Подниму темку. Возможно, подтвержу статистику или наоборот.
Езжу на машине CoolBDW, который эту тему и начал. Машина 2010 г.р., пробег 90К. В прошлом году круиз иногда взбрыкивал описанным тут образом, но, в общем, не парило. В этом году ездить на круизе стало невозможно — максимум несколько километров, потом отваливается и снова начинает работать иногда только минут через 20.
Сегодня приехал на ТО в сервис и внезапно вспомнил про эту тему. Поменял концевик на педали тормоза (лягушку), а старый разобрал и отфотографировал. О результатах пока сказать ничего не могу, но замена явно лишней не была, ибо см фото.
Собственно концевик с номером детали. Пробивал по ВИНу, есть в наличии в Москве. Мицу какие-то заменители предлагает.
Две пары контактов. Верхняя нормально разомкнутая на включение стоп-сигналов, нижняя нормально замкнутая. На нижнюю смотрит круиз и другие системы автомобиля.
Чёрная часть держится на двух защёлках и легко снимается. После чего сразу видим потроха. Абсолютно ничего военного, просто набор контактов и пружинка, поджимающая шток. Нормальное положение штока на машине утопленное, а на снятой лягушке он отпущен, из-за чего нормально замкнутая группа будет разомкнутой и наоборот.
Слева шток с контактами. В нижней части гаджета видны борозды от этих граблей. Тут-то оно как-то не особо контачит. Выглядит непрезентабельно.
А это контактная группа стоп-сигналов. Примерно таково взаимное расположение деталей в корпусе.
Тот же набор деталек, чуть раздвинутых в стороны для наглядности.
Размыкатель:-)
Обратите внимание на состояние контактов (кругленькие). Ответные части выглядят похоже.
Охотно верю, что при таком состоянии контактов мог иметь место быть дребезг.
Завтра поеду на трассу, посмотрим, заработал ли круиз.
И маленький нюанс. В вялотекущих пробках при движении со скоростью 5-15 км/ч подглюкивал автомат, иногда подолгу зависая на первой передаче и не желая переключаться на вторую. После замены эффекта не наблюдается. Подозреваю наличие связи.
ЗЫ. Что тут можно подтянуть, не очень понял. Регулировок у лягушки вроде бы нет, в самой лягушке регулировать/подтягивать точно нечего. Разве что контакты зачистить.
Pajero Sport II 2.5D был.