Стартер-глюк и снятие
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стартер-глюк и снятие
И не забывайте про массу. После купания могут начаться проблемы с массой. Попробуйте подать питание на стартер, напрямую с аккумулятора.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Это я конечно проделал,разницы нет.Вот и сделал вывод о воде в стартере.Vadimdania писал(а):И не забывайте про массу. После купания могут начаться проблемы с массой. Попробуйте подать питание на стартер, напрямую с аккумулятора.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Вобщем теплопушкой 10 минут при -20С* и стартер с первого раза схватил.Вода это наверно.Завтра еду снимать стартер,о причинах отпишу.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Вобщем съездил в кантору Катод-стартер,предворительно позвонил,снятие 600-1000,в сложном снятии до 2000р,рремонт без запчастей 500р.Вот дальше началась ржака полная.Ходили они во круг машины и смотрели,я им объяснил как его снимать и ушёл кофе попить.Через 5 минут кент приходит и говорит,что его оооочень долго снимать,типа через верх он не вылезет,так как будет мешать площадка АКБ,а через низ теплообменик снимать надо.Я короче от этих косоруких был в шоке и уехал.Буду других искать.Борюс с проблемой просто,ставлю прогрев по температуре двигла -5С*,так ниже-10С есть шанс попасть на тык-щёлк,а так заводится без проблем,вот так с утра и еду.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Стартер-глюк и снятие
*Чтобы снять стартер- снимите двигатель*
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Да у меня чуть глаза на лоб не полезли.По телефону,типа если "дорогое" авто ,мер,бмв и т.д. и сложность работы,то до 2000р. снятие,а тут жопорукие работают оказалось.Блин час в пробке до них пилил.Поеду назад к мужикам,где трос АКПП меняли,точно снимут.У мужичка крузак 80 под оффроуд заточен.Я к ним и заехал,сказали без проблем снимим,только стартерами не занимаются и прейдётся его отвезти и привезти.Вот он и посоветовал туда обратиться,где снимут и поставят сразу.Ведать не знал,что там жопорукие механики работают.Скажу заодно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Ну правильно, нищеброд на Спорте припёрся, с него и денег не получишь...............drozd272 писал(а):Да у меня чуть глаза на лоб не полезли.По телефону,типа если "дорогое" авто ,мер,бмв и т.д. и сложность работы,то до 2000р. снятие,а тут жопорукие работают оказалось.Блин час в пробке до них пилил.Поеду назад к мужикам,где трос АКПП меняли,точно снимут.У мужичка крузак 80 под оффроуд заточен.Я к ним и заехал,сказали без проблем снимим,только стартерами не занимаются и прейдётся его отвезти и привезти.Вот он и посоветовал туда обратиться,где снимут и поставят сразу.Ведать не знал,что там жопорукие механики работают.Скажу заодно.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:35
- Двигатель:: бензин, 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001, 3.5
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Стартер-глюк и снятие
Подскажите как подать напрямую на стартер с аккумулятора?)) еще бы на фотке))Vadimdania писал(а):И не забывайте про массу. После купания могут начаться проблемы с массой. Попробуйте подать питание на стартер, напрямую с аккумулятора.
- ovm71
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
- Откуда: Екат
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стартер-глюк и снятие
Побывал у ОД с этой темой, (Рольф-юг)
мастер нисколько не удивился.
Сказал что скорее всего в мороз замерзает влага в корпусе релюшки.
Соленоид срабатывает, а на контактах намерзает изморозь,
и на стартер "плюс" не подаётся.
Советовал поменять релюшку стартера, сказал что на Эльках эта проблема так лечится. На НМПСах в их практике ни разу не встречалось.
мастер нисколько не удивился.
Сказал что скорее всего в мороз замерзает влага в корпусе релюшки.
Соленоид срабатывает, а на контактах намерзает изморозь,
и на стартер "плюс" не подаётся.
Советовал поменять релюшку стартера, сказал что на Эльках эта проблема так лечится. На НМПСах в их практике ни разу не встречалось.
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
- Откуда: башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стартер-глюк и снятие
конденсат внутри стартера нагрузку даешь обмотка нагревается лед тает стартер начинает крутить.надо разбирать и сушить.так не удалить.такая болезнь на КРАЗАХ.
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Забыл отписаться о проблеме.Вобщем сняли стартер,но не через верх,а путём откручивания кардана переднего с переди.Разобрали,везде ржа и налёт,стартер сухой в нём влаги нет и смазки тоже.Всё почистили,потёрли,смазали и собрали.Пока в -15С* заводится,то есть стартер не щёлкает,а сразу крутит.Конечно есть сомнения по поводу не разборного втягивающего,как смогли почистили.Так же обнаружилось,что одна из четырёх щёток в два раза меньше.Если не трудно кому,киньте номер втягивающего.В запас куплю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Трудно. Так как на данный момент можно "прозапас" купить только стартер. Япы пока не раскрывают "военной тайны" о состовляющих стартера.drozd272 писал(а):.Если не трудно кому,киньте номер втягивающего.В запас куплю.
Надо было когда снят, подбирать........
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Ясно.А чего стартер новый стоит,у меня чего то экзист не открывает каталог с номером.Может и не оригенал есть?На ебей смотрел,там есть но на первый МПС,на вид вроде такой же.Я так понял там от мощности всё зависит ещё. По ходу нашёл,вот это наш и DI-D и 4D56U написано и год 2005, это когда Эльки первуе пошли http://www.ebay.com/itm/STARTER-MOTOR-4 ... 27cec742fb Номер видно 1810A053.Вобщем сам и нашёл в экзисте самый дешёвый Hella 8EA 737 594-001 Стартер, 12В 2.2кВт 16 936,28р. Блин скиньте точки масс,ещё раз проверю может что то пропустил. именно что на стартер влияют.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Стартер-глюк и снятие
Вы же в Новосибе - скатайтесь в Карплазу или Азию и посмотрите контрактный стартер от какой нибудь праворульки с мотором 4D56. Почти наверняка он будет таким же. Максимум что разъём на втягивающем другой будет. Но контрактные стартера почти все с отрезанными проводами идут - провод одинарный соединить не проблема.drozd272 писал(а):Ясно.А чего стартер новый стоит,у меня чего то экзист не открывает каталог с номером.Может и не оригенал есть?На ебей смотрел,там есть но на первый МПС,на вид вроде такой же.Я так понял там от мощности всё зависит ещё. По ходу нашёл,вот это наш и DI-D и 4D56U написано и год 2005, это когда Эльки первуе пошли http://www.ebay.com/itm/STARTER-MOTOR-4 ... 27cec742fb Номер видно 1810A053.Вобщем сам и нашёл в экзисте самый дешёвый Hella 8EA 737 594-001 Стартер, 12В 2.2кВт 16 936,28р. Блин скиньте точки масс,ещё раз проверю может что то пропустил. именно что на стартер влияют.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Стартер-глюк и снятие
Не поленился посмотрел внешне стартера на Страде и Спорте - благо машины рядом стоят. Внешне очень похожи. Пробил по каталогу - оба "PRANETARY REDUCTION TYPE" и у обоих мощность - 2.2KW. Номера каталожные разные MD312858 (страда) и 1810A053 (спорт). Вот только стартер для Страды разрисован до последнего болтика - деталировка есть.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Так я заменители нашёл,вопрос на сколько он подойдёт http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD312858 .Вобщем заказал на ебей с доставкой 8тыщ.Живу то я в Новосибе только год и родился я здесь,но последние 15 лет жил в Иркутске,там бы на разборе нашёл,тут пока плохо с этим.
Последний раз редактировалось drozd272 15 янв 2013, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Стартер-глюк и снятие
Тот же Эксист даёт замену Хелла 8EA 737 594-001 на оба стартера (и Страды и Спорта). Другие просто не сравнивал. Так что они точно одинаковые. Хотя одна машина 99го года, а вторая 2010го. Если учесть, что контрактный стартер стоит около 3500 руб......и в наличии наверняка найти не проблема - я бы переживать сильно не стал.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Вот этот уже заказал http://www.ebay.com/itm/STARTER-MOTOR-4 ... 9806390%26 старый может продам кому на з/ч.Крутит он отлично,но до минус -5С*,масса походу не причём во втягивающем чего то.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Стартер-глюк и снятие
Поставил новый стартер ниппон,приехал с АОЭ за 5 дней доставка 65$ сам 190$ .Вобщем обощёлся в 8100р.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка