SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 АКПП
- Откуда: Александров
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Я владею спортом 2007 года, зашел к вам почитать про новый спорт и очень удивлен, что на нем нет этой блокировки. На старых она есть, и я лично считаю, что это важная система. Меня поначалу, она немного напрягала, но теперь не могу представить, чтоб ее не было. Голова головой, но иногда бывают ситуации, когда чем то отвлечен, всякое бывает, и эта система должна обеспечить безопасность. Был случай у меня на даче, когда двиг работал, селектор в Н без ручника, машина вроде на ровном стоит, и я решил вынуть пепльницу. Открыл дверь, потянулся,дергаю ее согнувшись, и рукой ударяю по селектору, перескакивает на Д и поехала прямиком в сторону дома. Успел запрыгнуть и по тормозам. вот так.
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Но ведь в вашем случае «SHIFT LOCK» тоже оказался не "помощник".VAL_VAL писал(а):Я владею спортом 2007 года, зашел к вам почитать про новый спорт и очень удивлен, что на нем нет этой блокировки. На старых она есть, и я лично считаю, что это важная система. Меня поначалу, она немного напрягала, но теперь не могу представить, чтоб ее не было. Голова головой, но иногда бывают ситуации, когда чем то отвлечен, всякое бывает, и эта система должна обеспечить безопасность. Был случай у меня на даче, когда двиг работал, селектор в Н без ручника, машина вроде на ровном стоит, и я решил вынуть пепльницу. Открыл дверь, потянулся,дергаю ее согнувшись, и рукой ударяю по селектору, перескакивает на Д и поехала прямиком в сторону дома. Успел запрыгнуть и по тормозам. вот так.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- SergVR
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Рязань
- Откуда: Ryazan
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
У меня мотор не заводится, если селектор в положении P или Rsyurasov писал(а):Мои 5 копеек... За 1.5 года владения раза 3 забывал и оставлял авто на D заглушеным. Все разы на бензоколонке... И жена пару раз, хорошо что автопуск не пускает в таком режиме
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Наверно не в Р,а в D не заводится?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SergVR
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Рязань
- Откуда: Ryazan
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
опечаталсяdrozd272 писал(а):Наверно не в Р,а в D не заводится?
Единственное неудобство - из положения N можно переключиться в D. В остальных случаях случайно привести в движение машину невозможно.
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Тоже засвечусь Перед поездкой в Тамань обслужил авто, устал. Поехал из деревни в город, остановился у аптеки купить в дорогу всяких лекарств себе и детям. Парковался на небольшом наклоне, сдавал задом. Машина стояла с небольшим креном вперед, т.е. зад выше. Запарковался, вынул ключ, поставил авто на сигналку. Авто стоит тарахтит на турботаймере, а я обхожу его сзади. И тут понимаю что оно едет на меня, а точнее на припаркованый сзади автомобиль. Раскорячился как мог между моим авто и припаркованым, удерживая плечом отрубил турботаймер и бегом открывать и дергать ручник чтоб не покатилось еще и вперед.
Что же случилось: я забыл авто на заднем ходу с включенным кондеем, когда вышел обороты холостого были низкие и их хватало чтоб держать авто на уклоне, но когда включился компрессор кондея обороты скакнули до 1000 и авто поехало назад, где встретио сопротивление с моей стороны
Вывод: будте внимательны и всегда ставьте авто на ручник!
Что же случилось: я забыл авто на заднем ходу с включенным кондеем, когда вышел обороты холостого были низкие и их хватало чтоб держать авто на уклоне, но когда включился компрессор кондея обороты скакнули до 1000 и авто поехало назад, где встретио сопротивление с моей стороны
Вывод: будте внимательны и всегда ставьте авто на ручник!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
обороты из-за кондея не поднимаются когда коробка в D или R
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Хм... ну значит просто холостого хватило, а я такой шустры что успел движущийся авто обойти.DenisR писал(а):обороты из-за кондея не поднимаются когда коробка в D или R
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
У меня ключ из замка не достается пока селектор в Р непоставиш!
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
У тебя уже машина с 2013 модельного года, где Шифт-лок уже есть.
Около рукоятки АКПП есть прорезь для разблокировки коробки ключом?
Около рукоятки АКПП есть прорезь для разблокировки коробки ключом?
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Ну да, есть! Извеняюсь!SKS писал(а):У тебя уже машина с 2013 модельного года, где Шифт-лок уже есть.
Около рукоятки АКПП есть прорезь для разблокировки коробки ключом?
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 22:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: new MPS
- Откуда: Барыбино
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Тоже был случай. Жена приехала, поставила машину возле дома, закрыла и поднялась домой. Я выглядываю в окно, а Жорик стоит на газоне в полуметре от дома, проехал между двух машин, на бордюр задом запрыгнул, две сирени примял и остановился. Как оказалось потом- селектор в положение R, а поехал на работающем турботаймере.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Факт 100% у дизеля,а вот на бензинке пофиг,они даже на просто холодном двигле в положении D или R 1000 фигачат,приходится сильнее на тормоз давить при манёврах,зато при включенном кондее всего на 50 об/мин поднимаются,если на стрелку тахометра смотреть,ЕЛМ скоро запущу с прогой хобдрайв,там точнее посмотрю,в любом случае не более 100 об/мин.DenisR писал(а):обороты из-за кондея не поднимаются когда коробка в D или R
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
У меня в Ялте так покатилась, из за того что ОД не подтянул ручник и моей привычки ставить на нейтралку) Только вышел а она назад) Успел поймать)
Кст часто в попыхах выхожу из машины оставив на D и ручнике))) Дурацкая привычка)
Кст часто в попыхах выхожу из машины оставив на D и ручнике))) Дурацкая привычка)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SergVR
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Рязань
- Откуда: Ryazan
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Специально оставлял свою машину с селектором в положениях D и R c "опущенным" ручником.
Никак не смог смоделировать ситуацию, когда ключа в замке нет, ручник опущен, а мотор работает. Опробовал варианты:
1. если вынуть ключ из замка зажигания - движок вырубается независимо от положения селектора коробки
2. двигатель не заводится ключом, если селектор не стоит в положении "Р"
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)
Единственная возможная ситуация, когда машина движется самостоятельно - если селектор в положение "N", ручник опущен, а машина стоит на наклонной поверхности (при этом двигатель все равно не работает).
Никак не смог смоделировать ситуацию, когда ключа в замке нет, ручник опущен, а мотор работает. Опробовал варианты:
1. если вынуть ключ из замка зажигания - движок вырубается независимо от положения селектора коробки
2. двигатель не заводится ключом, если селектор не стоит в положении "Р"
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)
Единственная возможная ситуация, когда машина движется самостоятельно - если селектор в положение "N", ручник опущен, а машина стоит на наклонной поверхности (при этом двигатель все равно не работает).
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!SergVR писал(а):С
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
sem_tom писал(а):На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!SergVR писал(а):С
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Ваша эмоция не ясна)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Вот потому что не знают особенности данной модели и не проверяют перед сдачей, и есть косяк.sem_tom писал(а): На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
Именно установщик обязан проверить и предусмотреть все возможные варианты, и принять меры к тому чтоб этого не произошло.
А при невозможности это сделать, отказать в установке.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Возможно и так, но у меня стоит шифт лок... зачем мне ручник?)
Гаражные мастера обычно не заморачиваются. Знаю много случаев даже реле блокировки стартера не ставят....говорят потом проблем много с этим. По этому у них всегда релюшек в избытке))
А если ставил ОД то тут ехать и ....)
Гаражные мастера обычно не заморачиваются. Знаю много случаев даже реле блокировки стартера не ставят....говорят потом проблем много с этим. По этому у них всегда релюшек в избытке))
А если ставил ОД то тут ехать и ....)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**