Стартер-глюк и снятие

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

...........
Последний раз редактировалось drozd272 28 янв 2015, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Свят »

drozd272 писал(а):.Мои умо заключения,что пятоки медные окислились и не хорошего контакта после воды.
:*YES*:
Ещё возможно тупо окислы на высоковольтных проводах на стартере. Посмотри, мож просто почистить/протянуть... И клемы аков заодно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение SNOOPER »

Ну ключ держать точно не надо. А то он может и вылететь из под капота. :)
Ну а снимать достаточно просто. Два болта.
Вложения
starter.JPG
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Честно...я туп ,туда не лазил и на Эльке,это трудно доступно или просто??С техникой я конечно почти на ты с 13 лет,просто таких проблем не было никогда,вот от сюда и ... машинку жалко ...пол-года всего.А всё синяя вода,Элька 4 года без проблем,а тут такое сразу коробка и тт.д.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Свят писал(а):
drozd272 писал(а):.Мои умо заключения,что пятоки медные окислились и не хорошего контакта после воды.
:*YES*:
Ещё возможно тупо окислы на высоковольтных проводах на стартере. Посмотри, мож просто почистить/протянуть... И клемы аков заодно...
Клемы в норме,заряд на ходу 14.6-14.7,в АКБ 13.9-под утро 13.7в.Ведать полезу.Мне просто интересно,кто то сталкнулся с этим лично.Ещё сидуха не работает моя,пасса работает.Блок управления можно убить водой,что с боку с кнопками??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Честно...я туп ,туда не лазил и на Эльке,это трудно доступно или просто??С техникой я конечно почти на ты с 13 лет,просто таких проблем не было никогда,вот от сюда и ... машинку жалко ...пол-года всего.А всё синяя вода,Элька 4 года без проблем,а тут такое сразу коробка и тт.д.
Да нет достаточно доступно. Только перед тем как сам стартер стимать, попробуй на нём разъём проверить что на втягивающие (тонкий провод) Ну и саму толстую клемму перезатянуть.
А так два болта из под машины. И стартер наверх вытаскиваем, сняв конечно левый аккумулятор
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Свят »

drozd272 писал(а):Клемы в норме,заряд на ходу 14.6-14.7,в АКБ 13.9-под утро 13.7в.Ведать полезу.Мне просто интересно,кто то сталкнулся с этим лично.Ещё сидуха не работает моя,пасса работает.Блок управления можно убить водой,что с боку с кнопками??
То, что зарядка на аки идёт ни о чём не говорит.... Там ток то хилинький... А вот когда стартером провернуть пытаешься, может и *простреливать*.... Хотя на аках маловероятно, а вот на самом стартере- влёгкую...
Такая фигня несколько раз на грузовиках была:
Однажды пятаки на втягивающей сгорели
Однажды масса(выключатель)- заплавило
Однажды на самом стартере в *зелёнке* контакт пропал
И самое неприятное- якорь стартера подгорел.....
За исключением якоря- твои симптомы.... Т.е. стартер многа току просит, а контакт слабый, вот и *прострел*......
Порой достаточно клему на несколько градусов подтянуть.... Но в идеале- снимать чистить....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение MAVR64 »

+ Крепление провода от АКБ к "массе"
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение dials »

drozd272 писал(а):Вобщем после купания машины начались проблемы.Думаю многие купали машины и дадут совет.Суть причины,при -10С* и ниже начинает он глючить.Вобщем поворот ключа,звук "тык-щёлк" и тишина,надо от 2 до 10 раз так сделать,потом в какой то из разов крутить начинает.Какие причины не срабатывания и если причина хреновая,то как снимается стартер,если можно по этапно объяснить,наверно сам это буду делать.Мои умо заключения,что пятоки медные окислились и не хорошего контакта после воды.Ещё заметил,если ключь задержать,то то в стартере после запуска дрыгателя,какой то шелест-шум.Прошу помощи и советов от бывалых,не хочется на ночь заводить при -10-15С*,как то стрёмно.Обычно на прогреве,когда обещают ночью за -30С*.
Было. Лечили по гарантии втягивающее. Симптомы аналогичные.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение atservice »

Почти наверняка вода во втягивающем. Сама она оттуда выйдет очень нескоро - скорее сгниёт всё нафиг.Снимайте , разбирайте, прочищайте, продувайте, смазывайте.
Что касается всяких блоков, переключателей и тому подобного, то самое опасное для них - это оказаться в воде с подключенным аккумулятором. Электрохимическая коррозия развивается молниеносно - всё покрывается зелёными окислами за считанные минуты порой. Тоже снимать разбирать, сушить, обрабатывать "Контактом 60", затем "Контактом 61".
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение SNOOPER »

Втягивающие не разборное. Да и вода туда так просто не попадает.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):Втягивающие не разборное. Да и вода туда так просто не попадает.
Со стороны поршня негерметично - там шток на контакты нажимает. Вода запросто попадёт. Соответственно разобрать (снять втягивающее, вынуть поршень), продуть, просушить можно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение ovm71 »

В воду по стартер никогда не лазал, да и мотор бенз, не знаю, такой же там стартер иль нет...

Но после хорошего купания в снегу в -30 °С
И неблизкой дороги с этого зимника домой (380 км)
А затем стояния во дворе всю ночь в -30 °С
Утром ровно такие же симптомы: чик-щёлк. а не крутит.
Ну я как дурак вызвал Митцу хелп, отвез на эвакуаторе к ОД,
Там ее согрели, и со второго раза машин завелся (первый раз в тепле тоже было чик-щелк).
ОД естессно никаких неисправностей не обнаружил.

Следующий раз (через год) я был умнее:
завожу машину - чик-щелк и тишина.
Ставлю на "D", вылезаю, покачал маленько вперед-назад
Сел, - завелась.
Случайность, не? Так и не выяснил.
Третьего раза пока не было (за 2 с лишним года) :)
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Свят »

О венце и бендиксе можно было бы думать на больших пробегах, но на новой тачке :*NO*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Самое интересно,что до -5С* прострелов нет,а вот ниже начинается.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение SNOOPER »

Контакты проверте, перетяните. В том числе и массу.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):Контакты проверте, перетяните. В том числе и массу.
Кстати, да!!! АКПП то у вас снимали, значит и стартер и провода откручивали. Всё проверить надо.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Хорошо,проверю.Я даже и не знал,что при снятии коробки провода откручивали у стартера.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Хорошо,проверю.Я даже и не знал,что при снятии коробки провода откручивали у стартера.
Можно конечно и не откручивать, но тогда стартер на проводах повиснет, что небезвредно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Сегодня вобще не завёл из-за -25С*.Тыки-щелчки есть,а дрынь-нет.Буду пушкой греть до 0С* не нагреется.Потому что до -5С* заводилась,да и в -10-15С* тоже,только тыкать надо было раз 15.Заведу и в сервис,походу в нём вода замерзает что ли.Контакты походу не причём,глючил бы в любую погоду,а после чистки и протянут и контакты.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»