Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Влез в кредит, чтобы взять одну из крайних машин c двигателем 4m41 и с мкпп, когда увидел комплектации с 4d56. Акпп не мое.
Не голосовал.
Не голосовал.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
У меня механика, доволен.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Хочется руководить автомобилем.А он другой раз,тобой руководит.Не пральна это.Я за ручку.(надежную,"как весь гражданский флот").Хотя эксплуатировать приходится автомат.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
- Откуда: башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
полностью согласен!добавить нечего.прямо в точку.дед61 писал(а):Хочется руководить автомобилем.А он другой раз,тобой руководит.Не пральна это.Я за ручку.(надежную,"как весь гражданский флот").Хотя эксплуатировать приходится автомат.
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
за 25 лет вождения- первый автомат. Проблем нет. Работой доволен. На ручку больше не сяду.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Это у меня тесть в 2005 году машину собрался менять на Шевиниву с опелевским движком. Кое-как отговорили, учитывая, что УАЗ головастик и Нива на тот момент имесь. Уболтали купить иномарку. Практически навялили Хундай Туссан в полной комплектации с автоматом. Сначала тесть за рычаг постоянно хватался, пытаясь переключить передачу. Пол года привыкал. Сейчас по прошествии 7 лет ездит на этом же авто, а на предложение продать и купить новее тут же становишься врагом. Говорит, что Туссан живой, родным стал и больше на механику не пересядет. О замене даже и не думает. А я его понимаю, посмотрев на своего жеребца, но на МКПП.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
У моего двоюродного деда тоже был Тушкан. Купил новым, в максималке. Первый автомат в 70лет. Это было как первая любовь. Дед страстный рыбак и объездил весь Краснодарский край. Дальше ездить возраст не позволял. Все было хорошо, пока какой то ара не вылетел на встречку и прямо в лоб деду. Благо дело было в городе и скорость не очень большая. Тушкан в хлам. Дед отделался легкими ушибами. Плакал день и ночь - машину жалко.
Купил Шниву. Плюется до сих пор ...
Купил Шниву. Плюется до сих пор ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Поменял бы акпп на мкпп из-за привычки и лишнего геморроя в обслуживании, и конечно же хотелось полностью контролировать переключение передач!!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Слушай дед61, подскажи пожалуйста, ты вот 10 лет 105-ым владел, сечас у тебя 3.2 спорт с автоматом… обратно не тянет?дед61 писал(а):Хочется руководить автомобилем.А он другой раз,тобой руководит.Не пральна это.Я за ручку.(надежную,"как весь гражданский флот").Хотя эксплуатировать приходится автомат.
Я вот думаю сменит автомат на ручку 105го. Я не сильно головой ударился, отсоветуешь или нет?
Думаю сменить мотор на турбовый и поставить акпп
4.2 литра буду надувать
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
ладно, сознаюсь.я до слорта довольно серьёзно присматривался к патрулю квадратному с тд4.2.и если бы встретился нормальный агрегат взял бы не раздумывая.но нормальные не продают
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
продают новые, правда из-за таможни дорого, но продают. Но парт-тайм, блин, все дело портит.... Я так привык ездить на фуле, что не чувствую что на улице зима или лето, т.е. стиль вождения не меняю.... нет, конечно дистанцию все же приходится держать немного подлиннее и тормозить заранее...aland писал(а):ладно, сознаюсь.я до слорта довольно серьёзно присматривался к патрулю квадратному с тд4.2.и если бы встретился нормальный агрегат взял бы не раздумывая.но нормальные не продают
Ну почему не оставили 105-ый!!! Был бы хит продаж...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Отличия, которые мне запомнились между 105 и моим. Двигатель морозы у 105 гораздо быстрее греется и температуру на холостых держит лучше. Главную дорогу, по который постоянно идет плотный поток пересечь со второстепенки на моем безопаснее, т.к. турбина о себе дает знать и первая передача длиннее (хотя у нас вроде и так короткая, но на 105 только тронуться и все).
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Дизель+АКПП, бензин+РКПП. Из-за гидротрансформатора.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Для меня ответ - МКПП. Только хотца как на VW 6 ступ., круиз, hold и ECP!
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
поясни При чём здесь гидротрансформатор?ernesto писал(а):Дизель+АКПП, бензин+РКПП. Из-за гидротрансформатора.
Более логично - наоборот.
На бензинке - нет глюка АКПП. почему бы и не использовать?
Дизель - имея более высокий крут.момент, лучше приспособлен для непролазного бездора . Для какашек, лучше ручка.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Поменял бы существующую глюкавую MКПП на нормальную МКПП.
Имею счастье регулярно всмоминать япономам и тайванепап ....отлавливая включение 2-й передачи при переходе с 3-й и наоборот.... под глумливые умняки официалов "шо так и надо услаждаться япононанотехнологией".
С 3-й на 2-ю быстро воткнуть не получается в принципе....зато в первую со второй (вместо третей) попадает регулярно.
И это на новойм будке не видящей нормальной грязюки с пробегом 10 тыс.км. Иметь крепатуру правой руки через 800 км обычного шоссе! Шкура японской макаки уже облезла на ручке КПП от усилий втыкания.
Говенная и глюкавая МКПП точеная косорукими пииииииииииииииииииииии.
В любой ГАЗэле втыкается МКПП в разы шустрей и легче.
С 3-й на 2-ю быстро воткнуть не получается в принципе....зато в первую со второй (вместо третей) попадает регулярно.
И это на новойм будке не видящей нормальной грязюки с пробегом 10 тыс.км. Иметь крепатуру правой руки через 800 км обычного шоссе! Шкура японской макаки уже облезла на ручке КПП от усилий втыкания.
Говенная и глюкавая МКПП точеная косорукими пииииииииииииииииииииии.
В любой ГАЗэле втыкается МКПП в разы шустрей и легче.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Поменял бы существующую глюкавую MКПП на нормальную МКПП
Шо це,мамо?PERESVET писал(а):Имею счастье регулярно всмоминать япономам и тайванепап ....отлавливая включение 2-й передачи при переходе с 3-й и наоборот.... под глумливые умняки официалов "шо так и надо услаждаться япононанотехнологией".
С 3-й на 2-ю быстро воткнуть не получается в принципе....зато в первую со второй (вместо третей) попадает регулярно.
И это на новойм будке не видящей нормальной грязюки с пробегом 10 тыс.км. Иметь крепатуру правой руки через 800 км обычного шоссе! Шкура японской макаки уже облезла на ручке КПП от усилий втыкания.
Говенная и глюкавая МКПП точеная косорукими пииииииииииииииииииииии.
В любой ГАЗэле втыкается МКПП в разы шустрей и легче.
Не Хонда и не БМВ передачи не отстреливает,но абсолютно адекватная коробка с большими ходами.
Похуже классики,но намного лучше ваз 2108 и компани.
Три Газели в эксплуатации были...
А невнятное включение вниз только первые км на вымороженной коробке и лечится перегазовкой на нейтрали или просто не суетиться и спокойно прогреть.
Все действия и переключения в мороз как и на любой другой МКПП, разницы не увидел
Последний раз редактировалось kor.den74 20 дек 2012, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, поэтому он у дизмашин с АКП и снижен до 350 по сравнению с "ручкой". Диапазон оборотов у дизеля поменьше, чем у бензомотора, и "автомат" плавнее работает, а бензинка раскручивается побыстрее, поэтому на ней на оборотах едешь в районе максимального крутящего момента, ускоряется поадекватней на высоких оборотах. Тяги у бензинки нет внизу, как на "Ниве".ZEUS-ЗЕВС писал(а):поясни При чём здесь гидротрансформатор?ernesto писал(а):Дизель+АКПП, бензин+РКПП. Из-за гидротрансформатора.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
ГТ не может увеличивать к.м.
он его только передает от двигателя в кпп, и всегда с потерями, если не заблокирован
он его только передает от двигателя в кпп, и всегда с потерями, если не заблокирован
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Не путайте гидромуфту с гидротрансформатором!
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera