Стартер-глюк и снятие

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

И у меня схожая ситуация, но возникла она как то поздновато. Минусовые температуры машина пережила на отлично. Стоит Дистанционный Запуск. Заводилась на ура. А недавно началось.
- Перед выходом запускаю ДЗ. Авто заводится, греется 10мин. Я подхожу к авто через 11 открываю, ключ на старт, щелк, притухает свет, напряжение с 12 до 10-11. ВСЁ. Вынимаю ключ, закрываюсь в авто и ДЗ. Авто заводится! Доезжаю до АЗС, глушусь, заправляюсь и завожусь легко с ключа.
Так попадал пару раз. А тут и с утра запускаю ДЗ. А мне сигналка говорит - ФИГ ВАМ. Подхожу к авто и ДЗ так же действует как и с ключа. Т.е. под капотом чик чик, а проворачивания стартера нет.
Вот почитав тему вроде как проблемма замерзания, но почему тогда ДО этого глючил так что ДЗ работал а с ключа нет. Еще и авто АКПП с толкача не завестись, чтобы прогреться.
Заодно может подскажете, а на Бензе 3.0 легко ли добраться до стартера и снять его во дворе?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение atservice »

Turezkiy писал(а):И у меня схожая ситуация, но возникла она как то поздновато. Минусовые температуры машина пережила на отлично. Стоит Дистанционный Запуск. Заводилась на ура. А недавно началось.
- Перед выходом запускаю ДЗ. Авто заводится, греется 10мин. Я подхожу к авто через 11 открываю, ключ на старт, щелк, притухает свет, напряжение с 12 до 10-11. ВСЁ. Вынимаю ключ, закрываюсь в авто и ДЗ. Авто заводится! Доезжаю до АЗС, глушусь, заправляюсь и завожусь легко с ключа.
Так попадал пару раз. А тут и с утра запускаю ДЗ. А мне сигналка говорит - ФИГ ВАМ. Подхожу к авто и ДЗ так же действует как и с ключа. Т.е. под капотом чик чик, а проворачивания стартера нет.
Вот почитав тему вроде как проблемма замерзания, но почему тогда ДО этого глючил так что ДЗ работал а с ключа нет. Еще и авто АКПП с толкача не завестись, чтобы прогреться.
Заодно может подскажете, а на Бензе 3.0 легко ли добраться до стартера и снять его во дворе?
По симптомам - если клеммы зачищены и протянуты, то скорее всего сдыхает аккумулятор.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

atservice писал(а):
Turezkiy писал(а):И у меня схожая ситуация, но возникла она как то поздновато. Минусовые температуры машина пережила на отлично. Стоит Дистанционный Запуск. Заводилась на ура. А недавно началось.
- Перед выходом запускаю ДЗ. Авто заводится, греется 10мин. Я подхожу к авто через 11 открываю, ключ на старт, щелк, притухает свет, напряжение с 12 до 10-11. ВСЁ. Вынимаю ключ, закрываюсь в авто и ДЗ. Авто заводится! Доезжаю до АЗС, глушусь, заправляюсь и завожусь легко с ключа.
Так попадал пару раз. А тут и с утра запускаю ДЗ. А мне сигналка говорит - ФИГ ВАМ. Подхожу к авто и ДЗ так же действует как и с ключа. Т.е. под капотом чик чик, а проворачивания стартера нет.
Вот почитав тему вроде как проблемма замерзания, но почему тогда ДО этого глючил так что ДЗ работал а с ключа нет. Еще и авто АКПП с толкача не завестись, чтобы прогреться.
Заодно может подскажете, а на Бензе 3.0 легко ли добраться до стартера и снять его во дворе?
По симптомам - если клеммы зачищены и протянуты, то скорее всего сдыхает аккумулятор.
Не могу отвечать за аккум. Его еще прошлый владелец ставил. Но все таки думаю не он. Забегая вперед авто завелось.
Когда подыхает аккум (помню по прошлым авто) он не в один миг, а уже начинает подтупливать. К тому же как никак а пытается подкручивать стартером. Пусть не уверенно, пусть вяло но вжикает. А тут молчит. За все время, я раз 5 наверно его ДЗ пытался завести в разное время. Вчера с утра попытался - не получилось. А вот вечером, завелся. И сегодня с утра попробовал - без проблемм. Наверно после долгой поездки при остывании влага подмерзла. В общем дотянуть бы до тепла. Я так понял что у меня он через низ снимается. Сниму, почищу. И все лето купаться )))
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение PERESVET »

Почему игнорируем стартер от Hella? На L200 аж бегом делают и цацки к нему разные есть.

Исправлено
http://www.hella.com/toc/ru/B6465B60F98 ... ramesetJsp

8EA 737 594-001 Стартер
Используемые номера: JS1140 код двигателя: 4D56
Соединение/клемма: с клеммой 50 (Jet), Количество крепежных отверстий: 2, Кол-во резьбовых отверстий: 2, Направление вращения: по часовой стрелке, Фланец-диам.: 77 мм, Вид коробки передач: с промежуточной понижающей передачей, Напряжение: 12 V, Мощность стартера: 2,2 кВт, число зубцов: 10,12
Последний раз редактировалось PERESVET 03 фев 2013, 00:58, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Ссылка твоя не работает... в экзисте 8EA 737 594-001...14-15 тыщ стоит.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

Ну думал что глючил от морозов, типа вода и все такое, но видно нет.
Сегодня стою у авто, подал комманду - он первую попытку крутанул стертер 0.5сек но не завелся, на второй попытке щелк и все. Сел в авто с ключа 1 попытка = щелк, 2я = щелк, 3я = врум завелась.
Вечером встретил знакомого, ну и между делом поделился. Говорит у него на работе пыжики так же страдают и там проблемма в аккумах. Хмм не понятно где связь?
Правда признаюсь я не проверял болт крепления провода стартера. Днем завелся нормально а потом по "стиральной доске" покатался минут 30, но там глушился и заводится. Потом приехал к ТЦ и вот там то и был глюк.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Bichok »

в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах :*VICTORY*:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах :*VICTORY*:
Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Turezkiy писал(а):
Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах :*VICTORY*:
Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.
У тебя же сигналка,там вольтаж АКБ??На крайняк тупо плотность посмотреть,ариометр стоит 150р,тепло не обязательно,открутил крышки и 1,28-1.30 плотность наблюдаем,ниже то на зарядку.Чистить не поможет,самый главный элемент не разборный, где втягивающее.Я снимал и чистил до блеска.Не помагло,а помогла замена стартера.Вот и весь ответ.Все провода и массы крутили и т.д. АКБ даже не рассматривал,по сигналке на холодную 12.6-12.8В.Твои 12В это мало очень,если машина только заглохла,как ты пишешь 10 минут прошло, должно как минимум 13.6-13.8В показывать.На работающей,какой заряд показывает.???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

drozd272 писал(а):
Turezkiy писал(а):
Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах :*VICTORY*:
Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.
У тебя же сигналка,там вольтаж АКБ??На крайняк тупо плотность посмотреть,ариометр стоит 150р,тепло не обязательно,открутил крышки и 1,28-1.30 плотность наблюдаем,ниже то на зарядку.Чистить не поможет,самый главный элемент не разборный, где втягивающее.Я снимал и чистил до блеска.Не помагло,а помогла замена стартера.Вот и весь ответ.Все провода и массы крутили и т.д. АКБ даже не рассматривал,по сигналке на холодную 12.6-12.8В.Твои 12В это мало очень,если машина только заглохла,как ты пишешь 10 минут прошло, должно как минимум 13.6-13.8В показывать.На работающей,какой заряд показывает.???
- аккум не обслуживаемый чтобы мерить плотность
- втягивающее щелкает, открывал капот и слушал, не релешка щелкает
- чистить думаю статор и прочее, а так же щетки поменять, мало ли
- когда авто все таки срабатывает то стартер крутится как бешеный, а не так как при усталом аккуме (Но аккум не снимаю со счетов)
- вольтаж посмотрю и даже простым тестером померю

А так пока договорился с другом взять у него аккум, главное чтобы по размерам подошел от УАЗа.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

У меня тоже щёлкал,толку не было с 10-15 раза срабатывал на прокрутку.О да у тебя авто 2001 года,может и щётки,так как у меня при разборе одна была короче остальных трёх,а машине около года всего.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

Мне тут высказали предположение:
Вероятная проблема - втягивающее.
Типа он не до конца втягивает и не замыкает контакты которые на замыкание статора. По этому и нет прокручивания. А с 2-10 попытки втягивающее все таки дотягивает до контактов и он срабатывает. Может ржавчина а может ...
Все таки надо будет его перебрать и не гадать.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Оно не разборное,выше написано и отдельно не продаётся,если только на бензинке стартер по другому принципу собран.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение DenisR »

картинка от спорт 3.2 думаю что подходит и для 2.5
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Вот стрелкой и указал втягивающее,как видно оно не разборное.Стартер по Квт определяется,там есть на 2 наш на 2.2 есть и более для двигла 2.8 и 3.2 Лучше посмотреть надо.Посмотрел в экзисте,они одинаковые 1810A050
Вложения
922b2f38bd7f.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

Для бенза тоже отдельно есть втягивающее. Стоит от 2700 ориг. В зависимости от сроков доставки.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Блин,а я не смотрел стартер на 3.2 он такой же как и у 2.5л.Самое интересное в схеме на 2.5 указан стартер и болты и всё,а вот у 3.2 с разбором и втягивающее указано.Короче не разобрался +советы сбили с толку,что отдельно не поставляется,а оказывается втягивающее поставляется отдельно,оригенал 4т.р. не оригенал 760р.Хоть не сильно попал,стартер обошёлся в 6100р.нипонн.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
vitaliy63
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2011
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение vitaliy63 »

Вы чо мужики? Данный глюк давно обсосан на любых авто. Называется зависание щёток. При износе щёток (даже незначительном), они становятся короткими(или направляющие забиваются продуктами износа) и легко перекашиваются(заклиниваются), в том числе и от изморози, т.е. наличии любой влаги а возможно и без неё. Типа как на стоянке стёкла под утро зимой. Диагностирование - лёгкое постукивание по щёточному узлу снаружи молоточком. Именно нужен стальной удар. Правда надо будет нырять под машину у нас. Вероятность втягивающего крайне мала на наших авто, просто нужно что бы ктото нырял под машину и держал пальчик на втягивающем, хотя в принципе щелчок и так отлично слышен.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

vitaliy63 писал(а):Вы чо мужики? Данный глюк давно обсосан на любых авто. Называется зависание щёток. При износе щёток (даже незначительном), они становятся короткими(или направляющие забиваются продуктами износа) и легко перекашиваются(заклиниваются), в том числе и от изморози, т.е. наличии любой влаги а возможно и без неё. Типа как на стоянке стёкла под утро зимой. Диагностирование - лёгкое постукивание по щёточному узлу снаружи молоточком. Именно нужен стальной удар. Правда надо будет нырять под машину у нас. Вероятность втягивающего крайне мала на наших авто, просто нужно что бы ктото нырял под машину и держал пальчик на втягивающем, хотя в принципе щелчок и так отлично слышен.
Вот если бы на форуме FAQ был бы нормальным, тогда многие "частые" проблемы не обсасывались по 1 000 000 раз в 1 000 темах. А так приходится ждать того, неравнодушного человека, который укажет на проблемму, а не отправит в поиск злорадно хохоча.
Спасибо!
А админам конечно еще раз хотелось бы напомнить про FAQ
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Dimix »

Я рычаг акпп переключаю в нейтраль и заводится...
Когда заводите приборка притухает или нет?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»