SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Армеец »

фантастика.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Alexman
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:08
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W)
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Alexman »

Коллеги!
ну а собственно по существу темы что-нибудь изменилось?
SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Есть какие-нибудь результаты?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Армеец »

Alexman писал(а):Коллеги!
ну а собственно по существу темы что-нибудь изменилось?
SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Есть какие-нибудь результаты?
Кстати, теперь нет Рольф импорт - теперь Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors - ММС Рус
krokodil594 писал(а):
Oxoтниk писал(а):Так что там со сбором подписей и прочей коллективной петицией? Кто-нить пробовал обращаться в РОЛЬФ с вопросом об установке Шифт лока на старые авто?
По одиночке обращаться бесполезно. Я писал по электронке в Рольф Импорт и получил в ответ:

3) Позвольте пояснить, что Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобилей, дополняющие и (или) изменяющие автомобиль, без предварительного уведомления, не внося эти изменения в ранее выпущенные автомобили.

4) Действительно, в автомобилях Mitsubishi Pajero Sport с автоматической трансмиссией Производителем предусмотрена такая конструкция замка зажигания, при которой ключ замка зажигания можно извлечь в любом положении рычага селектора. Обращаем Ваше внимание, что производитель запрещает извлекать ключ из замка зажигания во время движения. Рулевое колесо при этом заблокируется, и автомобиль станет неуправляемым. Данная информация приведена в руководстве по эксплуатации на Ваш автомобиль. Поскольку описанный выше алгоритм не является неисправностью, внесение каких-либо изменений в конструкцию автомобиля в рамках гарантии Производителем не предусмотрено.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):Кстати, теперь нет Рольф импорт - теперь Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors - ММС Рус
Те же яйца, только в профиль.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Армеец »

krokodil594 писал(а):
Армеец писал(а):Кстати, теперь нет Рольф импорт - теперь Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors - ММС Рус
Те же яйца, только в профиль.
Ну да...люди теже...
Ты обращался по электронке к ним??
Вот тоже думаю телегу им написать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):
krokodil594 писал(а):
Армеец писал(а):Кстати, теперь нет Рольф импорт - теперь Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors - ММС Рус
Те же яйца, только в профиль.
Ну да...люди теже...
Ты обращался по электронке к ним??
Вот тоже думаю телегу им написать.
Да, по электронке. В бумажном виде они не хотят принимать ничего и всячески отбрыкиваются.
По одиночке писать бесполезно, толку - ноль.
Надо коллективную петицию на бумаге и к ним в офис под роспись, на такой вариант я их додавил, осталось только составить и отвезти с максимальным количеством подписей.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Mark69 »

Alexman писал(а):Коллеги!
ну а собственно по существу темы что-нибудь изменилось?
SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Есть какие-нибудь результаты?
Моё мнение. Не будет не каких результатов, я не против SHIFT LOCK но и без него нормально живу.
Машина у меня 2008г задние тормоза барабанные, а с 2010 начали устанавливать дисковые. Теперь что, требовать апгрейда ::-D: ?
Проблему считаю надуманной, Ребята, я не понимаю как вы раньше ездили не механике
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Alex_SH »

Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sn1 »

Alex_SH писал(а):Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.
Я например ваще с этой проблемой лет 15 не сталкиваюсь. Т.Е. после окончательного "развода" с российским автопромом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение krokodil594 »

Mark69 писал(а):
Alexman писал(а):Коллеги!
ну а собственно по существу темы что-нибудь изменилось?
SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Есть какие-нибудь результаты?
Моё мнение. Не будет не каких результатов, я не против SHIFT LOCK но и без него нормально живу.
Машина у меня 2008г задние тормоза барабанные, а с 2010 начали устанавливать дисковые. Теперь что, требовать апгрейда ::-D: ?
Проблему считаю надуманной, Ребята, я не понимаю как вы раньше ездили не механике
Не сравнивай, это разные вещи. Барабанные тормоза или дисковые это не принципиально, и те и другие выполняют свою функцию. В нашем же случае SHIFT LOCK отсутствует вовсе. Это нормально, когда ключ можно вынуть в движении и получить блокировку руля? Я не говорю о том, что я такой дурак и буду вынимать ключ, но само по себе это не правильно и как говорят, даже палка раз в год стреляет.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Mark69 »

krokodil594 писал(а): В нашем же случае SHIFT LOCK отсутствует вовсе. Это нормально, когда ключ можно вынуть в движении и получить блокировку руля? Я не говорю о том, что я такой дурак и буду вынимать ключ, но само по себе это не правильно и как говорят, даже палка раз в год стреляет.
Не убедил! В свежих комплектациях НМПС с АКПП теперь устанавливают SHIFT LOCK. А с МКПП SHIFT LOCKом оснащаются??
По твоему получается на автоматах ездят частично дураки(которые могут вытащить ключ на ходу), а на механике ... Если не ошибаюсь, в руководстве по эксплуатации написано, что ключ в движении вынимать нельзя...
Каждый водитель обязан проходить медкомиссию((это касаемо дурака
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Nbf »

Alex_SH писал(а):Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.
Так что бы не тронутся - нельзя наверное заморозить. Но очень не приятно слышать удар в подвеске - было на Паджерке такое один раз всего, но было.
Причем так: припарковался в сугробе, реально в сугробе - стоянку чистили и малость недотянули - но мне то не по фигу?.. В итоге задница глубоко в сугробе и наверху, мордой вниз, ибо под передком чищено.
И оставил машину на несколько дней. А на уклонах, к слову, я ручником пользуюсь всегда, даже зимой, дабы не напрягать АКПП. Так и в этот раз. Впрочем ручник тут я уверен не при делах был - все же дисковые тормоза как никак.
Но по итогу, прихожу, включаю передачу, с ручника снимаю, а машина не едет. Я газку - а она как в стенку уперлась, тужится, но не едет. Не, ну пересилил конечно и она с ударом таким мерзким поехала. Но неприятно очень.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sn1 »

Nbf писал(а):
Alex_SH писал(а):Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.
Так что бы не тронутся - нельзя наверное заморозить. Но очень не приятно слышать удар в подвеске - было на Паджерке такое один раз всего, но было.
Причем так: припарковался в сугробе, реально в сугробе - стоянку чистили и малость недотянули - но мне то не по фигу?.. В итоге задница глубоко в сугробе и наверху, мордой вниз, ибо под передком чищено.
И оставил машину на несколько дней. А на уклонах, к слову, я ручником пользуюсь всегда, даже зимой, дабы не напрягать АКПП. Так и в этот раз. Впрочем ручник тут я уверен не при делах был - все же дисковые тормоза как никак.
Но по итогу, прихожу, включаю передачу, с ручника снимаю, а машина не едет. Я газку - а она как в стенку уперлась, тужится, но не едет. Не, ну пересилил конечно и она с ударом таким мерзким поехала. Но неприятно очень.
Как грицца да и хек с ним. Зато не на кого и не на что не скатилась! А ваще в таком месте автомобиль оставлять на несколько дней не комильфо. Можно не только накладки с колодок оторвать, но и в принципе не обнаружить автомобиль там где его оставил и день два болтаться по эвакуационным стоянкам, а потом ещё денег море забашлять.
В общем не штатные это условия эксплуатации, а для нештатных условий и подход нужен индивидуальный!!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Nbf »

sn1 писал(а):Можно не только накладки с колодок оторвать, но и в принципе не обнаружить автомобиль там где его оставил и день два болтаться по эвакуационным стоянкам, а потом ещё денег море забашлять.
Та ни - я ж говорю, на стоянке дело было. Я у дома, али еще где без присмотра вообще не паркуюсь. Раньше, когда на старой квартире жил - там я во дворе машину мог не закрывать, а стекла поднимал на случай дождя только. И это не смотря что чуть ли не самый люмпменский район Перово был. Но у всей местной гопоты было строгое правило - у своих ничего не брать. А чужую гопоту близко не пускали... ))) А сейчас живу в самом престижном районе Балашихи, так там упертые (кому на стоянках места не хватило или совсем жадные) соседи двухдиновые магнитолы домой на ночь уносят, номерные знаки в багажник перекладывают, а бардачки открытыми оставляют - типа брать нечего. И все равно регулярно по утрам без стекол машины наблюдаю. А люди вокруг чудные - шестой год здесь живу, до сих пор всех соседей по подъезду не знаю, только тех, кто всю жизнь там живет - эти все чудеснейшие люди уже в хорошем смысле.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение ВИЙ »

Napic писал(а):Ручник - это запасная тормозная система, в случае отказа основных тормозов. Именно так я к ней и отношусь.
Ну относиться можно по-разному... Кто-то и к шалашу относится как к хоромам и считает, что там рай.
А предназначение ручника - СТОЯНОЧНЫЙ тормоз, и никак иначе!
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Mark69 »

Nbf писал(а): Так что бы не тронутся - нельзя наверное заморозить. Но очень не приятно слышать удар в подвеске - было на Паджерке такое один раз всего, но было.
На случай перемерзания колодок простой способ, удлинитель из набора головок и молоток, не сильный но резкий удар по барабану ( дисковые по супорту
Прошедшей зимой, старшенький вечером на мойку собрался, у него ВАЗ 014, а на улице ближе к тридцатнику. Я грю не надо, утром будут танцы с бубном, двери не откроешь и т.д., не послушал... Утром будит, не могу на работу уехать колодки примёрзли(на ручник после мойки поставил :) Может пригодится в жизни Отогрел выхлопом, трубой как можно ближе к колесу 2500 об. 2-3 минуты на сторону
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
kgbochkov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 23:53
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: n m p s 2,5 АТ
Откуда: usinsk
Откуда: Усинск

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение kgbochkov »

Nbf писал(а):
Alex_SH писал(а):Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.
Так что бы не тронутся - нельзя наверное заморозить. Но очень не приятно слышать удар в подвеске - было на Паджерке такое один раз всего, но было.
Причем так: припарковался в сугробе, реально в сугробе - стоянку чистили и малость недотянули - но мне то не по фигу?.. В итоге задница глубоко в сугробе и наверху, мордой вниз, ибо под передком чищено.
И оставил машину на несколько дней. А на уклонах, к слову, я ручником пользуюсь всегда, даже зимой, дабы не напрягать АКПП. Так и в этот раз. Впрочем ручник тут я уверен не при делах был - все же дисковые тормоза как никак.
Но по итогу, прихожу, включаю передачу, с ручника снимаю, а машина не едет. Я газку - а она как в стенку уперлась, тужится, но не едет. Не, ну пересилил конечно и она с ударом таким мерзким поехала. Но неприятно очень.

здесь дело не в ручнике - просто снег попал на теплые еще диски тормозные всех колес, что через снег проехали. а зазора там нет почти, вот и ледок получился. такая шляпа у меня всегда после сугробов - их у нас много бывает. иногда, если время позволяет - через минутку -другую, перекатиться слегка, (если бы еще и без нажатия тормоза - ах-ах)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение drozd272 »

Или по ведру горячей воды,отстреливают на ура.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение VadimT »

Повторюсь с вопросом . Можно ли наши машины дополнить SHIFT LOCK-ом так сказать штатно ? Если да , то буду очень благодарен за необходимые парты
MPS 2021
belisarius
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Поблагодарили: 1 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение belisarius »

Может кто-то объяснить что такое SHIFT LOCK?

Pajero Sport New Instyle T64 есть
L200 SuperSelect MT X08 была
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»