ГУР

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
oleg797
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:02
Откуда: H.Hovgorod [52]

ГУР

Сообщение oleg797 » 26 ноя 2012, 14:59

Кто подскажет, как поменять масло в ГУРе, слышал там нет даже сливнай пробки ? Уровень на нижней отметке, да и машина 2008 года, пора и поменять жидкость. У ОД цены бешеные, решил руки есть, сам поменяю. Заранее благодарю. :*THANK*:



Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ГУР

Сообщение Саня73 » 26 ноя 2012, 16:37

Оно? ::-[:
Вложения
18-390-qpr.jpg
18-391-qpr.jpg

oleg797
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:02
Откуда: H.Hovgorod [52]

Re: ГУР

Сообщение oleg797 » 29 ноя 2012, 18:40

Спасибо за инструкцию. Помоету то, что надо. :*BYE*:

Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: ГУР

Сообщение Vistereos » 23 апр 2014, 15:17

Всем привет!

Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык? :*WALL*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: ГУР

Сообщение krokodil594 » 23 апр 2014, 15:27

Vistereos писал(а):Всем привет!

Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык? :*WALL*:
У меня тоже бурлит.

Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: ГУР

Сообщение Vistereos » 23 апр 2014, 16:59

krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):Всем привет!

Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык? :*WALL*:
У меня тоже бурлит.
спасибо успокоил :-)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: ГУР

Сообщение drozd272 » 04 окт 2014, 09:35

Подскажите,в ГУР можно залить Петро-Канаду,ту что в коробку льём,осталось чуть больше 1 литра.Вроде как декстрон 3 можно,какой то специальной для ГУРа нам не надо.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 974 раза

Re: ГУР

Сообщение Napic » 04 окт 2014, 12:31

drozd272 писал(а):Подскажите,в ГУР можно залить Петро-Канаду,ту что в коробку льём,осталось чуть больше 1 литра.Вроде как декстрон 3 можно,какой то специальной для ГУРа нам не надо.
Думаю что можно залить.
Как я менял жидкость. Я поддомратил передние колеса. Высосал из бачка шприцем жидкость. Отсоединил боковой шланг и пустил его в бутылку. В самом бачке заглушил отверстие. Залил новую и стал очень медленно крутить руль. Буквально по сантиметру.

КАК Я ОШИБАЛСЯ! ::-|:

Боковой шланг - это входящий, а бачок - это выходящее! Бачок быстро переполнился.

Быстро переделал и жидкость полностью поменял.
Двигатель не включать. Колеса для этого и домкратим, чтобы плавно и без рывков можно было МЕДЛЕННО крутить рулем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: ГУР

Сообщение drozd272 » 06 окт 2014, 09:51

То есть,надо высосать из бачка жижу,затем отсоединить шланг от бачка и его в пустую тару,затем по тихоньку рулём крутить,чтоб остатки вышли,затем новую залить,так????
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 12:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГУР

Сообщение syurasov » 06 окт 2014, 11:39

Я менял на Лансере так, высосал старую. Залил новую на заведоном и поддомкраченом авто покрутил руль туда сюда. Опять отсосал старую, залил новую. И так 4-5 раз, пока весь литр жижи не прокачал и стала чистенькая жижа. Хотя метод Напика лучше, т.к. у него прям замещение происходит, а у мен смешивание-обновление.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 974 раза

Re: ГУР

Сообщение Napic » 06 окт 2014, 13:45

drozd272 писал(а):То есть,надо высосать из бачка жижу,затем отсоединить шланг от бачка и его в пустую тару,затем по тихоньку рулём крутить,чтоб остатки вышли,затем новую залить,так????
Я подливал в бачок и выливалось при вращении руля в бутылку одновременно. Бачок я пустил на входящий боковой шланг, заглушив нижнее отверстие.
Нижний шланг пустил в бутылку.
Подливал в бачок и медленно крутил руль. Как только в бачке оставалось половина, то опять подливал. Как только полилась чистая жидкость - значит процесс закончен.
Важно не допускать попадания воздуха.
И еще, бачок очень быстро опустошается при вращении рулем. Поэтому вращать медленно и не проморгать! Двигатель не заводить!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 246 раз

Re: ГУР

Сообщение Mark69 » 06 окт 2014, 16:42

На пробеге прим. 100тыс менял воспользовавшись видео инструкцией с ютуба, всё как Napic описал, снимал и промывал бензином бочёк гура, много отложений продуктов износа
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: ГУР

Сообщение drozd272 » 07 окт 2014, 16:25

Надо будет глянуть и видео на ютубе.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение sem_tom » 10 фев 2015, 07:40

drozd272
Залил петро канаду в гур?
Я вот тоже думаю брать но с каким расчетом. Или для гура взять Petro-Canada ATF D3M или DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: ГУР

Сообщение drozd272 » 10 фев 2015, 07:51

Сергей покупай DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF,она и в коробку нашу и в ГУР,нам в ГУР надо ATF DEXTRON III или просто DEXTRON III .Себе поменять не успел,я же в Тай на месяц уехал за хромом,а потом всякие праздники и т.д.,решил дождаться лета,да и пробег 7000км :)
Вложения
Снимок.PNG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение sem_tom » 10 фев 2015, 08:09

У меня просто в гуре уже потемнело. Ок буду брать +2литра)

Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГУР

Сообщение kestrel » 19 фев 2015, 20:27

Mark69 писал(а):...воспользовавшись видео инструкцией с ютуба...
Можно носом ткнуть?

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 246 раз

Re: ГУР

Сообщение Mark69 » 19 фев 2015, 21:10

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГУР

Сообщение kestrel » 19 фев 2015, 21:52

Кто что льет в ГУР? Я так понял, на машинах с автоматом проблема не стоит - сливают туда остатки и не парятся. С механикой нужно над этим думать дополнительно, или нагрузки небольшие, и можно залить, что есть под рукой? Именно поэтому никто и не спршивает, да :)
Вот, небольшим поиском насобирал кандидатов:
01. CHEVRON МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF DEXRON-III/MERCON
02. FANFARO FANFARO ATF DEXRON III 1Л МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ
03. PENNZOIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ HIGH MILEAGE VEHICLE ATF,
04. MOBIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF D/M
05. SHELL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ SPIRAX S4 ATF X
06. HAVOLINE МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF MULTI-VEHICLE DEXRON VI
07. CASTROL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ TRANSMAX DEX/MERC MULTI-VEHICLE ATF
08. Масло трансмиссионное LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1100 для АКПП
09. Автомасло трансмиссионное MANNOL DEXRON III D ATF PLUS

Кто что может сказать про них, все "из одной бочки", или есть явные фавориты?
А также про следующие жидкости:
10. LUKOIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ATF
11. ENEOS Dexron 3 SP-III
12. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE
13. Масло трансмиссионное MOTUL DEXRON III АКПП
14. Масло трансмиссионное ATF DEXRON III HC 1л LIQUI MOLY

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 246 раз

Re: ГУР

Сообщение Mark69 » 19 фев 2015, 22:17

Таким списком мозг себе не выносил, взял декстрон3 кастрюлевский.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»