Стартер-глюк и снятие

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

Ну думал что глючил от морозов, типа вода и все такое, но видно нет.
Сегодня стою у авто, подал комманду - он первую попытку крутанул стертер 0.5сек но не завелся, на второй попытке щелк и все. Сел в авто с ключа 1 попытка = щелк, 2я = щелк, 3я = врум завелась.
Вечером встретил знакомого, ну и между делом поделился. Говорит у него на работе пыжики так же страдают и там проблемма в аккумах. Хмм не понятно где связь?
Правда признаюсь я не проверял болт крепления провода стартера. Днем завелся нормально а потом по "стиральной доске" покатался минут 30, но там глушился и заводится. Потом приехал к ТЦ и вот там то и был глюк.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Bichok »

в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах :*VICTORY*:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах :*VICTORY*:
Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Turezkiy писал(а):
Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах :*VICTORY*:
Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.
У тебя же сигналка,там вольтаж АКБ??На крайняк тупо плотность посмотреть,ариометр стоит 150р,тепло не обязательно,открутил крышки и 1,28-1.30 плотность наблюдаем,ниже то на зарядку.Чистить не поможет,самый главный элемент не разборный, где втягивающее.Я снимал и чистил до блеска.Не помагло,а помогла замена стартера.Вот и весь ответ.Все провода и массы крутили и т.д. АКБ даже не рассматривал,по сигналке на холодную 12.6-12.8В.Твои 12В это мало очень,если машина только заглохла,как ты пишешь 10 минут прошло, должно как минимум 13.6-13.8В показывать.На работающей,какой заряд показывает.???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

drozd272 писал(а):
Turezkiy писал(а):
Bichok писал(а):в первую очередь провод акум-масса ,разьем на втягивающее,а лучше снимать чистить ,удачи на дорогах :*VICTORY*:
Почистить уже думаю даже если это проблемма с аккумом, но до тепла бы дотянуть, а там уже легче работа делается.
У тебя же сигналка,там вольтаж АКБ??На крайняк тупо плотность посмотреть,ариометр стоит 150р,тепло не обязательно,открутил крышки и 1,28-1.30 плотность наблюдаем,ниже то на зарядку.Чистить не поможет,самый главный элемент не разборный, где втягивающее.Я снимал и чистил до блеска.Не помагло,а помогла замена стартера.Вот и весь ответ.Все провода и массы крутили и т.д. АКБ даже не рассматривал,по сигналке на холодную 12.6-12.8В.Твои 12В это мало очень,если машина только заглохла,как ты пишешь 10 минут прошло, должно как минимум 13.6-13.8В показывать.На работающей,какой заряд показывает.???
- аккум не обслуживаемый чтобы мерить плотность
- втягивающее щелкает, открывал капот и слушал, не релешка щелкает
- чистить думаю статор и прочее, а так же щетки поменять, мало ли
- когда авто все таки срабатывает то стартер крутится как бешеный, а не так как при усталом аккуме (Но аккум не снимаю со счетов)
- вольтаж посмотрю и даже простым тестером померю

А так пока договорился с другом взять у него аккум, главное чтобы по размерам подошел от УАЗа.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

У меня тоже щёлкал,толку не было с 10-15 раза срабатывал на прокрутку.О да у тебя авто 2001 года,может и щётки,так как у меня при разборе одна была короче остальных трёх,а машине около года всего.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

Мне тут высказали предположение:
Вероятная проблема - втягивающее.
Типа он не до конца втягивает и не замыкает контакты которые на замыкание статора. По этому и нет прокручивания. А с 2-10 попытки втягивающее все таки дотягивает до контактов и он срабатывает. Может ржавчина а может ...
Все таки надо будет его перебрать и не гадать.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Оно не разборное,выше написано и отдельно не продаётся,если только на бензинке стартер по другому принципу собран.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение DenisR »

картинка от спорт 3.2 думаю что подходит и для 2.5
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Вот стрелкой и указал втягивающее,как видно оно не разборное.Стартер по Квт определяется,там есть на 2 наш на 2.2 есть и более для двигла 2.8 и 3.2 Лучше посмотреть надо.Посмотрел в экзисте,они одинаковые 1810A050
Вложения
922b2f38bd7f.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

Для бенза тоже отдельно есть втягивающее. Стоит от 2700 ориг. В зависимости от сроков доставки.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Блин,а я не смотрел стартер на 3.2 он такой же как и у 2.5л.Самое интересное в схеме на 2.5 указан стартер и болты и всё,а вот у 3.2 с разбором и втягивающее указано.Короче не разобрался +советы сбили с толку,что отдельно не поставляется,а оказывается втягивающее поставляется отдельно,оригенал 4т.р. не оригенал 760р.Хоть не сильно попал,стартер обошёлся в 6100р.нипонн.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
vitaliy63
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2011
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение vitaliy63 »

Вы чо мужики? Данный глюк давно обсосан на любых авто. Называется зависание щёток. При износе щёток (даже незначительном), они становятся короткими(или направляющие забиваются продуктами износа) и легко перекашиваются(заклиниваются), в том числе и от изморози, т.е. наличии любой влаги а возможно и без неё. Типа как на стоянке стёкла под утро зимой. Диагностирование - лёгкое постукивание по щёточному узлу снаружи молоточком. Именно нужен стальной удар. Правда надо будет нырять под машину у нас. Вероятность втягивающего крайне мала на наших авто, просто нужно что бы ктото нырял под машину и держал пальчик на втягивающем, хотя в принципе щелчок и так отлично слышен.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

vitaliy63 писал(а):Вы чо мужики? Данный глюк давно обсосан на любых авто. Называется зависание щёток. При износе щёток (даже незначительном), они становятся короткими(или направляющие забиваются продуктами износа) и легко перекашиваются(заклиниваются), в том числе и от изморози, т.е. наличии любой влаги а возможно и без неё. Типа как на стоянке стёкла под утро зимой. Диагностирование - лёгкое постукивание по щёточному узлу снаружи молоточком. Именно нужен стальной удар. Правда надо будет нырять под машину у нас. Вероятность втягивающего крайне мала на наших авто, просто нужно что бы ктото нырял под машину и держал пальчик на втягивающем, хотя в принципе щелчок и так отлично слышен.
Вот если бы на форуме FAQ был бы нормальным, тогда многие "частые" проблемы не обсасывались по 1 000 000 раз в 1 000 темах. А так приходится ждать того, неравнодушного человека, который укажет на проблемму, а не отправит в поиск злорадно хохоча.
Спасибо!
А админам конечно еще раз хотелось бы напомнить про FAQ
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Dimix »

Я рычаг акпп переключаю в нейтраль и заводится...
Когда заводите приборка притухает или нет?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение CoolBDW »

Turezkiy писал(а):
vitaliy63 писал(а):Вы чо мужики? Данный глюк давно обсосан на любых авто. Называется зависание щёток. При износе щёток (даже незначительном), они становятся короткими(или направляющие забиваются продуктами износа) и легко перекашиваются(заклиниваются), в том числе и от изморози, т.е. наличии любой влаги а возможно и без неё. Типа как на стоянке стёкла под утро зимой. Диагностирование - лёгкое постукивание по щёточному узлу снаружи молоточком. Именно нужен стальной удар. Правда надо будет нырять под машину у нас. Вероятность втягивающего крайне мала на наших авто, просто нужно что бы ктото нырял под машину и держал пальчик на втягивающем, хотя в принципе щелчок и так отлично слышен.
Вот если бы на форуме FAQ был бы нормальным, тогда многие "частые" проблемы не обсасывались по 1 000 000 раз в 1 000 темах. А так приходится ждать того, неравнодушного человека, который укажет на проблемму, а не отправит в поиск злорадно хохоча.
Спасибо!
А админам конечно еще раз хотелось бы напомнить про FAQ
Да-да, пусть КТО-ТО найдёт кучу свободного времени, сядет, соберёт информацию по всем машинам/моделям/комплектациям/вопросам, разложит всё по полочкам, изложит коротко, чётко и по сути, опубликует и будет поддерживать-обновлять - а я б тогда воспользовался бы....
Я думаю, если бы Вы сделали бы ФАК и обратились бы к админам с просьбой его опубликовать и дать права соответствующие, никто бы Вам не отказал.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

vitaliy63 писал(а):Вы чо мужики? Данный глюк давно обсосан на любых авто. Называется зависание щёток. При износе щёток (даже незначительном), они становятся короткими(или направляющие забиваются продуктами износа) и легко перекашиваются(заклиниваются), в том числе и от изморози, т.е. наличии любой влаги а возможно и без неё. Типа как на стоянке стёкла под утро зимой. Диагностирование - лёгкое постукивание по щёточному узлу снаружи молоточком. Именно нужен стальной удар. Правда надо будет нырять под машину у нас. Вероятность втягивающего крайне мала на наших авто, просто нужно что бы ктото нырял под машину и держал пальчик на втягивающем, хотя в принципе щелчок и так отлично слышен.
Ну прям самый-самый.Тему читать с начала надо.Какой износ щёток,какие продукты????Машине 6 месяцев и пробег 5000км.Просто в шоке от таких советов.Вот имено втягивающий и ЗДОХ.Читать темы надо с самого начала,потом советы раздавать на право и налево.Думаешь не ныряли и не разбирали и не чиститли??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а):
Turezkiy писал(а): Вот если бы на форуме FAQ был бы нормальным, тогда многие "частые" проблемы не обсасывались по 1 000 000 раз в 1 000 темах. А так приходится ждать того, неравнодушного человека, который укажет на проблемму, а не отправит в поиск злорадно хохоча.
Спасибо!
А админам конечно еще раз хотелось бы напомнить про FAQ
Да-да, пусть КТО-ТО найдёт кучу свободного времени, сядет, соберёт информацию по всем машинам/моделям/комплектациям/вопросам, разложит всё по полочкам, изложит коротко, чётко и по сути, опубликует и будет поддерживать-обновлять - а я б тогда воспользовался бы....
Я думаю, если бы Вы сделали бы ФАК и обратились бы к админам с просьбой его опубликовать и дать права соответствующие, никто бы Вам не отказал.
:*THUMBS UP*: . Это все наследие "совка". Народ привык "получать", а не "зарабатывать"
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
vitaliy63
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2011
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение vitaliy63 »

drozd272 писал(а):Ну прям самый-самый.
Хам. :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

vitaliy63 писал(а):
drozd272 писал(а):Ну прям самый-самый.
Хам. :*DONT_KNOW*:
Почему хам.Просто прежде,чем писать читать надо и быть в теме,а не писать, что это обсосан кучу раз.Сам людей в заблуждение вводишь и поступаешь не правельно,а я стал хамом.Тут редко такие советы дают ,как ты,обычно обсуждают или пишут описывают свою похожую ситуацию.Вот поэтому я тебе, так и написал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»