Неееее….. Русские не сдаются!!!!!
Выдержку из этого "бреда интернетовского", я взял со всеми уважаемого (как и наш) ниссановского форума в разделе « FAQ по круиз контролю». Люди там годами изучали особенности своих автомобилей, так, что не доверять им, я не вижу оснований. Давайте по порядку… Никто и не спорит что КК работает при сорости свыше 40 км/ч, там написано - при снижении скорости ниже 20 км/ч поддержание скорости круиз контролем автоматически отключается. Об этом даже в мануале написано. То есть если автомобиль по каким-то причинам потерял скорость (допустим, заехал в болото), то КК отключится и предложит сбегать за трактором.
По поводу 160 км/ч, например КК зафиксирован на значении 155 км/ч, а автомобиль попадает на участок дороги с крутым уклоном, соответственно начинает набирать скорость и при достижении 160 км/ч КК отключится. Да и очень даже может быть, что КК не будет фиксировать скорость после 160 км/ч, просто не будет работать. Эту теорию я могу проверить на Кашкае супруги, правда на нем уже после 130 км/ч становится страшно.
По поводу « кочек»… Вот здесь я возможно «лоханулся» и ввел форумчан в заблуждение, прошу прощения. Но не по поводу отключения КК на кочках (это неоспоримый факт для X-Trail), а по поводу механизма реализации этой функции. Да, возможно G-sensor. Но ни подтвердить, ни опровергнуть это, я не могу, в инете не нашел никакой информации.
И первое, и второе, и третье, на мой взгляд, имеет прямое отношение к безопасности вождения и если эти функции не реализованы на NMPS то это «не есть хорошо».
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.