходило в деревне интернет отсутствует.куда лезть неизвестно спросить не у кого а ехать надо.позвонил оф.диллеру он сказал дунь туда оно и разблокируется.датчик поставил со спичкой как тут советовали.но видимо спичка так и стоит не падает так как мигает постоянно блокировка и горит абс.все режимы включал работает пока ништяк.завтра спичку потоньше поставлю может сломается или выпадет.и надо сапуны посмотреть.а все же почему самопроизвольно сработала блокировка.
Дурная голова, рукам покоя не даёт. :)
Спичка там упала.....

Блок то как сработал?
В движении, после поездки, увидели по индикации или почувствовали?
vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

приехал в деревню ночь простояла.утром завел авто выезжал задом увидел индикацию на панели и почувствовал уже что колеса заблокировались.если спичка упала почему моргает блокировка и горит абс.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

vladimirr писал(а):приехал в деревню ночь простояла.утром завел авто выезжал задом увидел индикацию на панели и почувствовал уже что колеса заблокировались.если спичка упала почему моргает блокировка и горит абс.
Во первых: Прочистите сапун, он забит, и при остывании в мосту образовалось разряжение.

Во вторых: Со спичкой не всё так просто как кажется.
Если завернуть датчик без спичек, то блокировка включится .
Вполне возможно, нужно попробовать датчик, ослабить/завернуть чтоб спичка выпала, не вынимая датчик.
Если это не поможет, нужно пробовать ещё раз сняв датчик.
Задача стоит в том чтоб грибок датчика, заскочил за проволоку диафрагмы.
Если так не получится, придётся снять редуктор.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Вперед ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

да.сапун был забит наглухо.датчик удалось поставить с третьей спички.за сапунами надо смотреть.всем спасибо.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

SNOOPER писал(а): Буква Т в окончании для использования в Тайланде, может там сталь от мороза лопнет. ХЗ
БЕДА-БЕДА-огорчение. Брал в апреле в екзисте тормозные шланги и клапан редукционный. Все с бкувой Тттт-э, торопился на шильдики не посмотрел. Тут тепло стало, достал, смотрю на этикетку и ...

Ну мля в клапане то чего такого для тайланда, там одно кольцо уплотнительное?


PS: Блин, а где теперь запчасти то брать? Они сейчас начнут шильдики перекручивать. Тяги брал рулевые, дак в пакетиках без шильдов пришли. Пипец, пойду завтра, попробую поругаться, получится вернуть хз..

PSS2: Сдал все в экзист, экзист немного покочывряживсись отдал деньги. Сказали что тормозные шланги перезаказывать нет смысла - все для тайланда :=-O: . Клапан можно перезаказать, только цена стала 9000 рублей, месяц назад была 4600 рублей.
Вложения
DSC_0001_4.JPG
DSC_0003_4.JPG
Последний раз редактировалось Alex_IZA 24 май 2016, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

дд всем. Вопрос к знатокам.
сегодня джигит припарковался "на причал для дебилов", последний не сильно пострадал и был правлен кувалдой (он спас кстати баллон ГБО от замены ;-), но не это главное. В результате наезда (или я селктор АКПП дернул с перепуга, или это было в результате удара) - был слышен металлический скрежет в коробке (по звуку как бы проскочило несколько зубьев, или как будто - звук когда переводишь из D на R). По месту тронулся вперед/назад - авто едет, по городу покатался - ошибок нет, авто едет.

Критично? На что обратить внимание? или чего ждать? АКПП - прочная?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mad Fisherman писал(а):дд всем. Вопрос к знатокам.
сегодня джигит припарковался "на причал для дебилов", последний не сильно пострадал и был правлен кувалдой (он спас кстати баллон ГБО от замены ;-), но не это главное. В результате наезда (или я селктор АКПП дернул с перепуга, или это было в результате удара) - был слышен металлический скрежет в коробке (по звуку как бы проскочило несколько зубьев, или как будто - звук когда переводишь из D на R). По месту тронулся вперед/назад - авто едет, по городу покатался - ошибок нет, авто едет.

Критично? На что обратить внимание? или чего ждать? АКПП - прочная?
Проверь на всякий случай стык АКПП с раздаткой.
Если нет трещины то всё нормально.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

а ответьте, пож., нахуа менять тормозную жижу на ТО2 (30 тыс)- авту полтора года? мудохаться потом прокачивать, или слегка клапан на ступице открывать и выдавливать педалью, доливая новую жижу в бачок (чтоб не завоздушиться). но как определить, когда выходит уже свежая жижа (у меня чистая и по цвету как то малоразличима
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):а ответьте, пож., нахуа менять тормозную жижу на ТО2 (30 тыс)- авту полтора года? ....
Раз в два года менять самое то. А цвет...с чего она потемнеет?? это ведь не ВАЗ.
Литр на полную замену с запасом хватает.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
По антифризу вопрос.Перенес в др. тему
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

может кто картинку- чертеж сцепления выложит- сам не умею их находить -. счас поставил пружину оттяжную на привод выжимного подша, чтоб его привод не подпирал и не прижимал к лапкам корзины. (если я правильно представляю конструктив сцепы в МПСе) еще после пробега 1000 км смотрел: привод (который толкает шток исполнительного цилиндра сцепы) вручную можно несколько переметить вперед по ходу авто, а назад- нельзя. т.е. выжимной пододвинут вплотную к лапкам и вполне вероятно, вращается постоянно. сейчас ход по концу привода мм 4-5 (увеличился, что логично при приработке диска к корзине и маховику). но все равно выжимной подш остается в прижатом (пусть несильно) к лапкам состоянии ( это примерно так, как колодки дискового тормоза при отпущенной педали отходят от диска, но при тряске касаются его). пружину подобрал такой мощности, чтобы она отводила не все 4-5 мм привода - тогда надо сравнительно мощную, что увеличит нагрузку на гидравлику выжима сцепы- а на мм1,5. пока педаль не нажимается подобранная пружина постепенно отведет привод (вытесняя жижу из исполнительного в бачок) еще больше. т.е. отводим выжимной от лапок, чтоб не крутился постоянно.

картинку прошу чтобы посмотреть устройство воочию.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович писал(а):может кто картинку- чертеж сцепления выложит
сцепление
Или пробуйте искать -=ссылка=- ищите в списке слово CLUTCH
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):может кто картинку- чертеж сцепления выложит- сам не умею их находить -. счас поставил пружину оттяжную на привод выжимного подша, чтоб его привод не подпирал и не прижимал к лапкам корзины. (если я правильно представляю конструктив сцепы в МПСе) еще после пробега 1000 км смотрел: привод (который толкает шток исполнительного цилиндра сцепы) вручную можно несколько переметить вперед по ходу авто, а назад- нельзя. т.е. выжимной пододвинут вплотную к лапкам и вполне вероятно, вращается постоянно. сейчас ход по концу привода мм 4-5 (увеличился, что логично при приработке диска к корзине и маховику). но все равно выжимной подш остается в прижатом (пусть несильно) к лапкам состоянии ( это примерно так, как колодки дискового тормоза при отпущенной педали отходят от диска, но при тряске касаются его). пружину подобрал такой мощности, чтобы она отводила не все 4-5 мм привода - тогда надо сравнительно мощную, что увеличит нагрузку на гидравлику выжима сцепы- а на мм1,5. пока педаль не нажимается подобранная пружина постепенно отведет привод (вытесняя жижу из исполнительного в бачок) еще больше. т.е. отводим выжимной от лапок, чтоб не крутился постоянно.

картинку прошу чтобы посмотреть устройство воочию.
Ваши эксперименты закончатся заменой корзины. Подшипник прижат совсем не случайно.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»