чип тюнинг 2.5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
чип тюнинг 2.5
Похожих тем много, но именно про чип 2.5 не обнаружил, если что админы поправите
И так: Поступило мне предложение сделать чип тюнинг (контору называть не буду она известная)
И так: Имеем, и получаем Mitsubishi Pajero Sport New 2.5TD 178/210л.с. 350/430Нм
Задумал глушануть там же ЕГР, и сделать прямоток!
По прямотоку меня отговорили, типа цена изготовления 60-70т время занимает неделю, и результата типа 0
Кто дела чип, поделитесь пожалуйста впечатлениями!!!
И так: Поступило мне предложение сделать чип тюнинг (контору называть не буду она известная)
И так: Имеем, и получаем Mitsubishi Pajero Sport New 2.5TD 178/210л.с. 350/430Нм
Задумал глушануть там же ЕГР, и сделать прямоток!
По прямотоку меня отговорили, типа цена изготовления 60-70т время занимает неделю, и результата типа 0
Кто дела чип, поделитесь пожалуйста впечатлениями!!!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Прямоток это что? Про глушитель?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Ну вообщет вся сис-маMAVR64 писал(а):Прямоток это что? Про глушитель?

Думается, что что-то в стиле http://winde.ru/Боец писал(а):Прошивка-чье творчество?

Взять хотя бы наш катализатор....... ацкая заслонка для газов... Так что....belyak80 писал(а): По прямотоку меня отговорили... результата типа 0
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: чип тюнинг 2.5
За 178 л.с. не скажу,а вот 136/170 многие сделали на пикап-форуме,даже набирали команду из 10чел чтоб скидка была.Дымит
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Полностью выхлопная система, от турбины до выхлопа!MAVR64 писал(а):Прямоток это что? Про глушитель?
Они winde.ruБоец писал(а):Прошивка-чье творчество?
Вот про выхлоп сказали они же, что делать не стоит, типа и так с чипом мощи хватать будет за глаза, но если время у меня лишнее выхлоп сделают без проблем!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Сам такую катаю второй год.
Только запомните это не гоночный болид. Порвать АКПП очень легко. Да и мотор не любит шибко крутится.
Если делать для "запаса" то да. Если для гонок, то купите другую машину
Только запомните это не гоночный болид. Порвать АКПП очень легко. Да и мотор не любит шибко крутится.
Если делать для "запаса" то да. Если для гонок, то купите другую машину
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Нет не для гонок!SNOOPER писал(а):Сам такую катаю второй год.
Только запомните это не гоночный болид. Порвать АКПП очень легко. Да и мотор не любит шибко крутится.
Если делать для "запаса" то да. Если для гонок, то купите другую машину
Поделитесь впечатлениями, какой расход, ЕГР глушили, с выхлопом что нибудь делали?
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Вот слил недавно подобную с Л200,жалко что так народ разводят.
На картинках так называемый "тюненх"))) в сравнении с заводским оригиналом.Красным помечены калибровки которые "тюненговались"))),обратите внимание на их колличество),ну а качество на графиках.
На картинках так называемый "тюненх"))) в сравнении с заводским оригиналом.Красным помечены калибровки которые "тюненговались"))),обратите внимание на их колличество),ну а качество на графиках.
- Вложения
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Разводят везде!
Мне делают по знакомству, надеюсь, что характеристики будут отличатся!
Мне делают по знакомству, надеюсь, что характеристики будут отличатся!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: чип тюнинг 2.5
У меня другие цифры по Эльке и именно по виде.ру,у них диностенд можно сразу проверить показания до и после.Надо не сливать а результат видеть и чувствовать,тем более если не нравить,то в течении двух недель можешь вернуть всё назад.Вот и вопрос,зачем им лажу делать,если человек потом не довольный приедет.Чип ни как турбины не касается,если чего..Кстати есть график с блоком фгс и ку7 245л.с.,до 100км/ч разгон подчти одинаков.Боец писал(а):Вот слил недавно подобную с Л200,жалко что так народ разводят.
На картинках так называемый "тюненх"))) в сравнении с заводским оригиналом.Красным помечены калибровки которые "тюненговались"))),обратите внимание на их колличество),ну а качество на графиках.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Может у вас чип не касается турбины,а вот при нормальном тюненге это один из главных моментов)))
Я не говорил именно про виду-прошивка на моих картинках от не безызветстных крутил и что бы видеть ,что представляет собой мотор после прошивки,совсем не нужно смотреть на графики стенда-это понятно из того что я показал..,но это при условии если глаза работают в купе с серым веществом,а не по рознь.
Я не говорил именно про виду-прошивка на моих картинках от не безызветстных крутил и что бы видеть ,что представляет собой мотор после прошивки,совсем не нужно смотреть на графики стенда-это понятно из того что я показал..,но это при условии если глаза работают в купе с серым веществом,а не по рознь.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Ведать объяснить прейдётся по Эльке,буст там механический и программно с турбиной ничего не сделать,у МПСа электро... думаю теперь понял.Я на Эльке весь этот тюнинг изучил и сделал,так что давай не будем спорить.Результат на стоковых за 9сек до 100,на 265/60/18 10сек ,это на АКПП,видео кинуть или так поверишь.И что такое нормальный тюнинг,очень размытая фраза,речь о чиповке,а не о замене кулера,турбины,кованых поршнях и т.д. Тогда вот 360л.с и 640Н.м. http://www.youtube.com/watch?v=xtXi3Ppo ... re=related
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Откатал 40 с копейкой тк. расход не засекал, штатного БК нет. А тот что на голове, честно ХЗ что показывает, но были показания и в 8 и в 10. Чаще всего 10-11. Тащил с Норвегии автовоз с галлом масса прицепа тонны три. Вот тогда и понял что значит запас. Никакого дискомфорта, и выпадания из потока. Правда режим коробки в горах только ручной. ЕГР не глушил и выхлоп штатный. Так как смысла что то делать, а тем болие прямоток, не вижу. Да и незачем. Крутящий момент по MUT-III легко добирает до 530н/м, но только когда хвост подцеплен. Без мощности видно хватает, и мотор не напрегается.belyak80 писал(а): Нет не для гонок!
Поделитесь впечатлениями, какой расход, ЕГР глушили, с выхлопом что нибудь делали?
Короче доволен. Но помнить о том что дури много стоит всегда. Машина просто провацирует погонять. Да и тормоза у ней не такие уж чтоб сильно рысачить. Вес своё делает.
Как то вот так

- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: чип тюнинг 2.5
SNOOPER писал(а):... Крутящий момент по MUT-III легко добирает до 530н/м, но только когда хвост подцеплен. ...



Всё, меняю дизель на бенз и чипуюсь



PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: чип тюнинг 2.5
Посмотри ему в профиль !!!!!!!!! У него 4D56Фреди писал(а): Всё, меняю дизель на бенз и чипуюсь![]()
![]()

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: чип тюнинг 2.5
СпасибоSNOOPER писал(а):Откатал 40 с копейкой тк. расход не засекал, штатного БК нет. А тот что на голове, честно ХЗ что показывает, но были показания и в 8 и в 10. Чаще всего 10-11. Тащил с Норвегии автовоз с галлом масса прицепа тонны три. Вот тогда и понял что значит запас. Никакого дискомфорта, и выпадания из потока. Правда режим коробки в горах только ручной. ЕГР не глушил и выхлоп штатный. Так как смысла что то делать, а тем болие прямоток, не вижу. Да и незачем. Крутящий момент по MUT-III легко добирает до 530н/м, но только когда хвост подцеплен. Без мощности видно хватает, и мотор не напрегается.belyak80 писал(а): Нет не для гонок!
Поделитесь впечатлениями, какой расход, ЕГР глушили, с выхлопом что нибудь делали?
Короче доволен. Но помнить о том что дури много стоит всегда. Машина просто провацирует погонять. Да и тормоза у ней не такие уж чтоб сильно рысачить. Вес своё делает.
Как то вот так
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: чип тюнинг 2.5
У кого 4D56sn1 писал(а):[Посмотри ему в профиль !!!!!!!!! У него 4D56



SNOOPER писал(а):Откатал 40 с копейкой тк. расход не засекал, штатного БК нет. А тот что на голове, честно ХЗ что показывает, но были показания и в 8 и в 10. Чаще всего 10-11. Тащил с Норвегии автовоз с галлом масса прицепа тонны три. Вот тогда и понял что значит запас. Никакого дискомфорта, и выпадания из потока. Правда режим коробки в горах только ручной. ЕГР не глушил и выхлоп штатный. Так как смысла что то делать, а тем болие прямоток, не вижу. Да и незачем. Крутящий момент по MUT-III легко добирает до 530н/м, но только когда хвост подцеплен. Без мощности видно хватает, и мотор не напрегается.
Короче доволен. Но помнить о том что дури много стоит всегда. Машина просто провацирует погонять. Да и тормоза у ней не такие уж чтоб сильно рысачить. Вес своё делает.
Как то вот так
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Видимо тоже пояснить придется если даже на цветных картинках не видно))drozd272 писал(а):Ведать объяснить прейдётся по Эльке,буст там механический и программно с турбиной ничего не сделать,у МПСа электро... думаю теперь понял.Я на Эльке весь этот тюнинг изучил и сделал,так что давай не будем спорить.Результат на стоковых за 9сек до 100,на 265/60/18 10сек ,это на АКПП,видео кинуть или так поверишь.И что такое нормальный тюнинг,очень размытая фраза,речь о чиповке,а не о замене кулера,турбины,кованых поршнях и т.д. Тогда вот 360л.с и 640Н.м. http://www.youtube.com/watch?v=xtXi3Ppo ... re=related
Прошивки спорта и эльки идентичны(без малого),посему и вопрос-какого х.. наддув крутили.Чиповка)))
Нормальный тюнинг-это нормальная настройка,после которой авто становится динамичным и заметно умеряет свой аппетит,и управляется правой ногой водителя,а не кривым ПО производителя.
Недавно натыкался на такие графики,где прошивкой к 1.8 лансеру прикрутили 25сил-более откровенного бреда я еще не встречал.Это практически половина вазовского мотора железом..Извините,но это апогей безумия

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Думается мне, что если программисты Митцу также программировали программу управления двигателем, как и климат, и коробку 5АТ - то у движка 5d56 есть большой резерв для приведения настроек в нормальное русло...
Все-таки гремит 56-ой как погремушка на переходных режимах, что-то там не так с завода....
Где-то беднят они смесь... может из-за того, что зажимают момент, чтобы коробку не разорвало... а может просто "лажают"... полного доверия нет...

Все-таки гремит 56-ой как погремушка на переходных режимах, что-то там не так с завода....
Где-то беднят они смесь... может из-за того, что зажимают момент, чтобы коробку не разорвало... а может просто "лажают"... полного доверия нет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)