Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Болты развала
Добрый день. Подскажите если у кого было. Поехал делать сход развал в АвтоФор и механик приговорил болты развала (закисли) и соответственно нужно менять передние рычаги. У кого нибудь такой трабл случался ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Болты развала
На нижних рычагах возможно заменить сайленты.
А вообще- всё это засада некислая
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
А вообще- всё это засада некислая
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
- Вложения
-
- ASAfpi.pdf
- Передние рычаги
- (185.77 КБ) 306 скачиваний
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Болты развала
Сайленты поменять конечно можно, но мне также этот механик сказал что сложней (выпрессовывать потом впрессовывать) и проще поменять целиком рычаг. Пока развал в допусках буду ездить и думаю к весне ближе поменяю два рычага. Хотя может и получиться эти болты разработать.Свят писал(а):На нижних рычагах возможно заменить сайленты.
А вообще- всё это засада некислая
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Болты развала
Перепресовка конечно займёт чуть больше времени, нежели снял рычаг/поставил... Но сэкономит определённые средства, которые, кпримеру могут пойти в работу по болтам... Хотя- хозяин-баринAlex5024 писал(а): Сайленты поменять конечно можно, но мне также этот механик сказал что сложней (выпрессовывать потом впрессовывать) и проще поменять целиком рычаг. Пока развал в допусках буду ездить и думаю к весне ближе поменяю два рычага. Хотя может и получиться эти болты разработать.
Раз уже нижние закисли рекомендую проверить болты верхних рычагов и нижние болты задних амортизаторов...
Верхние бывает не вытаскиваются а в амортиках болт проворачивает сайлент.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Болты развала
Нижние болты задних амортизаторов открутились и все промазал. А вот про верхние рычаги посмотрю. Спасибо. Просто на долго ли хватит запрессованных сайлентов ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Болты развала
Рычаг в сборе и старый рычаг с новыми сайлентблоками будут ходит одинакого долго. Очень долго. Фишка в том, что обойма сайлентблока очень тонкая и нужно подобрать хорошую оправку. Остальное дело техникиAlex5024 писал(а):Нижние болты задних амортизаторов открутились и все промазал. А вот про верхние рычаги посмотрю. Спасибо. Просто на долго ли хватит запрессованных сайлентов ?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Болты развала
Начитался пришло время
Пробег немного за 40, химию на дороги сыпят как и везде, несколько раз в море подвеска была....
Кароче мажем болты :
Рычаг подпирать нужно немного, только для того, чтоб не перекосило сайлент без болта размечаем как стоЯт болты, чтоб на сход/развал доехать не совсем в *раскоряку* Откручиваем все гайки, подпираем сайлент(любой, хоть с заду на перёд, хоть с лева на право) и аккуратненько, можно по наживлённой гайке(чтоб резьбу не побить), тюкаем молотком на выбивание болта из сайлента. И так по-очереди все 4 сайлентблока. Скажу сразу- у меня болты выпрыгивали как новые- чуть стронуть с места молотком, дальше руками... Передние болты чтоб вытащить, нужно провернуть немного эксцентрик...При сборке надо обязательно попасть проточкой шайбы из под гайки на пропилы болта- зацепление там небольшое, можно ошибится, т.ч. внимательней
Обильно мажем болты и можно напихать мазюки в сайленты Вот пока *не испачканый* болт- очаги коррозии *на лицо* Мазюки были такие: Собираем,-выставляем метки, начирканые ранее, затягивать гайки желательно на стоячей машине, чтоб сайленты встали в *транспортном* положении, пока не добрались до развала.
Мчимся на регулировку. Вот наша спецификация Благодаря меткам в паре кронштейн/регулировочный болт передок *почти в допуске* На зад не смотрим- регулировок у нас там нет В итоге- пришлось повозится, правая сторона не выходила, но в целом результатом доволен При вкорячивании лифт-подвески буду переделывать Затраченное время- смазка болтов 1.5 часа без спешки, сход/развал почти так-же
Пробег немного за 40, химию на дороги сыпят как и везде, несколько раз в море подвеска была....
Кароче мажем болты :
Рычаг подпирать нужно немного, только для того, чтоб не перекосило сайлент без болта размечаем как стоЯт болты, чтоб на сход/развал доехать не совсем в *раскоряку* Откручиваем все гайки, подпираем сайлент(любой, хоть с заду на перёд, хоть с лева на право) и аккуратненько, можно по наживлённой гайке(чтоб резьбу не побить), тюкаем молотком на выбивание болта из сайлента. И так по-очереди все 4 сайлентблока. Скажу сразу- у меня болты выпрыгивали как новые- чуть стронуть с места молотком, дальше руками... Передние болты чтоб вытащить, нужно провернуть немного эксцентрик...При сборке надо обязательно попасть проточкой шайбы из под гайки на пропилы болта- зацепление там небольшое, можно ошибится, т.ч. внимательней
Обильно мажем болты и можно напихать мазюки в сайленты Вот пока *не испачканый* болт- очаги коррозии *на лицо* Мазюки были такие: Собираем,-выставляем метки, начирканые ранее, затягивать гайки желательно на стоячей машине, чтоб сайленты встали в *транспортном* положении, пока не добрались до развала.
Мчимся на регулировку. Вот наша спецификация Благодаря меткам в паре кронштейн/регулировочный болт передок *почти в допуске* На зад не смотрим- регулировок у нас там нет В итоге- пришлось повозится, правая сторона не выходила, но в целом результатом доволен При вкорячивании лифт-подвески буду переделывать Затраченное время- смазка болтов 1.5 часа без спешки, сход/развал почти так-же
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Подскажи в чем вообще страшилка закисших болтов ? Что то весь ужос до меня не доходит (ссылку на беды П4 перечитал). Но у них рычаги (оригинал) с сайлентами идут в сборе и стоят прилично и много у них этих рычагов.
Как я понимаю у нас. Можно сабельной пилой срезать болты, а потом на прессе выдавить остатки болтов из сайлентов (конечно при наличии оправки и если получится их выдавить). Жертва только болты, но вроде не большая потеря в финансах.
Допустим провернули сайленты нерадивые мастера . Так срезаем опять же болты и меняем сайленты и болты. У нас то сайленты отдельно без рычагов продаются оригинальные.
Или засада в трудоемкости этих операций и соответственно дорогие работы ?
К чему спрашиваю. Стоит ли заморачиваться мне сейчас смазкой болтов или не париться? Просто у меня закрадывается мысля что смазка болтов не 100 % гарантия что они через пару лет не закиснут снова. А вроде по материалам и работой по срезанию этих закисших болтов и соответственно замены на новые (если надо то и сайлентов) обойдется в те же деньги, что разбирать сейчас и смазывать болты. Был бы эффект если самому смазать болты, но нет возможности. Придется в сервис все равно ехать и им платить.
Как я понимаю у нас. Можно сабельной пилой срезать болты, а потом на прессе выдавить остатки болтов из сайлентов (конечно при наличии оправки и если получится их выдавить). Жертва только болты, но вроде не большая потеря в финансах.
Допустим провернули сайленты нерадивые мастера . Так срезаем опять же болты и меняем сайленты и болты. У нас то сайленты отдельно без рычагов продаются оригинальные.
Или засада в трудоемкости этих операций и соответственно дорогие работы ?
К чему спрашиваю. Стоит ли заморачиваться мне сейчас смазкой болтов или не париться? Просто у меня закрадывается мысля что смазка болтов не 100 % гарантия что они через пару лет не закиснут снова. А вроде по материалам и работой по срезанию этих закисших болтов и соответственно замены на новые (если надо то и сайлентов) обойдется в те же деньги, что разбирать сейчас и смазывать болты. Был бы эффект если самому смазать болты, но нет возможности. Придется в сервис все равно ехать и им платить.
Последний раз редактировалось Профан 03 дек 2012, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Болты развала
Спасибо огромное за отчет . Теперь осталось дело за малым купить смазки и выбрать время на все про все.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Болты развала
Или засада в трудоемкости этих операций и соответственно дорогие работы !
Сами ответили на свой вопрос.
Сами ответили на свой вопрос.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
А не получается ли так что деньги потраченные сейчас на смазку болтов (не сам, а в сервисе) соизмеримы или не очень критичны по сумме деньгам которые будут затраченны при срезании болтов в сервисе.Alex5024 писал(а):Или засада в трудоемкости этих операций и соответственно дорогие работы ?
Сами ответили на свой вопрос.
Мне в этом контексте интересно.
То что если сам обслуживаешь авто то без сомнения лучше смазать, а речь веду о не самостоятельном обслуживании.
Стойки например стабилизатора при замене слесаря уже даже не парятся просто режут и все. Учитывая наши реагенты даже не пытаются откручивать.
С уважением
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Болты развала
Ну это нужно просто сопоставить цены сколько будет стоить смазка болтов или замена сайлентов. Если смазка болтов и замена сайлентов одна и та же сумма то тогда можно и сайленты поменять, но тогда нужно сюда приплюсовать стоимость сайлентов, самих болтов ну и "прессовальные работы".Профан писал(а):А не получается ли так что деньги потраченные сейчас на смазку болтов (не сам, а в сервисе) соизмеримы или не очень критичны по сумме деньгам которые будут затраченны при срезании болтов в сервисе.Alex5024 писал(а):Или засада в трудоемкости этих операций и соответственно дорогие работы ?
Сами ответили на свой вопрос.
Мне в этом контексте интересно.
То что если сам обслуживаешь авто то без сомнения лучше смазать, а речь веду о не самостоятельном обслуживании.
Стойки например стабилизатора при замене слесаря уже даже не парятся просто режут и все. Учитывая наши реагенты даже не пытаются откручивать.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Болты развала
Профан, слышал краем уха, что у ОД в районе Химок только смазка обойдётся в 6 к.рублей.....
Считай сам
Да, и выпиливание, стругание и прочая слесарка у ОД стоит примерно 1.6 тыщи за час спешал фо ю
Считай сам
Да, и выпиливание, стругание и прочая слесарка у ОД стоит примерно 1.6 тыщи за час спешал фо ю
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Нижние болты 4*380
Верхние болты 4*184
Сайленты 660*4
Гайки верхние 4*50
Гайки нижние 4*50
-------------------------
ИТОГО материалы 5416 руб
Работы не знаю как сравнить. На ветке П4 пишут что нужно регулярно смазывать. Кто то пишет раз в пол года, кто раз в год, кто то пишет достаточно одного раза.
А получается к развальным болтам нужен доступ возможно и раз в 100тыс км может развал не уйти из допуска, т.е их необходимости часто крутить не всегда возникает.
Верхние болты 4*184
Сайленты 660*4
Гайки верхние 4*50
Гайки нижние 4*50
-------------------------
ИТОГО материалы 5416 руб
Работы не знаю как сравнить. На ветке П4 пишут что нужно регулярно смазывать. Кто то пишет раз в пол года, кто раз в год, кто то пишет достаточно одного раза.
А получается к развальным болтам нужен доступ возможно и раз в 100тыс км может развал не уйти из допуска, т.е их необходимости часто крутить не всегда возникает.
С уважением
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Болты развала
тоже собираюсь на развал, больше для профилактики, делали 2 года назад.
Так что - при ругулировке, если все гладко, можно попросить смазать болты и рулевые?
Так что - при ругулировке, если все гладко, можно попросить смазать болты и рулевые?
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Вот с этой калькуляцией у меня почему то на то примерно получается. Что мажь или потом режь.Свят писал(а):Профан, слышал краем уха, что у ОД в районе Химок только смазка обойдётся в 6 к.рублей.....
Считай сам
Да, и выпиливание, стругание и прочая слесарка у ОД стоит примерно 1.6 тыщи за час спешал фо ю
Моя логика какая. Если лезешь в подвеску , что то модернизировать и т.д. то попутно смазать болты есть смысл, а просто лезть чтобы смазать не большая выгода то получается по сравнению со срезанием. Есть ли смысл в моей логике ? Еще учитывая то что у дилера в 90% обслуживаюсь. Не у диллера только те работы которые они не выполняют.
С уважением
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Болты развала
Ну рулёвку смазать и так обязаны, а по болтам- *как сам хочу*.....Gotlib писал(а):тоже собираюсь на развал, больше для профилактики, делали 2 года назад.
Так что - при ругулировке, если все гладко, можно попросить смазать болты и рулевые?
Профан, если чесно- твоя позиция для меня как минимум странная
Дело конечно *хозяйское*
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Болты развала
Это конечно мое мнение и я его не навязываю. Но за чем чтобы мазать болты ехать к дилеру и делать это в три дорого ??? когда можно заехать в другой адекватный сервис где тебе это сделают также но дешевле.Профан писал(а):Вот с этой калькуляцией у меня почему то на то примерно получается. Что мажь или потом режь.Свят писал(а):Профан, слышал краем уха, что у ОД в районе Химок только смазка обойдётся в 6 к.рублей.....
Считай сам
Да, и выпиливание, стругание и прочая слесарка у ОД стоит примерно 1.6 тыщи за час спешал фо ю
Моя логика какая. Если лезешь в подвеску , что то модернизировать и т.д. то попутно смазать болты есть смысл, а просто лезть чтобы смазать не большая выгода то получается по сравнению со срезанием. Есть ли смысл в моей логике ? Еще учитывая то что у дилера в 90% обслуживаюсь. Не у диллера только те работы которые они не выполняют.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Болты развала
Ну все Вы (ты) меня убедил(и) буду менять сайлентыСвят писал(а):Рычаг в сборе и старый рычаг с новыми сайлентблоками будут ходит одинакого долго. Очень долго. Фишка в том, что обойма сайлентблока очень тонкая и нужно подобрать хорошую оправку. Остальное дело техникиAlex5024 писал(а):Нижние болты задних амортизаторов открутились и все промазал. А вот про верхние рычаги посмотрю. Спасибо. Просто на долго ли хватит запрессованных сайлентов ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Над этим вариантом и подумываю. Не у дилера профилактически сделать сход-развал и попутно промазать болты.Alex5024 писал(а):Это конечно мое мнение и я его не навязываю. Но за чем чтобы мазать болты ехать к дилеру и делать это в три дорого ??? когда можно заехать в другой адекватный сервис где тебе это сделают также но дешевле.
Только найти адекватный сервис с адекватными мастерами.
С уважением