Изготовление ключа

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Изготовление ключа

Сообщение lalex »

Полазил по сайту, не нашел полной информации. Ну то есть почитал все что можно поиском, но вопросы остались. Суть простая - нужен новый ключ. ОД ответил, что болванка есть на складе, 2000р, но... дальше забавно. С этой болванкой я должен идти неизвестно куда этот ключ пилить. Только потом мне его прошьют, причем только все ключи вместе и заново вместе с иммобилайзером. Еще 2000р. Все в общем понятно, но:

- Где пилить? Обычные мастерские отказываются. Ну и испортить могут, естественно.
- В Руководстве, в разделе "Запирание и отпирание дверей" написано: на первом ключе есть номерок, по нему могут изготовить дубликат. Этот путь, что, не работает? Мне бы это подошло, без перепрошивки иммобилайзера...
- Оба ключа у нас одинаковые? Т.е. первый не является "мастером", и нельзя с его помощью обучить другой, как на других авто...

Короче, как самым простым путем просто изготовить еще ключ. Чтобы поменьше траблов.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Изготовление ключа

Сообщение CoolBDW »

lalex писал(а):Полазил по сайту, не нашел полной информации. Ну то есть почитал все что можно поиском, но вопросы остались. Суть простая - нужен новый ключ. ОД ответил, что болванка есть на складе, 2000р, но... дальше забавно. С этой болванкой я должен идти неизвестно куда этот ключ пилить. Только потом мне его прошьют, причем только все ключи вместе и заново вместе с иммобилайзером. Еще 2000р. Все в общем понятно, но:

- Где пилить? Обычные мастерские отказываются. Ну и испортить могут, естественно.
- В Руководстве, в разделе "Запирание и отпирание дверей" написано: на первом ключе есть номерок, по нему могут изготовить дубликат. Этот путь, что, не работает? Мне бы это подошло, без перепрошивки иммобилайзера...
- Оба ключа у нас одинаковые? Т.е. первый не является "мастером", и нельзя с его помощью обучить другой, как на других авто...

Короче, как самым простым путем просто изготовить еще ключ. Чтобы поменьше траблов.
Мне на Беляево в переходе метро сделали за скока-то сотен рублей - ну, если город "по умолчанию". А если нет - в любой мастерской/палатке, где болванки автоключей продаются. Мастер, правда, осторожничал и сделал как надо только после третьей примерки - боялся переборщить. Благо машина рядом была и он честно предупредил сразу, что лучше три раза по-чуть-чуть, чем болванку новую покупать.

Да, ключи прописываются ТОЛЬКО комплектом. И это правильно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Изготовление ключа

Сообщение olegro »

На Спорт не делал, а вот жене на Лехус точили в обычной нормальной мастерской болванку (которая стОит намного дороже) и дальше все как сказал тебе ОД
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Изготовление ключа

Сообщение lalex »

Спасибо, наверно так и сделаю, раз All утвердил.
Я так и подумал что комплект это норма... Но на шниве можно было самому, даже, ключ обучить.... через команды иммо... Ну фиг с ней, пойду точилку искать завтра с утра. С машиной ))
Да, в экзисте болванок наших нет. Прошарил 6370А028 ((
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Изготовление ключа

Сообщение syurasov »

lalex писал(а):Спасибо, наверно так и сделаю, раз All утвердил.
Я так и подумал что комплект это норма... Но на шниве можно было самому, даже, ключ обучить.... через команды иммо... Ну фиг с ней, пойду точилку искать завтра с утра. С машиной ))
Да, в экзисте болванок наших нет. Прошарил 6370А028 ((
На емексе болванка стоит 1300 рупий, но ждать долго. Либо 1600 и в Москве за 4ре дня.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Изготовление ключа

Сообщение lalex »

Если разница небольшая, возьму у ОД, мне проще... Где пилить поищу, но пока не нашел.
Значит, номерок привязной на нашем ключике ничего не значит, и по нему (индивидуально) ключ заказать нельзя ((
В общем, все вопросы понял, всем спасибо. Ну, ежели еще что всплывет, буду рад.
Да, у ОД сказали, вся прошивка 2000р, вроде, независимо от количества. И я подумал - может, два ключа сразу заказать новых. А то мало ли что, на будущее... :)
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Изготовление ключа

Сообщение Bichok »

lalex писал(а):Если разница небольшая, возьму у ОД, мне проще... Где пилить поищу, но пока не нашел.
Значит, номерок привязной на нашем ключике ничего не значит, и по нему (индивидуально) ключ заказать нельзя ((
В общем, все вопросы понял, всем спасибо. Ну, ежели еще что всплывет, буду рад.
Да, у ОД сказали, вся прошивка 2000р, вроде, независимо от количества. И я подумал - может, два ключа сразу заказать новых. А то мало ли что, на будущее... :)
Етот номерок для того, чтобы если по каким то причинам клучик с имобилом наемкнется...то с помощью етого номерка можно будет при некоторых манипуляций в замке зажигания завести машин...,а заказать НЕТ. :;-): :*VICTORY*: Удачи на дорогах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Изготовление ключа

Сообщение SNOOPER »

Bichok писал(а):
lalex писал(а):Если разница небольшая, возьму у ОД, мне проще... Где пилить поищу, но пока не нашел.
Значит, номерок привязной на нашем ключике ничего не значит, и по нему (индивидуально) ключ заказать нельзя ((
В общем, все вопросы понял, всем спасибо. Ну, ежели еще что всплывет, буду рад.
Да, у ОД сказали, вся прошивка 2000р, вроде, независимо от количества. И я подумал - может, два ключа сразу заказать новых. А то мало ли что, на будущее... :)
Етот номерок для того, чтобы если по каким то причинам клучик с имобилом наемкнется...то с помощью етого номерка можно будет при некоторых манипуляций в замке зажигания завести машин...,а заказать НЕТ. :;-): :*VICTORY*: Удачи на дорогах
Что за фантазии.
По этому номерку именно изготавливается ключ (нарезается). То что у диллера нет оборудования, и он это не делает, это не означает что этого нет.
А прописывать новые только с помощью спец оборудования, зная код доступа.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Изготовление ключа

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а): По этому номерку именно изготавливается ключ (нарезается). То что у диллера нет оборудования, и он это не делает, это не означает что этого нет.
"Это наша родина, сынок" (С) ::-(:
Сам был неприятно удивлён.... а куды ж деваться..... :(
SNOOPER писал(а): А прописывать новые только с помощью спец оборудования, зная код доступа.
А то его никто не знает.... Кроме владельца.... Или тем более меняет....
::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Изготовление ключа

Сообщение lalex »

Тогда такой вопрос. При прописывании, получается, всегда все ключи перепрописываются заново, ну и сам иммобилизатор. В юзермануале притом сказано, что всего можно прописать восемь ключей... Допустим, я их все потерял. Если все заново, то снова восемь можно? Или за вычетом, т.е потерявши восемь, нужно иммо менять?
Это конечно, уже праздное любопытство, но все же.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Изготовление ключа

Сообщение CoolBDW »

lalex писал(а):Тогда такой вопрос. При прописывании, получается, всегда все ключи перепрописываются заново, ну и сам иммобилизатор. В юзермануале притом сказано, что всего можно прописать восемь ключей... Допустим, я их все потерял. Если все заново, то снова восемь можно? Или за вычетом, т.е потерявши восемь, нужно иммо менять?
Это конечно, уже праздное любопытство, но все же.
До 8 ключей за один раз. Любых.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Изготовление ключа

Сообщение MAVR64 »

lalex писал(а):Тогда такой вопрос. При прописывании, получается, всегда все ключи перепрописываются заново, ну и сам иммобилизатор. В юзермануале притом сказано, что всего можно прописать восемь ключей... Допустим, я их все потерял. Если все заново, то снова восемь можно? Или за вычетом, т.е потерявши восемь, нужно иммо менять?
Это конечно, уже праздное любопытство, но все же.
Лучше машину уже сразу поменять. А чё?! Там точно будут ключи новые.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Изготовление ключа

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
lalex писал(а):Тогда такой вопрос. При прописывании, получается, всегда все ключи перепрописываются заново, ну и сам иммобилизатор. В юзермануале притом сказано, что всего можно прописать восемь ключей... Допустим, я их все потерял. Если все заново, то снова восемь можно? Или за вычетом, т.е потерявши восемь, нужно иммо менять?
Это конечно, уже праздное любопытство, но все же.
До 8 ключей за один раз. Любых.
Не любых.
Только новых или уже прописанных на этой машине.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Изготовление ключа

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):
lalex писал(а):Тогда такой вопрос. При прописывании, получается, всегда все ключи перепрописываются заново, ну и сам иммобилизатор. В юзермануале притом сказано, что всего можно прописать восемь ключей... Допустим, я их все потерял. Если все заново, то снова восемь можно? Или за вычетом, т.е потерявши восемь, нужно иммо менять?
Это конечно, уже праздное любопытство, но все же.
До 8 ключей за один раз. Любых.
Не любых.
Только новых или уже прописанных на этой машине.
Блин, думал, что меня проглючило с этим ограничением - почему-то показалось, что как раз нашу это не касается.... Запомню теперь точно :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Изготовление ключа

Сообщение lalex »

Я и спрашивал, восемь ключей на один сеанс? Скорее, на один иммобилайзер. Т.е. потеряв все восемь ключей, надо будет иммо менять ((

Съездил в Рольф, еще подвошка - ключ с кнопками оказался 8-счемто-тыщ. Взял обычные болванки, ищу где пилить. Буду, как лох в старину, скрежетать замком на морозе ;)
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Изготовление ключа

Сообщение Vik273 »

lalex писал(а):Я и спрашивал, восемь ключей на один сеанс? Скорее, на один иммобилайзер. Т.е. потеряв все восемь ключей, надо будет иммо менять ((

Съездил в Рольф, еще подвошка - ключ с кнопками оказался 8-счемто-тыщ. Взял обычные болванки, ищу где пилить. Буду, как лох в старину, скрежетать замком на морозе ;)
Да нет, просто это макс. кол-во которое можно прописать за один раз. При начале прописки ключей (независимо 1 или все 8) все данные о старых стираются.
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Изготовление ключа

Сообщение lalex »

Спасибо, понял.
А ключ - нашелся! Везение невероятное - знакомый ездил на лед сегодня, и нашел, под небольшим слоем гололеда. Долго ломал голову, чей ключ может быть... И позвонил мне, чтобы узнать!!!
Теперь разобрал, сушу под лампой. Внутри вроде сухо, изоляция там нормальная.
Теперь как болван с двумя болванками... С другой стороны, на лед и на воду брать такой дорогущий ключ - себе дороже, обычные всетки сделаю. Может даже прошивать не буду, погляжу.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Изготовление ключа

Сообщение SNOOPER »

lalex писал(а):Спасибо, понял.
А ключ - нашелся! Везение невероятное - знакомый ездил на лед сегодня, и нашел, под небольшим слоем гололеда. Долго ломал голову, чей ключ может быть... И позвонил мне, чтобы узнать!!!
Теперь разобрал, сушу под лампой. Внутри вроде сухо, изоляция там нормальная.
Теперь как болван с двумя болванками... С другой стороны, на лед и на воду брать такой дорогущий ключ - себе дороже, обычные всетки сделаю. Может даже прошивать не буду, погляжу.
А что там сушить????
Или работает, или нет :)
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Изготовление ключа

Сообщение maksg21 »

lalex писал(а): Съездил в Рольф, еще подвошка - ключ с кнопками оказался 8-счемто-тыщ. Взял обычные болванки, ищу где пилить. Буду, как лох в старину, скрежетать замком на морозе ;)
Ключ на экзисте 3600 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08204,ждал две недели,пропилил в обычной мастерской 300,прописал ОД 750.Кстати свой ключ ОД предложил за 10000+прописка.
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление ключа

Сообщение DiskMan »

хмм..я "на лето" на рынке выпилил обычный металлический - без чипа. типа, "добро" в машине закрыто (вместе с родным ключом), а с железякой можно и в море лезть :-) понятно что не идеальный вариант, но...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»