Расслоился шкив коленвала.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
Для замены шкива снимать радиатор ненужно. По крайней мере на НМПС с 4М41. Я не думаю чтобы на П4 была какая то кардинальная разница.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
- Двигатель:: 4M41,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Мне меняли на П4 снят был только вентилятор охлаждения....снимали каким то съемником непонятным...заменили за 20 мин.VAZ писал(а):Для замены шкива снимать радиатор ненужно. По крайней мере на НМПС с 4М41. Я не думаю чтобы на П4 была какая то кардинальная разница.
- M@zzzOff
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
Ну не то чтобы расслоился...
Всем доброго времени суток. При очередной замене масла выявилось досадное масляное запотевание лобовины и сальник переднего коленвала был приговорен к замене. Я конечно покурив тему надеялся что все обойдется, но чудо не случилось и шкив был также дефектован и приговорен к замене. Что интересно, принимая во внимание бережную эксплуатацию и смешной пробег для возраста 40 ткм, как такового расслоения нет, резинка вполне адекватная, но при демонтаже обнаружилась выбоина металла на посадочном месте шкива, что, со слов механика, и поело сальник и привело в итоге к течи масла. Вот такая ситуация. Итого расходы: 7700 руб. - шкив, 450 руб. - сальник и 2200 руб - работы. Может не так уж оно и надежно? Ну а честно, машина очень нравится и все мелочи и косячки быстро забываются. Всем удачи!
Всем доброго времени суток. При очередной замене масла выявилось досадное масляное запотевание лобовины и сальник переднего коленвала был приговорен к замене. Я конечно покурив тему надеялся что все обойдется, но чудо не случилось и шкив был также дефектован и приговорен к замене. Что интересно, принимая во внимание бережную эксплуатацию и смешной пробег для возраста 40 ткм, как такового расслоения нет, резинка вполне адекватная, но при демонтаже обнаружилась выбоина металла на посадочном месте шкива, что, со слов механика, и поело сальник и привело в итоге к течи масла. Вот такая ситуация. Итого расходы: 7700 руб. - шкив, 450 руб. - сальник и 2200 руб - работы. Может не так уж оно и надежно? Ну а честно, машина очень нравится и все мелочи и косячки быстро забываются. Всем удачи!
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
- Alex ZZ
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Если не секрет сколько используете авто и как сохранили такой пробег для 4м41?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
А что удивительного? У меня НМПС 3,2- 6 лет. Пробег 65тысч. Около 11тысч в год. Дача-8км.(не круглый год, а если б не было дачи?) Поездка в санаторий, и заодно посещение близких и друзей -1раз в год. (около 5 -6 тысч.) Остальной пробег на рыбалку, по магазам и рынкам.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Alex ZZ
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Поэтому и спрашиваю, что для меня удивительно что такие пробеги на этих движках еще остались. Можно сказать завидую, в хорошем смысле слова) У меня в среднем за год от 20 до 30 т км. Сейчас почти 150
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Ничего удивительного у меня за 6 лет 100000, в городе езжу на пузотерке, на спорте на дачу и на дальняк.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- M@zzzOff
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
У меня машина в чем-то интересная, по ПТС произведена в 2008 году (по ПТС), ввезена в Россию в конце 2009 (по ПТС опять же), а продана салоном в начале 2010 года. Эксплуатация по большей части городская с нечастыми выездами в лес (охота и рыбалка). В среднем в год не наезжаю и 8 ткм. Кстати по этой причине нечастые поломки (болячки) как то еще досаднееAlex ZZ писал(а):Если не секрет сколько используете авто и как сохранили такой пробег для 4м41?
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Аналогично. Выпуск 2008г. Из салона забрал в 10 марта 2010г.Но косяков пока особых нет. Проставки в 10 см.на передние аморты сам поставил. Ну из допов,сепар с колхозным эл. обогревом, маслоотделитель, доп. отопители салона,топливные трубки медные 12мм.с эл обогревом,топл. фильтр с эл. обогревом. Отключил штатаный эл. обогрев салона,уж больно он мощный.M@zzzOff писал(а):У меня машина в чем-то интересная, по ПТС произведена в 2008 году (по ПТС), ввезена в Россию в конце 2009 (по ПТС опять же), а продана салоном в начале 2010 года. Эксплуатация по большей части городская с нечастыми выездами в лес (охота и рыбалка). В среднем в год не наезжаю и 8 ткм. Кстати по этой причине нечастые поломки (болячки) как то еще досаднееAlex ZZ писал(а):Если не секрет сколько используете авто и как сохранили такой пробег для 4м41?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
а чего необычного-то в таких покупках? Рольф квоты выбил на 2009й год огого и заставил стоянку в котке машинами, да случился кризис. вот машины 2008 года продавали весь 2009 и начало 2010 (правда в крупных городах 3.2 разобрали из наличия в шоурумах быстрее чем в регионах). в начале декабря 2008, заехав в рольф-юг услышал, что все машины уже заказаны и свободных нет, смотрел старый спорт уже, но 10 января оказалось, что банки кредиты не одобряют и почти любой цвет можно выбрать под 100% оплату по фиксированному курсу в уе. Оплатил и через 3 недели забрал авто.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
А у меня такая история.
На Паджеро 4 езжу всего 2,5 месяца. Примерно месяц назад появился какой-то посторонний шелест при работе двигателя. Стал грешить на натяжной ролик либо на подшипник муфты кондиционера. При снятии ремней навесного шелест пропадал, что дополнительно подтвердило мои подозрения. осмотр выявил люфт натяжного ролика ремня кондея.
Ролик заменил, но шелест не прекратился.
Чуть позже появились следы и потеки масла на передней части двигателя.
Погрешил на передний сальник коленвала. заказал.
Также, начитавшись про шкив, заказал и шкив. Решил, что при замене сальника шкив отдефектую и при необходимости заменю.
Сегодня отдал машину в сервис на замену переднего сальника и дефектовку и возможную замену шкива.
Вскрытие показало:
Сальник абсолютно живой, а вот шкив мертв и он проточил сквозную канавку на лобовой крышке двигателя!!!!
Я в печали...
Крышка стоит 8900 руб, но ждать ее пару недель...
Решил снять, чтобы заварить в аргоне и поставить на место.
дал команду на снятие крышки.
Через 1,5 часа с сервиса отзвонились:
Чтобы снять лобовину, нужно сначала снять поддон двигателя, а чтобы к нему добраться, нужно снять всю переднюю подвеску с передним редуктором...
Вот такой геморой...
Озвучили стоимость работ по снятию и установке лобовины со всеми дополнительными работами - 15000 руб....
Я просто в ауте от технологичности и ремонтопригодности 4М41....
На Мазде СХ-7 снимал крышку лобовины в течение часа в обычном гараже... тесно было, так как расположение двигателя было поперечное, но крышка снималась без "танцев с бубном"....
Вот сейчас в сомнениях - может меня просто разводят на такой трудоемкий способ снятия лобовины??
Планировал вечером уже забрать машину из сервиса, но теперь, учитывая, что у них график и запись - они мою машину отставили в связи с возросшей трудоемкостью работ и будут ей заниматься только в воскресенье...
Вот так вот - упустил шкив коленвала и он мне наделал делов....
На Паджеро 4 езжу всего 2,5 месяца. Примерно месяц назад появился какой-то посторонний шелест при работе двигателя. Стал грешить на натяжной ролик либо на подшипник муфты кондиционера. При снятии ремней навесного шелест пропадал, что дополнительно подтвердило мои подозрения. осмотр выявил люфт натяжного ролика ремня кондея.
Ролик заменил, но шелест не прекратился.
Чуть позже появились следы и потеки масла на передней части двигателя.
Погрешил на передний сальник коленвала. заказал.
Также, начитавшись про шкив, заказал и шкив. Решил, что при замене сальника шкив отдефектую и при необходимости заменю.
Сегодня отдал машину в сервис на замену переднего сальника и дефектовку и возможную замену шкива.
Вскрытие показало:
Сальник абсолютно живой, а вот шкив мертв и он проточил сквозную канавку на лобовой крышке двигателя!!!!
Я в печали...
Крышка стоит 8900 руб, но ждать ее пару недель...
Решил снять, чтобы заварить в аргоне и поставить на место.
дал команду на снятие крышки.
Через 1,5 часа с сервиса отзвонились:
Чтобы снять лобовину, нужно сначала снять поддон двигателя, а чтобы к нему добраться, нужно снять всю переднюю подвеску с передним редуктором...
Вот такой геморой...
Озвучили стоимость работ по снятию и установке лобовины со всеми дополнительными работами - 15000 руб....
Я просто в ауте от технологичности и ремонтопригодности 4М41....
На Мазде СХ-7 снимал крышку лобовины в течение часа в обычном гараже... тесно было, так как расположение двигателя было поперечное, но крышка снималась без "танцев с бубном"....
Вот сейчас в сомнениях - может меня просто разводят на такой трудоемкий способ снятия лобовины??
Планировал вечером уже забрать машину из сервиса, но теперь, учитывая, что у них график и запись - они мою машину отставили в связи с возросшей трудоемкостью работ и будут ей заниматься только в воскресенье...
Вот так вот - упустил шкив коленвала и он мне наделал делов....
LR Discovery 4
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Расслоился шкив коленвала.
На..бли тебя, Дружище, жаль не сказали, что движок вынимать нужно, а перед этим снять кузов с рамы... Ищи на форуме, там всё гораздо проще решается. Кто-то даже на машине заваривал.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Проконсультировался со сварщиками, съездил на сервис, оценил масштабы бедствия.
Если делать на продажу - можно просто замазать холодной сваркой и на базар...
А я хочу для себя.
Сварщики не берутся варить на вертикальной плоскости... Требуют снять лобовину, тогда уже и варить.
А снятие действительно геморное...
Будем снимать через низ, со снятием поддона. Чтобы не трогать ГБЦ. Хотя в книжке-букваре написано, что снимать лобовину нужно после снятия ГБЦ...
На вложенном фото видна борозда, которую протер шкив...
Но конкретное место, откуда бежит масло не понятно... без снятия сложно определить...
Если делать на продажу - можно просто замазать холодной сваркой и на базар...
А я хочу для себя.
Сварщики не берутся варить на вертикальной плоскости... Требуют снять лобовину, тогда уже и варить.
А снятие действительно геморное...
Будем снимать через низ, со снятием поддона. Чтобы не трогать ГБЦ. Хотя в книжке-букваре написано, что снимать лобовину нужно после снятия ГБЦ...
На вложенном фото видна борозда, которую протер шкив...
Но конкретное место, откуда бежит масло не понятно... без снятия сложно определить...
LR Discovery 4
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
Ищи в этой теме на предыдущих страницах, варили аргоном прямо не снимая лобовину с машины и не однократно, там и адресочек найдёшь, где есть такой умелый аргонщик.gregor42ru писал(а):Проконсультировался со сварщиками, съездил на сервис, оценил масштабы бедствия.
Если делать на продажу - можно просто замазать холодной сваркой и на базар...
А я хочу для себя.
Сварщики не берутся варить на вертикальной плоскости... Требуют снять лобовину, тогда уже и варить.
А снятие действительно геморное...
Будем снимать через низ, со снятием поддона. Чтобы не трогать ГБЦ. Хотя в книжке-букваре написано, что снимать лобовину нужно после снятия ГБЦ...
На вложенном фото видна борозда, которую протер шкив...
Но конкретное место, откуда бежит масло не понятно... без снятия сложно определить...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Продолжение моих приключений.
Вчера, залечив лобовину начали собирать двигатель.
Купленный новый шкив ZV024A11 оказался не совсем подходящим! Длина посадочной втулки, которая садится на коленвал оказалась больше на 6 мм. Соответственно, шкив при посадке на место оказывался не в плоскости с остальными ведомыми шкивами генератора и помпы. Пришлось его забирать, отдавать токарю для срезания излишней длины посадочной втулки. Сегодня с утра оперативно забрал шкив, обработал у токаря и отвез обратно на сервис.
Надеюсь сегодня забрать машину из ремонта.
Вот и верь теперь каталогам! Во всех каталогах (и Ексист, и Емекс, и Автодок и прочие) купленный шкив ZV024A11 является полным аналогом оригинальному шкиву 1104A024. По факту без мехобработки не оригинальный шкив не подходит. Вот такие пирожки с изюмом…
Вчера, залечив лобовину начали собирать двигатель.
Купленный новый шкив ZV024A11 оказался не совсем подходящим! Длина посадочной втулки, которая садится на коленвал оказалась больше на 6 мм. Соответственно, шкив при посадке на место оказывался не в плоскости с остальными ведомыми шкивами генератора и помпы. Пришлось его забирать, отдавать токарю для срезания излишней длины посадочной втулки. Сегодня с утра оперативно забрал шкив, обработал у токаря и отвез обратно на сервис.
Надеюсь сегодня забрать машину из ремонта.
Вот и верь теперь каталогам! Во всех каталогах (и Ексист, и Емекс, и Автодок и прочие) купленный шкив ZV024A11 является полным аналогом оригинальному шкиву 1104A024. По факту без мехобработки не оригинальный шкив не подходит. Вот такие пирожки с изюмом…
LR Discovery 4
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Расслоился шкив коленвала.
А что, разница в цене большая между оригиналом и аналогом?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Разница в цене более 2 тысяч. Заказывал не оригинал по двум причинам:
1. Раз оригинал у многих разваливается, зачем наступать на те же грабли? Понадеялся, что шкив другого производителя имеет меньше изъянов конструкции.
2. Неоригинал дешевле.
Не мог предположить, что неоригинал будет иметь отличия в габаритных размерах посадочной втулки.
Но сейчас эту проблему преодолел. Надеюсь, что все закончится благополучно.
1. Раз оригинал у многих разваливается, зачем наступать на те же грабли? Понадеялся, что шкив другого производителя имеет меньше изъянов конструкции.
2. Неоригинал дешевле.
Не мог предположить, что неоригинал будет иметь отличия в габаритных размерах посадочной втулки.
Но сейчас эту проблему преодолел. Надеюсь, что все закончится благополучно.
LR Discovery 4
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Принимайте в команду, поставил оригинал. Пробег - 120 000.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
по весне буду менять ГРМ, заодно хочу махнуть и шкифritmmm писал(а):начитаешься страшилок .
парни, на бензине есть такая проблема?
прочёл все 10 страниц-всё о дизеле.
чёт напрягся, на днях 100 000 км разменял.
подскажите знающие товарищи, по экзисту бьётся 1104а083 - 15000 рублей
номера 1104а024, 1104а082 и 1104а083 взаимозаменяемы или нет?
могу ли я вместо своего поставить что то попроще?
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
1104а082 и 1104а02 это от дизелей 3.2, с 3-мя канавками под ремни, у тебя на сколько я понимаю ремень один, так что не подойдет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001