Стартер-глюк и снятие
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
И у меня схожая ситуация, но возникла она как то поздновато. Минусовые температуры машина пережила на отлично. Стоит Дистанционный Запуск. Заводилась на ура. А недавно началось.
- Перед выходом запускаю ДЗ. Авто заводится, греется 10мин. Я подхожу к авто через 11 открываю, ключ на старт, щелк, притухает свет, напряжение с 12 до 10-11. ВСЁ. Вынимаю ключ, закрываюсь в авто и ДЗ. Авто заводится! Доезжаю до АЗС, глушусь, заправляюсь и завожусь легко с ключа.
Так попадал пару раз. А тут и с утра запускаю ДЗ. А мне сигналка говорит - ФИГ ВАМ. Подхожу к авто и ДЗ так же действует как и с ключа. Т.е. под капотом чик чик, а проворачивания стартера нет.
Вот почитав тему вроде как проблемма замерзания, но почему тогда ДО этого глючил так что ДЗ работал а с ключа нет. Еще и авто АКПП с толкача не завестись, чтобы прогреться.
Заодно может подскажете, а на Бензе 3.0 легко ли добраться до стартера и снять его во дворе?
- Перед выходом запускаю ДЗ. Авто заводится, греется 10мин. Я подхожу к авто через 11 открываю, ключ на старт, щелк, притухает свет, напряжение с 12 до 10-11. ВСЁ. Вынимаю ключ, закрываюсь в авто и ДЗ. Авто заводится! Доезжаю до АЗС, глушусь, заправляюсь и завожусь легко с ключа.
Так попадал пару раз. А тут и с утра запускаю ДЗ. А мне сигналка говорит - ФИГ ВАМ. Подхожу к авто и ДЗ так же действует как и с ключа. Т.е. под капотом чик чик, а проворачивания стартера нет.
Вот почитав тему вроде как проблемма замерзания, но почему тогда ДО этого глючил так что ДЗ работал а с ключа нет. Еще и авто АКПП с толкача не завестись, чтобы прогреться.
Заодно может подскажете, а на Бензе 3.0 легко ли добраться до стартера и снять его во дворе?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Стартер-глюк и снятие
По симптомам - если клеммы зачищены и протянуты, то скорее всего сдыхает аккумулятор.Turezkiy писал(а):И у меня схожая ситуация, но возникла она как то поздновато. Минусовые температуры машина пережила на отлично. Стоит Дистанционный Запуск. Заводилась на ура. А недавно началось.
- Перед выходом запускаю ДЗ. Авто заводится, греется 10мин. Я подхожу к авто через 11 открываю, ключ на старт, щелк, притухает свет, напряжение с 12 до 10-11. ВСЁ. Вынимаю ключ, закрываюсь в авто и ДЗ. Авто заводится! Доезжаю до АЗС, глушусь, заправляюсь и завожусь легко с ключа.
Так попадал пару раз. А тут и с утра запускаю ДЗ. А мне сигналка говорит - ФИГ ВАМ. Подхожу к авто и ДЗ так же действует как и с ключа. Т.е. под капотом чик чик, а проворачивания стартера нет.
Вот почитав тему вроде как проблемма замерзания, но почему тогда ДО этого глючил так что ДЗ работал а с ключа нет. Еще и авто АКПП с толкача не завестись, чтобы прогреться.
Заодно может подскажете, а на Бензе 3.0 легко ли добраться до стартера и снять его во дворе?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Не могу отвечать за аккум. Его еще прошлый владелец ставил. Но все таки думаю не он. Забегая вперед авто завелось.atservice писал(а):По симптомам - если клеммы зачищены и протянуты, то скорее всего сдыхает аккумулятор.Turezkiy писал(а):И у меня схожая ситуация, но возникла она как то поздновато. Минусовые температуры машина пережила на отлично. Стоит Дистанционный Запуск. Заводилась на ура. А недавно началось.
- Перед выходом запускаю ДЗ. Авто заводится, греется 10мин. Я подхожу к авто через 11 открываю, ключ на старт, щелк, притухает свет, напряжение с 12 до 10-11. ВСЁ. Вынимаю ключ, закрываюсь в авто и ДЗ. Авто заводится! Доезжаю до АЗС, глушусь, заправляюсь и завожусь легко с ключа.
Так попадал пару раз. А тут и с утра запускаю ДЗ. А мне сигналка говорит - ФИГ ВАМ. Подхожу к авто и ДЗ так же действует как и с ключа. Т.е. под капотом чик чик, а проворачивания стартера нет.
Вот почитав тему вроде как проблемма замерзания, но почему тогда ДО этого глючил так что ДЗ работал а с ключа нет. Еще и авто АКПП с толкача не завестись, чтобы прогреться.
Заодно может подскажете, а на Бензе 3.0 легко ли добраться до стартера и снять его во дворе?
Когда подыхает аккум (помню по прошлым авто) он не в один миг, а уже начинает подтупливать. К тому же как никак а пытается подкручивать стартером. Пусть не уверенно, пусть вяло но вжикает. А тут молчит. За все время, я раз 5 наверно его ДЗ пытался завести в разное время. Вчера с утра попытался - не получилось. А вот вечером, завелся. И сегодня с утра попробовал - без проблемм. Наверно после долгой поездки при остывании влага подмерзла. В общем дотянуть бы до тепла. Я так понял что у меня он через низ снимается. Сниму, почищу. И все лето купаться )))
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Почему игнорируем стартер от Hella? На L200 аж бегом делают и цацки к нему разные есть.
Исправлено
http://www.hella.com/toc/ru/B6465B60F98 ... ramesetJsp
8EA 737 594-001 Стартер
Используемые номера: JS1140 код двигателя: 4D56
Соединение/клемма: с клеммой 50 (Jet), Количество крепежных отверстий: 2, Кол-во резьбовых отверстий: 2, Направление вращения: по часовой стрелке, Фланец-диам.: 77 мм, Вид коробки передач: с промежуточной понижающей передачей, Напряжение: 12 V, Мощность стартера: 2,2 кВт, число зубцов: 10,12
Исправлено
http://www.hella.com/toc/ru/B6465B60F98 ... ramesetJsp
8EA 737 594-001 Стартер
Используемые номера: JS1140 код двигателя: 4D56
Соединение/клемма: с клеммой 50 (Jet), Количество крепежных отверстий: 2, Кол-во резьбовых отверстий: 2, Направление вращения: по часовой стрелке, Фланец-диам.: 77 мм, Вид коробки передач: с промежуточной понижающей передачей, Напряжение: 12 V, Мощность стартера: 2,2 кВт, число зубцов: 10,12
Последний раз редактировалось PERESVET 03 фев 2013, 00:58, всего редактировалось 3 раза.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Ссылка твоя не работает... в экзисте 8EA 737 594-001...14-15 тыщ стоит.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Ну думал что глючил от морозов, типа вода и все такое, но видно нет.
Сегодня стою у авто, подал комманду - он первую попытку крутанул стертер 0.5сек но не завелся, на второй попытке щелк и все. Сел в авто с ключа 1 попытка = щелк, 2я = щелк, 3я = врум завелась.
Вечером встретил знакомого, ну и между делом поделился. Говорит у него на работе пыжики так же страдают и там проблемма в аккумах. Хмм не понятно где связь?
Правда признаюсь я не проверял болт крепления провода стартера. Днем завелся нормально а потом по "стиральной доске" покатался минут 30, но там глушился и заводится. Потом приехал к ТЦ и вот там то и был глюк.
Сегодня стою у авто, подал комманду - он первую попытку крутанул стертер 0.5сек но не завелся, на второй попытке щелк и все. Сел в авто с ключа 1 попытка = щелк, 2я = щелк, 3я = врум завелась.
Вечером встретил знакомого, ну и между делом поделился. Говорит у него на работе пыжики так же страдают и там проблемма в аккумах. Хмм не понятно где связь?
Правда признаюсь я не проверял болт крепления провода стартера. Днем завелся нормально а потом по "стиральной доске" покатался минут 30, но там глушился и заводится. Потом приехал к ТЦ и вот там то и был глюк.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
У тебя же сигналка,там вольтаж АКБ??На крайняк тупо плотность посмотреть,ариометр стоит 150р,тепло не обязательно,открутил крышки и 1,28-1.30 плотность наблюдаем,ниже то на зарядку.Чистить не поможет,самый главный элемент не разборный, где втягивающее.Я снимал и чистил до блеска.Не помагло,а помогла замена стартера.Вот и весь ответ.Все провода и массы крутили и т.д. АКБ даже не рассматривал,по сигналке на холодную 12.6-12.8В.Твои 12В это мало очень,если машина только заглохла,как ты пишешь 10 минут прошло, должно как минимум 13.6-13.8В показывать.На работающей,какой заряд показывает.???Turezkiy писал(а):Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
- аккум не обслуживаемый чтобы мерить плотностьdrozd272 писал(а):У тебя же сигналка,там вольтаж АКБ??На крайняк тупо плотность посмотреть,ариометр стоит 150р,тепло не обязательно,открутил крышки и 1,28-1.30 плотность наблюдаем,ниже то на зарядку.Чистить не поможет,самый главный элемент не разборный, где втягивающее.Я снимал и чистил до блеска.Не помагло,а помогла замена стартера.Вот и весь ответ.Все провода и массы крутили и т.д. АКБ даже не рассматривал,по сигналке на холодную 12.6-12.8В.Твои 12В это мало очень,если машина только заглохла,как ты пишешь 10 минут прошло, должно как минимум 13.6-13.8В показывать.На работающей,какой заряд показывает.???Turezkiy писал(а):Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах
- втягивающее щелкает, открывал капот и слушал, не релешка щелкает
- чистить думаю статор и прочее, а так же щетки поменять, мало ли
- когда авто все таки срабатывает то стартер крутится как бешеный, а не так как при усталом аккуме (Но аккум не снимаю со счетов)
- вольтаж посмотрю и даже простым тестером померю
А так пока договорился с другом взять у него аккум, главное чтобы по размерам подошел от УАЗа.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
У меня тоже щёлкал,толку не было с 10-15 раза срабатывал на прокрутку.О да у тебя авто 2001 года,может и щётки,так как у меня при разборе одна была короче остальных трёх,а машине около года всего.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Мне тут высказали предположение:
Вероятная проблема - втягивающее.
Типа он не до конца втягивает и не замыкает контакты которые на замыкание статора. По этому и нет прокручивания. А с 2-10 попытки втягивающее все таки дотягивает до контактов и он срабатывает. Может ржавчина а может ...
Все таки надо будет его перебрать и не гадать.
Вероятная проблема - втягивающее.
Типа он не до конца втягивает и не замыкает контакты которые на замыкание статора. По этому и нет прокручивания. А с 2-10 попытки втягивающее все таки дотягивает до контактов и он срабатывает. Может ржавчина а может ...
Все таки надо будет его перебрать и не гадать.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Оно не разборное,выше написано и отдельно не продаётся,если только на бензинке стартер по другому принципу собран.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
картинка от спорт 3.2 думаю что подходит и для 2.5
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Вот стрелкой и указал втягивающее,как видно оно не разборное.Стартер по Квт определяется,там есть на 2 наш на 2.2 есть и более для двигла 2.8 и 3.2 Лучше посмотреть надо.Посмотрел в экзисте,они одинаковые 1810A050
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Для бенза тоже отдельно есть втягивающее. Стоит от 2700 ориг. В зависимости от сроков доставки.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Блин,а я не смотрел стартер на 3.2 он такой же как и у 2.5л.Самое интересное в схеме на 2.5 указан стартер и болты и всё,а вот у 3.2 с разбором и втягивающее указано.Короче не разобрался +советы сбили с толку,что отдельно не поставляется,а оказывается втягивающее поставляется отдельно,оригенал 4т.р. не оригенал 760р.Хоть не сильно попал,стартер обошёлся в 6100р.нипонн.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2011
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Вы чо мужики? Данный глюк давно обсосан на любых авто. Называется зависание щёток. При износе щёток (даже незначительном), они становятся короткими(или направляющие забиваются продуктами износа) и легко перекашиваются(заклиниваются), в том числе и от изморози, т.е. наличии любой влаги а возможно и без неё. Типа как на стоянке стёкла под утро зимой. Диагностирование - лёгкое постукивание по щёточному узлу снаружи молоточком. Именно нужен стальной удар. Правда надо будет нырять под машину у нас. Вероятность втягивающего крайне мала на наших авто, просто нужно что бы ктото нырял под машину и держал пальчик на втягивающем, хотя в принципе щелчок и так отлично слышен.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Вот если бы на форуме FAQ был бы нормальным, тогда многие "частые" проблемы не обсасывались по 1 000 000 раз в 1 000 темах. А так приходится ждать того, неравнодушного человека, который укажет на проблемму, а не отправит в поиск злорадно хохоча.vitaliy63 писал(а):Вы чо мужики? Данный глюк давно обсосан на любых авто. Называется зависание щёток. При износе щёток (даже незначительном), они становятся короткими(или направляющие забиваются продуктами износа) и легко перекашиваются(заклиниваются), в том числе и от изморози, т.е. наличии любой влаги а возможно и без неё. Типа как на стоянке стёкла под утро зимой. Диагностирование - лёгкое постукивание по щёточному узлу снаружи молоточком. Именно нужен стальной удар. Правда надо будет нырять под машину у нас. Вероятность втягивающего крайне мала на наших авто, просто нужно что бы ктото нырял под машину и держал пальчик на втягивающем, хотя в принципе щелчок и так отлично слышен.
Спасибо!
А админам конечно еще раз хотелось бы напомнить про FAQ
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Я рычаг акпп переключаю в нейтраль и заводится...
Когда заводите приборка притухает или нет?
Когда заводите приборка притухает или нет?