Поставил lovells 95-HD с проставкой 2 см., ставил взамен, как мне казалось сильно просевших, MITS040C.
По ощущениям новые пружины более жесткие, трясет на мелких неровностях на них сильней, большие ямы тоже проходит жестче, аморты у меня кони раид закручены на 180 градусов. Высота после пробега 100 км. от центра ступицы до арки 63 см. т.е. с учетом того что они еще подпросядут "лифта" не получилось

. Айрон мены у меня просели за 50000км. с 64-65 см до 60-61 см., установлены были так же с проставкой 2см., посмотрим как будут ходить ловелсы. Старые айрон мен не пропадут, поставлю на l200.
Заодно проверил Кони, после пробега 50000 были чуток запотевшие, но как оказалось пустого хода нет, на ощупь живые.
В обоих амортах умерли сайлент блоки, проявлялось это явными грохотом в руль на грутновке. Заменил в одном на тоетовский в другом на полиуретан. У обоих вариантов наружный размер явно меньше чем нужно, внутреннюю втулку у полиуретанового пришлось чуток укоротить примерно на 5 мм., у тоетовского наростить шайбами на примерно на 1 см , так же что бы вошел тоетовский сайлент блок пришлось примерно на 1,5 мм увеличить диаметр уха аморта. , проверю какие будут ходить дольше.
тоетовский сайлент идет под номером 90903-89012 , для пробы взял неоригинал masuma ru-169

- 0.jpg (39.37 КБ) 1585 просмотров
встал так
полиуретан было 2 варианта: точка опоры 5062488 (слева) и точка опоры 106211 (справа) , поставил тот что побольше
встал так
старые сайленты
на машине выглядел вот так, видно что выдавило вверх
так выглядит живой родной сайлент на l200 с таким же примерно пробегом
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001