Дополнительный свет заднего хода

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):У меня тоже доп.фара на фаркопе, где-то тут фото выкладывал. Светит довольно неплохо. Один минус: сильно пачкается в гиязную погоду. Хотя галоген и пробивает плёнку грязи, в отличии от ксенона, но в плохую погоду все равно не очень. С другой стороны аэродинамика у нашего авто такова, что вверху сзади тоже незило так пачкается. Идеальный вариант ставить там, где либо щётка заднего стекла, либо можно сделать хороший омыватель. Но если щётка, то за стекло, а значит снизится эффективность однозначно, плюс засветка в стекле. А с омывателем думаю не все так просто. Если вывести как на камеру ЗХ, то мне кажется эффекта не сильно много не будет, нужно делать как на фарах.
Да не особо там пачкается.
Вложения
IMG_20170402_094153.jpg
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение SKS »

Саша, у нас грязи в разы больше, особенно в переходной период. И еще она какая-то липкая что ли, иногда чтобы отмыть нужно раза три проходить Керхером с пеной и пр. И то, если не мыть щеткой, фиг отмоется. Это я не говорю про покатушки, просто грязь с дорог и улиц.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение olegro »

Могу подарить идею. Она небюджетная, геморная и скорее нереальная. Но вдруг ...
Зато фонари чистые. Есть ближний, дальний :)

Как-то в молодости была у меня вот такая тачка...
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение СанычНСК »

olegro писал(а):Могу подарить идею. Она небюджетная, геморная и скорее нереальная. Но вдруг ...
Зато фонари чистые. Есть ближний, дальний :)
Какая связь ? Речь в теме про задний свет и варианты его сохранения чистым.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение Санчес75 »

olegro писал(а):Могу подарить идею. Она небюджетная, геморная и скорее нереальная. Но вдруг ...
Зато фонари чистые. Есть ближний, дальний :)

Как-то в молодости была у меня вот такая тачка...
image.jpg
Осталось перед отрезать от такой тачилы и на зад приделать. ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение olegro »

Санчес75 писал(а):Осталось перед отрезать от такой тачилы и на зад приделать. ::-D:
Никто и не обещал легкой жизни :)
Машин с фарами такого типа было много и размеры разные. Но не обязательно же фары выдергивать. Можно "выдернуть" саму идею. А там уж, кто во что горазд.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение kor.den74 »

olegro писал(а):
Санчес75 писал(а):Осталось перед отрезать от такой тачилы и на зад приделать. ::-D:
Никто и не обещал легкой жизни :)
Машин с фарами такого типа было много и размеры разные. Но не обязательно же фары выдергивать. Можно "выдернуть" саму идею. А там уж, кто во что горазд.
Изображение

Изображение

На заду,
открывается,
сухо и чисто.
Светло аки днем ::-D:
Смешно,но по колее в одно лицо задом сдать и на свалится с грейдера,всегда можно ::-[:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):Низко расположен источник света, в этом то и вся порочность Мпс-овских штатных мест. Посмотрите в большинстве внедоров(например, Ренж Ровер) задний свет в блоке со стопами и поворотниками

Везде по разному.
Свет внизу, во многом предпочтительней чем сверху.
Препятствия как правило внизу и находятся.
А для веток, есть ножницы...... ::-D:

Вот то что он с одной стороны....... Но это уже давно так применяют.

ПС допы заднего хода, стоят на фаркопе.
совершенно, извините, неграмотная концепция по поводу расположения источников света! просто попробуйте фонариком посветить в темноте на уровне фаркопа и на уровне от груди, и на уровне выше головы. Почему уличное освещение на высоких столбах? почему на стадионах высоченные осветительные мачты? почему на локомотивах прожектор путевой на самой верхней части локомотива, почему на спецавтомобилях прожектор на самой верхней части авто? физиологически мы привыкли к освещению сверху (от солнца). освещение с уровня выше глаз наблюдателя позволяет увидеть объем предмета и ближний к наблюдателю предмет, опять таки при освещении с точки выше уровня глаза, НЕ ДАЕТ полную ТЕНЬ на объект находящийся далее от наблюдателя. наилучший вариант расположения фонаря задн. хода на реллингах ( кстати и люстры для говнолазов вешают повыше, над крышей). вопрос мощности светильника расположенного даже значительно ниже глаза наблюдателя ( на фаркопе) абсолютно не решает дальность видения ! наилучшее на мой взгляд расположение допсвета без выноса светильника наружу - на верхнем фонаре стоп сигнала за стеклом багажника. я делал там свет ( фоты в теме), но, так как не сумел обеспечить отсутствие отражения света в стекле ( не нашел как обеспечить полное прилегание штатного обрамления верхнего стоп сигнала к стеклу) , получил блики, которые мешают видеть сзади при наблюдении не по зеркалам, а через заднее стекло. поэтому как компромисс поставил полоску над номером. теперь свет хоть и ниже уровня глаза наблюдателя, но не настолько, как у штатного фонаря задн. хода.

ПС другое дело - требования ГАИ. но ничто не мешает установить тумблер отключения допсвета, ведь он не нужен всегда при включении заднего хода. причем тумблера в три положения: выключен, включен с работой в штатном режиме от рычага переключения передач, включен с питанием от сети авто, не требующей включение заднего хода и зажигания ( например, для вечернего "чаепития" на природе) кста, попробуйте поставить столик у багажника и орудовать на нем при источнике света на уровне фаркопа: вы даже в стакан не попадете!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
совершенно, извините, неграмотная концепция по поводу расположения источников света! просто попробуйте фонариком посветить в темноте на уровне фаркопа и на уровне от груди, и на уровне выше головы. Почему уличное освещение на высоких столбах? почему на стадионах высоченные осветительные мачты? почему на локомотивах прожектор путевой на самой верхней части локомотива, почему на спецавтомобилях прожектор на самой верхней части авто? физиологически мы привыкли к освещению сверху (от солнца). освещение с уровня выше глаз наблюдателя позволяет увидеть объем предмета и ближний к наблюдателю предмет, опять таки при освещении с точки выше уровня глаза, НЕ ДАЕТ полную ТЕНЬ на объект находящийся далее от наблюдателя. наилучший вариант расположения фонаря задн. хода на реллингах ( кстати и люстры для говнолазов вешают повыше, над крышей). вопрос мощности светильника расположенного даже значительно ниже глаза наблюдателя ( на фаркопе) абсолютно не решает дальность видения ! наилучшее на мой взгляд расположение допсвета без выноса светильника наружу - на верхнем фонаре стоп сигнала за стеклом багажника. я делал там свет ( фоты в теме), но, так как не сумел обеспечить отсутствие отражения света в стекле ( не нашел как обеспечить полное прилегание штатного обрамления верхнего стоп сигнала к стеклу) , получил блики, которые мешают видеть сзади при наблюдении не по зеркалам, а через заднее стекло. поэтому как компромисс поставил полоску над номером. теперь свет хоть и ниже уровня глаза наблюдателя, но не настолько, как у штатного фонаря задн. хода.

ПС другое дело - требования ГАИ. но ничто не мешает установить тумблер отключения допсвета, ведь он не нужен всегда при включении заднего хода. причем тумблера в три положения: выключен, включен с работой в штатном режиме от рычага переключения передач, включен с питанием от сети авто, не требующей включение заднего хода и зажигания ( например, для вечернего "чаепития" на природе) кста, попробуйте поставить столик у багажника и орудовать на нем при источнике света на уровне фаркопа: вы даже в стакан не попадете!
Юра......
Вот объясни пожалуйста пуркуа мне нужно видеть что там за километр сзади машины, если я только что там передом проехал?
Если сдаю задом в "незнакомый" проулок, зачем давить на газ с о всей дури?
Освещение должно быть достаточное. По сути даже штатного хватает в большинстве случаев.

Ну и конечно зачет, за умение приплетать все в кучу, и находить этому объяснение. ::-D:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение юрий юрикович »

я нахожу объяснение о том, что знаю наверняка. штатного, конечно, в городе хватает в большинстве ситуаций. но может вы за городом в темноте в колеях и надо сдать назад, если вперед пути нет. то со штатным невозможно выбираться эффективно ( проверено даже в снегу, который как бы попрозрачнее говнища)и надобно видеть отчетливо варианты колей, ям и бугорков метрах хотя бы более чем десяти чтоб сообразить куда выгоднее сманеврировать. вот тут и нужен допсвет.. в теме в большинстве пишут о мощности светильников, не учитывая не менее важное- их расположение. а ели вы еще вынуждены сманеврировать в темноте задом, имея на фаркопе прицеп!? имхо при дооборудовании авты нужно учитывать максимальное количество ситуаций
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):я нахожу объяснение о том, что знаю наверняка. штатного, конечно, в городе хватает в большинстве ситуаций. но может вы за городом в темноте в колеях и надо сдать назад, если вперед пути нет. то со штатным невозможно выбираться эффективно ( проверено даже в снегу, который как бы попрозрачнее говнища)и надобно видеть отчетливо варианты колей, ям и бугорков метрах хотя бы более чем десяти чтоб сообразить куда выгоднее сманеврировать. вот тут и нужен допсвет.. в теме в большинстве пишут о мощности светильников, не учитывая не менее важное- их расположение. а ели вы еще вынуждены сманеврировать в темноте задом, имея на фаркопе прицеп!? имхо при дооборудовании авты нужно учитывать максимальное количество ситуаций
Правильно.
Но исходя из твоего посыла выше, нужно ставить сзади фонарный столб.
Опять же как мне поможет установленный высоко свет при маневрировании с тентованным прицепом?
Опять же ножками ходить полезно, чтоб знать куда ехать.
Кстати знаешь почему при маневрировании с прицепом ночью включают аварийку?
Для того чтоб видеть дорогу в момент вспышки.
Светильник должен удовлетворять определённые цели и задачи. Которые как ты правильно говоришь разные.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение capt »

SNOOPER писал(а): Опять же как мне поможет установленный высоко свет при маневрировании с тентованным прицепом?

Кстати знаешь почему при маневрировании с прицепом ночью включают аварийку?
Для того чтоб видеть дорогу в момент вспышки.
Светильник должен удовлетворять определённые цели и задачи. Которые как ты правильно говоришь разные.
ыыы))) иногда и это не помогает) как-то в лесочке тверском, привезя технику для соревнований на прицепе ночью, решил поставить машину поудобнее. вышел ножками, наметил траекторию, куда хвост закинуть можно ибо длина сцепки 4,7+4.7. поехал, смотря по зеркалам и постоянно контролируя деревья возле передних крыльев и вдруг машина ехать перестала) чуть нажал на газ-не едет. вышел-оказывается я в похожий створ между деревьев с дороги упихивался, а там посередине еще деревце в обхват в глубине росло)))
ЗЫ. когда грязно-я еще задние птф для света включаю...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение Alex5024 »

capt писал(а):
SNOOPER писал(а): Опять же как мне поможет установленный высоко свет при маневрировании с тентованным прицепом?

Кстати знаешь почему при маневрировании с прицепом ночью включают аварийку?
Для того чтоб видеть дорогу в момент вспышки.
Светильник должен удовлетворять определённые цели и задачи. Которые как ты правильно говоришь разные.
ыыы))) иногда и это не помогает) как-то в лесочке тверском, привезя технику для соревнований на прицепе ночью, решил поставить машину поудобнее. вышел ножками, наметил траекторию, куда хвост закинуть можно ибо длина сцепки 4,7+4.7. поехал, смотря по зеркалам и постоянно контролируя деревья возле передних крыльев и вдруг машина ехать перестала) чуть нажал на газ-не едет. вышел-оказывается я в похожий створ между деревьев с дороги упихивался, а там посередине еще деревце в обхват в глубине росло)))
ЗЫ. когда грязно-я еще задние птф для света включаю...
))) Тоже не нравился задний свет в итоге поставил такой же задний фонарь только вместо противотуманки задних ход и установил диоды сверх яркие купленные с известного сайта, светят аля ксенон и теперь света на зад хватает в полне. а с прицепом да..... )))) раз 100 выйдешь и посмотришь куда его заворачивать))
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение aland »

чего мучаетесь.вот.
вот вам и задний свет и противотуманныефонари.jpg
и защита опять же.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение Санчес75 »

aland писал(а):чего мучаетесь.вот.
вот вам и задний свет и противотуманныефонари.jpg
и защита опять же.
И рюмки есть куда поставить ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Дополнительный свет заднего хода

Сообщение юрий юрикович »

и опять таки : низко источники света, только рюмки освещать, или на асфальте пользовать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»