Болты развала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Болты развала

Сообщение Alex5024 »

Добрый день. Подскажите если у кого было. Поехал делать сход развал в АвтоФор и механик приговорил болты развала (закисли) и соответственно нужно менять передние рычаги. У кого нибудь такой трабл случался ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

На нижних рычагах возможно заменить сайленты.
А вообще- всё это засада некислая ::-(:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
Вложения
ASAfpi.pdf
Передние рычаги
(185.77 КБ) 306 скачиваний
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Болты развала

Сообщение Alex5024 »

Свят писал(а):На нижних рычагах возможно заменить сайленты.
А вообще- всё это засада некислая ::-(:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
Сайленты поменять конечно можно, но мне также этот механик сказал что сложней (выпрессовывать потом впрессовывать) и проще поменять целиком рычаг. Пока развал в допусках буду ездить и думаю к весне ближе поменяю два рычага. Хотя может и получиться эти болты разработать.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Alex5024 писал(а): Сайленты поменять конечно можно, но мне также этот механик сказал что сложней (выпрессовывать потом впрессовывать) и проще поменять целиком рычаг. Пока развал в допусках буду ездить и думаю к весне ближе поменяю два рычага. Хотя может и получиться эти болты разработать.
Перепресовка конечно займёт чуть больше времени, нежели снял рычаг/поставил... Но сэкономит определённые средства, которые, кпримеру могут пойти в работу по болтам... Хотя- хозяин-барин :)

Раз уже нижние закисли рекомендую проверить болты верхних рычагов и нижние болты задних амортизаторов...
Верхние бывает не вытаскиваются а в амортиках болт проворачивает сайлент.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Болты развала

Сообщение Alex5024 »

Нижние болты задних амортизаторов открутились и все промазал. А вот про верхние рычаги посмотрю. Спасибо. Просто на долго ли хватит запрессованных сайлентов ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Alex5024 писал(а):Нижние болты задних амортизаторов открутились и все промазал. А вот про верхние рычаги посмотрю. Спасибо. Просто на долго ли хватит запрессованных сайлентов ?
Рычаг в сборе и старый рычаг с новыми сайлентблоками будут ходит одинакого долго. Очень долго. Фишка в том, что обойма сайлентблока очень тонкая и нужно подобрать хорошую оправку. Остальное дело техники :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Начитался :) пришло время :)
Пробег немного за 40, химию на дороги сыпят как и везде, несколько раз в море подвеска была....
Кароче мажем болты :*WRITE*: :
Рычаг подпирать нужно немного, только для того, чтоб не перекосило сайлент без болта
02122012377.jpg
размечаем как стоЯт болты, чтоб на сход/развал доехать не совсем в *раскоряку*
царапнул отвёрткой по антикору- метки видно хорошо
царапнул отвёрткой по антикору- метки видно хорошо
Откручиваем все гайки, подпираем сайлент(любой, хоть с заду на перёд, хоть с лева на право) и аккуратненько, можно по наживлённой гайке(чтоб резьбу не побить), тюкаем молотком на выбивание болта из сайлента. И так по-очереди все 4 сайлентблока. Скажу сразу- у меня болты выпрыгивали как новые- чуть стронуть с места молотком, дальше руками...
02122012379.jpg
02122012386.jpg
Передние болты чтоб вытащить, нужно провернуть немного эксцентрик...При сборке надо обязательно попасть проточкой шайбы из под гайки на пропилы болта- зацепление там небольшое, можно ошибится, т.ч. внимательней
Обильно мажем болты и можно напихать мазюки в сайленты
02122012387.jpg
02122012388.jpg
Вот пока *не испачканый* болт- очаги коррозии *на лицо*
02122012389.jpg
Мазюки были такие:
медная паста густая
медная паста густая
Спрей медный, облить всё сверху на собранном. В том числе и рулевые после регулировки.
Спрей медный, облить всё сверху на собранном. В том числе и рулевые после регулировки.
Собираем,-выставляем метки, начирканые ранее, затягивать гайки желательно на стоячей машине, чтоб сайленты встали в *транспортном* положении, пока не добрались до развала.
Мчимся на регулировку.
02122012394.jpg
Вот наша спецификация
29112012376.jpg
Благодаря меткам в паре кронштейн/регулировочный болт передок *почти в допуске* :) На зад не смотрим- регулировок у нас там нет :)
Схождение кривовато, но у меня уже давно руль был смещён на несколько градусов)
Схождение кривовато, но у меня уже давно руль был смещён на несколько градусов)
В итоге- пришлось повозится, правая сторона не выходила, но в целом результатом доволен :*VICTORY*: При вкорячивании лифт-подвески буду переделывать :)
02122012393.jpg
Затраченное время- смазка болтов 1.5 часа без спешки, сход/развал почти так-же :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Профан »

Подскажи в чем вообще страшилка закисших болтов ? Что то весь ужос до меня не доходит (ссылку на беды П4 перечитал). Но у них рычаги (оригинал) с сайлентами идут в сборе и стоят прилично и много у них этих рычагов.

Как я понимаю у нас. Можно сабельной пилой срезать болты, а потом на прессе выдавить остатки болтов из сайлентов (конечно при наличии оправки и если получится их выдавить). Жертва только болты, но вроде не большая потеря в финансах.
Допустим провернули сайленты нерадивые мастера . Так срезаем опять же болты и меняем сайленты и болты. У нас то сайленты отдельно без рычагов продаются оригинальные.
Или засада в трудоемкости этих операций и соответственно дорогие работы ?

К чему спрашиваю. Стоит ли заморачиваться мне сейчас смазкой болтов или не париться? Просто у меня закрадывается мысля что смазка болтов не 100 % гарантия что они через пару лет не закиснут снова. А вроде по материалам и работой по срезанию этих закисших болтов и соответственно замены на новые (если надо то и сайлентов) обойдется в те же деньги, что разбирать сейчас и смазывать болты. Был бы эффект если самому смазать болты, но нет возможности. Придется в сервис все равно ехать и им платить.
Последний раз редактировалось Профан 03 дек 2012, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Болты развала

Сообщение Alex5024 »

Спасибо огромное за отчет :*YAHOO*:. Теперь осталось дело за малым купить смазки и выбрать время на все про все.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Болты развала

Сообщение Alex5024 »

Или засада в трудоемкости этих операций и соответственно дорогие работы !
Сами ответили на свой вопрос.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Профан »

Alex5024 писал(а):Или засада в трудоемкости этих операций и соответственно дорогие работы ?
Сами ответили на свой вопрос.
А не получается ли так что деньги потраченные сейчас на смазку болтов (не сам, а в сервисе) соизмеримы или не очень критичны по сумме деньгам которые будут затраченны при срезании болтов в сервисе.

Мне в этом контексте интересно.

То что если сам обслуживаешь авто то без сомнения лучше смазать, а речь веду о не самостоятельном обслуживании.

Стойки например стабилизатора при замене слесаря уже даже не парятся просто режут и все. Учитывая наши реагенты даже не пытаются откручивать.
С уважением
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Болты развала

Сообщение Alex5024 »

Профан писал(а):
Alex5024 писал(а):Или засада в трудоемкости этих операций и соответственно дорогие работы ?
Сами ответили на свой вопрос.
А не получается ли так что деньги потраченные сейчас на смазку болтов (не сам, а в сервисе) соизмеримы или не очень критичны по сумме деньгам которые будут затраченны при срезании болтов в сервисе.

Мне в этом контексте интересно.

То что если сам обслуживаешь авто то без сомнения лучше смазать, а речь веду о не самостоятельном обслуживании.

Стойки например стабилизатора при замене слесаря уже даже не парятся просто режут и все. Учитывая наши реагенты даже не пытаются откручивать.
Ну это нужно просто сопоставить цены сколько будет стоить смазка болтов или замена сайлентов. Если смазка болтов и замена сайлентов одна и та же сумма то тогда можно и сайленты поменять, но тогда нужно сюда приплюсовать стоимость сайлентов, самих болтов ну и "прессовальные работы".
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Профан, слышал краем уха, что у ОД в районе Химок только смазка обойдётся в 6 к.рублей.....
Считай сам :;-):

Да, и выпиливание, стругание и прочая слесарка у ОД стоит примерно 1.6 тыщи за час ::-D: спешал фо ю ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Профан »

Нижние болты 4*380
Верхние болты 4*184
Сайленты 660*4
Гайки верхние 4*50
Гайки нижние 4*50
-------------------------
ИТОГО материалы 5416 руб

Работы не знаю как сравнить. На ветке П4 пишут что нужно регулярно смазывать. Кто то пишет раз в пол года, кто раз в год, кто то пишет достаточно одного раза.
А получается к развальным болтам нужен доступ возможно и раз в 100тыс км может развал не уйти из допуска, т.е их необходимости часто крутить не всегда возникает.
С уважением
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Болты развала

Сообщение Gotlib »

тоже собираюсь на развал, больше для профилактики, делали 2 года назад.
Так что - при ругулировке, если все гладко, можно попросить смазать болты и рулевые?
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Профан »

Свят писал(а):Профан, слышал краем уха, что у ОД в районе Химок только смазка обойдётся в 6 к.рублей.....
Считай сам :;-):

Да, и выпиливание, стругание и прочая слесарка у ОД стоит примерно 1.6 тыщи за час ::-D: спешал фо ю ::-D:
Вот с этой калькуляцией у меня почему то на то примерно получается. Что мажь или потом режь.

Моя логика какая. Если лезешь в подвеску , что то модернизировать и т.д. то попутно смазать болты есть смысл, а просто лезть чтобы смазать не большая выгода то получается по сравнению со срезанием. Есть ли смысл в моей логике ? Еще учитывая то что у дилера в 90% обслуживаюсь. Не у диллера только те работы которые они не выполняют.
С уважением
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Gotlib писал(а):тоже собираюсь на развал, больше для профилактики, делали 2 года назад.
Так что - при ругулировке, если все гладко, можно попросить смазать болты и рулевые?
Ну рулёвку смазать и так обязаны, а по болтам- *как сам хочу*.....

Профан, если чесно- твоя позиция для меня как минимум странная :*PARDON*:
Дело конечно *хозяйское*
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Болты развала

Сообщение Alex5024 »

Профан писал(а):
Свят писал(а):Профан, слышал краем уха, что у ОД в районе Химок только смазка обойдётся в 6 к.рублей.....
Считай сам :;-):

Да, и выпиливание, стругание и прочая слесарка у ОД стоит примерно 1.6 тыщи за час ::-D: спешал фо ю ::-D:
Вот с этой калькуляцией у меня почему то на то примерно получается. Что мажь или потом режь.

Моя логика какая. Если лезешь в подвеску , что то модернизировать и т.д. то попутно смазать болты есть смысл, а просто лезть чтобы смазать не большая выгода то получается по сравнению со срезанием. Есть ли смысл в моей логике ? Еще учитывая то что у дилера в 90% обслуживаюсь. Не у диллера только те работы которые они не выполняют.
Это конечно мое мнение и я его не навязываю. Но за чем чтобы мазать болты ехать к дилеру и делать это в три дорого ??? когда можно заехать в другой адекватный сервис где тебе это сделают также но дешевле. :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Болты развала

Сообщение Alex5024 »

Свят писал(а):
Alex5024 писал(а):Нижние болты задних амортизаторов открутились и все промазал. А вот про верхние рычаги посмотрю. Спасибо. Просто на долго ли хватит запрессованных сайлентов ?
Рычаг в сборе и старый рычаг с новыми сайлентблоками будут ходит одинакого долго. Очень долго. Фишка в том, что обойма сайлентблока очень тонкая и нужно подобрать хорошую оправку. Остальное дело техники :)
Ну все Вы (ты) меня убедил(и) буду менять сайленты :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Профан »

Alex5024 писал(а):Это конечно мое мнение и я его не навязываю. Но за чем чтобы мазать болты ехать к дилеру и делать это в три дорого ??? когда можно заехать в другой адекватный сервис где тебе это сделают также но дешевле. :)
Над этим вариантом и подумываю. Не у дилера профилактически сделать сход-развал и попутно промазать болты.
Только найти адекватный сервис с адекватными мастерами. :*SCRATCH*:
С уважением
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»