ГУР

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Сергей_
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ГУР

Сообщение Сергей_ » 26 мар 2015, 14:06

drozd272 писал(а):Подойдёт,в книге чётко прописано DEXRON III или DEXRON II.Вот по объёму вопрос размытый...смотря как менять.Если как выше менялось,то надо 1.5 литра.
Нет интересует способ, с вывешенными колесами и без запуска ДВС)))



Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: ГУР

Сообщение drozd272 » 26 мар 2015, 14:41

Тогда 2 литра,а ДВС в любом случае запускать,тебе же надо чтоб масло смешалось.То есть выкочал из бачка старую,залил новую,завёл и рулём покрутил,опять бачок надо опусташить и т.д.,пока цвет в бачке не изменится.Помоему так тут кто то делал,почитай с начала тему
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Сергей_
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ГУР

Сообщение Сергей_ » 26 мар 2015, 15:11

drozd272 писал(а):Тогда 2 литра,а ДВС в любом случае запускать,тебе же надо чтоб масло смешалось.То есть выкочал из бачка старую,залил новую,завёл и рулём покрутил,опять бачок надо опусташить и т.д.,пока цвет в бачке не изменится.Помоему так тут кто то делал,почитай с начала тему
Опять не то))) Снял обратку и потихоньку, по сантиметру крутим руль, без запуска ДВС. Вот под этот метод интересует объем жидкости)))

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: ГУР

Сообщение drozd272 » 26 мар 2015, 16:14

Такого метода я не знаю,что там выльется без давления.....Оставь на ночь или сутки,там уже увидишь сколько выльется.купи пару литров,если останется,то на следующий раз пригодится.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: ГУР

Сообщение Napic » 26 мар 2015, 16:34

Сергей_ писал(а):
drozd272 писал(а):Подойдёт,в книге чётко прописано DEXRON III или DEXRON II.Вот по объёму вопрос размытый...смотря как менять.Если как выше менялось,то надо 1.5 литра.
Нет интересует способ, с вывешенными колесами и без запуска ДВС)))
Я так делал, но уже не помню нюансы :)
Вроде выливаться будет из нижнего шланга, а засасывать в боковой. Я перепутал сперва и улил все вокруг :)
Так что бери два литра для надежности.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Сергей_
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ГУР

Сообщение Сергей_ » 26 мар 2015, 17:09

Napic писал(а):
Сергей_ писал(а):
drozd272 писал(а):Подойдёт,в книге чётко прописано DEXRON III или DEXRON II.Вот по объёму вопрос размытый...смотря как менять.Если как выше менялось,то надо 1.5 литра.
Нет интересует способ, с вывешенными колесами и без запуска ДВС)))
Я так делал, но уже не помню нюансы :)
Вроде выливаться будет из нижнего шланга, а засасывать в боковой. Я перепутал сперва и улил все вокруг :)
Так что бери два литра для надежности.
Принял, буду покупать 2 литра.)))

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: ГУР

Сообщение Армеец » 24 апр 2015, 07:29

Napic писал(а):Я подливал в бачок и выливалось при вращении руля в бутылку одновременно. Бачок я пустил на входящий боковой шланг, заглушив нижнее отверстие. ....!
Чем глушил нижнее отверстие??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: ГУР

Сообщение Napic » 24 апр 2015, 07:40

Точно уже не помню, вроде куском резинового шланга от вебасты, согнутым на излом чтобы не вытекало и надсаженным на само отверстие.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: ГУР

Сообщение Армеец » 24 апр 2015, 07:42

А диаметр внутренний, приблизительно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: ГУР

Сообщение Napic » 24 апр 2015, 07:52

Вообще не помню. :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: ГУР

Сообщение Армеец » 24 апр 2015, 08:12

Ладно, на месте разберемся, просто менять буду в деревне....а там далековато бежать, чсли что понадобится.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГУР

Сообщение ritmmm » 18 май 2015, 12:17

кирдык походу моему ГУРу.
гудит.
поменял масло на петро канаду. первый день после замены практически не слышно было, сейчас вновь гудит но меньше.
не знаю, может предвзято отношусь к этому звуку.
звук имеется не только при поворотах руля но и так. При увеличении нажатия на педаль газа-увеличивается звук. По началу вообще подумал что ГЕНА, но ГЕНА молчит.
с открытым капотом слышно еле звук, а в салоне прям отчётливо.
рейка сухая. Масло не уходит-на месте.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 246 раз

Re: ГУР

Сообщение krokodil594 » 18 май 2015, 15:15

ritmmm писал(а):кирдык походу моему ГУРу.
гудит.
поменял масло на петро канаду. первый день после замены практически не слышно было, сейчас вновь гудит но меньше.
не знаю, может предвзято отношусь к этому звуку.
звук имеется не только при поворотах руля но и так. При увеличении нажатия на педаль газа-увеличивается звук. По началу вообще подумал что ГЕНА, но ГЕНА молчит.
с открытым капотом слышно еле звук, а в салоне прям отчётливо.
рейка сухая. Масло не уходит-на месте.
С чего бы ему гудеть, может это не он?

Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГУР

Сообщение ritmmm » 18 май 2015, 15:22

на субботу записался на диагностику.
а больше гудеть нечему особенно при поворотах руля на месте .
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: ГУР

Сообщение drozd272 » 18 май 2015, 15:48

Скинь ремень и вал подёргай на люфт,может просто подшипник.Пробег то какой?В расширительном что творится,когда руль крутится?Если пена есть,то это воздух,надо слить жижу и залить занова,может жужать из-за не исправной рейки.Может из-за самой жижи на DEXTRON-III нужен.В общем причин много,сделай,что сам сможешь,потом едь...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГУР

Сообщение ritmmm » 18 май 2015, 21:40

Рейка сухая- не стучит
Гур сильно гудит на горячую
Пены нет
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: ГУР

Сообщение drozd272 » 18 май 2015, 22:02

Снимай ремень на люфт проверь.Самая хреновое,если лепестки износились.Может жижа не та,есть и такие проблемы,ну не подходит она этому ГУРу.
А что за петру ты залил туда?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГУР

Сообщение ritmmm » 18 май 2015, 22:25

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: ГУР

Сообщение drozd272 » 18 май 2015, 22:46

Вроде у sem_tom всё в порядке,он себе в ГУР его залил.Проверяй люфт тогда :*DONT_KNOW*:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Алекс.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
Двигатель:: Бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
Откуда: Курск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГУР

Сообщение Алекс. » 15 июн 2015, 16:06

drozd272 писал(а):Подойдёт,в книге чётко прописано DEXRON III или DEXRON II.Вот по объёму вопрос размытый...смотря как менять.Если как выше менялось,то надо 1.5 литра.
Для ГУР смотреть нужно в сторону жидкостей PSF (оригинал/не оригинал другой вопрос), ATF применять там не желательно. Дело в том, что кинематическая вязкость PSF меньше ATF, а это очень важно на морозе да еще с хорошей нагрузкой на ГУР. Книга эта у меня есть, в целом не плохая, но не без недостатков и откровенных ляпов :)

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»