Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение olegro »

Раз уж пошла такая пьянка (я про стойки от П4) то ..
Свят писал(а):стойка уже урезаная, чашка нижняя опущена, для корректной установки в Спортягу.
К.Резник писал(а):Дело в том, наверное, что пружины совсем не заневолены (зажаты).
Еще раз устаканился в своем мнении, что заневоливание передних пружин, (касается и ОМЕ и VS), это безусловное зло.
Ребят, а расскажите, опускали нижнюю чашку только для того, что бы влезла в СпортА? Или попутно решался вопрос разневоливания? Или я не въехал в тему?
И сколько надо опустить чашку чтоб антилифт составил 2см, примерно 1см?
Я пока не могу определиться с передними амами. Думаю может над стоковыми поиздеваться, пока живые.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

olegro писал(а):Раз уж пошла такая пьянка (я про стойки от П4) то ..
Свят писал(а):стойка уже урезаная, чашка нижняя опущена, для корректной установки в Спортягу.
К.Резник писал(а):Дело в том, наверное, что пружины совсем не заневолены (зажаты).
Еще раз устаканился в своем мнении, что заневоливание передних пружин, (касается и ОМЕ и VS), это безусловное зло.
Ребят, а расскажите, опускали нижнюю чашку только для того, что бы влезла в СпортА? Или попутно решался вопрос разневоливания? Или я не въехал в тему?
И сколько надо опустить чашку чтоб антилифт составил 2см, примерно 1см?
Я пока не могу определиться с передними амами. Думаю может над стоковыми поиздеваться, пока живые.
Привет Олег :*VICTORY*:
Да, чашка опускается и для того и для того. Ибо амик для НМПС и так, в стоковом состоянии, даст некислый лифт, а тут еще и пружина очень уж толстая и длинная.
Если в таком состоянии эту стойку воткнуть в Паджа, будет умеренный лифт с компенсацией на просадку огого. Стойка всборе практически равна стоку П4.

Зы. Штатные амики дубовые...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

Свят, есть фотка, как аммо переделать правильно? Передние естественно.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

lesnik5000 писал(а):Свят, есть фотка, как аммо переделать правильно? Передние естественно.
Фотки нет. Писать- неосилю ::-D: много букав.
Позвони- расскажу
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

Поставил lovells 95-HD с проставкой 2 см., ставил взамен, как мне казалось сильно просевших, MITS040C.

По ощущениям новые пружины более жесткие, трясет на мелких неровностях на них сильней, большие ямы тоже проходит жестче, аморты у меня кони раид закручены на 180 градусов. Высота после пробега 100 км. от центра ступицы до арки 63 см. т.е. с учетом того что они еще подпросядут "лифта" не получилось :( . Айрон мены у меня просели за 50000км. с 64-65 см до 60-61 см., установлены были так же с проставкой 2см., посмотрим как будут ходить ловелсы. Старые айрон мен не пропадут, поставлю на l200.

Заодно проверил Кони, после пробега 50000 были чуток запотевшие, но как оказалось пустого хода нет, на ощупь живые.

В обоих амортах умерли сайлент блоки, проявлялось это явными грохотом в руль на грутновке. Заменил в одном на тоетовский в другом на полиуретан. У обоих вариантов наружный размер явно меньше чем нужно, внутреннюю втулку у полиуретанового пришлось чуток укоротить примерно на 5 мм., у тоетовского наростить шайбами на примерно на 1 см , так же что бы вошел тоетовский сайлент блок пришлось примерно на 1,5 мм увеличить диаметр уха аморта. , проверю какие будут ходить дольше.


тоетовский сайлент идет под номером 90903-89012 , для пробы взял неоригинал masuma ru-169
0.jpg
0.jpg (39.37 КБ) 1585 просмотров
встал так
WhatsApp-Image-20160508.jpg
20160508_192912.jpg
полиуретан было 2 варианта: точка опоры 5062488 (слева) и точка опоры 106211 (справа) , поставил тот что побольше
IMG-20160510-WA0002.jpg
встал так
IMG-20160510-WA0001.jpg
IMG-20160510-WA0000.jpg
старые сайленты
IMG-20160510-WA0004.jpg
на машине выглядел вот так, видно что выдавило вверх
IMG-20160510-WA0006.jpg
так выглядит живой родной сайлент на l200 с таким же примерно пробегом
IMG-20160510-WA0007.jpg
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
markovka
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение markovka »

Заказал недавно (в мае 16) в Берге аморты 64611015 и пружины Lovells CFR95.

Привезли амортизаторы без пыльников. Это нормально?

От штатных пыльник к верху прикрутили в надежде, что машиной придавит и он закроет шток. Однако, не достал.

Теперь фактически стоят амортизаторы без пыльников.

Подскажите, кто знает, есть ли для них пыльники?

И на сколько быстрее они убьются без оных?...
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Все будет хорошо)) вот так уже три года :)
982b158s-480.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
markovka
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение markovka »

а я не стал ставить проставки. вера в штатный пыльник - это наше)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

markovka писал(а):а я не стал ставить проставки. вера в штатный пыльник - это наше)
Тебе пришли амы без полиуретановой нижней чашки? Как на фото выше?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

На фоне не понятной ситуации с обвесом, временно (а может и нет), снял силовой бампер с лебедкой и защитой крыльев, теперь расстояние от центра ступицы до арки 65-64 см. - это с бодиком 4 см. и с проставкой над стойкой 2см. пружины lovells 95-HD
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение capt »

поставил 32ХД на машину с задним силовиком без калитки-103/105 слева/справа (66/68.5 от центра ступиц). аммо пока кони ХТ 30-1705. поставил в самое жесткое положение. Подвесочник мой в шоке от жесткости 95ХД-говорит, что такое еще в руках не держал, а он готовил подвеску и для треков и несколько раллийных вариантов. думаем об апгрейде эксплорер 2 впереди и сделаем кастомные аммики назад с гидродемпферами на полном ходе отбоя
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Redwhitexirurg
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:36
Двигатель:: Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва, Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Redwhitexirurg »

Друзья, подскажите пожалуйста. хочу поставить подвеску Lovells. планируется установка лебедки в штатный бампер, колеса 285/75R16 без бодика. машина используется каждодневно. не могу выбрать. не хочется излишней жесткости подвески. заранее всем спасибо
НМПС 4d56 2,5 дизель АКПП, BF Goodrich 265/70r17; ci-bi president William + lemm eagle 1000, силовые пороги от МШУ.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Oxoтниk »

Redwhitexirurg писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста. хочу поставить подвеску Lovells. планируется установка лебедки в штатный бампер, колеса 285/75R16 без бодика. машина используется каждодневно. не могу выбрать. не хочется излишней жесткости подвески. заранее всем спасибо
Перед:
Пружины Lovells CFR-95HD
Амортизаторы Lovells 64611015
Проставка под шаровую 19мм, + толстая проставка под пружину.
Зад:
Пружины Lovells CRR-32HD
Амортизаторы Lovells 64611016

Изображение

Перед — 66.0 см., Зад — 68 см. (с учетом бодика 4см.)
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Redwhitexirurg
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:36
Двигатель:: Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва, Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Redwhitexirurg »

Костя, спасибо! Думаешь не будет сильно жестко с учетом, что у меня железа не будет?. правда бодик тоже не хочу ставить
НМПС 4d56 2,5 дизель АКПП, BF Goodrich 265/70r17; ci-bi president William + lemm eagle 1000, силовые пороги от МШУ.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

Будет жесть как жесто, т.к. снял силовик и лебедку, морда стала легче, на груновке где раньше спкойно шел 60 сейчас максимум 40 и при этом все равно трясет безбожно


Сейчас кстати временно живу в пушкино, можно пересечься попробуешь
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Oxoтниk »

Redwhitexirurg писал(а):Костя, спасибо! Думаешь не будет сильно жестко с учетом, что у меня железа не будет?. правда бодик тоже не хочу ставить
Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же (с учетом лебедки). На счет жесткости - спорно. Я бы не назвал это жесткостью - скорей упругость какая-то. Если рычаги лягут на отбойники - будешь скакать как мячик, пока не просядут немного.

Но есть опыт у знакомого. NMPS 2008 3,2 лебедка в штатном бампере, те же пружины на переток - все супер.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

Oxoтниk писал(а): Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же ...
а на сколько у тебя кони закручены? а то я после снятия железа закрутил всего на 180 градусов и все равно для меня жестко, когда стояло железо были закручены на 360 все устраивало, хотя связка айрон мен С и те же аморты было более комфортно. Мне важно именно как ведет себя подвеска на грунтовке, т.к. очень много езжу по карельским и тверским грунтовкам.


т.к. на конях регулируется только ход отбоя, хочу закрутить их почти до конца, т.к. сейчас есть ощущение как-будто пружина очень сильно и быстро выстреливает аморт вниз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Oxoтниk »

DenisR писал(а):
Oxoтниk писал(а): Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же ...
а на сколько у тебя кони закручены? а то я после снятия железа закрутил всего на 180 градусов и все равно для меня жестко, когда стояло железо были закручены на 360 все устраивало, хотя связка айрон мен С и те же аморты было более комфортно. Мне важно именно как ведет себя подвеска на грунтовке, т.к. очень много езжу по карельским и тверским грунтовкам.

т.к. на конях регулируется только ход отбоя, хочу закрутить их почти до конца, т.к. сейчас есть ощущение как-будто пружина очень сильно и быстро выстреливает аморт вниз.
О! точно, надо подпись обновить.

Кони и усиленные пружины были поставлены еще до силовиков. Стояли в среднем положении, так и оставил. Жестко не было, а после железа стало даже мягковато. Но перебирать стойки ради закручивания жесткости - не стал.
А так - да, я бы из закрутил до максимума. Ведь на сжатие у них ход почти свободный, а на отбой пусть гасят колебания по максимуму.

П.с. Вообще KONI комфортнее новой подвески Lovells, но стоят как чугунный мост, да и надежность их легендарная не такая уж оказалась, с моим режимом эксплуатации. Буквально рассыпались за 35т. км.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

у меня живые пробег 60000 эксплуатация жесткая, не считая умерших сайлентов, а что ты кони в ремонт не отдал они же разборные
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Lovells Suspension

Сообщение Дмитрий Постн »

Доброго времени.
Хочу поставить вот такой комплект на П4:

Пружины усиленные 45мм:
Lovells CFR-90HD
Lovells CRR-91HD

Аммартизаторы:
Амортизатор газовый задний LOVELLS 64611006
перед LOVELLS 64611005
Может у кого уже стоит?
Как по надёжности?
Не могу найти артикл на пружины чтобы купить подешевле на зизи, может кто знает подскажите?
Я так предполагаю до 40 т.р.уложусь. зад.
За 8 лет использования и 134 тыс. пробега, родные пружины и амры ещё дышат, но появился сволочной скрип сзади, видимо из под проставок рез., силикон вдешка не помогли.
Замена с двух сторон проставок 4т.р., один хрен попадос.
Может у кого есть намётки где подешевле замутить все это?
Буду признателен.
Да и обязательно перед тоже менять?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»