ГУР

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
oleg797
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:02
Откуда: H.Hovgorod [52]

ГУР

Сообщение oleg797 » 26 ноя 2012, 14:59

Кто подскажет, как поменять масло в ГУРе, слышал там нет даже сливнай пробки ? Уровень на нижней отметке, да и машина 2008 года, пора и поменять жидкость. У ОД цены бешеные, решил руки есть, сам поменяю. Заранее благодарю. :*THANK*:



Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ГУР

Сообщение Саня73 » 26 ноя 2012, 16:37

Оно? ::-[:
Вложения
18-390-qpr.jpg
18-391-qpr.jpg

oleg797
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:02
Откуда: H.Hovgorod [52]

Re: ГУР

Сообщение oleg797 » 29 ноя 2012, 18:40

Спасибо за инструкцию. Помоету то, что надо. :*BYE*:

Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: ГУР

Сообщение Vistereos » 23 апр 2014, 15:17

Всем привет!

Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык? :*WALL*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 246 раз

Re: ГУР

Сообщение krokodil594 » 23 апр 2014, 15:27

Vistereos писал(а):Всем привет!

Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык? :*WALL*:
У меня тоже бурлит.

Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: ГУР

Сообщение Vistereos » 23 апр 2014, 16:59

krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):Всем привет!

Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык? :*WALL*:
У меня тоже бурлит.
спасибо успокоил :-)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: ГУР

Сообщение drozd272 » 04 окт 2014, 09:35

Подскажите,в ГУР можно залить Петро-Канаду,ту что в коробку льём,осталось чуть больше 1 литра.Вроде как декстрон 3 можно,какой то специальной для ГУРа нам не надо.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 957 раз

Re: ГУР

Сообщение Napic » 04 окт 2014, 12:31

drozd272 писал(а):Подскажите,в ГУР можно залить Петро-Канаду,ту что в коробку льём,осталось чуть больше 1 литра.Вроде как декстрон 3 можно,какой то специальной для ГУРа нам не надо.
Думаю что можно залить.
Как я менял жидкость. Я поддомратил передние колеса. Высосал из бачка шприцем жидкость. Отсоединил боковой шланг и пустил его в бутылку. В самом бачке заглушил отверстие. Залил новую и стал очень медленно крутить руль. Буквально по сантиметру.

КАК Я ОШИБАЛСЯ! ::-|:

Боковой шланг - это входящий, а бачок - это выходящее! Бачок быстро переполнился.

Быстро переделал и жидкость полностью поменял.
Двигатель не включать. Колеса для этого и домкратим, чтобы плавно и без рывков можно было МЕДЛЕННО крутить рулем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: ГУР

Сообщение drozd272 » 06 окт 2014, 09:51

То есть,надо высосать из бачка жижу,затем отсоединить шланг от бачка и его в пустую тару,затем по тихоньку рулём крутить,чтоб остатки вышли,затем новую залить,так????
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 12:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГУР

Сообщение syurasov » 06 окт 2014, 11:39

Я менял на Лансере так, высосал старую. Залил новую на заведоном и поддомкраченом авто покрутил руль туда сюда. Опять отсосал старую, залил новую. И так 4-5 раз, пока весь литр жижи не прокачал и стала чистенькая жижа. Хотя метод Напика лучше, т.к. у него прям замещение происходит, а у мен смешивание-обновление.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 957 раз

Re: ГУР

Сообщение Napic » 06 окт 2014, 13:45

drozd272 писал(а):То есть,надо высосать из бачка жижу,затем отсоединить шланг от бачка и его в пустую тару,затем по тихоньку рулём крутить,чтоб остатки вышли,затем новую залить,так????
Я подливал в бачок и выливалось при вращении руля в бутылку одновременно. Бачок я пустил на входящий боковой шланг, заглушив нижнее отверстие.
Нижний шланг пустил в бутылку.
Подливал в бачок и медленно крутил руль. Как только в бачке оставалось половина, то опять подливал. Как только полилась чистая жидкость - значит процесс закончен.
Важно не допускать попадания воздуха.
И еще, бачок очень быстро опустошается при вращении рулем. Поэтому вращать медленно и не проморгать! Двигатель не заводить!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 246 раз

Re: ГУР

Сообщение Mark69 » 06 окт 2014, 16:42

На пробеге прим. 100тыс менял воспользовавшись видео инструкцией с ютуба, всё как Napic описал, снимал и промывал бензином бочёк гура, много отложений продуктов износа
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: ГУР

Сообщение drozd272 » 07 окт 2014, 16:25

Надо будет глянуть и видео на ютубе.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение sem_tom » 10 фев 2015, 07:40

drozd272
Залил петро канаду в гур?
Я вот тоже думаю брать но с каким расчетом. Или для гура взять Petro-Canada ATF D3M или DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: ГУР

Сообщение drozd272 » 10 фев 2015, 07:51

Сергей покупай DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF,она и в коробку нашу и в ГУР,нам в ГУР надо ATF DEXTRON III или просто DEXTRON III .Себе поменять не успел,я же в Тай на месяц уехал за хромом,а потом всякие праздники и т.д.,решил дождаться лета,да и пробег 7000км :)
Вложения
Снимок.PNG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение sem_tom » 10 фев 2015, 08:09

У меня просто в гуре уже потемнело. Ок буду брать +2литра)

Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГУР

Сообщение kestrel » 19 фев 2015, 20:27

Mark69 писал(а):...воспользовавшись видео инструкцией с ютуба...
Можно носом ткнуть?

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 246 раз

Re: ГУР

Сообщение Mark69 » 19 фев 2015, 21:10

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГУР

Сообщение kestrel » 19 фев 2015, 21:52

Кто что льет в ГУР? Я так понял, на машинах с автоматом проблема не стоит - сливают туда остатки и не парятся. С механикой нужно над этим думать дополнительно, или нагрузки небольшие, и можно залить, что есть под рукой? Именно поэтому никто и не спршивает, да :)
Вот, небольшим поиском насобирал кандидатов:
01. CHEVRON МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF DEXRON-III/MERCON
02. FANFARO FANFARO ATF DEXRON III 1Л МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ
03. PENNZOIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ HIGH MILEAGE VEHICLE ATF,
04. MOBIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF D/M
05. SHELL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ SPIRAX S4 ATF X
06. HAVOLINE МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF MULTI-VEHICLE DEXRON VI
07. CASTROL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ TRANSMAX DEX/MERC MULTI-VEHICLE ATF
08. Масло трансмиссионное LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1100 для АКПП
09. Автомасло трансмиссионное MANNOL DEXRON III D ATF PLUS

Кто что может сказать про них, все "из одной бочки", или есть явные фавориты?
А также про следующие жидкости:
10. LUKOIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ATF
11. ENEOS Dexron 3 SP-III
12. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE
13. Масло трансмиссионное MOTUL DEXRON III АКПП
14. Масло трансмиссионное ATF DEXRON III HC 1л LIQUI MOLY

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 246 раз

Re: ГУР

Сообщение Mark69 » 19 фев 2015, 22:17

Таким списком мозг себе не выносил, взял декстрон3 кастрюлевский.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»