Расслоился шкив коленвала.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение X-Ray »

Пардон муа, ошибся. Кто может подсказать артикул сальника коленвала? Что-то я его в каталоге вообще не вижу.

Upd: артикул переднего сальника коленвала на NMPS с 4М41 - ME 202850
Вложения
Kolenval.jpg
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение mrCS »

4М41 П4 128ткм, вперед пошёл, цепляет вентилятор.
В сервисах скока за замену шкива и заодно и сальника обычно просят?
- гаража нет, ямы нет... 8(

Кстати,
Upd: артикул переднего сальника коленвала на NMPS с 4М41 - ME 202850
картинка не та с сальником ME 202850 (у меня на П4 такой же)
Изображение
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение mrCS »

Люди, смотрю что есть еще неоригинал JAPAN PARTS PU504 шкив, оно ок?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение VAZ »

mrCS писал(а):4М41 П4 128ткм, вперед пошёл, цепляет вентилятор.
В сервисах скока за замену шкива и заодно и сальника обычно просят?
- гаража нет, ямы нет...
Год назад Рома Голубев "по дружбе" за 4000руб. сделал, в это же время у Маргариты в Автофоре с клубной скидкой было 2250руб, ну или соответственно без скидки 2500руб. Это только шкив, сальник оставил родной, он не потел даже.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение X-Ray »

Видать, Рома настоящий друг)). Официалы нынче как раз 3990 берут за замену сальника)). mrCS, а где эта картинка зарыта? Я под НМПС весь каталог перерыл - ну нету...
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение mrCS »

X-Ray писал(а):mrCS, а где эта картинка зарыта? Я под НМПС весь каталог перерыл - ну нету...
В japancats`е раздел двигателя "КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ, ПОДДОН МАСЛЯНЫЙ, ЗАДНЯЯ КРЫШКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, OIL STRAINER"
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение ritmmm »

начитаешься страшилок .
парни, на бензине есть такая проблема?
прочёл все 10 страниц-всё о дизеле.
чёт напрягся, на днях 100 000 км разменял.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение mrCS »

Блин, что-то меня развел сервис что рядом был...
смена шкива и сальника 5 520р аж.
типа снимали радиаторы - но зачем?! даже я вижу что это не обязательно было... не доругался с ними так. Стар моторс в Строгино.

- просто машина в 100м от них стояла, на веревке чтоб кто довез до форумных никого не было, при предварительном разговоре озвучили 2тр... 8(
Последний раз редактировалось mrCS 20 май 2015, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Doozer200
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 22:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: new MPS
Откуда: Барыбино
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Doozer200 »

В сервисах скока за замену шкива и заодно и сальника обычно просят?
Год назад был в отпуске, в Барнауле за замену шкива и сальника взяли 1200 р.
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение mrCS »

Doozer200 писал(а):В сервисах скока за замену шкива и заодно и сальника обычно просят?
1.5-3

Там правда надо радиатор было снимать?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение VAZ »

Для замены шкива снимать радиатор ненужно. По крайней мере на НМПС с 4М41. Я не думаю чтобы на П4 была какая то кардинальная разница.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Nikolson »

VAZ писал(а):Для замены шкива снимать радиатор ненужно. По крайней мере на НМПС с 4М41. Я не думаю чтобы на П4 была какая то кардинальная разница.
Мне меняли на П4 снят был только вентилятор охлаждения....снимали каким то съемником непонятным...заменили за 20 мин.
Аватара пользователя
M@zzzOff
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение M@zzzOff »

Ну не то чтобы расслоился...
Всем доброго времени суток. При очередной замене масла выявилось досадное масляное запотевание лобовины и сальник переднего коленвала был приговорен к замене. Я конечно покурив тему надеялся что все обойдется, но чудо не случилось и шкив был также дефектован и приговорен к замене. Что интересно, принимая во внимание бережную эксплуатацию и смешной пробег для возраста 40 ткм, как такового расслоения нет, резинка вполне адекватная, но при демонтаже обнаружилась выбоина металла на посадочном месте шкива, что, со слов механика, и поело сальник и привело в итоге к течи масла. Вот такая ситуация. Итого расходы: 7700 руб. - шкив, 450 руб. - сальник и 2200 руб - работы. Может не так уж оно и надежно? Ну а честно, машина очень нравится и все мелочи и косячки быстро забываются. Всем удачи!
Вложения
IMG_0949.JPG
IMG_0950.JPG
IMG_0951.JPG
IMG_0952.JPG
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
Аватара пользователя
Alex ZZ
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Alex ZZ »

Если не секрет сколько используете авто и как сохранили такой пробег для 4м41?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

А что удивительного? У меня НМПС 3,2- 6 лет. Пробег 65тысч. Около 11тысч в год. Дача-8км.(не круглый год, а если б не было дачи?) Поездка в санаторий, и заодно посещение близких и друзей -1раз в год. (около 5 -6 тысч.) Остальной пробег на рыбалку, по магазам и рынкам.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Alex ZZ
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Alex ZZ »

Поэтому и спрашиваю, что для меня удивительно что такие пробеги на этих движках еще остались. Можно сказать завидую, в хорошем смысле слова) У меня в среднем за год от 20 до 30 т км. Сейчас почти 150
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение DenisR »

Ничего удивительного у меня за 6 лет 100000, в городе езжу на пузотерке, на спорте на дачу и на дальняк.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
M@zzzOff
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение M@zzzOff »

Alex ZZ писал(а):Если не секрет сколько используете авто и как сохранили такой пробег для 4м41?
У меня машина в чем-то интересная, по ПТС произведена в 2008 году (по ПТС), ввезена в Россию в конце 2009 (по ПТС опять же), а продана салоном в начале 2010 года. Эксплуатация по большей части городская с нечастыми выездами в лес (охота и рыбалка). В среднем в год не наезжаю и 8 ткм. Кстати по этой причине нечастые поломки (болячки) как то еще досаднее :)
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

M@zzzOff писал(а):
Alex ZZ писал(а):Если не секрет сколько используете авто и как сохранили такой пробег для 4м41?
У меня машина в чем-то интересная, по ПТС произведена в 2008 году (по ПТС), ввезена в Россию в конце 2009 (по ПТС опять же), а продана салоном в начале 2010 года. Эксплуатация по большей части городская с нечастыми выездами в лес (охота и рыбалка). В среднем в год не наезжаю и 8 ткм. Кстати по этой причине нечастые поломки (болячки) как то еще досаднее :)
Аналогично. Выпуск 2008г. Из салона забрал в 10 марта 2010г.Но косяков пока особых нет. Проставки в 10 см.на передние аморты сам поставил. Ну из допов,сепар с колхозным эл. обогревом, маслоотделитель, доп. отопители салона,топливные трубки медные 12мм.с эл обогревом,топл. фильтр с эл. обогревом. Отключил штатаный эл. обогрев салона,уж больно он мощный.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение capt »

а чего необычного-то в таких покупках? Рольф квоты выбил на 2009й год огого и заставил стоянку в котке машинами, да случился кризис. вот машины 2008 года продавали весь 2009 и начало 2010 (правда в крупных городах 3.2 разобрали из наличия в шоурумах быстрее чем в регионах). в начале декабря 2008, заехав в рольф-юг услышал, что все машины уже заказаны и свободных нет, смотрел старый спорт уже, но 10 января оказалось, что банки кредиты не одобряют и почти любой цвет можно выбрать под 100% оплату по фиксированному курсу в уе. Оплатил и через 3 недели забрал авто.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»