Правильно.юрий юрикович писал(а):я нахожу объяснение о том, что знаю наверняка. штатного, конечно, в городе хватает в большинстве ситуаций. но может вы за городом в темноте в колеях и надо сдать назад, если вперед пути нет. то со штатным невозможно выбираться эффективно ( проверено даже в снегу, который как бы попрозрачнее говнища)и надобно видеть отчетливо варианты колей, ям и бугорков метрах хотя бы более чем десяти чтоб сообразить куда выгоднее сманеврировать. вот тут и нужен допсвет.. в теме в большинстве пишут о мощности светильников, не учитывая не менее важное- их расположение. а ели вы еще вынуждены сманеврировать в темноте задом, имея на фаркопе прицеп!? имхо при дооборудовании авты нужно учитывать максимальное количество ситуаций
Но исходя из твоего посыла выше, нужно ставить сзади фонарный столб.
Опять же как мне поможет установленный высоко свет при маневрировании с тентованным прицепом?
Опять же ножками ходить полезно, чтоб знать куда ехать.
Кстати знаешь почему при маневрировании с прицепом ночью включают аварийку?
Для того чтоб видеть дорогу в момент вспышки.
Светильник должен удовлетворять определённые цели и задачи. Которые как ты правильно говоришь разные.