Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Болты развала
Могу сказать по неоригиналу разных производителей- стойки и втулки стаба не ходят. Да и все резино металические детали на разных Митцу- лотерея.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Ну могу сказать так... Один соклубник радовался что купил за 3000р неоригинальный рычаг на П2, и через неделю попросил уже меня достать оригинальный за 6, т.к. тот китайский тупо развалились все сайленты за неделю...Rodogast писал(а):MrBullyDouzer, да я вот тоже обратил на них внимание.
Кто нибудь пользовал неоригинальные рычаги? Стоимость в 5000 выглядит реальным выходом из ситуации.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Болты развала
Если бы оригинал на НМПС стоил 6000 я бы не парился)) В прошлый раз сход/развал вывели в пределах допуска. Как будет в этот раз хз... Если сделается, я перестану быть атеистомMrBullyDouzer писал(а):Ну могу сказать так... Один соклубник радовался что купил за 3000р неоригинальный рычаг на П2, и через неделю попросил уже меня достать оригинальный за 6, т.к. тот китайский тупо развалились все сайленты за неделю...Rodogast писал(а):MrBullyDouzer, да я вот тоже обратил на них внимание.
Кто нибудь пользовал неоригинальные рычаги? Стоимость в 5000 выглядит реальным выходом из ситуации.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Болты развала
Если время есть можно подождать. По ссылкам смотрите цену где срок поставки 15 дней из Эмиратов. Но лучше туда позвонить. т.к. рычаги могут быть в наличии. Мне повезло рычаги были в наличии правый 5700, левый 6100. Рычаги в сборе.Rodogast писал(а):Если бы оригинал на НМПС стоил 6000 я бы не парился)) В прошлый раз сход/развал вывели в пределах допуска. Как будет в этот раз хз... Если сделается, я перестану быть атеистомMrBullyDouzer писал(а):Ну могу сказать так... Один соклубник радовался что купил за 3000р неоригинальный рычаг на П2, и через неделю попросил уже меня достать оригинальный за 6, т.к. тот китайский тупо развалились все сайленты за неделю...Rodogast писал(а):MrBullyDouzer, да я вот тоже обратил на них внимание.
Кто нибудь пользовал неоригинальные рычаги? Стоимость в 5000 выглядит реальным выходом из ситуации.
правый рычаг http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=Fa ... rencyId=34
левый рычаг http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=Fa ... rencyId=34
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Болты развала
Спасибо за ссылки!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Болты развала
Ну вот и закончилась моя эпопея с болтами развала тем, что они взяли и провернулись! То есть они закисшие, но их удалось провернуть))) Я не знаю как такое возможно, но это так!) Причем в прошлый раз это сделать удалось с колосальным трудом и не совсем углы были правильные, трубу чуть не сломали, которую как рычаг использовали.
Дать этому объяснение не могу. Просто какое то чудо!
Дать этому объяснение не могу. Просто какое то чудо!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Болты развала
А случайно резинка внутри сайлента не провернулась ? А то я когда свои менял у меня такое же чудо было, а потом когда присмотрелся понял что резинка пришла в негодность. И пришлось все ровно все сниматьRodogast писал(а):Ну вот и закончилась моя эпопея с болтами развала тем, что они взяли и провернулись! То есть они закисшие, но их удалось провернуть))) Я не знаю как такое возможно, но это так!) Причем в прошлый раз это сделать удалось с колосальным трудом и не совсем углы были правильные, трубу чуть не сломали, которую как рычаг использовали.
Дать этому объяснение не могу. Просто какое то чудо!
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Болты развала
+1.. Сайлентблок, трубой, можно порвать...Alex5024 писал(а):А случайно резинка внутри сайлента не провернулась ? А то я когда свои менял у меня такое же чудо было, а потом когда присмотрелся понял что резинка пришла в негодность. И пришлось все ровно все сниматьRodogast писал(а):Ну вот и закончилась моя эпопея с болтами развала тем, что они взяли и провернулись! То есть они закисшие, но их удалось провернуть))) Я не знаю как такое возможно, но это так!) Причем в прошлый раз это сделать удалось с колосальным трудом и не совсем углы были правильные, трубу чуть не сломали, которую как рычаг использовали.
Дать этому объяснение не могу. Просто какое то чудо!
А насчёт проворачивания болта- возможно закисли не сафсем наглухо Несколько раз было так, что пилить начинаешь, пол-болта прошёл,- круга например нехватает и надо немного провернуть болт вместе с сайлентом.... А он(болт) зараза берёт и проварачивается Чёж не сразу?... Видать от температуры.
Я уж думал, как вариант, на болт придумать гайку глухую и электродом *залипать* чтоб прогреть его почти до красна Да сварочного сё время под рукой небыло...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Болты развала
Ну так как я уже морально был готов к замене рычага, то порвать сайлент только в плюс)) Не надо выпресовывать))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Не с вами ли мы вчера виделись?Rodogast писал(а):Ну вот и закончилась моя эпопея с болтами развала тем, что они взяли и провернулись! То есть они закисшие, но их удалось провернуть))) Я не знаю как такое возможно, но это так!) Причем в прошлый раз это сделать удалось с колосальным трудом и не совсем углы были правильные, трубу чуть не сломали, которую как рычаг использовали.
Дать этому объяснение не могу. Просто какое то чудо!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Болты развала
А где?)MrBullyDouzer писал(а):Не с вами ли мы вчера виделись?Rodogast писал(а):Ну вот и закончилась моя эпопея с болтами развала тем, что они взяли и провернулись! То есть они закисшие, но их удалось провернуть))) Я не знаю как такое возможно, но это так!) Причем в прошлый раз это сделать удалось с колосальным трудом и не совсем углы были правильные, трубу чуть не сломали, которую как рычаг использовали.
Дать этому объяснение не могу. Просто какое то чудо!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Вчера из Рольфа на звенигородке в 19:30 уезжал мегаподготовленный НМПС.Rodogast писал(а): А где?)
я встал на его место, владелец то ли мне бибикнул то ли просто так, то ли вообще не он и уехал...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Болты развала
Этой мой пепелац)) За рулем отец был, я был в суде и не успевал получить машину.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Билин... Мы с Рольфа расходились в 21:30... А так позыркать на Ваш спорт хотелось...Rodogast писал(а):Этой мой пепелац)) За рулем отец был, я был в суде и не успевал получить машину.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Болты развала
Я в этих краях часто, так что если что пиши в ЛС, пригоню его снова)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Болты развала
Получились такие цифры после того, как сделали развал-схождение.
Развал пока в допуске (-0,29 при допуске в -0,30/+0,30), однако в плюс с правой стороны развал больше не вывести. Регулировочная шайба правого болта повернута на максимум.
Эксплуатация адекватная, без режима "наездник".
Как сказал мастер, на L200 и на Pajero Sport существует фича, когда даже на новой машине
развал выставляется только по правой стороне. Нередко с новья он уже в минусе. Со временем минус становится существенно больше. Вот такая особенность наших машин.
Болты до смазки провернулись нормально, за исключением правого переднего. Пришлось колдовать. Срок эксплуатации 5 лет. В городе минимум, в основном пригород.
Развал пока в допуске (-0,29 при допуске в -0,30/+0,30), однако в плюс с правой стороны развал больше не вывести. Регулировочная шайба правого болта повернута на максимум.
Эксплуатация адекватная, без режима "наездник".
Как сказал мастер, на L200 и на Pajero Sport существует фича, когда даже на новой машине
развал выставляется только по правой стороне. Нередко с новья он уже в минусе. Со временем минус становится существенно больше. Вот такая особенность наших машин.
Болты до смазки провернулись нормально, за исключением правого переднего. Пришлось колдовать. Срок эксплуатации 5 лет. В городе минимум, в основном пригород.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Болты развала
Фигня какая то
Не одну машину уже сделал, включая лифтованные.
Нет никаких головняков с развалом. Есть некоторые трудности с правым кастором, но без криминала и всяких там минусов... да и судя по распечатке, твой мастер ващпе не парился.
Есть такая фича- загоняем в зеленую зону, а дальше трава не рости
Не одну машину уже сделал, включая лифтованные.
Нет никаких головняков с развалом. Есть некоторые трудности с правым кастором, но без криминала и всяких там минусов... да и судя по распечатке, твой мастер ващпе не парился.
Есть такая фича- загоняем в зеленую зону, а дальше трава не рости
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Болты развала
При работах я присутствовал в ремзоне и видел всё воочию. Болт с эксцентриком крутили против часовой, при этом рычаг подвески уходил во внутрь, пока не был достигнут упор при вращении эксцентрика с болтом.Свят писал(а):Фигня какая то
Не одну машину уже сделал, включая лифтованные.
Нет никаких головняков с развалом. Есть некоторые трудности с правым кастором, но без криминала и всяких там минусов... да и судя по распечатке, твой мастер ващпе не парился.
Есть такая фича- загоняем в зеленую зону, а дальше трава не рости
При продаже развал имел значение -0.05. Сейчас уже больше -0.29 не выставить. Но вот в чем причина и что делать в том случае, если развал уйдет дальше? Где тот червяк, что точит развал? Может быть износились сайлентблоки, шаровые или деформация металла рычагов... Проблема в том, что собираюсь менять амморты и пружины на неоригинал. А вот как это повлияет на развал?....Хмм....
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Болты развала
Ну хз.... при таком касторе развал должен быть минимум в нолях. Если вы развалом уперлись, надо отпускать кастор. Лучше его подвести на грань допуска, при этом развал уйдет к нолю.
Как бы из двух зол выбирают меньшее
Все возможные неисправности должны были вычислить при смазке болтов, но вот такое обьяснение как минимум странно...
Ну а присутствие клиента при работах, если он не в теме, ничего не решает...
Как бы из двух зол выбирают меньшее
Все возможные неисправности должны были вычислить при смазке болтов, но вот такое обьяснение как минимум странно...
Ну а присутствие клиента при работах, если он не в теме, ничего не решает...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Astrals
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Болты развала
Прошу прощения, мне на пробеге в 10к, есть смысл ехать в сервис и проводить смазку болтов развала?