Конкретное снижение расхода НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
апилар
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:24
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение апилар »

Добрый день всем.
Прочитал много здесь про ЕГР,прошивки,чипование и др. "танцев с бубном",но непонятно , стоит ли овчинка выделки". Столько мозгов пользователей работает ,должен же быть эффект.
Есть ли конкретный результат у кого-нибудь если за критерий оценки работы авто брать не увеличение мощности, а снижение среднего расхода, например,2,5 л дизеля, хотя бы на 1-1,5 л?
Может есть смысл систематизировать здесь результаты: снижение расхода,требования к качеству солярки,плавность работы дизеля и т.п.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение Adel060 »

апилар писал(а):Добрый день всем.
Прочитал много здесь про ЕГР,прошивки,чипование и др. "танцев с бубном",но непонятно , стоит ли овчинка выделки". Столько мозгов пользователей работает ,должен же быть эффект.
Есть ли конкретный результат у кого-нибудь если за критерий оценки работы авто брать не увеличение мощности, а снижение среднего расхода, например,2,5 л дизеля, хотя бы на 1-1,5 л?
Может есть смысл систематизировать здесь результаты: снижение расхода,требования к качеству солярки,плавность работы дизеля и т.п.
Я думаю те кто ездят на мудовой резине с силовиками и так далее, особо не задумывается как снизить расход... Удержать главное на приемлемом уровне ::-D:
И на литр - полтора снизить, я думаю не так то легко ::-[:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение Orione »

Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. :*CRAZY*:

Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно

Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор ::-D:

Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение ISerg »

Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. :*CRAZY*:

Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно

Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор ::-D:

Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
Может проще машину сменить?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение Orione »

Не, у нас не принято искать легких путей.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение SNOOPER »

Orione писал(а):Не, у нас не принято искать легких путей.
Предложенный Вами путь и приведёт к смене машины :)
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение Orione »

Ну других путей я не вижу. И давайте таки на ты, а то неудобно как-то)

А по теме, по моему у нашего трактора расход вполне адекватный возможностям и характеристикам авто. Единственный вопрос, который у меня возникает, почему не предусмотрели хабы на суперселекте (вроде надежнее и дешевле чем размыкаемая полуось), т.к. на трассе заднем приводе это дало бы экономию до литра на сто километров.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение SNOOPER »

Хабов на СС никогда небыло, за ненадобностью.
А на Спорте 2.5 и подключение полуоси убрали, что лично я поддерживаю :)
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение Orione »

Я знаю что их никогда небыло, т.к. была отключаемая полуось. Однако мне несколько непонятен смысл наличия режима 2h, если расход на нем не отличается от 4h.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение SNOOPER »

Orione писал(а):Я знаю что их никогда небыло, т.к. была отключаемая полуось. Однако мне несколько непонятен смысл наличия режима 2h, если расход на нем не отличается от 4h.
А ничего что дело не в расходе. :)
Просто есть больше возможностей для манёвра/выбора режима движения :)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение Ю.В. »

Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. :*CRAZY*:

Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно

Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор ::-D:

Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
Есть ещё один путь. Тошнить 70-80-90 без резких разгонов, обгонов и торможений. 8 литров на сотню легко будет.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение Влад »

Снял я тут силовик, лебедку и багажник с люстрой и легко проехал 700км. на баке и еще литров десять осталось)))))) а раньше проезжал на сотку, точно, меньше)))))
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение capt »

Влад писал(а):Снял я тут силовик, лебедку и багажник с люстрой и легко проехал 700км. на баке и еще литров десять осталось)))))) а раньше проезжал на сотку, точно, меньше)))))
если на авто из подписи/на аватаре то не удивительно, что соляра осталась в баке :mrgreen: на длинном П2 бак был 92 литра... эх, несколько раз в году мне его не достает ::-(:
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение Влад »

Бак на дизеле 75л.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение Orione »

Ю.В. писал(а):
Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. :*CRAZY*:

Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно

Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор ::-D:

Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
Есть ещё один путь. Тошнить 70-80-90 без резких разгонов, обгонов и торможений. 8 литров на сотню легко будет.
А можно тошнить 55-60 км/ч (лишь бы пятая включилась, обороты в районе 1200 об/мин) вообще не трогая педали. Расход будет в районе 5-5,5 литров, если ехать по ровной дороге. Проверено мною буквально на днях :)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение MAVR64 »

Orione писал(а):
Ю.В. писал(а):
Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. :*CRAZY*:

Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно

Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор ::-D:

Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
Есть ещё один путь. Тошнить 70-80-90 без резких разгонов, обгонов и торможений. 8 литров на сотню легко будет.
А можно тошнить 55-60 км/ч (лишь бы пятая включилась, обороты в районе 1200 об/мин) вообще не трогая педали. Расход будет в районе 5-5,5 литров, если ехать по ровной дороге. Проверено мною буквально на днях :)
Тогда уж лучше стоять чем так ехать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение PERESVET »

Слил родные жижи из раздатки, коробки, мостов залил синтетику....помог маме природе и своему кошельку экономией топлива в 1-2 литра/100. При этом не ЭГэЭрил, люстру не тулил, бокс не снимал на светофорах стартовал первым:)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение MAVR64 »

PERESVET писал(а):Слил родные жижи ....помог маме природе и своему кошельку
В какую сумму обошлась утилизация отработанного масла?
:) :) :)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение PERESVET »

MAVR64 писал(а):
PERESVET писал(а):Слил родные жижи ....помог маме природе и своему кошельку
В какую сумму обошлась утилизация отработанного масла?
:) :) :)
Восторженные жители удаленного украинского села, с песнями и танцами, приняли в дар за "Спасибо".
Урчащие "Запры" и "МОсквичи", энного года, гасают аки мустанги. В стройный ряд выстроились бабуси за отработанным маслом для двигателя которым мажут деревянные тыны и перелазы от гниения древесины. ::-D:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение MAVR64 »

PERESVET писал(а):
MAVR64 писал(а):
PERESVET писал(а):Слил родные жижи ....помог маме природе и своему кошельку
В какую сумму обошлась утилизация отработанного масла?
:) :) :)
Восторженные жители удаленного украинского села, с песнями и танцами, приняли в дар за "Спасибо".
Урчащие "Запры" и "МОсквичи", энного года, гасают аки мустанги. В стройный ряд выстроились бабуси за отработанным маслом для двигателя которым мажут деревянные тыны и перелазы от гниения древесины. ::-D:
+1
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»