Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Поменял бы существующую глюкавую MКПП на нормальную МКПП.
Имею счастье регулярно всмоминать япономам и тайванепап ....отлавливая включение 2-й передачи при переходе с 3-й и наоборот.... под глумливые умняки официалов "шо так и надо услаждаться япононанотехнологией".
С 3-й на 2-ю быстро воткнуть не получается в принципе....зато в первую со второй (вместо третей) попадает регулярно.
И это на новойм будке не видящей нормальной грязюки с пробегом 10 тыс.км. Иметь крепатуру правой руки через 800 км обычного шоссе! Шкура японской макаки уже облезла на ручке КПП от усилий втыкания.
Говенная и глюкавая МКПП точеная косорукими пииииииииииииииииииииии.
В любой ГАЗэле втыкается МКПП в разы шустрей и легче.
С 3-й на 2-ю быстро воткнуть не получается в принципе....зато в первую со второй (вместо третей) попадает регулярно.
И это на новойм будке не видящей нормальной грязюки с пробегом 10 тыс.км. Иметь крепатуру правой руки через 800 км обычного шоссе! Шкура японской макаки уже облезла на ручке КПП от усилий втыкания.
Говенная и глюкавая МКПП точеная косорукими пииииииииииииииииииииии.
В любой ГАЗэле втыкается МКПП в разы шустрей и легче.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Поменял бы существующую глюкавую MКПП на нормальную МКПП
Шо це,мамо?PERESVET писал(а):Имею счастье регулярно всмоминать япономам и тайванепап ....отлавливая включение 2-й передачи при переходе с 3-й и наоборот.... под глумливые умняки официалов "шо так и надо услаждаться япононанотехнологией".
С 3-й на 2-ю быстро воткнуть не получается в принципе....зато в первую со второй (вместо третей) попадает регулярно.
И это на новойм будке не видящей нормальной грязюки с пробегом 10 тыс.км. Иметь крепатуру правой руки через 800 км обычного шоссе! Шкура японской макаки уже облезла на ручке КПП от усилий втыкания.
Говенная и глюкавая МКПП точеная косорукими пииииииииииииииииииииии.
В любой ГАЗэле втыкается МКПП в разы шустрей и легче.
Не Хонда и не БМВ передачи не отстреливает,но абсолютно адекватная коробка с большими ходами.
Похуже классики,но намного лучше ваз 2108 и компани.
Три Газели в эксплуатации были...
А невнятное включение вниз только первые км на вымороженной коробке и лечится перегазовкой на нейтрали или просто не суетиться и спокойно прогреть.
Все действия и переключения в мороз как и на любой другой МКПП, разницы не увидел
Последний раз редактировалось kor.den74 20 дек 2012, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, поэтому он у дизмашин с АКП и снижен до 350 по сравнению с "ручкой". Диапазон оборотов у дизеля поменьше, чем у бензомотора, и "автомат" плавнее работает, а бензинка раскручивается побыстрее, поэтому на ней на оборотах едешь в районе максимального крутящего момента, ускоряется поадекватней на высоких оборотах. Тяги у бензинки нет внизу, как на "Ниве".ZEUS-ЗЕВС писал(а):поясни При чём здесь гидротрансформатор?ernesto писал(а):Дизель+АКПП, бензин+РКПП. Из-за гидротрансформатора.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- kyzya11
- Сообщения: 9079
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
ГТ не может увеличивать к.м.
он его только передает от двигателя в кпп, и всегда с потерями, если не заблокирован
он его только передает от двигателя в кпп, и всегда с потерями, если не заблокирован
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Не путайте гидромуфту с гидротрансформатором!
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
подскажите, все немогу найти в мск дилера с мкп на тестдрайве, механика на дизеле тракторная или больше легковая - имеется ввиду эластичноть дизеля, т.к. 2.5 для 2 тонн маловато имхо, турбина момент то не с холостых дает.? То есть на механике можно стартовать с 2-3 передачи и дальше втыкать последную дабы не дрючить передачи постоянно или как на современных легковых турбодизелях (на ваге например) - чуть вылез на передаче за полку момента - все приехали - заглох. Даже на первой передаче для троганья подгазовать нужно, просто сцепление не отпустишь.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Зимой,скользко,шипы, со второй до 2500 об. и...четвертая с газом чуть больше половины,так как демпфер и неозывчивость педали газа никто не отменял.grade86 писал(а):подскажите, все немогу найти в мск дилера с мкп на тестдрайве, механика на дизеле тракторная или больше легковая - имеется ввиду эластичноть дизеля, т.к. 2.5 для 2 тонн маловато имхо, турбина момент то не с холостых дает.? То есть на механике можно стартовать с 2-3 передачи и дальше втыкать последную дабы не дрючить передачи постоянно или как на современных легковых турбодизелях (на ваге например) - чуть вылез на передаче за полку момента - все приехали - заглох. Даже на первой передаче для троганья подгазовать нужно, просто сцепление не отпустишь.
Часто так езжу,если перебираю все передачи то при 2..2.300 об.,а коли 1-3-5 или 2-4(зима) нужно тупо продавить педаль.
Видишь ли демпфер на газ в городе зло,а в песке и колее прощает ошибки передоза тяги.
Да и колеса большего диаметра придают задумчивости и сказываются на старте.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Monterovod
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Именно начитавшись о какихта глюках с АКП, установкой доп радиаторов, глюки с переключением, постановкой в аварийный режим, для себя сделал ВЫБОР МКП и не жалею, ктался по городу на полном приводе, км 30 сегодня, с горок на горки расход 9,3-10,1 вряд ли автомат подобное позволил
ХОТЯ ПРОТИВ АКП ничего не имею!!!
но данная коробка это набор мелких глюков
ХОТЯ ПРОТИВ АКП ничего не имею!!!
но данная коробка это набор мелких глюков
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
катаюсь второй день на механике - ну вообще комфорт ниже среднего - большой ход сцепухи (я хоть ее и не прожимаю дальше 1\3, но мануал настоятельно рекомендует выжимать полностью), педаль тугая, слишком близкое и нечеткое расположение передач (периодически втыкаю 5 вместо 3) и очень, очень короткая первая передача, приходится юзать вторую с 1000 оборотов под натужные вибрации (знаю-знаю не правильно, но в пробке постоянно дрюкать невариант), хз зачем так сделанно, все равно понижайка есть. ну и не всегда втыкается 3я, сюдя по форуму - нарываюсь на замену по гарантии синхронизаторов. с другой стороны - расход к вечеру среды по москве - 10.5 достовляет )) и это на необкатанной машине. Вот как то так. хотя надо сделать скидку что только-только пересел с пузотерки б-класса с вариатором ))
и да, машине явно не хватает 3.5-4 литрового дизеля, чтоб после 1 воткнул четверую и едешь на холостых )) видимо глюкавый автомат совсем и не автомат, а дизель кривой - тянет 2 тонны только ближе к 2к оборотам
и да, машине явно не хватает 3.5-4 литрового дизеля, чтоб после 1 воткнул четверую и едешь на холостых )) видимо глюкавый автомат совсем и не автомат, а дизель кривой - тянет 2 тонны только ближе к 2к оборотам
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
А нафига ж ты на такую "помойку" пересел? Кто ж тебя заставлял кота в мешке покупать?grade86 писал(а):катаюсь второй день на механике - ну вообще комфорт ниже среднего - большой ход сцепухи (я хоть ее и не прожимаю дальше 1\3, но мануал настоятельно рекомендует выжимать полностью), педаль тугая, слишком близкое и нечеткое расположение передач (периодически втыкаю 5 вместо 3) и очень, очень короткая первая передача, приходится юзать вторую с 1000 оборотов под натужные вибрации (знаю-знаю не правильно, но в пробке постоянно дрюкать невариант), хз зачем так сделанно, все равно понижайка есть. ну и не всегда втыкается 3я, сюдя по форуму - нарываюсь на замену по гарантии синхронизаторов. с другой стороны - расход к вечеру среды по москве - 10.5 достовляет )) и это на необкатанной машине. Вот как то так. хотя надо сделать скидку что только-только пересел с пузотерки б-класса с вариатором ))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Monterovod
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Та он же из МААСКВЫ там все на лехусах катаются и на нивахsn1 писал(а):А нафига ж ты на такую "помойку" пересел? Кто ж тебя заставлял кота в мешке покупать?grade86 писал(а):катаюсь второй день на механике - ну вообще комфорт ниже среднего - большой ход сцепухи (я хоть ее и не прожимаю дальше 1\3, но мануал настоятельно рекомендует выжимать полностью), педаль тугая, слишком близкое и нечеткое расположение передач (периодически втыкаю 5 вместо 3) и очень, очень короткая первая передача, приходится юзать вторую с 1000 оборотов под натужные вибрации (знаю-знаю не правильно, но в пробке постоянно дрюкать невариант), хз зачем так сделанно, все равно понижайка есть. ну и не всегда втыкается 3я, сюдя по форуму - нарываюсь на замену по гарантии синхронизаторов. с другой стороны - расход к вечеру среды по москве - 10.5 достовляет )) и это на необкатанной машине. Вот как то так. хотя надо сделать скидку что только-только пересел с пузотерки б-класса с вариатором ))
а там с коробками передач проблем нет
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
При чем тут место проживания? Не сей "межнациональную рознь"!Monterovod писал(а): Та он же из МААСКВЫ там все на лехусах катаются и на нивах
а там с коробками передач проблем нет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
почему помойку, машин в целом нравится, а написанно после "праздничной среды в москве" Как предупреждение, кто надеется на механике на данном ам в пробках стоят. А я то на ней по области езжу, просто покупал как раз вчера и попал в трафик колапс.sn1 писал(а):А нафига ж ты на такую "помойку" пересел? Кто ж тебя заставлял кота в мешке покупать?grade86 писал(а):катаюсь второй день на механике - ну вообще комфорт ниже среднего - большой ход сцепухи (я хоть ее и не прожимаю дальше 1\3, но мануал настоятельно рекомендует выжимать полностью), педаль тугая, слишком близкое и нечеткое расположение передач (периодически втыкаю 5 вместо 3) и очень, очень короткая первая передача, приходится юзать вторую с 1000 оборотов под натужные вибрации (знаю-знаю не правильно, но в пробке постоянно дрюкать невариант), хз зачем так сделанно, все равно понижайка есть. ну и не всегда втыкается 3я, сюдя по форуму - нарываюсь на замену по гарантии синхронизаторов. с другой стороны - расход к вечеру среды по москве - 10.5 достовляет )) и это на необкатанной машине. Вот как то так. хотя надо сделать скидку что только-только пересел с пузотерки б-класса с вариатором ))
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Место проживания о многом говорит. Для москвы (для пробок) -не вариант Все прелести авто поймёшь на бездорожье. Приехал день назад из Марокко. Общался с владельцами Sport-вывозят туристов в пустыню. Хвалят. Приятноsn1 писал(а):При чем тут место проживания? Не сей "межнациональную рознь"!Monterovod писал(а): Та он же из МААСКВЫ там все на лехусах катаются и на нивах
а там с коробками передач проблем нет
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
читая некоторые посты про мкпп волосы начинают шевелится.... .
лично меня в мкпп всё устраивает переключения четкие,сцепа понятная хотя и длинноходная
единственное надо ПРИВЫКНУТЬ к переключениям вниз
...ну первую подлинее..
лично меня в мкпп всё устраивает переключения четкие,сцепа понятная хотя и длинноходная
единственное надо ПРИВЫКНУТЬ к переключениям вниз
...ну первую подлинее..
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Ну да,чел или тролль или ни разу не ездил на обсуждаемом аппарате...Артур 29 писал(а):читая некоторые посты про мкпп волосы начинают шевелится.... .
лично меня в мкпп всё устраивает переключения четкие,сцепа понятная хотя и длинноходная
единственное надо ПРИВЫКНУТЬ к переключениям вниз
...ну первую подлинее..
Сцепление тяжелое?????
После Оки что-ли.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Есть И не только с коробкамиMonterovod писал(а): ... на лехусах катаются ...
а там с коробками передач проблем нет
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Вот вы негоднуете). да отвык наверное, последний раз в 8ом году на четвере 93 года пулял, все остальное время до текущего момента левая нога бездействовала )) ща гоняю без глухих пробок - все гуд, а к 20-30 кк пробега все притрется и вообще будет конфетка.
з.ы. к слову сказать на хондах где мкпп сцепуха и коробос гораздо комфортнее. да еще циферки передачи на табло отображаются и подсказки когда переключать ))
з.ы. к слову сказать на хондах где мкпп сцепуха и коробос гораздо комфортнее. да еще циферки передачи на табло отображаются и подсказки когда переключать ))
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Представил себе на минутку, как пуляет четвёра 93 годаgrade86 писал(а):Вот вы негоднуете). да отвык наверное, последний раз в 8ом году на четвере 93 года пулял, все остальное время до текущего момента левая нога бездействовала )) ща гоняю без глухих пробок - все гуд, а к 20-30 кк пробега все притрется и вообще будет конфетка.
з.ы. к слову сказать на хондах где мкпп сцепуха и коробос гораздо комфортнее. да еще циферки передачи на табло отображаются и подсказки когда переключать ))
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
"четвера" АУДИ или БМВ?parkhaev писал(а):Представил себе на минутку, как пуляет четвёра 93 годаgrade86 писал(а):Вот вы негоднуете). да отвык наверное, последний раз в 8ом году на четвере 93 года пулял, все остальное время до текущего момента левая нога бездействовала )) ща гоняю без глухих пробок - все гуд, а к 20-30 кк пробега все притрется и вообще будет конфетка.
з.ы. к слову сказать на хондах где мкпп сцепуха и коробос гораздо комфортнее. да еще циферки передачи на табло отображаются и подсказки когда переключать ))
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18