Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

Замена КПП

Поменял бы АКПП на МКПП
25
20%
Поменял бы МКПП на АКПП
8
6%
Менять не хочу, все устраивает
82
66%
Менять не хочу, буду мириться с проблемами
10
8%
 
Всего голосов: 125

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение kor.den74 »

Артур 29 писал(а):читая некоторые посты про мкпп волосы начинают шевелится.... :=-O: .
лично меня в мкпп всё устраивает переключения четкие,сцепа понятная хотя и длинноходная
единственное надо ПРИВЫКНУТЬ к переключениям вниз :*OK*:

...ну первую подлинее.. ::-[:
Ну да,чел или тролль или ни разу не ездил на обсуждаемом аппарате...
Сцепление тяжелое?????
После Оки что-ли.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение olegro »

Monterovod писал(а): ... на лехусах катаются ...
а там с коробками передач проблем нет ::-D:
Есть :*YES*: И не только с коробками
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение grade86 »

Вот вы негоднуете). да отвык наверное, последний раз в 8ом году на четвере 93 года пулял, все остальное время до текущего момента левая нога бездействовала )) ща гоняю без глухих пробок - все гуд, а к 20-30 кк пробега все притрется и вообще будет конфетка.

з.ы. к слову сказать на хондах где мкпп сцепуха и коробос гораздо комфортнее. да еще циферки передачи на табло отображаются и подсказки когда переключать ))
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение parkhaev »

grade86 писал(а):Вот вы негоднуете). да отвык наверное, последний раз в 8ом году на четвере 93 года пулял, все остальное время до текущего момента левая нога бездействовала )) ща гоняю без глухих пробок - все гуд, а к 20-30 кк пробега все притрется и вообще будет конфетка.

з.ы. к слову сказать на хондах где мкпп сцепуха и коробос гораздо комфортнее. да еще циферки передачи на табло отображаются и подсказки когда переключать ))
Представил себе на минутку, как пуляет четвёра 93 года ::-D:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение MAVR64 »

parkhaev писал(а):
grade86 писал(а):Вот вы негоднуете). да отвык наверное, последний раз в 8ом году на четвере 93 года пулял, все остальное время до текущего момента левая нога бездействовала )) ща гоняю без глухих пробок - все гуд, а к 20-30 кк пробега все притрется и вообще будет конфетка.

з.ы. к слову сказать на хондах где мкпп сцепуха и коробос гораздо комфортнее. да еще циферки передачи на табло отображаются и подсказки когда переключать ))
Представил себе на минутку, как пуляет четвёра 93 года ::-D:
"четвера" АУДИ или БМВ?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Артур 29 »

MAVR64 писал(а):
parkhaev писал(а):
grade86 писал(а):Вот вы негоднуете). да отвык наверное, последний раз в 8ом году на четвере 93 года пулял, все остальное время до текущего момента левая нога бездействовала )) ща гоняю без глухих пробок - все гуд, а к 20-30 кк пробега все притрется и вообще будет конфетка.

з.ы. к слову сказать на хондах где мкпп сцепуха и коробос гораздо комфортнее. да еще циферки передачи на табло отображаются и подсказки когда переключать ))
Представил себе на минутку, как пуляет четвёра 93 года ::-D:
"четвера" АУДИ или БМВ?
скорее всего ТАЗ :*ROFL*:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение MAVR64 »

ВАЗ 2104??? Пуляет??? В смысле!?
В ей пулемет? ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение grade86 »

ок :facepalm:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Napic »

Ездил неделю на рено логан 1.6 8V 84 лс, МКПП.

Несмотря на евро-4 и демпфированную педаль газа ездить на МКПП мне очень понравилось. Есть ощущение полного контроля над автомобилем, приятный процесс переключения и разгона, НУ А САМОЕ ГЛАВНОЕ - накат на нейтрали. Накатом можно преодолевать значительные расстояния, что благоприятно сказывается на расходе. Накатом машина разгоняется даже на ровной поверхности, а что говорить про горочки....
Единственные минусы - не припарковаться, не уступают, телефоном пользоваться напряжно.

Расход топлива штатным БК показал 7.5 литра на 100 км.

Сегодня поехал на своем НМПС. Что я могу сказать.... сидишь как автобусе, все дорогу уступают, нога ищет педаль сцепления, а правая нога проваливается в вату... Но зато придавил и уже мгновенно скорость 100 км/ч.... Пользоваться телефоном - одно удовольствие, но ездить скучновато....

штатный БК показал 13.5 литра.


Вывод:
Дизель и МКПП созданы друг для друга, чтобы кто ни говорил, так что очень возможно что и поменял бы при случае. Джип на легковушку при этом не променял бы никогда :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение parkhaev »

Всё верно. Легковушку надо покупать не вместо джипа, а дополнительно к джипу
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Napic »

parkhaev писал(а):Всё верно. Легковушку надо покупать не вместо джипа, а дополнительно к джипу
Нека. Еду я значит на логане на нейтрали под горку и топливо экономлю. Дорога две полосы туда и две обратно. Я в правой чтобы никому не мешать. Левая полоса свободная вообще. И тут мне сзади как сигналом вдарили - я сразу аж бутерброд проглотил от неожиданности... :=-O:
Челу оказывается надо было уйти направо и ему "надоело ждать" пока я на скорости 60 км/ч прокачу этот поворот....
Не уважают. На спорте даже представить не могу подобное....
Это самый главный фактор, к сожалению.... Культура на дорогах очень и очень хромает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Vistereos »

Napic писал(а):
parkhaev писал(а):Всё верно. Легковушку надо покупать не вместо джипа, а дополнительно к джипу
Нека. Еду я значит на логане на нейтрали под горку и топливо экономлю. Дорога две полосы туда и две обратно. Я в правой чтобы никому не мешать. Левая полоса свободная вообще. И тут мне сзади как сигналом вдарили - я сразу аж бутерброд проглотил от неожиданности... :=-O:
Челу оказывается надо было уйти направо и ему "надоело ждать" пока я на скорости 60 км/ч прокачу этот поворот....
Не уважают. На спорте даже представить не могу подобное....
Это самый главный фактор, к сожалению.... Культура на дорогах очень и очень хромает.

Я уже третий месяц рассекаю на Гольфе (джип на сто ждет ремонта после ДТП), так вот еще не разу не ощутил себя "ущербным водителем легковушки", все так же как и на Спорте.

Расход радует :*DANCE*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение grade86 »

никто автомат на механику махнуть не хочет? :)
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Agasha »

Много лет стажа ездил на разных машинах- все МКПП. В 2011 искал L200 на механике. Не нашёл и взял 4АКПП. Как я переучивался- пипец просто! 6 лет юзания без проблем до 190 тыс.
Месяц назад продал. Взял МПС. Искал автомат. Но купил МКПП (думал, ездил же раньше на механике, ничего мол страшного). Опять переучивание и привыкание к сцеплению.
Резюме: скучаю по автомату! Хочу автомат. Сниться АКПП. Жене так вообще обратно на МКПП непереучиться никак все вместо третьей первую втыкает и прочее.
Поменял бы МКПП на АКПП!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»