Расслоился шкив коленвала.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
А разбирался кто нить, анализировал, почему происходит расслоение шкива коленвала? Может быть я буду не прав, поправте. На мой взгляд, причиной могут быть не правильное натяжение ремней привода генератора и конденционера. Достаточно сложная процедура в условиях гаража. Нада иметь спец . инструмент. Я использовал бытовой кантарик (весы),линейку. Лучше делать вдвоем.
Да это одна из причин. Но при такой конструкции это погоды не делает. Но и не говорит о том что нужно тянуть "от души".
Основная причина качество комплектующих и отсутствие обгонной муфты на генераторе в купе с компрессором кондиционера постоянной производительности.
При частых включениях компрессора происходят рывковые нагрузки которые не добавляют жизни данному узлу.
Как и приличная масса якоря генератора.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а):
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
А разбирался кто нить, анализировал, почему происходит расслоение шкива коленвала? Может быть я буду не прав, поправте. На мой взгляд, причиной могут быть не правильное натяжение ремней привода генератора и конденционера. Достаточно сложная процедура в условиях гаража. Нада иметь спец . инструмент. Я использовал бытовой кантарик (весы),линейку. Лучше делать вдвоем.
Да это одна из причин. Но при такой конструкции это погоды не делает. Но и не говорит о том что нужно тянуть "от души".
Основная причина качество комплектующих и отсутствие обгонной муфты на генераторе в купе с компрессором кондиционера постоянной производительности.
При частых включениях компрессора происходят рывковые нагрузки которые не добавляют жизни данному узлу.
Как и приличная масса якоря генератора.
Я стараюсь обходиться без кондера. Пусть меня закидают помидорами любители комфорта, но загубленный движок или радиатор не добавят радости. Поэтому порой приходится испытывать дискомфорт, терплю.Благо в авто нахожусь в основном один.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение SNOOPER »

Ну это уже вопрос "религии" не особо относящийся к делу. :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение VAZ »

Скорее всего от некорректной натяжки действительно прооблемы могут быть. У меня ремень засвистел заехал в гараж сервис подтянули. Свист пропал но через 1000км шкив зазвенел об блок.
Последний раз редактировалось VAZ 09 апр 2015, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение SNOOPER »

Конечно могут, так как вектор силы никто не отменял.
Кстати от "не натяжки", ослабленного ремня проблем может быть ничуть не меньше в данном случае.
Свист значит не запланированное трение.
Трение, выделение тепла.
Излишнее тепло приводит к отслоению резины шкива.
Так сказать девулканизация.
Как такой вариант? :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а):Конечно могут, так как вектор силы никто не отменял.
Кстати от "не натяжки", ослабленного ремня проблем может быть ничуть не меньше в данном случае.
Свист значит не запланированное трение.
Трение, выделение тепла.
Излишнее тепло приводит к отслоению резины шкива.
Так сказать девулканизация.
Как такой вариант? :)
Вожу с собой баллончик с "клеем" и длинным носиком-трубочкой, брызнул и фсе.Перестало свистеть.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение capt »

я думаю что раньше ремень плавится и гореть будет... но как причина не, добавляющая долговечности-вполне можно считать.
ЗЫ думаю, мне пора в ЗиП шкив бросить, как и инструмент для его замены в поездке. пробег 130. правда не допускал свиста ремней, но это бомба замедленного действия. Кстати, вроде бы существует в природе и бездемпферный шкив...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение SNOOPER »

Ну гореть это уже крайний случай.
А так масса у шкива большая, нагрев имеется от самого двигателя и от ремня. Остывает долго.
Так же после поездки когда мотор заглушен. Температура растёт очень сильно.
А вот бездемпферных не встречал, да и там можем получить излишнию нагрузку на носок коленвала.
Так что ХЗ что лучше.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение VAZ »

В теории х.з., но в моём случае скорее нет, чем да. Поставил новые ремни в Автофоре, там предупредили, что через какое то время обтянутся и могут засвистеть. Так и произошло, тысяч через 5 посвистывать начало, поленился к ним доехать, сразу заскочил в ближайший шараж-монтаж, вот там скорее всего перетянули. И через 1-1,5ткм после подтяжки шкив зазвенел об блок.
Последний раз редактировалось VAZ 11 апр 2015, 19:05, всего редактировалось 4 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение capt »

SNOOPER писал(а):А вот бездемпферных не встречал, да и там можем получить излишнию нагрузку на носок коленвала.
Так что ХЗ что лучше.
ну П2 обходились бездемферными. Вроде самая простая чугунина у меня на 4М40 была на коленвалу прикручена.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение olegro »

Как-то в конце осени засвистели ремни гены, которые были установлены в начале лета. Решили подтянуть сами на яме, точнее подтягивал сын (Спорт-то его теперь), а я курил на свежем воздухе :) . Подтянул немного, наощупь, чуть сильнее чем было. Вроде норм, так и ездит уже полгода. Визуальный осмотр шкива не обнаружил ничего подозрительного. Сальник сухой. Пробег около 280.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение SNOOPER »

capt писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот бездемпферных не встречал, да и там можем получить излишнию нагрузку на носок коленвала.
Так что ХЗ что лучше.
ну П2 обходились бездемферными. Вроде самая простая чугунина у меня на 4М40 была на коленвалу прикручена.
Вы его снимали, или так думаете?
Давайте будем говорить то что знаем и в чем уверены.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение capt »

SNOOPER писал(а): Вы его снимали, или так думаете?
Давайте будем говорить то что знаем и в чем уверены.
Ошибся я) к сожалению П2 продан уж как 6 лет назад, примерно тогда я на шкив и смотрел крайний раз. сейчас вбил вин той машины и погуглил картинки. с резинкой он)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Mark69 »

VAZ писал(а):В теории х.з., но в моём случае скорее нет, чем да. Поставил новые ремни в Автофоре, там предупредили, что через какое то время обтянутся и могут засвистеть. Так и произошло, только поленился к ним доехать, как посвистывать начало заскочил в ближайший гараж-монтаж, вот там скорее всего перетянули.
Выработка на шкивах, вот и усаживаются ремни.
Поменял шкив гены, новые ремни и никаких последующих подтяжек.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение McLaren »

А интересно, у всех, у кого возникла такая проблема, была замена-подтяжка ремней до этого? Есть ли, у кого расслоился, а ремни с завода не трогали?
F1
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение X-Ray »

Принимайте в компанию: заехал на сервис посмотреть, что там внизу застучало (застучала защита) - попутно увидели потеки масла. Говорят, для 4М41 типичная проблема - течь через сальник коленвала, расслоение шкива. Пробег 115. Думаю поменять шкив и сальник.

Артикул шкива на НМПС 3.2, как я понимаю, 1104A024. Если кто знает - подскажите, какой артикул у сальника, и что, кроме собственно шкива и сальника, может ещё потребоваться технологически при замене (какие-нибудь там прокладки, болты и т.п.)?
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение VAZ »

Артикул шкива правильный. Но при неблагоприятном стечении обстоятельств может понадобиться аргонно-дуговая сварка и спец по сварке алюминиевых сплавов. Лично меня бог миловал, но если тему прочитаешь , то увидишь, у нескольких человек шкивом лобовину протёрло и именно оттуда течь масла была.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение X-Ray »

Тьфу-тьфу-тьфу... будем надеяться. По идее, я так понимаю, если дело только в сальнике, то его артикул ME 204073, и еще может понадобиться болт 1100A083?
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Свят »

VAZ писал(а):Артикул шкива правильный. Но при неблагоприятном стечении обстоятельств может понадобиться аргонно-дуговая сварка и спец по сварке алюминиевых сплавов. Лично меня бог миловал, но если тему прочитаешь , то увидишь, у нескольких человек шкивом лобовину протёрло и именно оттуда течь масла была.
Я двамжды сталкивался с запилом крышки. Оба раза на отливке датчика колена. Варили. Изготавливали медную втулку по диаметру посадочного места датчика. Но сё равно, микро наплывы сварки внутри были. И самое неприятное- именно в том месте режет шкивом, где стоит уплотнительная резинка датчика. Оба раза пришлось сажать датчик на герметик. Но и машины по сей день ходят так...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение VAZ »

X-Ray писал(а):Тьфу-тьфу-тьфу... будем надеяться. По идее, я так понимаю, если дело только в сальнике, то его артикул ME 204073, и еще может понадобиться болт 1100A083?
Мне старый поставили. Проблем нет, да и все кто с заменой шкива здесь отписались вроде не упоминали, что бы у кого с болтом проблемы были.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»