Стартер-глюк и снятие

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение SNOOPER »

Контакты проверте, перетяните. В том числе и массу.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):Контакты проверте, перетяните. В том числе и массу.
Кстати, да!!! АКПП то у вас снимали, значит и стартер и провода откручивали. Всё проверить надо.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Хорошо,проверю.Я даже и не знал,что при снятии коробки провода откручивали у стартера.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Хорошо,проверю.Я даже и не знал,что при снятии коробки провода откручивали у стартера.
Можно конечно и не откручивать, но тогда стартер на проводах повиснет, что небезвредно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Сегодня вобще не завёл из-за -25С*.Тыки-щелчки есть,а дрынь-нет.Буду пушкой греть до 0С* не нагреется.Потому что до -5С* заводилась,да и в -10-15С* тоже,только тыкать надо было раз 15.Заведу и в сервис,походу в нём вода замерзает что ли.Контакты походу не причём,глючил бы в любую погоду,а после чистки и протянут и контакты.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Vadimdania »

И не забывайте про массу. После купания могут начаться проблемы с массой. Попробуйте подать питание на стартер, напрямую с аккумулятора.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Vadimdania писал(а):И не забывайте про массу. После купания могут начаться проблемы с массой. Попробуйте подать питание на стартер, напрямую с аккумулятора.
Это я конечно проделал,разницы нет.Вот и сделал вывод о воде в стартере.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Вобщем теплопушкой 10 минут при -20С* и стартер с первого раза схватил.Вода это наверно.Завтра еду снимать стартер,о причинах отпишу.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Вобщем съездил в кантору Катод-стартер,предворительно позвонил,снятие 600-1000,в сложном снятии до 2000р,рремонт без запчастей 500р.Вот дальше началась ржака полная.Ходили они во круг машины и смотрели,я им объяснил как его снимать и ушёл кофе попить.Через 5 минут кент приходит и говорит,что его оооочень долго снимать,типа через верх он не вылезет,так как будет мешать площадка АКБ,а через низ теплообменик снимать надо.Я короче от этих косоруких был в шоке и уехал.Буду других искать.Борюс с проблемой просто,ставлю прогрев по температуре двигла -5С*,так ниже-10С есть шанс попасть на тык-щёлк,а так заводится без проблем,вот так с утра и еду.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение SNOOPER »

Да уж .............
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Свят »

*Чтобы снять стартер- снимите двигатель* ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Да у меня чуть глаза на лоб не полезли.По телефону,типа если "дорогое" авто ,мер,бмв и т.д. и сложность работы,то до 2000р. снятие,а тут жопорукие работают оказалось.Блин час в пробке до них пилил.Поеду назад к мужикам,где трос АКПП меняли,точно снимут.У мужичка крузак 80 под оффроуд заточен.Я к ним и заехал,сказали без проблем снимим,только стартерами не занимаются и прейдётся его отвезти и привезти.Вот он и посоветовал туда обратиться,где снимут и поставят сразу.Ведать не знал,что там жопорукие механики работают.Скажу заодно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Да у меня чуть глаза на лоб не полезли.По телефону,типа если "дорогое" авто ,мер,бмв и т.д. и сложность работы,то до 2000р. снятие,а тут жопорукие работают оказалось.Блин час в пробке до них пилил.Поеду назад к мужикам,где трос АКПП меняли,точно снимут.У мужичка крузак 80 под оффроуд заточен.Я к ним и заехал,сказали без проблем снимим,только стартерами не занимаются и прейдётся его отвезти и привезти.Вот он и посоветовал туда обратиться,где снимут и поставят сразу.Ведать не знал,что там жопорукие механики работают.Скажу заодно.
Ну правильно, нищеброд на Спорте припёрся, с него и денег не получишь............... ::-D: ::-D: ::-D:
Oleg787
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:35
Двигатель:: бензин, 3.5
Мой автомобиль(и):: Montero 2001, 3.5
Благодарил (а): 3 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Oleg787 »

Vadimdania писал(а):И не забывайте про массу. После купания могут начаться проблемы с массой. Попробуйте подать питание на стартер, напрямую с аккумулятора.
Подскажите как подать напрямую на стартер с аккумулятора?)) еще бы на фотке))
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение ovm71 »

Побывал у ОД с этой темой, (Рольф-юг)
мастер нисколько не удивился.
Сказал что скорее всего в мороз замерзает влага в корпусе релюшки.
Соленоид срабатывает, а на контактах намерзает изморозь,
и на стартер "плюс" не подаётся.
Советовал поменять релюшку стартера, сказал что на Эльках эта проблема так лечится. На НМПСах в их практике ни разу не встречалось. :)
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
владимир-1959
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
Откуда: башкортостан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение владимир-1959 »

конденсат внутри стартера нагрузку даешь обмотка нагревается лед тает стартер начинает крутить.надо разбирать и сушить.так не удалить.такая болезнь на КРАЗАХ.
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Забыл отписаться о проблеме.Вобщем сняли стартер,но не через верх,а путём откручивания кардана переднего с переди.Разобрали,везде ржа и налёт,стартер сухой в нём влаги нет и смазки тоже.Всё почистили,потёрли,смазали и собрали.Пока в -15С* заводится,то есть стартер не щёлкает,а сразу крутит.Конечно есть сомнения по поводу не разборного втягивающего,как смогли почистили.Так же обнаружилось,что одна из четырёх щёток в два раза меньше.Если не трудно кому,киньте номер втягивающего.В запас куплю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):.Если не трудно кому,киньте номер втягивающего.В запас куплю.
Трудно. Так как на данный момент можно "прозапас" купить только стартер. Япы пока не раскрывают "военной тайны" о состовляющих стартера. ::-D:
Надо было когда снят, подбирать........ :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Ясно.А чего стартер новый стоит,у меня чего то экзист не открывает каталог с номером.Может и не оригенал есть?На ебей смотрел,там есть но на первый МПС,на вид вроде такой же.Я так понял там от мощности всё зависит ещё. По ходу нашёл,вот это наш и DI-D и 4D56U написано и год 2005, это когда Эльки первуе пошли http://www.ebay.com/itm/STARTER-MOTOR-4 ... 27cec742fb Номер видно 1810A053.Вобщем сам и нашёл в экзисте самый дешёвый Hella 8EA 737 594-001 Стартер, 12В 2.2кВт 16 936,28р. Блин скиньте точки масс,ещё раз проверю может что то пропустил. именно что на стартер влияют.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Ясно.А чего стартер новый стоит,у меня чего то экзист не открывает каталог с номером.Может и не оригенал есть?На ебей смотрел,там есть но на первый МПС,на вид вроде такой же.Я так понял там от мощности всё зависит ещё. По ходу нашёл,вот это наш и DI-D и 4D56U написано и год 2005, это когда Эльки первуе пошли http://www.ebay.com/itm/STARTER-MOTOR-4 ... 27cec742fb Номер видно 1810A053.Вобщем сам и нашёл в экзисте самый дешёвый Hella 8EA 737 594-001 Стартер, 12В 2.2кВт 16 936,28р. Блин скиньте точки масс,ещё раз проверю может что то пропустил. именно что на стартер влияют.
Вы же в Новосибе - скатайтесь в Карплазу или Азию и посмотрите контрактный стартер от какой нибудь праворульки с мотором 4D56. Почти наверняка он будет таким же. Максимум что разъём на втягивающем другой будет. Но контрактные стартера почти все с отрезанными проводами идут - провод одинарный соединить не проблема.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»