Стартер-глюк и снятие
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
- Откуда: башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стартер-глюк и снятие
конденсат внутри стартера нагрузку даешь обмотка нагревается лед тает стартер начинает крутить.надо разбирать и сушить.так не удалить.такая болезнь на КРАЗАХ.
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Забыл отписаться о проблеме.Вобщем сняли стартер,но не через верх,а путём откручивания кардана переднего с переди.Разобрали,везде ржа и налёт,стартер сухой в нём влаги нет и смазки тоже.Всё почистили,потёрли,смазали и собрали.Пока в -15С* заводится,то есть стартер не щёлкает,а сразу крутит.Конечно есть сомнения по поводу не разборного втягивающего,как смогли почистили.Так же обнаружилось,что одна из четырёх щёток в два раза меньше.Если не трудно кому,киньте номер втягивающего.В запас куплю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Трудно. Так как на данный момент можно "прозапас" купить только стартер. Япы пока не раскрывают "военной тайны" о состовляющих стартера.drozd272 писал(а):.Если не трудно кому,киньте номер втягивающего.В запас куплю.
Надо было когда снят, подбирать........
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Ясно.А чего стартер новый стоит,у меня чего то экзист не открывает каталог с номером.Может и не оригенал есть?На ебей смотрел,там есть но на первый МПС,на вид вроде такой же.Я так понял там от мощности всё зависит ещё. По ходу нашёл,вот это наш и DI-D и 4D56U написано и год 2005, это когда Эльки первуе пошли http://www.ebay.com/itm/STARTER-MOTOR-4 ... 27cec742fb Номер видно 1810A053.Вобщем сам и нашёл в экзисте самый дешёвый Hella 8EA 737 594-001 Стартер, 12В 2.2кВт 16 936,28р. Блин скиньте точки масс,ещё раз проверю может что то пропустил. именно что на стартер влияют.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Стартер-глюк и снятие
Вы же в Новосибе - скатайтесь в Карплазу или Азию и посмотрите контрактный стартер от какой нибудь праворульки с мотором 4D56. Почти наверняка он будет таким же. Максимум что разъём на втягивающем другой будет. Но контрактные стартера почти все с отрезанными проводами идут - провод одинарный соединить не проблема.drozd272 писал(а):Ясно.А чего стартер новый стоит,у меня чего то экзист не открывает каталог с номером.Может и не оригенал есть?На ебей смотрел,там есть но на первый МПС,на вид вроде такой же.Я так понял там от мощности всё зависит ещё. По ходу нашёл,вот это наш и DI-D и 4D56U написано и год 2005, это когда Эльки первуе пошли http://www.ebay.com/itm/STARTER-MOTOR-4 ... 27cec742fb Номер видно 1810A053.Вобщем сам и нашёл в экзисте самый дешёвый Hella 8EA 737 594-001 Стартер, 12В 2.2кВт 16 936,28р. Блин скиньте точки масс,ещё раз проверю может что то пропустил. именно что на стартер влияют.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Стартер-глюк и снятие
Не поленился посмотрел внешне стартера на Страде и Спорте - благо машины рядом стоят. Внешне очень похожи. Пробил по каталогу - оба "PRANETARY REDUCTION TYPE" и у обоих мощность - 2.2KW. Номера каталожные разные MD312858 (страда) и 1810A053 (спорт). Вот только стартер для Страды разрисован до последнего болтика - деталировка есть.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Так я заменители нашёл,вопрос на сколько он подойдёт http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD312858 .Вобщем заказал на ебей с доставкой 8тыщ.Живу то я в Новосибе только год и родился я здесь,но последние 15 лет жил в Иркутске,там бы на разборе нашёл,тут пока плохо с этим.
Последний раз редактировалось drozd272 15 янв 2013, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Стартер-глюк и снятие
Тот же Эксист даёт замену Хелла 8EA 737 594-001 на оба стартера (и Страды и Спорта). Другие просто не сравнивал. Так что они точно одинаковые. Хотя одна машина 99го года, а вторая 2010го. Если учесть, что контрактный стартер стоит около 3500 руб......и в наличии наверняка найти не проблема - я бы переживать сильно не стал.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Вот этот уже заказал http://www.ebay.com/itm/STARTER-MOTOR-4 ... 9806390%26 старый может продам кому на з/ч.Крутит он отлично,но до минус -5С*,масса походу не причём во втягивающем чего то.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Поставил новый стартер ниппон,приехал с АОЭ за 5 дней доставка 65$ сам 190$ .Вобщем обощёлся в 8100р.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
И у меня схожая ситуация, но возникла она как то поздновато. Минусовые температуры машина пережила на отлично. Стоит Дистанционный Запуск. Заводилась на ура. А недавно началось.
- Перед выходом запускаю ДЗ. Авто заводится, греется 10мин. Я подхожу к авто через 11 открываю, ключ на старт, щелк, притухает свет, напряжение с 12 до 10-11. ВСЁ. Вынимаю ключ, закрываюсь в авто и ДЗ. Авто заводится! Доезжаю до АЗС, глушусь, заправляюсь и завожусь легко с ключа.
Так попадал пару раз. А тут и с утра запускаю ДЗ. А мне сигналка говорит - ФИГ ВАМ. Подхожу к авто и ДЗ так же действует как и с ключа. Т.е. под капотом чик чик, а проворачивания стартера нет.
Вот почитав тему вроде как проблемма замерзания, но почему тогда ДО этого глючил так что ДЗ работал а с ключа нет. Еще и авто АКПП с толкача не завестись, чтобы прогреться.
Заодно может подскажете, а на Бензе 3.0 легко ли добраться до стартера и снять его во дворе?
- Перед выходом запускаю ДЗ. Авто заводится, греется 10мин. Я подхожу к авто через 11 открываю, ключ на старт, щелк, притухает свет, напряжение с 12 до 10-11. ВСЁ. Вынимаю ключ, закрываюсь в авто и ДЗ. Авто заводится! Доезжаю до АЗС, глушусь, заправляюсь и завожусь легко с ключа.
Так попадал пару раз. А тут и с утра запускаю ДЗ. А мне сигналка говорит - ФИГ ВАМ. Подхожу к авто и ДЗ так же действует как и с ключа. Т.е. под капотом чик чик, а проворачивания стартера нет.
Вот почитав тему вроде как проблемма замерзания, но почему тогда ДО этого глючил так что ДЗ работал а с ключа нет. Еще и авто АКПП с толкача не завестись, чтобы прогреться.
Заодно может подскажете, а на Бензе 3.0 легко ли добраться до стартера и снять его во дворе?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Стартер-глюк и снятие
По симптомам - если клеммы зачищены и протянуты, то скорее всего сдыхает аккумулятор.Turezkiy писал(а):И у меня схожая ситуация, но возникла она как то поздновато. Минусовые температуры машина пережила на отлично. Стоит Дистанционный Запуск. Заводилась на ура. А недавно началось.
- Перед выходом запускаю ДЗ. Авто заводится, греется 10мин. Я подхожу к авто через 11 открываю, ключ на старт, щелк, притухает свет, напряжение с 12 до 10-11. ВСЁ. Вынимаю ключ, закрываюсь в авто и ДЗ. Авто заводится! Доезжаю до АЗС, глушусь, заправляюсь и завожусь легко с ключа.
Так попадал пару раз. А тут и с утра запускаю ДЗ. А мне сигналка говорит - ФИГ ВАМ. Подхожу к авто и ДЗ так же действует как и с ключа. Т.е. под капотом чик чик, а проворачивания стартера нет.
Вот почитав тему вроде как проблемма замерзания, но почему тогда ДО этого глючил так что ДЗ работал а с ключа нет. Еще и авто АКПП с толкача не завестись, чтобы прогреться.
Заодно может подскажете, а на Бензе 3.0 легко ли добраться до стартера и снять его во дворе?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Не могу отвечать за аккум. Его еще прошлый владелец ставил. Но все таки думаю не он. Забегая вперед авто завелось.atservice писал(а):По симптомам - если клеммы зачищены и протянуты, то скорее всего сдыхает аккумулятор.Turezkiy писал(а):И у меня схожая ситуация, но возникла она как то поздновато. Минусовые температуры машина пережила на отлично. Стоит Дистанционный Запуск. Заводилась на ура. А недавно началось.
- Перед выходом запускаю ДЗ. Авто заводится, греется 10мин. Я подхожу к авто через 11 открываю, ключ на старт, щелк, притухает свет, напряжение с 12 до 10-11. ВСЁ. Вынимаю ключ, закрываюсь в авто и ДЗ. Авто заводится! Доезжаю до АЗС, глушусь, заправляюсь и завожусь легко с ключа.
Так попадал пару раз. А тут и с утра запускаю ДЗ. А мне сигналка говорит - ФИГ ВАМ. Подхожу к авто и ДЗ так же действует как и с ключа. Т.е. под капотом чик чик, а проворачивания стартера нет.
Вот почитав тему вроде как проблемма замерзания, но почему тогда ДО этого глючил так что ДЗ работал а с ключа нет. Еще и авто АКПП с толкача не завестись, чтобы прогреться.
Заодно может подскажете, а на Бензе 3.0 легко ли добраться до стартера и снять его во дворе?
Когда подыхает аккум (помню по прошлым авто) он не в один миг, а уже начинает подтупливать. К тому же как никак а пытается подкручивать стартером. Пусть не уверенно, пусть вяло но вжикает. А тут молчит. За все время, я раз 5 наверно его ДЗ пытался завести в разное время. Вчера с утра попытался - не получилось. А вот вечером, завелся. И сегодня с утра попробовал - без проблемм. Наверно после долгой поездки при остывании влага подмерзла. В общем дотянуть бы до тепла. Я так понял что у меня он через низ снимается. Сниму, почищу. И все лето купаться )))
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Почему игнорируем стартер от Hella? На L200 аж бегом делают и цацки к нему разные есть.
Исправлено
http://www.hella.com/toc/ru/B6465B60F98 ... ramesetJsp
8EA 737 594-001 Стартер
Используемые номера: JS1140 код двигателя: 4D56
Соединение/клемма: с клеммой 50 (Jet), Количество крепежных отверстий: 2, Кол-во резьбовых отверстий: 2, Направление вращения: по часовой стрелке, Фланец-диам.: 77 мм, Вид коробки передач: с промежуточной понижающей передачей, Напряжение: 12 V, Мощность стартера: 2,2 кВт, число зубцов: 10,12
Исправлено
http://www.hella.com/toc/ru/B6465B60F98 ... ramesetJsp
8EA 737 594-001 Стартер
Используемые номера: JS1140 код двигателя: 4D56
Соединение/клемма: с клеммой 50 (Jet), Количество крепежных отверстий: 2, Кол-во резьбовых отверстий: 2, Направление вращения: по часовой стрелке, Фланец-диам.: 77 мм, Вид коробки передач: с промежуточной понижающей передачей, Напряжение: 12 V, Мощность стартера: 2,2 кВт, число зубцов: 10,12
Последний раз редактировалось PERESVET 03 фев 2013, 00:58, всего редактировалось 3 раза.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Ссылка твоя не работает... в экзисте 8EA 737 594-001...14-15 тыщ стоит.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Ну думал что глючил от морозов, типа вода и все такое, но видно нет.
Сегодня стою у авто, подал комманду - он первую попытку крутанул стертер 0.5сек но не завелся, на второй попытке щелк и все. Сел в авто с ключа 1 попытка = щелк, 2я = щелк, 3я = врум завелась.
Вечером встретил знакомого, ну и между делом поделился. Говорит у него на работе пыжики так же страдают и там проблемма в аккумах. Хмм не понятно где связь?
Правда признаюсь я не проверял болт крепления провода стартера. Днем завелся нормально а потом по "стиральной доске" покатался минут 30, но там глушился и заводится. Потом приехал к ТЦ и вот там то и был глюк.
Сегодня стою у авто, подал комманду - он первую попытку крутанул стертер 0.5сек но не завелся, на второй попытке щелк и все. Сел в авто с ключа 1 попытка = щелк, 2я = щелк, 3я = врум завелась.
Вечером встретил знакомого, ну и между делом поделился. Говорит у него на работе пыжики так же страдают и там проблемма в аккумах. Хмм не понятно где связь?
Правда признаюсь я не проверял болт крепления провода стартера. Днем завелся нормально а потом по "стиральной доске" покатался минут 30, но там глушился и заводится. Потом приехал к ТЦ и вот там то и был глюк.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
У тебя же сигналка,там вольтаж АКБ??На крайняк тупо плотность посмотреть,ариометр стоит 150р,тепло не обязательно,открутил крышки и 1,28-1.30 плотность наблюдаем,ниже то на зарядку.Чистить не поможет,самый главный элемент не разборный, где втягивающее.Я снимал и чистил до блеска.Не помагло,а помогла замена стартера.Вот и весь ответ.Все провода и массы крутили и т.д. АКБ даже не рассматривал,по сигналке на холодную 12.6-12.8В.Твои 12В это мало очень,если машина только заглохла,как ты пишешь 10 минут прошло, должно как минимум 13.6-13.8В показывать.На работающей,какой заряд показывает.???Turezkiy писал(а):Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
- аккум не обслуживаемый чтобы мерить плотностьdrozd272 писал(а):У тебя же сигналка,там вольтаж АКБ??На крайняк тупо плотность посмотреть,ариометр стоит 150р,тепло не обязательно,открутил крышки и 1,28-1.30 плотность наблюдаем,ниже то на зарядку.Чистить не поможет,самый главный элемент не разборный, где втягивающее.Я снимал и чистил до блеска.Не помагло,а помогла замена стартера.Вот и весь ответ.Все провода и массы крутили и т.д. АКБ даже не рассматривал,по сигналке на холодную 12.6-12.8В.Твои 12В это мало очень,если машина только заглохла,как ты пишешь 10 минут прошло, должно как минимум 13.6-13.8В показывать.На работающей,какой заряд показывает.???Turezkiy писал(а):Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах
- втягивающее щелкает, открывал капот и слушал, не релешка щелкает
- чистить думаю статор и прочее, а так же щетки поменять, мало ли
- когда авто все таки срабатывает то стартер крутится как бешеный, а не так как при усталом аккуме (Но аккум не снимаю со счетов)
- вольтаж посмотрю и даже простым тестером померю
А так пока договорился с другом взять у него аккум, главное чтобы по размерам подошел от УАЗа.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!