Но лучше поздно чем никогда и учиться - никогда не поздно
 
 Все наверное знают эти мучения с блокировками, когда они то включаются долго, то отключаются долго, то лампа моргает до посинения....
А способ этот применим только для машин с АКПП (на ручке не пробовал - там наверное не получится)
Самое главное - давить на тормоз чтобы колеса не сдвинулись с места ни на миллиметр.
Способ этот естественно работает на исправной машине и состоит в следующем.
1. Тэны должны быть отключены либо климат в off, чтобы двигатель держал стабильно 650 оборотов
2. Все включения отключения блокировок делать при рычаге АКПП в N (нейтрали)
Например, мы хотим включить-отключить межосевую блокировку, то мы делаем так
1. Стоим на месте, держим тормоз ногой, 650 оборотов
2. Переводим селектор АКПП в нейтраль
3. включает межосевую блокировку и если лампочка межосевой мограет, то переходим к 4 пункту
4. включаем "D" и ждем в этом режиме 3 секунды
5. включаем "N" и ждем в этом режиме 3 секунды
6. включаем "R" и ждем в этом режиме 3 секунды
7. включаем "N" и ждем в этом режиме 3 секунды
8. Переходим к 4 пункту.
Ждать не менее 3 секунд - это обязательное условие!!!
Обычно блокировки включаются-отключаются на первом цикле, но редко и на втором цикле. Но включаются и отключаются ВСЕГДА, во всяком случае у меня!!! Еще не было ни одной осечки, ТТТ.
Суть способа, как я понимаю в том, что АКПП нагружает при стоящих колесах трансмиссию и выбирает зазоры, а мягкая, плавная нагрузка вперед или назад включает таки любые блокировки и в этот паз таки попадает под действием пружины защелка
 
 Этим способом включаем и отключаем передний мост, межосевую, БЗД...
Просто попробуйте!
Теперь не страшно и застрять...










 
  продернув же буквально на 30 сантиметров - и Ок.
 продернув же буквально на 30 сантиметров - и Ок.

 
  
 

 . Иногда повторить уже сказанное полезно  для всех нас
 . Иногда повторить уже сказанное полезно  для всех нас  ), а тут ещё полезную инфу в отдельную тему и в ФАК вывели
 ), а тут ещё полезную инфу в отдельную тему и в ФАК вывели  .
 .

