Стартер-глюк и снятие

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
владимир-1959
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
Откуда: башкортостан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение владимир-1959 »

конденсат внутри стартера нагрузку даешь обмотка нагревается лед тает стартер начинает крутить.надо разбирать и сушить.так не удалить.такая болезнь на КРАЗАХ.
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Забыл отписаться о проблеме.Вобщем сняли стартер,но не через верх,а путём откручивания кардана переднего с переди.Разобрали,везде ржа и налёт,стартер сухой в нём влаги нет и смазки тоже.Всё почистили,потёрли,смазали и собрали.Пока в -15С* заводится,то есть стартер не щёлкает,а сразу крутит.Конечно есть сомнения по поводу не разборного втягивающего,как смогли почистили.Так же обнаружилось,что одна из четырёх щёток в два раза меньше.Если не трудно кому,киньте номер втягивающего.В запас куплю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):.Если не трудно кому,киньте номер втягивающего.В запас куплю.
Трудно. Так как на данный момент можно "прозапас" купить только стартер. Япы пока не раскрывают "военной тайны" о состовляющих стартера. ::-D:
Надо было когда снят, подбирать........ :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Ясно.А чего стартер новый стоит,у меня чего то экзист не открывает каталог с номером.Может и не оригенал есть?На ебей смотрел,там есть но на первый МПС,на вид вроде такой же.Я так понял там от мощности всё зависит ещё. По ходу нашёл,вот это наш и DI-D и 4D56U написано и год 2005, это когда Эльки первуе пошли http://www.ebay.com/itm/STARTER-MOTOR-4 ... 27cec742fb Номер видно 1810A053.Вобщем сам и нашёл в экзисте самый дешёвый Hella 8EA 737 594-001 Стартер, 12В 2.2кВт 16 936,28р. Блин скиньте точки масс,ещё раз проверю может что то пропустил. именно что на стартер влияют.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Ясно.А чего стартер новый стоит,у меня чего то экзист не открывает каталог с номером.Может и не оригенал есть?На ебей смотрел,там есть но на первый МПС,на вид вроде такой же.Я так понял там от мощности всё зависит ещё. По ходу нашёл,вот это наш и DI-D и 4D56U написано и год 2005, это когда Эльки первуе пошли http://www.ebay.com/itm/STARTER-MOTOR-4 ... 27cec742fb Номер видно 1810A053.Вобщем сам и нашёл в экзисте самый дешёвый Hella 8EA 737 594-001 Стартер, 12В 2.2кВт 16 936,28р. Блин скиньте точки масс,ещё раз проверю может что то пропустил. именно что на стартер влияют.
Вы же в Новосибе - скатайтесь в Карплазу или Азию и посмотрите контрактный стартер от какой нибудь праворульки с мотором 4D56. Почти наверняка он будет таким же. Максимум что разъём на втягивающем другой будет. Но контрактные стартера почти все с отрезанными проводами идут - провод одинарный соединить не проблема.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение atservice »

Не поленился посмотрел внешне стартера на Страде и Спорте - благо машины рядом стоят. Внешне очень похожи. Пробил по каталогу - оба "PRANETARY REDUCTION TYPE" и у обоих мощность - 2.2KW. Номера каталожные разные MD312858 (страда) и 1810A053 (спорт). Вот только стартер для Страды разрисован до последнего болтика - деталировка есть.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Так я заменители нашёл,вопрос на сколько он подойдёт http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD312858 .Вобщем заказал на ебей с доставкой 8тыщ.Живу то я в Новосибе только год и родился я здесь,но последние 15 лет жил в Иркутске,там бы на разборе нашёл,тут пока плохо с этим.
Последний раз редактировалось drozd272 15 янв 2013, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение atservice »

Тот же Эксист даёт замену Хелла 8EA 737 594-001 на оба стартера (и Страды и Спорта). Другие просто не сравнивал. Так что они точно одинаковые. Хотя одна машина 99го года, а вторая 2010го. Если учесть, что контрактный стартер стоит около 3500 руб......и в наличии наверняка найти не проблема - я бы переживать сильно не стал.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Вот этот уже заказал http://www.ebay.com/itm/STARTER-MOTOR-4 ... 9806390%26 старый может продам кому на з/ч.Крутит он отлично,но до минус -5С*,масса походу не причём во втягивающем чего то.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Поставил новый стартер ниппон,приехал с АОЭ за 5 дней доставка 65$ сам 190$ .Вобщем обощёлся в 8100р.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

И у меня схожая ситуация, но возникла она как то поздновато. Минусовые температуры машина пережила на отлично. Стоит Дистанционный Запуск. Заводилась на ура. А недавно началось.
- Перед выходом запускаю ДЗ. Авто заводится, греется 10мин. Я подхожу к авто через 11 открываю, ключ на старт, щелк, притухает свет, напряжение с 12 до 10-11. ВСЁ. Вынимаю ключ, закрываюсь в авто и ДЗ. Авто заводится! Доезжаю до АЗС, глушусь, заправляюсь и завожусь легко с ключа.
Так попадал пару раз. А тут и с утра запускаю ДЗ. А мне сигналка говорит - ФИГ ВАМ. Подхожу к авто и ДЗ так же действует как и с ключа. Т.е. под капотом чик чик, а проворачивания стартера нет.
Вот почитав тему вроде как проблемма замерзания, но почему тогда ДО этого глючил так что ДЗ работал а с ключа нет. Еще и авто АКПП с толкача не завестись, чтобы прогреться.
Заодно может подскажете, а на Бензе 3.0 легко ли добраться до стартера и снять его во дворе?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение atservice »

Turezkiy писал(а):И у меня схожая ситуация, но возникла она как то поздновато. Минусовые температуры машина пережила на отлично. Стоит Дистанционный Запуск. Заводилась на ура. А недавно началось.
- Перед выходом запускаю ДЗ. Авто заводится, греется 10мин. Я подхожу к авто через 11 открываю, ключ на старт, щелк, притухает свет, напряжение с 12 до 10-11. ВСЁ. Вынимаю ключ, закрываюсь в авто и ДЗ. Авто заводится! Доезжаю до АЗС, глушусь, заправляюсь и завожусь легко с ключа.
Так попадал пару раз. А тут и с утра запускаю ДЗ. А мне сигналка говорит - ФИГ ВАМ. Подхожу к авто и ДЗ так же действует как и с ключа. Т.е. под капотом чик чик, а проворачивания стартера нет.
Вот почитав тему вроде как проблемма замерзания, но почему тогда ДО этого глючил так что ДЗ работал а с ключа нет. Еще и авто АКПП с толкача не завестись, чтобы прогреться.
Заодно может подскажете, а на Бензе 3.0 легко ли добраться до стартера и снять его во дворе?
По симптомам - если клеммы зачищены и протянуты, то скорее всего сдыхает аккумулятор.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

atservice писал(а):
Turezkiy писал(а):И у меня схожая ситуация, но возникла она как то поздновато. Минусовые температуры машина пережила на отлично. Стоит Дистанционный Запуск. Заводилась на ура. А недавно началось.
- Перед выходом запускаю ДЗ. Авто заводится, греется 10мин. Я подхожу к авто через 11 открываю, ключ на старт, щелк, притухает свет, напряжение с 12 до 10-11. ВСЁ. Вынимаю ключ, закрываюсь в авто и ДЗ. Авто заводится! Доезжаю до АЗС, глушусь, заправляюсь и завожусь легко с ключа.
Так попадал пару раз. А тут и с утра запускаю ДЗ. А мне сигналка говорит - ФИГ ВАМ. Подхожу к авто и ДЗ так же действует как и с ключа. Т.е. под капотом чик чик, а проворачивания стартера нет.
Вот почитав тему вроде как проблемма замерзания, но почему тогда ДО этого глючил так что ДЗ работал а с ключа нет. Еще и авто АКПП с толкача не завестись, чтобы прогреться.
Заодно может подскажете, а на Бензе 3.0 легко ли добраться до стартера и снять его во дворе?
По симптомам - если клеммы зачищены и протянуты, то скорее всего сдыхает аккумулятор.
Не могу отвечать за аккум. Его еще прошлый владелец ставил. Но все таки думаю не он. Забегая вперед авто завелось.
Когда подыхает аккум (помню по прошлым авто) он не в один миг, а уже начинает подтупливать. К тому же как никак а пытается подкручивать стартером. Пусть не уверенно, пусть вяло но вжикает. А тут молчит. За все время, я раз 5 наверно его ДЗ пытался завести в разное время. Вчера с утра попытался - не получилось. А вот вечером, завелся. И сегодня с утра попробовал - без проблемм. Наверно после долгой поездки при остывании влага подмерзла. В общем дотянуть бы до тепла. Я так понял что у меня он через низ снимается. Сниму, почищу. И все лето купаться )))
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение PERESVET »

Почему игнорируем стартер от Hella? На L200 аж бегом делают и цацки к нему разные есть.

Исправлено
http://www.hella.com/toc/ru/B6465B60F98 ... ramesetJsp

8EA 737 594-001 Стартер
Используемые номера: JS1140 код двигателя: 4D56
Соединение/клемма: с клеммой 50 (Jet), Количество крепежных отверстий: 2, Кол-во резьбовых отверстий: 2, Направление вращения: по часовой стрелке, Фланец-диам.: 77 мм, Вид коробки передач: с промежуточной понижающей передачей, Напряжение: 12 V, Мощность стартера: 2,2 кВт, число зубцов: 10,12
Последний раз редактировалось PERESVET 03 фев 2013, 00:58, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Ссылка твоя не работает... в экзисте 8EA 737 594-001...14-15 тыщ стоит.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

Ну думал что глючил от морозов, типа вода и все такое, но видно нет.
Сегодня стою у авто, подал комманду - он первую попытку крутанул стертер 0.5сек но не завелся, на второй попытке щелк и все. Сел в авто с ключа 1 попытка = щелк, 2я = щелк, 3я = врум завелась.
Вечером встретил знакомого, ну и между делом поделился. Говорит у него на работе пыжики так же страдают и там проблемма в аккумах. Хмм не понятно где связь?
Правда признаюсь я не проверял болт крепления провода стартера. Днем завелся нормально а потом по "стиральной доске" покатался минут 30, но там глушился и заводится. Потом приехал к ТЦ и вот там то и был глюк.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Bichok »

в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах :*VICTORY*:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах :*VICTORY*:
Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Turezkiy писал(а):
Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах :*VICTORY*:
Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.
У тебя же сигналка,там вольтаж АКБ??На крайняк тупо плотность посмотреть,ариометр стоит 150р,тепло не обязательно,открутил крышки и 1,28-1.30 плотность наблюдаем,ниже то на зарядку.Чистить не поможет,самый главный элемент не разборный, где втягивающее.Я снимал и чистил до блеска.Не помагло,а помогла замена стартера.Вот и весь ответ.Все провода и массы крутили и т.д. АКБ даже не рассматривал,по сигналке на холодную 12.6-12.8В.Твои 12В это мало очень,если машина только заглохла,как ты пишешь 10 минут прошло, должно как минимум 13.6-13.8В показывать.На работающей,какой заряд показывает.???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

drozd272 писал(а):
Turezkiy писал(а):
Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах :*VICTORY*:
Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.
У тебя же сигналка,там вольтаж АКБ??На крайняк тупо плотность посмотреть,ариометр стоит 150р,тепло не обязательно,открутил крышки и 1,28-1.30 плотность наблюдаем,ниже то на зарядку.Чистить не поможет,самый главный элемент не разборный, где втягивающее.Я снимал и чистил до блеска.Не помагло,а помогла замена стартера.Вот и весь ответ.Все провода и массы крутили и т.д. АКБ даже не рассматривал,по сигналке на холодную 12.6-12.8В.Твои 12В это мало очень,если машина только заглохла,как ты пишешь 10 минут прошло, должно как минимум 13.6-13.8В показывать.На работающей,какой заряд показывает.???
- аккум не обслуживаемый чтобы мерить плотность
- втягивающее щелкает, открывал капот и слушал, не релешка щелкает
- чистить думаю статор и прочее, а так же щетки поменять, мало ли
- когда авто все таки срабатывает то стартер крутится как бешеный, а не так как при усталом аккуме (Но аккум не снимаю со счетов)
- вольтаж посмотрю и даже простым тестером померю

А так пока договорился с другом взять у него аккум, главное чтобы по размерам подошел от УАЗа.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»