Болты развала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Болты развала

Сообщение Kap »

Получились такие цифры после того, как сделали развал-схождение.
Развал пока в допуске (-0,29 при допуске в -0,30/+0,30), однако в плюс с правой стороны развал больше не вывести. Регулировочная шайба правого болта повернута на максимум.
Эксплуатация адекватная, без режима "наездник".
Как сказал мастер, на L200 и на Pajero Sport существует фича, когда даже на новой машине
развал выставляется только по правой стороне. Нередко с новья он уже в минусе. Со временем минус становится существенно больше. Вот такая особенность наших машин.
Болты до смазки провернулись нормально, за исключением правого переднего. Пришлось колдовать. Срок эксплуатации 5 лет. В городе минимум, в основном пригород.
Вложения
DSC_0061.jpg
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Фигня какая то
Не одну машину уже сделал, включая лифтованные.
Нет никаких головняков с развалом. Есть некоторые трудности с правым кастором, но без криминала и всяких там минусов... да и судя по распечатке, твой мастер ващпе не парился.
Есть такая фича- загоняем в зеленую зону, а дальше трава не рости
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Болты развала

Сообщение Kap »

Свят писал(а):Фигня какая то
Не одну машину уже сделал, включая лифтованные.
Нет никаких головняков с развалом. Есть некоторые трудности с правым кастором, но без криминала и всяких там минусов... да и судя по распечатке, твой мастер ващпе не парился.
Есть такая фича- загоняем в зеленую зону, а дальше трава не рости
При работах я присутствовал в ремзоне и видел всё воочию. Болт с эксцентриком крутили против часовой, при этом рычаг подвески уходил во внутрь, пока не был достигнут упор при вращении эксцентрика с болтом.
При продаже развал имел значение -0.05. Сейчас уже больше -0.29 не выставить. Но вот в чем причина и что делать в том случае, если развал уйдет дальше? Где тот червяк, что точит развал? Может быть износились сайлентблоки, шаровые или деформация металла рычагов... Проблема в том, что собираюсь менять амморты и пружины на неоригинал. А вот как это повлияет на развал?....Хмм.... :*SCRATCH*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Ну хз.... при таком касторе развал должен быть минимум в нолях. Если вы развалом уперлись, надо отпускать кастор. Лучше его подвести на грань допуска, при этом развал уйдет к нолю.
Как бы из двух зол выбирают меньшее :)
Все возможные неисправности должны были вычислить при смазке болтов, но вот такое обьяснение как минимум странно...
Ну а присутствие клиента при работах, если он не в теме, ничего не решает...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

Re: Болты развала

Сообщение Astrals »

Прошу прощения, мне на пробеге в 10к, есть смысл ехать в сервис и проводить смазку болтов развала?
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rodogast »

Astrals писал(а):Прошу прощения, мне на пробеге в 10к, есть смысл ехать в сервис и проводить смазку болтов развала?
На 15000 лучше сделать сход-развал, а заодно и смазать.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Болты развала

Сообщение Армеец »

Astrals писал(а):Прошу прощения, мне на пробеге в 10к, есть смысл ехать в сервис и проводить смазку болтов развала?
Никогда не привязывал сход-развал к ТО.
Делаю его всегда при переходе с летней на зимнюю резину и обратно, т.е. каждые полгода...
Болты не смазывал.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ю.И.С.
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
Откуда: М.О. Нахабино
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение Ю.И.С. »

Rodogast писал(а):Болты не смазывал.
Потому что крутишь их два раза в год.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Болты развала

Сообщение птиц »

Мастер вчера сказал сразу покупать новые болты развала, 4шт. Это что - сразу попадание на круглую сумму ?
пс подскажите плиз по номерам болтов этих, что нижние и сайлентблоков.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Болты развала

Сообщение Stork »

Болты MN125376 (Эксцентрик MR418672, гайка MU001083)
Сайленты MR992256
Родственная тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=48524
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Болты развала

Сообщение птиц »

Спасибо
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Болты развала

Сообщение Serega77 »

Добрый день. Смазал болты нижних рычагов ( оказывается еще и верхние есть )) ) . После поехал в сервис на развал. Перед этим заезжал туда, говорю МПС есть в базе?-менеджер пошел в ремзону, возвращается и говорит что есть. Теперь машину подняли, подходим к пульту и... нет короче МПС нового. В итоге остановились на Native 2009. Гляньте , разбирающиеся , что мне накрутили там, насколько хорошо\плохо ? Бумажки из FAQa я показывал мастеру, но тот сказал что в них не разбирается.))
Вложения
Scan развал.jpg
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Serega77 писал(а):Добрый день. Смазал болты нижних рычагов ( оказывается еще и верхние есть )) ) . После поехал в сервис на развал. Перед этим заезжал туда, говорю МПС есть в базе?-менеджер пошел в ремзону, возвращается и говорит что есть. Теперь машину подняли, подходим к пульту и... нет короче МПС нового. В итоге остановились на Native 2009. Гляньте , разбирающиеся , что мне накрутили там, насколько хорошо\плохо ? Бумажки из FAQa я показывал мастеру, но тот сказал что в них не разбирается.))
По факту *развал* кривой весь в хлам. Как и *кастор*
Схождение норм.

В чём были сложности вывести ХОТЯ бы близко к норме тех данных, по стенду- не понятно. Хотя ТЕ данные не правильные, но уже гораздо ближе к нормальным углам нашего авты.....чем есть по факту на машине у тебя.
Короче переделывать
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Болты развала

Сообщение Serega77 »

Свят писал(а):
Serega77 писал(а):Добрый день. Смазал болты нижних рычагов ( оказывается еще и верхние есть )) ) . После поехал в сервис на развал. Перед этим заезжал туда, говорю МПС есть в базе?-менеджер пошел в ремзону, возвращается и говорит что есть. Теперь машину подняли, подходим к пульту и... нет короче МПС нового. В итоге остановились на Native 2009. Гляньте , разбирающиеся , что мне накрутили там, насколько хорошо\плохо ? Бумажки из FAQa я показывал мастеру, но тот сказал что в них не разбирается.))
По факту *развал* кривой весь в хлам. Как и *кастор*
Схождение норм.

В чём были сложности вывести ХОТЯ бы близко к норме тех данных, по стенду- не понятно. Хотя ТЕ данные не правильные, но уже гораздо ближе к нормальным углам нашего авты.....чем есть по факту на машине у тебя.
Короче переделывать
Походу мастера такие.) Во время работ мастер жаловался что крутит развальные балты до конца (на правой стороне) и у него не хватает "хода". Может это быть связанно с тем, что я , при смазке болтов, затягивал их при поддомкраченном ухе рычага? Может надо их хорошо ослабить, чтобы сели на свои места сайлентблоки?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Serega77 писал(а):
Свят писал(а):
Serega77 писал(а):Добрый день. Смазал болты нижних рычагов ( оказывается еще и верхние есть )) ) . После поехал в сервис на развал. Перед этим заезжал туда, говорю МПС есть в базе?-менеджер пошел в ремзону, возвращается и говорит что есть. Теперь машину подняли, подходим к пульту и... нет короче МПС нового. В итоге остановились на Native 2009. Гляньте , разбирающиеся , что мне накрутили там, насколько хорошо\плохо ? Бумажки из FAQa я показывал мастеру, но тот сказал что в них не разбирается.))
По факту *развал* кривой весь в хлам. Как и *кастор*
Схождение норм.

В чём были сложности вывести ХОТЯ бы близко к норме тех данных, по стенду- не понятно. Хотя ТЕ данные не правильные, но уже гораздо ближе к нормальным углам нашего авты.....чем есть по факту на машине у тебя.
Короче переделывать
Походу мастера такие.) Во время работ мастер жаловался что крутит развальные балты до конца (на правой стороне) и у него не хватает "хода". Может это быть связанно с тем, что я , при смазке болтов, затягивал их при поддомкраченном ухе рычага? Может надо их хорошо ослабить, чтобы сели на свои места сайлентблоки?
Нет, смазка и затяжка к регулировке отношения не имеют. "мастера такие"(с)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Болты развала

Сообщение Serega77 »

Сделал развал в другом месте. Гляньте пожалуйста. Нормально?
Мастер сказал что правое специально в минус немного увел, для компенсации уклона асфальта.
Вложения
DSC_2733.JPG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Всё в порядке. Не идеал, но и не плохо. Даже старые показания на Этом стенде не такие плохие.
Компенсация уклона- это что-то ооочень интересное))) А если по ровной ездить?)))

Правый развал часто невозможно вывести, если в идеал поставить кастор(твоя ситуация)
Можно же чуть пожертвовать углом кастора для максимально корректного развала(развал в приоритете)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Болты развала

Сообщение Serega77 »

Свят писал(а):Всё в порядке. Не идеал, но и не плохо. Даже старые показания на Этом стенде не такие плохие.
Компенсация уклона- это что-то ооочень интересное))) А если по ровной ездить?)))

Правый развал часто невозможно вывести, если в идеал поставить кастор(твоя ситуация)
Можно же чуть пожертвовать углом кастора для максимально корректного развала(развал в приоритете)
Тогда , на этих словах, я закончу с развалом.) По поводу кастора "в расход" - учту при следующем развале.
Уклон вроде как обязателен при строительстве а\дорог, поэтому прямых в поперечных разрезах дорог быть не должно. Мне так кажется. http://text.gosthelp.ru/images/text/103 ... age004.gif


Спасибо.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Болты развала

Сообщение птиц »

Свят, помоги разобраться тоже пожалуйста.
Если в распечатке на против кастера прочерки стоят ?
Его нельзя на этом стенде регулировать получается ?
Мастер говорит - у тебя все норм, а тянет вправо сильно. Колеса балансировать и местами менять уже достало.
IMG_20170717_184324.jpg
Или какие косяки произошли при замене развальных болтов, что так случилось потом ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Болты развала

Сообщение Свят »

Очень знакомый формат А4 на фото)))

Смотри, если стенд криво загружен, т.е. софт не совсем то....тогда о каком Касторе можно говорить.
Но! Без кастора невозможно корректно вывести развал с схождением.
Смазка и замена болтов ващпе нипричем.
Была однажды такая машина как у тебя, даже писал об этом. Кастор вернули- увод пропал
Зы. На той тачке все углы были так себе....более менее.....а правый Кастор 2х градусов чуть не дотягивал.
Зызы. Он часто и так норму не вытягивает, конструктивный косяк афты, но максимально выведенный за 3°- нормально машины едут.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»