SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Mark69 »

Nbf писал(а): Так что бы не тронутся - нельзя наверное заморозить. Но очень не приятно слышать удар в подвеске - было на Паджерке такое один раз всего, но было.
На случай перемерзания колодок простой способ, удлинитель из набора головок и молоток, не сильный но резкий удар по барабану ( дисковые по супорту
Прошедшей зимой, старшенький вечером на мойку собрался, у него ВАЗ 014, а на улице ближе к тридцатнику. Я грю не надо, утром будут танцы с бубном, двери не откроешь и т.д., не послушал... Утром будит, не могу на работу уехать колодки примёрзли(на ручник после мойки поставил :) Может пригодится в жизни Отогрел выхлопом, трубой как можно ближе к колесу 2500 об. 2-3 минуты на сторону
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
kgbochkov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 23:53
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: n m p s 2,5 АТ
Откуда: usinsk
Откуда: Усинск

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение kgbochkov »

Nbf писал(а):
Alex_SH писал(а):Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.
Так что бы не тронутся - нельзя наверное заморозить. Но очень не приятно слышать удар в подвеске - было на Паджерке такое один раз всего, но было.
Причем так: припарковался в сугробе, реально в сугробе - стоянку чистили и малость недотянули - но мне то не по фигу?.. В итоге задница глубоко в сугробе и наверху, мордой вниз, ибо под передком чищено.
И оставил машину на несколько дней. А на уклонах, к слову, я ручником пользуюсь всегда, даже зимой, дабы не напрягать АКПП. Так и в этот раз. Впрочем ручник тут я уверен не при делах был - все же дисковые тормоза как никак.
Но по итогу, прихожу, включаю передачу, с ручника снимаю, а машина не едет. Я газку - а она как в стенку уперлась, тужится, но не едет. Не, ну пересилил конечно и она с ударом таким мерзким поехала. Но неприятно очень.

здесь дело не в ручнике - просто снег попал на теплые еще диски тормозные всех колес, что через снег проехали. а зазора там нет почти, вот и ледок получился. такая шляпа у меня всегда после сугробов - их у нас много бывает. иногда, если время позволяет - через минутку -другую, перекатиться слегка, (если бы еще и без нажатия тормоза - ах-ах)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение drozd272 »

Или по ведру горячей воды,отстреливают на ура.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение VadimT »

Повторюсь с вопросом . Можно ли наши машины дополнить SHIFT LOCK-ом так сказать штатно ? Если да , то буду очень благодарен за необходимые парты
MPS 2021
belisarius
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Поблагодарили: 1 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение belisarius »

Может кто-то объяснить что такое SHIFT LOCK?

Pajero Sport New Instyle T64 есть
L200 SuperSelect MT X08 была
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55626
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение SNOOPER »

belisarius писал(а):Может кто-то объяснить что такое SHIFT LOCK?
Ну вот, по образу и подобию http://www.autoshop101.com/forms/h18.pdf
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Aids42 »

а чо тема то заглохла? а то я тут вспомнил одного товарища у которого ДТП из-за этого:
2011 г.в. аппарат, остановился перед магазином, поставил на ручник, вытащил ключ и пошел за хлебом, пришел, а бегемот в соседнюю машину уже уперся

гдето летом 2013 года это было
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение SKS »

А чего обсуждать-то? На машинах с 2013 модельного года Shift-Lock стоит. Все остальные сами себе Shift-Lock.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Aids42 »

SKS писал(а):А чего обсуждать-то? На машинах с 2013 модельного года Shift-Lock стоит. Все остальные сами себе Shift-Lock.
писать хотели к ОД :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение SKS »

Бесполезно им писать. А Васька, точнее Мицу слушает, да ест. Хотя что на них обижаться, ведь поставили же.
В общем по опыту общения с этой маркой кое-какое мнение сложилось: японцы все таки дорожат рынком и мнением своих покупателей, прислушиваются к замечаниям и пожеланиям, и если это в их силах и не влечет огромных затрат мало-помалу их устраняют. Но, все эти исправления появляются на рестайлинговых машинах, либо только при смене модельного ряда. И обратного хода для тех, кто об этом говорил и писал к сожалению нет. Так было с Аутлендером ХЛ, который в 2009 году японцами слегка обновился и очень многое было исправлено по замечаниям нас, владелцев этих машин, но до 2009 года. Так было с ASX, в котором тоже кое-что исправили в 2012 году. Так и со Спортом. Писали здесь про Shift-Lock, жаловались, японцы отреагировали и его поставили, но не для тех кто купил машины до 2013 года, к сожалению. Отзывных и иных компаний точно не будет. Если только как-то поставить самому оригинальные детали от машин с 2013 года модельного года.
Как-то так.
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Makim »

А кто нить ковырял каталог, что нужно для того чтобы заменить/доустановить для появления Shift-Lock? Хотя если ставить турботаймер, то и вправду shift-lock не нужен.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение drozd272 »

Какая связь с шифт-локом и турботаймером?разные вещи,турботаймер с шифт-локом не связан.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Makim »

Да, потому что уйти из авто и оставить его на D или R не реально, хотя....... :)
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение drozd272 »

Стояла в горку,оставил на Д и ушёл,пока работала,то держалась на горке,заглохла и скатилась на дорогу ::-D: перекрыв одну полосу.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Aids42 »

drozd272 писал(а):Стояла в горку,оставил на Д и ушёл,пока работала,то держалась на горке,заглохла и скатилась на дорогу ::-D: перекрыв одну полосу.
вот у нас товарищ также на служебном нмпс, оставил на Д, вынул ключ и пошел в магаз, пришел а бегемот уже когото приголубил :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
VAL_VAL
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 АКПП
Откуда: Александров

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение VAL_VAL »

Я владею спортом 2007 года, зашел к вам почитать про новый спорт и очень удивлен, что на нем нет этой блокировки. На старых она есть, и я лично считаю, что это важная система. Меня поначалу, она немного напрягала, но теперь не могу представить, чтоб ее не было. Голова головой, но иногда бывают ситуации, когда чем то отвлечен, всякое бывает, и эта система должна обеспечить безопасность. Был случай у меня на даче, когда двиг работал, селектор в Н без ручника, машина вроде на ровном стоит, и я решил вынуть пепльницу. Открыл дверь, потянулся,дергаю ее согнувшись, и рукой ударяю по селектору, перескакивает на Д и поехала прямиком в сторону дома. Успел запрыгнуть и по тормозам. вот так.
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Leon-Захар »

VAL_VAL писал(а):Я владею спортом 2007 года, зашел к вам почитать про новый спорт и очень удивлен, что на нем нет этой блокировки. На старых она есть, и я лично считаю, что это важная система. Меня поначалу, она немного напрягала, но теперь не могу представить, чтоб ее не было. Голова головой, но иногда бывают ситуации, когда чем то отвлечен, всякое бывает, и эта система должна обеспечить безопасность. Был случай у меня на даче, когда двиг работал, селектор в Н без ручника, машина вроде на ровном стоит, и я решил вынуть пепльницу. Открыл дверь, потянулся,дергаю ее согнувшись, и рукой ударяю по селектору, перескакивает на Д и поехала прямиком в сторону дома. Успел запрыгнуть и по тормозам. вот так.
Но ведь в вашем случае «SHIFT LOCK» тоже оказался не "помощник". :)
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
SergVR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение SergVR »

syurasov писал(а):Мои 5 копеек... За 1.5 года владения раза 3 забывал и оставлял авто на D заглушеным. Все разы на бензоколонке... И жена пару раз, хорошо что автопуск не пускает в таком режиме :)
У меня мотор не заводится, если селектор в положении P или R
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение drozd272 »

Наверно не в Р,а в D не заводится?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SergVR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение SergVR »

drozd272 писал(а):Наверно не в Р,а в D не заводится?
опечатался :)
Единственное неудобство - из положения N можно переключиться в D. В остальных случаях случайно привести в движение машину невозможно.
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»