Да-да, пусть КТО-ТО найдёт кучу свободного времени, сядет, соберёт информацию по всем машинам/моделям/комплектациям/вопросам, разложит всё по полочкам, изложит коротко, чётко и по сути, опубликует и будет поддерживать-обновлять - а я б тогда воспользовался бы....Turezkiy писал(а):Вот если бы на форуме FAQ был бы нормальным, тогда многие "частые" проблемы не обсасывались по 1 000 000 раз в 1 000 темах. А так приходится ждать того, неравнодушного человека, который укажет на проблемму, а не отправит в поиск злорадно хохоча.vitaliy63 писал(а):Вы чо мужики? Данный глюк давно обсосан на любых авто. Называется зависание щёток. При износе щёток (даже незначительном), они становятся короткими(или направляющие забиваются продуктами износа) и легко перекашиваются(заклиниваются), в том числе и от изморози, т.е. наличии любой влаги а возможно и без неё. Типа как на стоянке стёкла под утро зимой. Диагностирование - лёгкое постукивание по щёточному узлу снаружи молоточком. Именно нужен стальной удар. Правда надо будет нырять под машину у нас. Вероятность втягивающего крайне мала на наших авто, просто нужно что бы ктото нырял под машину и держал пальчик на втягивающем, хотя в принципе щелчок и так отлично слышен.
Спасибо!
А админам конечно еще раз хотелось бы напомнить про FAQ
Я думаю, если бы Вы сделали бы ФАК и обратились бы к админам с просьбой его опубликовать и дать права соответствующие, никто бы Вам не отказал.