Замена ремня ГРМ

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Замена ремня ГРМ

Сообщение Gotlib »

Скажите, на каком пробеге _лучше_ его заменить?
По регламенту на 90, сейчас у меня 62, никаких предпосылок для замены нет, все ок. Машина до июля на гарантии.
Пока работает, не лезть лучше?
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение atservice »

Gotlib писал(а):Скажите, на каком пробеге _лучше_ его заменить?
По регламенту на 90, сейчас у меня 62, никаких предпосылок для замены нет, все ок. Машина до июля на гарантии.
Пока работает, не лезть лучше?
Если перестанет работать именно из-за ремня - будет поздно пить боржоми. Практически на кап.ремонт двигателя попадёте. Лучше менять пораньше и на оригинал или что нибудь очень серьёзное - типа Gates....но не на дешёвку.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение MAVR64 »

Такие вот рекомендации http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1199833
Буду придерживаться. Но у меня пробеги маленькие. Так что к 60 ткм подберусь на пятом году жизни. За такой срок ремень, полюбому, нужно будет менять.
Не дожидаясь перитонита. (С) Покровские ворота.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Napic »

Gotlib писал(а):Скажите, на каком пробеге _лучше_ его заменить?
По регламенту на 90, сейчас у меня 62, никаких предпосылок для замены нет, все ок. Машина до июля на гарантии.
Пока работает, не лезть лучше?
У меня пробег 75000, машина также до июля, три года пролетели незаметно, как один день ::-(:

Менять ГРМ зависит от того как эксплуатировалась машина, если частенько макалась в каку, то воможно что и нажо последовать рекомендациям тяжелых условий эксплуатации и заменить ГРМ на 60 000, если асфальтовая междугородняя эксплуатация - то до 90 тысяч дотянуть можно.

Единственное опасение - это ремень балансирных валов. Очень у многих Л200 он рвется на пробегах 60 000 - 80 0000. У меня его нет и такой проблемы как бы тоже нет - я его снял при пробеге 33 000. То есть проехал без него 42000 км. Нельзя сказать что это правильно. Я бы в следующий раз его бы не снимал, а подтягивал раз в 50 000 км, но подтягивать тоже надо остородно - там болт натяжителя ремня балансиров прикручен адским моментом и многие срывают внутренний шестигранник...

Вообщем когда менять и как менять целиком зависит от того как эксплуатировалась машина.
У меня вот холодных запусков в принципе нет и не было - стоит гидроник и заводится как летом, а у кого-то повышенные нагрузки при холодной заводке из-за густого масла от чего страдает как ремень балансиров так и ремень ГРМ... или сальники текут....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Свят »

Napic писал(а): - там болт натяжителя ремня балансиров прикручен адским моментом и многие срывают внутренний шестигранник...

... или сальники текут....
хде это ацкий момент? Всё там выкручивается нормально
AC502913AC00ENG.pdf
(36.63 КБ) 631 скачивание
Насчёт сальников- это да... и могут течь, если машин прошла 90 тыщ на нулёвке...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Napic »

Свят писал(а):хде это ацкий момент? Всё там выкручивается нормально
Да я что :*PARDON*: я просто мимо проходил - у меня этой проблемы нет, а вот люди сталкиваются
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... %B2/page25
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Свят »

Не, ну если пользоваться *рыночными* шестигранниками буквой *Г* то и в салоне не каждый винтик отвернёшь...
Шестигранники под квадрат 1/2 нормально работают.
Вот интересная штука- пружина на натяжителе ремня балансиров по регламенту не меняется, а следовало бы :*DONT_KNOW*:
Себе заменю от греха подальше...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Gotlib »

В услуги замены ремня ГРМ автомобилей объемом двигателя 2,5 входит: замена ремня ГРМ (соотвественно), ремня балансировочного вала, сальников и гидронатяжителя.
Эксплуатация в основном межгород, город мало, пару раз в неделю и то не каждую. В грязи конечно бывала, но не часто.
В общем, видимо подожду, за лето при удачном раскладе 30 легко накатаю
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Gotlib »

atservice писал(а):
Gotlib писал(а):Скажите, на каком пробеге _лучше_ его заменить?
По регламенту на 90, сейчас у меня 62, никаких предпосылок для замены нет, все ок. Машина до июля на гарантии.
Пока работает, не лезть лучше?
Если перестанет работать именно из-за ремня - будет поздно пить боржоми. Практически на кап.ремонт двигателя попадёте. Лучше менять пораньше и на оригинал или что нибудь очень серьёзное - типа Gates....но не на дешёвку.
SUN, KOYO?
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Евгений »

Доброго дня, ребята а самостоятельно кто-нибудь ремень менял? Большая просьба, если есть у кого мануал отсканить листочки с процедурой замены. Планирую самостоятельную замену.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
Andrew1974
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 06:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L-200
Откуда: СПб
Откуда: Санкт Петербург, Приморский р-н
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Andrew1974 »

Евгений писал(а):Доброго дня, ребята а самостоятельно кто-нибудь ремень менял? Большая просьба, если есть у кого мануал отсканить листочки с процедурой замены. Планирую самостоятельную замену.
Привет!!!
Много вариантов поиска по самостоятельной замене.... запчасти покупай оригинал, не экономь...сальники все поменяй заодно..недавно у меня накрылся натяжитель ролика грм на 225 000 км. пробега...менял в очередной раз на 180 000... пробег у натяжителя был 45 000км. вытек весь движок грохотал как на танке.....
почитай тут http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... .в/то/то90
тут... http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=1509
Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

+7(921)74ноль 57 сорок2
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение sn1 »

Andrew1974 писал(а): запчасти покупай оригинал, не экономь...
СПОРНО!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=152778
Сам лично попал на брак натяжителя балансира. 2 раза за неделю разбирали всё :(
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение IZVNE »

sn1 писал(а):
Andrew1974 писал(а): запчасти покупай оригинал, не экономь...
СПОРНО!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=152778
Сам лично попал на брак натяжителя балансира. 2 раза за неделю разбирали всё :(
Ну с неоргиналом тоже можно попасть. Тут как повезет.
Изначально человек все правильно советовал. А потом уже наступает суровая действительность. Что можно и наколоться.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Евгений »

Спасибо за советы и ссылки. Последовательность действий представляю, нужны в общем то были моменты затяжки. Запчасти уже закуплены: привод ГРМ и сальники оригинал, ремни и ролики навесных агрегатов заменители.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Александр161
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Белый NMPS 2012г.
Откуда: Ростовская обл.

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Александр161 »

Когда собирался менять ремни, тоже не смог найти на форуме моменты затяжки для нашего мотора. Выложу в этой теме, кому-нибудь пригодится.

Болт шкива к/вала - 265Нм-0-275Нм (т.е. тянем 265, отпускаем, опять затягиваем 275) Можно использовать старый, шайба и резьба смазываются маслом.
Нижний болт натяжителя ремня балансиров (который под шестигранник) - 20+/-4 Нм, верхний - 23+/-3 Нм. Затягивается нижний болт при отпущенном верхнем, затем верхний.
Болты обводных роликов - 44+/-10 Нм
Болты гидронатяжителя 23+/-3 нм
Болт рычага натяжителя ремня ГРМ 48+/-10 Нм
Болты натяжителя ремня генератора - 42+/-8 Нм
Болты натяжителя ремня кондиционера - 22 +/-4 Нм
В принципе, справиться в две руки можно, но с определенными извращениями при откручивании (затягивании) болта шкива к/вала. Трансмиссией и тормозом коленвал зафиксировать с достаточной жесткостью не получится. Я удерживал к/вал за венец маховика, слепил простенькую приспособу из подручного хлама.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Свят »

Александр161 писал(а): В принципе, справиться в две руки можно, но с определенными извращениями при откручивании (затягивании) болта шкива к/вала. Трансмиссией и тормозом коленвал зафиксировать с достаточной жесткостью не получится. Я удерживал к/вал за венец маховика, слепил простенькую приспособу из подручного хлама.
Откручивается колено стартером(народный метод, секретный))))
Затягивается на механике на 5й передаче и ручнике легко.
на автомате- существует фиксатор шкива. Изготавливается из подручного хлама и 3х болтов очень быстро.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение sash_u »

Александр161 писал(а):Болт шкива к/вала - 265Нм-0-275Нм (т.е. тянем 265, отпускаем, опять затягиваем 275)
А на Pajero Sport, L200 до 2008 г.в. с 4D56 момент затяжки всего 170-190 Нм, почему такая разница?
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Agasha »

sash_u писал(а):
Александр161 писал(а):Болт шкива к/вала - 265Нм-0-275Нм (т.е. тянем 265, отпускаем, опять затягиваем 275)
А на Pajero Sport, L200 до 2008 г.в. с 4D56 момент затяжки всего 170-190 Нм, почему такая разница?
Вы, мне кажется, не достаточно точно сформулировали вопрос. У меня был L-200 2007 г.в., так мотор там 136 л/с и момент- затяжка 275 НМ.
Вы, наверное, имели в виду предыдущие модели машин (МПС и L-200 до 2006 модельного года) с двигателями с 99 л/с (или сколько там было?). Логично, что у движков с небольшим моментом и момент затяжки коленвала меньше!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Napic »

У меня ОД не смог затянуть динамометрическим ключом 275 Nm. Не хватало сил у механика. Либо он плохо ел, либо ключ бракованный. Затянули в итоге, наверное моментом 250.
Сказали, что я первый кому они так сильно затягивали. (я просто заранее им сказал, что я хочу по науке) ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение sash_u »

Agasha писал(а):Вы, наверное, имели в виду предыдущие модели машин (МПС и L-200 до 2006 модельного года) с двигателями с 99 л/с (или сколько там было?).
Да, наверно так, движки по силам разные, со временем что-то изменено в конструкции
просто увидел информацию в электронном руководстве:
Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / L200 - выпуск с 1996 по 2008 г. - руководство по ремонту
поиск по сайту

содержание .. 355 356 357 358 359 360 ..

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Деталь
Момент затяжки, Н-м

Двигатель Модель двигателя 4D56 6G72

Болт крепления шкива коленчатого вала 170-190 181
http://sinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/ ... em/359.htm
Napic писал(а):Сказали, что я первый кому они так сильно затягивали. (я просто заранее им сказал, что я хочу по науке)
Я тоже по букварю, и тянул сам, толком и напрячься не успел :*TRAINING*:
Вложения
P70531-111828.jpg
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»