Стартер-глюк и снятие

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение CoolBDW »

Turezkiy писал(а):
vitaliy63 писал(а):Вы чо мужики? Данный глюк давно обсосан на любых авто. Называется зависание щёток. При износе щёток (даже незначительном), они становятся короткими(или направляющие забиваются продуктами износа) и легко перекашиваются(заклиниваются), в том числе и от изморози, т.е. наличии любой влаги а возможно и без неё. Типа как на стоянке стёкла под утро зимой. Диагностирование - лёгкое постукивание по щёточному узлу снаружи молоточком. Именно нужен стальной удар. Правда надо будет нырять под машину у нас. Вероятность втягивающего крайне мала на наших авто, просто нужно что бы ктото нырял под машину и держал пальчик на втягивающем, хотя в принципе щелчок и так отлично слышен.
Вот если бы на форуме FAQ был бы нормальным, тогда многие "частые" проблемы не обсасывались по 1 000 000 раз в 1 000 темах. А так приходится ждать того, неравнодушного человека, который укажет на проблемму, а не отправит в поиск злорадно хохоча.
Спасибо!
А админам конечно еще раз хотелось бы напомнить про FAQ
Да-да, пусть КТО-ТО найдёт кучу свободного времени, сядет, соберёт информацию по всем машинам/моделям/комплектациям/вопросам, разложит всё по полочкам, изложит коротко, чётко и по сути, опубликует и будет поддерживать-обновлять - а я б тогда воспользовался бы....
Я думаю, если бы Вы сделали бы ФАК и обратились бы к админам с просьбой его опубликовать и дать права соответствующие, никто бы Вам не отказал.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

vitaliy63 писал(а):Вы чо мужики? Данный глюк давно обсосан на любых авто. Называется зависание щёток. При износе щёток (даже незначительном), они становятся короткими(или направляющие забиваются продуктами износа) и легко перекашиваются(заклиниваются), в том числе и от изморози, т.е. наличии любой влаги а возможно и без неё. Типа как на стоянке стёкла под утро зимой. Диагностирование - лёгкое постукивание по щёточному узлу снаружи молоточком. Именно нужен стальной удар. Правда надо будет нырять под машину у нас. Вероятность втягивающего крайне мала на наших авто, просто нужно что бы ктото нырял под машину и держал пальчик на втягивающем, хотя в принципе щелчок и так отлично слышен.
Ну прям самый-самый.Тему читать с начала надо.Какой износ щёток,какие продукты????Машине 6 месяцев и пробег 5000км.Просто в шоке от таких советов.Вот имено втягивающий и ЗДОХ.Читать темы надо с самого начала,потом советы раздавать на право и налево.Думаешь не ныряли и не разбирали и не чиститли??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а):
Turezkiy писал(а): Вот если бы на форуме FAQ был бы нормальным, тогда многие "частые" проблемы не обсасывались по 1 000 000 раз в 1 000 темах. А так приходится ждать того, неравнодушного человека, который укажет на проблемму, а не отправит в поиск злорадно хохоча.
Спасибо!
А админам конечно еще раз хотелось бы напомнить про FAQ
Да-да, пусть КТО-ТО найдёт кучу свободного времени, сядет, соберёт информацию по всем машинам/моделям/комплектациям/вопросам, разложит всё по полочкам, изложит коротко, чётко и по сути, опубликует и будет поддерживать-обновлять - а я б тогда воспользовался бы....
Я думаю, если бы Вы сделали бы ФАК и обратились бы к админам с просьбой его опубликовать и дать права соответствующие, никто бы Вам не отказал.
:*THUMBS UP*: . Это все наследие "совка". Народ привык "получать", а не "зарабатывать"
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
vitaliy63
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2011
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение vitaliy63 »

drozd272 писал(а):Ну прям самый-самый.
Хам. :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

vitaliy63 писал(а):
drozd272 писал(а):Ну прям самый-самый.
Хам. :*DONT_KNOW*:
Почему хам.Просто прежде,чем писать читать надо и быть в теме,а не писать, что это обсосан кучу раз.Сам людей в заблуждение вводишь и поступаешь не правельно,а я стал хамом.Тут редко такие советы дают ,как ты,обычно обсуждают или пишут описывают свою похожую ситуацию.Вот поэтому я тебе, так и написал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
vitaliy63
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2011
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение vitaliy63 »

drozd272 писал(а):
vitaliy63 писал(а):
drozd272 писал(а):Ну прям самый-самый.
Хам. :*DONT_KNOW*:
Тут редко такие советы дают ,как ты,обычно обсуждают или пишут описывают свою похожую ситуацию.Вот поэтому я тебе, так и написал.
Лень писать просто, у меня это пятый жип, дак такая хня на трёх была. Терракан(Д4в), Падж 2-й(4Д56), Трупер(6ВЕ1). Самое занятное - как назло сцука только по зиме. Наступает лето - всё пучком, даже на тех, которые зимой выёживались. Ещё раз повторяю - это скорее всего зависание щёток, причин масса кроме тех что я назвал. На трупере при чём два раза было, после капремонта причём, т.е. только корпус родной оставался. Оказалось последний раз при внимательном рассмотрении коллектора - одна секция блестит как то не так. Оказавается вылазить начала под воздействием центробежных сил. результат- опять сцуко зависание. причём маркировка была фирменая делко. На легковушках у меня такого не было, видимо всё дело по зиме тупо в массе металла(изморози больше нарастает), на жипах она всё таки больше. Кстати, биение коллектора приводит к такому же результату, выкрашиваются щётки, причём не рабочая их часть а боковины - результат тот же, особенно заметен зимой, перекос начинается, как следствие зависание.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение drozd272 »

Отъездил на Эльке 4 зимы,подобного не было.Машина стояла на улице,не в гараже.Тут же другая история,я поездил и постоял в воде.Вот после этого и началось,именно до -5С* заводится,ниже она тоже заводит и в -25С*,но надо тупо сидеть и поворачивать зажигание от 10 до раз 20 в зависимости от температуры.Происход так,сначала щелчки,потом щелчки с хлопаньем,потом херак и крутить начинает.Стартеру 6 месяцев и об износе щёток при пробеге 5-6т.км речи не идёт.Снято промазано,зашлифовано и т.д.Установлено и тот же результат.Единственная не разборная часть это втягивающий,его разобрать не возможно.Значит тупо в нём причина,возможно при попадании туда влаги пятаки под элетронагрузкой сильно окисливаются.Если речь идёт об МПСе олд,то там конечно всё что угодно может быть,но не в моё случае.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Turezkiy »

Так, ребят давайте не ссориться. И прежде чем кого то в чем то обвинять, надо знать что этот человек из себя представляет. Я лично создавал FAQ по ВСЕМ лампочкам. Со стороны администрации мне сказали что это не нужно и люди воспользуются поиском, так я этим FAQ`ом сам пользуюсь, когда забываю. И второе: 4 года обмусоливалась тема про непробиваемость задней подвески. Я убил 1 месяц на то чтобы прочитать более 4000 сообщений и в конце концов запутался. Как итог решил САМ сделать сводную таблицу по ЗЧ и тому к каким последствиям это приведет, дабы потом ее поставить в 1 пост и тем кто хочет может и 4000 сообщений почитать а кто нет, просто воспользуется опытом. На что мне было сказано не засорять тему а перечитать ее. Но все это тема другой ветки, а по делу ...

Авто при любом положении рычага не заводилось и приборка не притухает. Лишь чуть чуть падает напряжение судя по вольтметру. Начну со щеток, а там постепенно ...
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение goshvv »

АП. :)
В чем же была неисправность?
1810A053 для 3.2 D
1810A050 для 2.5 D
Хочу заказать щеточный узел. Раскладка для 1810A053 есть, а для 1810A050 нет. Вот и думаю о ремонтопригодности.
В чем у них разница? В месте крепления? Внутренности одинаковые?
А так же втягивающее: ME701462
СПС! :)
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение RNikolskiy »

Оживлю темку.
На Спорте 2 бензинке снимал кто-нибудь стартер?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Стартер-глюк и снятие

Сообщение Свят »

RNikolskiy писал(а):Оживлю темку.
На Спорте 2 бензинке снимал кто-нибудь стартер?
Я не снимал, но теория и практика как в любом другом случае- откручиваем, всё что мешает. Для ленивых- В процессе откручивания *оставлять Этот болт* и матерится))) Обязательно
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»