Но лучше поздно чем никогда и учиться - никогда не поздно

Все наверное знают эти мучения с блокировками, когда они то включаются долго, то отключаются долго, то лампа моргает до посинения....
А способ этот применим только для машин с АКПП (на ручке не пробовал - там наверное не получится)
Самое главное - давить на тормоз чтобы колеса не сдвинулись с места ни на миллиметр.
Способ этот естественно работает на исправной машине и состоит в следующем.
1. Тэны должны быть отключены либо климат в off, чтобы двигатель держал стабильно 650 оборотов
2. Все включения отключения блокировок делать при рычаге АКПП в N (нейтрали)
Например, мы хотим включить-отключить межосевую блокировку, то мы делаем так
1. Стоим на месте, держим тормоз ногой, 650 оборотов
2. Переводим селектор АКПП в нейтраль
3. включает межосевую блокировку и если лампочка межосевой мограет, то переходим к 4 пункту
4. включаем "D" и ждем в этом режиме 3 секунды
5. включаем "N" и ждем в этом режиме 3 секунды
6. включаем "R" и ждем в этом режиме 3 секунды
7. включаем "N" и ждем в этом режиме 3 секунды
8. Переходим к 4 пункту.
Ждать не менее 3 секунд - это обязательное условие!!!
Обычно блокировки включаются-отключаются на первом цикле, но редко и на втором цикле. Но включаются и отключаются ВСЕГДА, во всяком случае у меня!!! Еще не было ни одной осечки, ТТТ.
Суть способа, как я понимаю в том, что АКПП нагружает при стоящих колесах трансмиссию и выбирает зазоры, а мягкая, плавная нагрузка вперед или назад включает таки любые блокировки и в этот паз таки попадает под действием пружины защелка

Этим способом включаем и отключаем передний мост, межосевую, БЗД...
Просто попробуйте!
Теперь не страшно и застрять...
