Болты развала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Могу сказать по неоригиналу разных производителей- стойки и втулки стаба не ходят. Да и все резино металические детали на разных Митцу- лотерея.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение MrBullyDouzer »

Rodogast писал(а):MrBullyDouzer, да я вот тоже обратил на них внимание.
Кто нибудь пользовал неоригинальные рычаги? Стоимость в 5000 выглядит реальным выходом из ситуации.
Ну могу сказать так... Один соклубник радовался что купил за 3000р неоригинальный рычаг на П2, и через неделю попросил уже меня достать оригинальный за 6, т.к. тот китайский тупо развалились все сайленты за неделю...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rodogast »

MrBullyDouzer писал(а):
Rodogast писал(а):MrBullyDouzer, да я вот тоже обратил на них внимание.
Кто нибудь пользовал неоригинальные рычаги? Стоимость в 5000 выглядит реальным выходом из ситуации.
Ну могу сказать так... Один соклубник радовался что купил за 3000р неоригинальный рычаг на П2, и через неделю попросил уже меня достать оригинальный за 6, т.к. тот китайский тупо развалились все сайленты за неделю...
Если бы оригинал на НМПС стоил 6000 я бы не парился)) В прошлый раз сход/развал вывели в пределах допуска. Как будет в этот раз хз... Если сделается, я перестану быть атеистом :O:-):
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Болты развала

Сообщение Alex5024 »

Rodogast писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):
Rodogast писал(а):MrBullyDouzer, да я вот тоже обратил на них внимание.
Кто нибудь пользовал неоригинальные рычаги? Стоимость в 5000 выглядит реальным выходом из ситуации.
Ну могу сказать так... Один соклубник радовался что купил за 3000р неоригинальный рычаг на П2, и через неделю попросил уже меня достать оригинальный за 6, т.к. тот китайский тупо развалились все сайленты за неделю...
Если бы оригинал на НМПС стоил 6000 я бы не парился)) В прошлый раз сход/развал вывели в пределах допуска. Как будет в этот раз хз... Если сделается, я перестану быть атеистом :O:-):
Если время есть можно подождать. По ссылкам смотрите цену где срок поставки 15 дней из Эмиратов. Но лучше туда позвонить. т.к. рычаги могут быть в наличии. Мне повезло рычаги были в наличии правый 5700, левый 6100. Рычаги в сборе.
правый рычаг http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=Fa ... rencyId=34
левый рычаг http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=Fa ... rencyId=34
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rodogast »

Спасибо за ссылки!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rodogast »

Ну вот и закончилась моя эпопея с болтами развала тем, что они взяли и провернулись! То есть они закисшие, но их удалось провернуть))) Я не знаю как такое возможно, но это так!) Причем в прошлый раз это сделать удалось с колосальным трудом и не совсем углы были правильные, трубу чуть не сломали, которую как рычаг использовали.

Дать этому объяснение не могу. Просто какое то чудо!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Болты развала

Сообщение Alex5024 »

Rodogast писал(а):Ну вот и закончилась моя эпопея с болтами развала тем, что они взяли и провернулись! То есть они закисшие, но их удалось провернуть))) Я не знаю как такое возможно, но это так!) Причем в прошлый раз это сделать удалось с колосальным трудом и не совсем углы были правильные, трубу чуть не сломали, которую как рычаг использовали.

Дать этому объяснение не могу. Просто какое то чудо!
А случайно резинка внутри сайлента не провернулась ? А то я когда свои менял у меня такое же чудо было, а потом когда присмотрелся понял что резинка пришла в негодность. И пришлось все ровно все снимать
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Alex5024 писал(а):
Rodogast писал(а):Ну вот и закончилась моя эпопея с болтами развала тем, что они взяли и провернулись! То есть они закисшие, но их удалось провернуть))) Я не знаю как такое возможно, но это так!) Причем в прошлый раз это сделать удалось с колосальным трудом и не совсем углы были правильные, трубу чуть не сломали, которую как рычаг использовали.

Дать этому объяснение не могу. Просто какое то чудо!
А случайно резинка внутри сайлента не провернулась ? А то я когда свои менял у меня такое же чудо было, а потом когда присмотрелся понял что резинка пришла в негодность. И пришлось все ровно все снимать
+1.. Сайлентблок, трубой, можно порвать...
А насчёт проворачивания болта- возможно закисли не сафсем наглухо :) Несколько раз было так, что пилить начинаешь, пол-болта прошёл,- круга например нехватает и надо немного провернуть болт вместе с сайлентом.... А он(болт) зараза берёт и проварачивается :]:-O: Чёж не сразу?... Видать от температуры.
Я уж думал, как вариант, на болт придумать гайку глухую и электродом *залипать* чтоб прогреть его почти до красна :*CRAZY*: Да сварочного сё время под рукой небыло...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rodogast »

Ну так как я уже морально был готов к замене рычага, то порвать сайлент только в плюс)) Не надо выпресовывать))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение MrBullyDouzer »

Rodogast писал(а):Ну вот и закончилась моя эпопея с болтами развала тем, что они взяли и провернулись! То есть они закисшие, но их удалось провернуть))) Я не знаю как такое возможно, но это так!) Причем в прошлый раз это сделать удалось с колосальным трудом и не совсем углы были правильные, трубу чуть не сломали, которую как рычаг использовали.

Дать этому объяснение не могу. Просто какое то чудо!
Не с вами ли мы вчера виделись?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rodogast »

MrBullyDouzer писал(а):
Rodogast писал(а):Ну вот и закончилась моя эпопея с болтами развала тем, что они взяли и провернулись! То есть они закисшие, но их удалось провернуть))) Я не знаю как такое возможно, но это так!) Причем в прошлый раз это сделать удалось с колосальным трудом и не совсем углы были правильные, трубу чуть не сломали, которую как рычаг использовали.

Дать этому объяснение не могу. Просто какое то чудо!
Не с вами ли мы вчера виделись?
А где?)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение MrBullyDouzer »

Rodogast писал(а): А где?)
Вчера из Рольфа на звенигородке в 19:30 уезжал мегаподготовленный НМПС.

я встал на его место, владелец то ли мне бибикнул то ли просто так, то ли вообще не он и уехал...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rodogast »

Этой мой пепелац)) За рулем отец был, я был в суде и не успевал получить машину.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение MrBullyDouzer »

Rodogast писал(а):Этой мой пепелац)) За рулем отец был, я был в суде и не успевал получить машину.
Билин... Мы с Рольфа расходились в 21:30... А так позыркать на Ваш спорт хотелось... ;)
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rodogast »

Я в этих краях часто, так что если что пиши в ЛС, пригоню его снова)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Болты развала

Сообщение Kap »

Получились такие цифры после того, как сделали развал-схождение.
Развал пока в допуске (-0,29 при допуске в -0,30/+0,30), однако в плюс с правой стороны развал больше не вывести. Регулировочная шайба правого болта повернута на максимум.
Эксплуатация адекватная, без режима "наездник".
Как сказал мастер, на L200 и на Pajero Sport существует фича, когда даже на новой машине
развал выставляется только по правой стороне. Нередко с новья он уже в минусе. Со временем минус становится существенно больше. Вот такая особенность наших машин.
Болты до смазки провернулись нормально, за исключением правого переднего. Пришлось колдовать. Срок эксплуатации 5 лет. В городе минимум, в основном пригород.
Вложения
DSC_0061.jpg
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Фигня какая то
Не одну машину уже сделал, включая лифтованные.
Нет никаких головняков с развалом. Есть некоторые трудности с правым кастором, но без криминала и всяких там минусов... да и судя по распечатке, твой мастер ващпе не парился.
Есть такая фича- загоняем в зеленую зону, а дальше трава не рости
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Болты развала

Сообщение Kap »

Свят писал(а):Фигня какая то
Не одну машину уже сделал, включая лифтованные.
Нет никаких головняков с развалом. Есть некоторые трудности с правым кастором, но без криминала и всяких там минусов... да и судя по распечатке, твой мастер ващпе не парился.
Есть такая фича- загоняем в зеленую зону, а дальше трава не рости
При работах я присутствовал в ремзоне и видел всё воочию. Болт с эксцентриком крутили против часовой, при этом рычаг подвески уходил во внутрь, пока не был достигнут упор при вращении эксцентрика с болтом.
При продаже развал имел значение -0.05. Сейчас уже больше -0.29 не выставить. Но вот в чем причина и что делать в том случае, если развал уйдет дальше? Где тот червяк, что точит развал? Может быть износились сайлентблоки, шаровые или деформация металла рычагов... Проблема в том, что собираюсь менять амморты и пружины на неоригинал. А вот как это повлияет на развал?....Хмм.... :*SCRATCH*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Ну хз.... при таком касторе развал должен быть минимум в нолях. Если вы развалом уперлись, надо отпускать кастор. Лучше его подвести на грань допуска, при этом развал уйдет к нолю.
Как бы из двух зол выбирают меньшее :)
Все возможные неисправности должны были вычислить при смазке болтов, но вот такое обьяснение как минимум странно...
Ну а присутствие клиента при работах, если он не в теме, ничего не решает...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

Re: Болты развала

Сообщение Astrals »

Прошу прощения, мне на пробеге в 10к, есть смысл ехать в сервис и проводить смазку болтов развала?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»