Расслоился шкив коленвала.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
А у меня такая история.
На Паджеро 4 езжу всего 2,5 месяца. Примерно месяц назад появился какой-то посторонний шелест при работе двигателя. Стал грешить на натяжной ролик либо на подшипник муфты кондиционера. При снятии ремней навесного шелест пропадал, что дополнительно подтвердило мои подозрения. осмотр выявил люфт натяжного ролика ремня кондея.
Ролик заменил, но шелест не прекратился.
Чуть позже появились следы и потеки масла на передней части двигателя.
Погрешил на передний сальник коленвала. заказал.
Также, начитавшись про шкив, заказал и шкив. Решил, что при замене сальника шкив отдефектую и при необходимости заменю.
Сегодня отдал машину в сервис на замену переднего сальника и дефектовку и возможную замену шкива.
Вскрытие показало:
Сальник абсолютно живой, а вот шкив мертв и он проточил сквозную канавку на лобовой крышке двигателя!!!!
Я в печали...
Крышка стоит 8900 руб, но ждать ее пару недель...
Решил снять, чтобы заварить в аргоне и поставить на место.
дал команду на снятие крышки.
Через 1,5 часа с сервиса отзвонились:
Чтобы снять лобовину, нужно сначала снять поддон двигателя, а чтобы к нему добраться, нужно снять всю переднюю подвеску с передним редуктором...
Вот такой геморой...
Озвучили стоимость работ по снятию и установке лобовины со всеми дополнительными работами - 15000 руб....
Я просто в ауте от технологичности и ремонтопригодности 4М41....
На Мазде СХ-7 снимал крышку лобовины в течение часа в обычном гараже... тесно было, так как расположение двигателя было поперечное, но крышка снималась без "танцев с бубном"....
Вот сейчас в сомнениях - может меня просто разводят на такой трудоемкий способ снятия лобовины??
Планировал вечером уже забрать машину из сервиса, но теперь, учитывая, что у них график и запись - они мою машину отставили в связи с возросшей трудоемкостью работ и будут ей заниматься только в воскресенье...
Вот так вот - упустил шкив коленвала и он мне наделал делов....
На Паджеро 4 езжу всего 2,5 месяца. Примерно месяц назад появился какой-то посторонний шелест при работе двигателя. Стал грешить на натяжной ролик либо на подшипник муфты кондиционера. При снятии ремней навесного шелест пропадал, что дополнительно подтвердило мои подозрения. осмотр выявил люфт натяжного ролика ремня кондея.
Ролик заменил, но шелест не прекратился.
Чуть позже появились следы и потеки масла на передней части двигателя.
Погрешил на передний сальник коленвала. заказал.
Также, начитавшись про шкив, заказал и шкив. Решил, что при замене сальника шкив отдефектую и при необходимости заменю.
Сегодня отдал машину в сервис на замену переднего сальника и дефектовку и возможную замену шкива.
Вскрытие показало:
Сальник абсолютно живой, а вот шкив мертв и он проточил сквозную канавку на лобовой крышке двигателя!!!!
Я в печали...
Крышка стоит 8900 руб, но ждать ее пару недель...
Решил снять, чтобы заварить в аргоне и поставить на место.
дал команду на снятие крышки.
Через 1,5 часа с сервиса отзвонились:
Чтобы снять лобовину, нужно сначала снять поддон двигателя, а чтобы к нему добраться, нужно снять всю переднюю подвеску с передним редуктором...
Вот такой геморой...
Озвучили стоимость работ по снятию и установке лобовины со всеми дополнительными работами - 15000 руб....
Я просто в ауте от технологичности и ремонтопригодности 4М41....
На Мазде СХ-7 снимал крышку лобовины в течение часа в обычном гараже... тесно было, так как расположение двигателя было поперечное, но крышка снималась без "танцев с бубном"....
Вот сейчас в сомнениях - может меня просто разводят на такой трудоемкий способ снятия лобовины??
Планировал вечером уже забрать машину из сервиса, но теперь, учитывая, что у них график и запись - они мою машину отставили в связи с возросшей трудоемкостью работ и будут ей заниматься только в воскресенье...
Вот так вот - упустил шкив коленвала и он мне наделал делов....
LR Discovery 4
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Расслоился шкив коленвала.
На..бли тебя, Дружище, жаль не сказали, что движок вынимать нужно, а перед этим снять кузов с рамы... Ищи на форуме, там всё гораздо проще решается. Кто-то даже на машине заваривал.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Проконсультировался со сварщиками, съездил на сервис, оценил масштабы бедствия.
Если делать на продажу - можно просто замазать холодной сваркой и на базар...
А я хочу для себя.
Сварщики не берутся варить на вертикальной плоскости... Требуют снять лобовину, тогда уже и варить.
А снятие действительно геморное...
Будем снимать через низ, со снятием поддона. Чтобы не трогать ГБЦ. Хотя в книжке-букваре написано, что снимать лобовину нужно после снятия ГБЦ...
На вложенном фото видна борозда, которую протер шкив...
Но конкретное место, откуда бежит масло не понятно... без снятия сложно определить...
Если делать на продажу - можно просто замазать холодной сваркой и на базар...
А я хочу для себя.
Сварщики не берутся варить на вертикальной плоскости... Требуют снять лобовину, тогда уже и варить.
А снятие действительно геморное...
Будем снимать через низ, со снятием поддона. Чтобы не трогать ГБЦ. Хотя в книжке-букваре написано, что снимать лобовину нужно после снятия ГБЦ...
На вложенном фото видна борозда, которую протер шкив...
Но конкретное место, откуда бежит масло не понятно... без снятия сложно определить...
LR Discovery 4
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
Ищи в этой теме на предыдущих страницах, варили аргоном прямо не снимая лобовину с машины и не однократно, там и адресочек найдёшь, где есть такой умелый аргонщик.gregor42ru писал(а):Проконсультировался со сварщиками, съездил на сервис, оценил масштабы бедствия.
Если делать на продажу - можно просто замазать холодной сваркой и на базар...
А я хочу для себя.
Сварщики не берутся варить на вертикальной плоскости... Требуют снять лобовину, тогда уже и варить.
А снятие действительно геморное...
Будем снимать через низ, со снятием поддона. Чтобы не трогать ГБЦ. Хотя в книжке-букваре написано, что снимать лобовину нужно после снятия ГБЦ...
На вложенном фото видна борозда, которую протер шкив...
Но конкретное место, откуда бежит масло не понятно... без снятия сложно определить...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Продолжение моих приключений.
Вчера, залечив лобовину начали собирать двигатель.
Купленный новый шкив ZV024A11 оказался не совсем подходящим! Длина посадочной втулки, которая садится на коленвал оказалась больше на 6 мм. Соответственно, шкив при посадке на место оказывался не в плоскости с остальными ведомыми шкивами генератора и помпы. Пришлось его забирать, отдавать токарю для срезания излишней длины посадочной втулки. Сегодня с утра оперативно забрал шкив, обработал у токаря и отвез обратно на сервис.
Надеюсь сегодня забрать машину из ремонта.
Вот и верь теперь каталогам! Во всех каталогах (и Ексист, и Емекс, и Автодок и прочие) купленный шкив ZV024A11 является полным аналогом оригинальному шкиву 1104A024. По факту без мехобработки не оригинальный шкив не подходит. Вот такие пирожки с изюмом…
Вчера, залечив лобовину начали собирать двигатель.
Купленный новый шкив ZV024A11 оказался не совсем подходящим! Длина посадочной втулки, которая садится на коленвал оказалась больше на 6 мм. Соответственно, шкив при посадке на место оказывался не в плоскости с остальными ведомыми шкивами генератора и помпы. Пришлось его забирать, отдавать токарю для срезания излишней длины посадочной втулки. Сегодня с утра оперативно забрал шкив, обработал у токаря и отвез обратно на сервис.
Надеюсь сегодня забрать машину из ремонта.
Вот и верь теперь каталогам! Во всех каталогах (и Ексист, и Емекс, и Автодок и прочие) купленный шкив ZV024A11 является полным аналогом оригинальному шкиву 1104A024. По факту без мехобработки не оригинальный шкив не подходит. Вот такие пирожки с изюмом…
LR Discovery 4
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Расслоился шкив коленвала.
А что, разница в цене большая между оригиналом и аналогом?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Разница в цене более 2 тысяч. Заказывал не оригинал по двум причинам:
1. Раз оригинал у многих разваливается, зачем наступать на те же грабли? Понадеялся, что шкив другого производителя имеет меньше изъянов конструкции.
2. Неоригинал дешевле.
Не мог предположить, что неоригинал будет иметь отличия в габаритных размерах посадочной втулки.
Но сейчас эту проблему преодолел. Надеюсь, что все закончится благополучно.
1. Раз оригинал у многих разваливается, зачем наступать на те же грабли? Понадеялся, что шкив другого производителя имеет меньше изъянов конструкции.
2. Неоригинал дешевле.
Не мог предположить, что неоригинал будет иметь отличия в габаритных размерах посадочной втулки.
Но сейчас эту проблему преодолел. Надеюсь, что все закончится благополучно.
LR Discovery 4
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Принимайте в команду, поставил оригинал. Пробег - 120 000.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
по весне буду менять ГРМ, заодно хочу махнуть и шкифritmmm писал(а):начитаешься страшилок .
парни, на бензине есть такая проблема?
прочёл все 10 страниц-всё о дизеле.
чёт напрягся, на днях 100 000 км разменял.
подскажите знающие товарищи, по экзисту бьётся 1104а083 - 15000 рублей
номера 1104а024, 1104а082 и 1104а083 взаимозаменяемы или нет?
могу ли я вместо своего поставить что то попроще?
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
1104а082 и 1104а02 это от дизелей 3.2, с 3-мя канавками под ремни, у тебя на сколько я понимаю ремень один, так что не подойдет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
ни кто не в курсе, на бензинке встречается подобная проблема?
есть смысл заморачиваться с покупкой данной детали про запас (под смену ГРМ) или нет.
думаю по какой причине цена в 2 раза дороже чем на дизель?
есть смысл заморачиваться с покупкой данной детали про запас (под смену ГРМ) или нет.
думаю по какой причине цена в 2 раза дороже чем на дизель?
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
Не нужно тебе это
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
Как обычно, респект и уважуха добрый человек!Свят писал(а):Не нужно тебе это
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Stolbunoff
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 18:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Pajero II, V26W, МКПП, SuperSelect
- Откуда: Коми, Усинск
- Контактная информация:
Re: Расслоился шкив коленвала.
Продолжу тему... Только относительно 4М40... Та же беда с демпфером на шкиву... Кто подскажет волшебный номер заменителя для LHD, так чтоб проверено и подтверждено. А то емексы-экзисты дают как заменитель для LHD, а по факту приходит RHD... Оригинальный номер ME 201884... Хелп ми плиз...
Pajero - диагноз...
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Недавно продал, целиком на запчасти..... так там спидометр по второму кругу пошел, а шкиву хоть бы хны! Как это он у Вас, батенька? Поди соляром заливало его не раз.Stolbunoff писал(а):относительно 4М40
На НМПС (или как вы его сейчас называете), после замены на.... около 60-ти тыс. поставил оригинал. Сечас за 135 перевалило, вроде ни чего, держится. Всешки поправили, наверное, япошки свой косяк. Да и то, как тока зужужит чего-то спереди, в коленях колотье, в мыслях запуки: вдруг опять этот шкиф.....
(помните, аргоном варил крышку, правда ДВС не снимали).
Попутного ветра -всем нам!
- M@zzzOff
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
И снова та же беда...M@zzzOff писал(а):Ну не то чтобы расслоился...
Всем доброго времени суток. При очередной замене масла выявилось досадное масляное запотевание лобовины и сальник переднего коленвала был приговорен к замене. Я конечно покурив тему надеялся что все обойдется, но чудо не случилось и шкив был также дефектован и приговорен к замене. Что интересно, принимая во внимание бережную эксплуатацию и смешной пробег для возраста 40 ткм, как такового расслоения нет, резинка вполне адекватная, но при демонтаже обнаружилась выбоина металла на посадочном месте шкива, что, со слов механика, и поело сальник и привело в итоге к течи масла. Вот такая ситуация. Итого расходы: 7700 руб. - шкив, 450 руб. - сальник и 2200 руб - работы. Может не так уж оно и надежно? Ну а честно, машина очень нравится и все мелочи и косячки быстро забываются. Всем удачи!
Уважаемые, прошу совета. С момента замены сальника коленвала и шкива прошло чуть более 2х лет. При осмотре подвески снова выявлена течь масла из под шкива. Был неприятно удивлен, купил сальник, сегодня меняли. Невероятно, но на снятом шкиве снова повреждения, аналогичные снятому два года назад. Образовалась такая же выбоина, которая съедает сальник. Ломаю голову, куда копать? Может шпонка на коленвале стоит под наклоном и и при затяжке шкива выламывает метал? Кто-то может поделиться соображениями, что делать? Предложили разобрать лобовину для визуального осмотра шпонки. А что дальше?
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
- M@zzzOff
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
А она в теории может смещаться? Если я правильно понимаю, она никак в валу не крепится, в моем понимании она должна при установке шкива принимать соосное с пазом положение.SNOOPER писал(а):Правильно сказали. Смотрите шпонку.
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Нет.M@zzzOff писал(а):А она в теории может смещаться? Если я правильно понимаю, она никак в валу не крепится, в моем понимании она должна при установке шкива принимать соосное с пазом положение.SNOOPER писал(а):Правильно сказали. Смотрите шпонку.
Тут или грязь в шпонпазе (заусенец)
Или детали паз-шпонка не в размере.
У Вас выламывает шкив от того что шпонка как бы не утапливается в паз.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Расслоился шкив коленвала.
Господа, вопрос срочный! Буду признателен, за помощь, знакомому нужно снять(установить) шкив, расслоился скотина! Нужны длина и шаг резьбы болтов, которые вкручиваются в шкив! Для самодельной приспособы короче! Может кто знает? Заранее спасибо.(машина pajero 4 4m41)