Расслоился шкив коленвала.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение VAZ »

Для замены шкива снимать радиатор ненужно. По крайней мере на НМПС с 4М41. Я не думаю чтобы на П4 была какая то кардинальная разница.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Nikolson »

VAZ писал(а):Для замены шкива снимать радиатор ненужно. По крайней мере на НМПС с 4М41. Я не думаю чтобы на П4 была какая то кардинальная разница.
Мне меняли на П4 снят был только вентилятор охлаждения....снимали каким то съемником непонятным...заменили за 20 мин.
Аватара пользователя
M@zzzOff
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение M@zzzOff »

Ну не то чтобы расслоился...
Всем доброго времени суток. При очередной замене масла выявилось досадное масляное запотевание лобовины и сальник переднего коленвала был приговорен к замене. Я конечно покурив тему надеялся что все обойдется, но чудо не случилось и шкив был также дефектован и приговорен к замене. Что интересно, принимая во внимание бережную эксплуатацию и смешной пробег для возраста 40 ткм, как такового расслоения нет, резинка вполне адекватная, но при демонтаже обнаружилась выбоина металла на посадочном месте шкива, что, со слов механика, и поело сальник и привело в итоге к течи масла. Вот такая ситуация. Итого расходы: 7700 руб. - шкив, 450 руб. - сальник и 2200 руб - работы. Может не так уж оно и надежно? Ну а честно, машина очень нравится и все мелочи и косячки быстро забываются. Всем удачи!
Вложения
IMG_0949.JPG
IMG_0950.JPG
IMG_0951.JPG
IMG_0952.JPG
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
Аватара пользователя
Alex ZZ
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Alex ZZ »

Если не секрет сколько используете авто и как сохранили такой пробег для 4м41?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

А что удивительного? У меня НМПС 3,2- 6 лет. Пробег 65тысч. Около 11тысч в год. Дача-8км.(не круглый год, а если б не было дачи?) Поездка в санаторий, и заодно посещение близких и друзей -1раз в год. (около 5 -6 тысч.) Остальной пробег на рыбалку, по магазам и рынкам.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Alex ZZ
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Alex ZZ »

Поэтому и спрашиваю, что для меня удивительно что такие пробеги на этих движках еще остались. Можно сказать завидую, в хорошем смысле слова) У меня в среднем за год от 20 до 30 т км. Сейчас почти 150
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение DenisR »

Ничего удивительного у меня за 6 лет 100000, в городе езжу на пузотерке, на спорте на дачу и на дальняк.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
M@zzzOff
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение M@zzzOff »

Alex ZZ писал(а):Если не секрет сколько используете авто и как сохранили такой пробег для 4м41?
У меня машина в чем-то интересная, по ПТС произведена в 2008 году (по ПТС), ввезена в Россию в конце 2009 (по ПТС опять же), а продана салоном в начале 2010 года. Эксплуатация по большей части городская с нечастыми выездами в лес (охота и рыбалка). В среднем в год не наезжаю и 8 ткм. Кстати по этой причине нечастые поломки (болячки) как то еще досаднее :)
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

M@zzzOff писал(а):
Alex ZZ писал(а):Если не секрет сколько используете авто и как сохранили такой пробег для 4м41?
У меня машина в чем-то интересная, по ПТС произведена в 2008 году (по ПТС), ввезена в Россию в конце 2009 (по ПТС опять же), а продана салоном в начале 2010 года. Эксплуатация по большей части городская с нечастыми выездами в лес (охота и рыбалка). В среднем в год не наезжаю и 8 ткм. Кстати по этой причине нечастые поломки (болячки) как то еще досаднее :)
Аналогично. Выпуск 2008г. Из салона забрал в 10 марта 2010г.Но косяков пока особых нет. Проставки в 10 см.на передние аморты сам поставил. Ну из допов,сепар с колхозным эл. обогревом, маслоотделитель, доп. отопители салона,топливные трубки медные 12мм.с эл обогревом,топл. фильтр с эл. обогревом. Отключил штатаный эл. обогрев салона,уж больно он мощный.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение capt »

а чего необычного-то в таких покупках? Рольф квоты выбил на 2009й год огого и заставил стоянку в котке машинами, да случился кризис. вот машины 2008 года продавали весь 2009 и начало 2010 (правда в крупных городах 3.2 разобрали из наличия в шоурумах быстрее чем в регионах). в начале декабря 2008, заехав в рольф-юг услышал, что все машины уже заказаны и свободных нет, смотрел старый спорт уже, но 10 января оказалось, что банки кредиты не одобряют и почти любой цвет можно выбрать под 100% оплату по фиксированному курсу в уе. Оплатил и через 3 недели забрал авто.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение gregor42ru »

А у меня такая история.
На Паджеро 4 езжу всего 2,5 месяца. Примерно месяц назад появился какой-то посторонний шелест при работе двигателя. Стал грешить на натяжной ролик либо на подшипник муфты кондиционера. При снятии ремней навесного шелест пропадал, что дополнительно подтвердило мои подозрения. осмотр выявил люфт натяжного ролика ремня кондея.
Ролик заменил, но шелест не прекратился.
Чуть позже появились следы и потеки масла на передней части двигателя.
Погрешил на передний сальник коленвала. заказал.
Также, начитавшись про шкив, заказал и шкив. Решил, что при замене сальника шкив отдефектую и при необходимости заменю.
Сегодня отдал машину в сервис на замену переднего сальника и дефектовку и возможную замену шкива.
Вскрытие показало:
Сальник абсолютно живой, а вот шкив мертв и он проточил сквозную канавку на лобовой крышке двигателя!!!!
Я в печали...
Крышка стоит 8900 руб, но ждать ее пару недель...
Решил снять, чтобы заварить в аргоне и поставить на место.
дал команду на снятие крышки.
Через 1,5 часа с сервиса отзвонились:
Чтобы снять лобовину, нужно сначала снять поддон двигателя, а чтобы к нему добраться, нужно снять всю переднюю подвеску с передним редуктором...
Вот такой геморой...
Озвучили стоимость работ по снятию и установке лобовины со всеми дополнительными работами - 15000 руб....
Я просто в ауте от технологичности и ремонтопригодности 4М41....
На Мазде СХ-7 снимал крышку лобовины в течение часа в обычном гараже... тесно было, так как расположение двигателя было поперечное, но крышка снималась без "танцев с бубном"....
Вот сейчас в сомнениях - может меня просто разводят на такой трудоемкий способ снятия лобовины??
Планировал вечером уже забрать машину из сервиса, но теперь, учитывая, что у них график и запись - они мою машину отставили в связи с возросшей трудоемкостью работ и будут ей заниматься только в воскресенье...
Вот так вот - упустил шкив коленвала и он мне наделал делов....
LR Discovery 4
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Vadimich »

На..бли тебя, Дружище, жаль не сказали, что движок вынимать нужно, а перед этим снять кузов с рамы... :) Ищи на форуме, там всё гораздо проще решается. Кто-то даже на машине заваривал.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение gregor42ru »

Проконсультировался со сварщиками, съездил на сервис, оценил масштабы бедствия.
Если делать на продажу - можно просто замазать холодной сваркой и на базар...
А я хочу для себя.
Сварщики не берутся варить на вертикальной плоскости... Требуют снять лобовину, тогда уже и варить.
А снятие действительно геморное...
Будем снимать через низ, со снятием поддона. Чтобы не трогать ГБЦ. Хотя в книжке-букваре написано, что снимать лобовину нужно после снятия ГБЦ...
На вложенном фото видна борозда, которую протер шкив...
Но конкретное место, откуда бежит масло не понятно... без снятия сложно определить...
Вложения
2015-07-31 13-40-23.JPG
LR Discovery 4
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение VAZ »

gregor42ru писал(а):Проконсультировался со сварщиками, съездил на сервис, оценил масштабы бедствия.
Если делать на продажу - можно просто замазать холодной сваркой и на базар...
А я хочу для себя.
Сварщики не берутся варить на вертикальной плоскости... Требуют снять лобовину, тогда уже и варить.
А снятие действительно геморное...
Будем снимать через низ, со снятием поддона. Чтобы не трогать ГБЦ. Хотя в книжке-букваре написано, что снимать лобовину нужно после снятия ГБЦ...
На вложенном фото видна борозда, которую протер шкив...
Но конкретное место, откуда бежит масло не понятно... без снятия сложно определить...
Ищи в этой теме на предыдущих страницах, варили аргоном прямо не снимая лобовину с машины и не однократно, там и адресочек найдёшь, где есть такой умелый аргонщик.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение gregor42ru »

Продолжение моих приключений.
Вчера, залечив лобовину начали собирать двигатель.
Купленный новый шкив ZV024A11 оказался не совсем подходящим! Длина посадочной втулки, которая садится на коленвал оказалась больше на 6 мм. Соответственно, шкив при посадке на место оказывался не в плоскости с остальными ведомыми шкивами генератора и помпы. Пришлось его забирать, отдавать токарю для срезания излишней длины посадочной втулки. Сегодня с утра оперативно забрал шкив, обработал у токаря и отвез обратно на сервис.
Надеюсь сегодня забрать машину из ремонта.
Вот и верь теперь каталогам! Во всех каталогах (и Ексист, и Емекс, и Автодок и прочие) купленный шкив ZV024A11 является полным аналогом оригинальному шкиву 1104A024. По факту без мехобработки не оригинальный шкив не подходит. Вот такие пирожки с изюмом…
Вложения
Общий вид проблемы
Общий вид проблемы
Прореха крупным планом
Прореха крупным планом
LR Discovery 4
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Vadimich »

А что, разница в цене большая между оригиналом и аналогом?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение gregor42ru »

Разница в цене более 2 тысяч. Заказывал не оригинал по двум причинам:
1. Раз оригинал у многих разваливается, зачем наступать на те же грабли? Понадеялся, что шкив другого производителя имеет меньше изъянов конструкции.
2. Неоригинал дешевле.
Не мог предположить, что неоригинал будет иметь отличия в габаритных размерах посадочной втулки.
Но сейчас эту проблему преодолел. Надеюсь, что все закончится благополучно.
LR Discovery 4
black910
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение black910 »

Принимайте в команду, поставил оригинал. Пробег - 120 000.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение ritmmm »

ritmmm писал(а):начитаешься страшилок .
парни, на бензине есть такая проблема?
прочёл все 10 страниц-всё о дизеле.
чёт напрягся, на днях 100 000 км разменял.
по весне буду менять ГРМ, заодно хочу махнуть и шкиф
подскажите знающие товарищи, по экзисту бьётся 1104а083 - 15000 рублей
номера 1104а024, 1104а082 и 1104а083 взаимозаменяемы или нет?
могу ли я вместо своего поставить что то попроще?
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение DenisR »

1104а082 и 1104а02 это от дизелей 3.2, с 3-мя канавками под ремни, у тебя на сколько я понимаю ремень один, так что не подойдет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»