SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
В связи с тем, что автомобили 2013 модельного года "заимели" shift lock есть идея обратиться письменно в импорт с требованием доустановить нам(не имеющим такого счастья) данный механизм. Есть заинтересованный товарищ, готовый организовать сбор подписей и сдачу письма в импорт под роспись с регистрацией. Нужен грамотный текст!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Было бы отлично если найдётся человек у кого машина выкатилась и произошло ДТП, или страховой случай.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Это конечно было бы не плохо, но лучше попытаться перебдеть чем недобдеть. Составим коллективное письмо, а я как сказал SN1 организую передачу письма в Рольф-импорт.SNOOPER писал(а):Было бы отлично если найдётся человек у кого машина выкатилась и произошло ДТП, или страховой случай.
Предварительно пообщался по телефону с девушкой оттуда и сначала получил отказ в принятии документа у них в офисе под роспись, но после смены тона общения с моей стороны убедил ее и получил согласие проделать данную процедуру.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Так разве я против.krokodil594 писал(а):Это конечно было бы не плохо, но лучше попытаться перебдеть чем недобдеть. Составим коллективное письмо, а я как сказал SN1 организую передачу письма в Рольф-импорт.SNOOPER писал(а):Было бы отлично если найдётся человек у кого машина выкатилась и произошло ДТП, или страховой случай.
Предварительно пообщался по телефону с девушкой оттуда и сначала получил отказ в принятии документа у них в офисе под роспись, но после смены тона общения с моей стороны убедил ее и получил согласие проделать данную процедуру.
Просто как говорится случаи из жизни, болие весу прибавляют. Тем болие если есть место изменение конструкции на ту при которой данный инцидент был бы невозможен.
Так что только ЗА.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Раз пока что тихо предлагаю обсудить форму обращения!
Что сначала? Описываем проблему констатируем факт отсутствия. Пишем как это не безопасно. Отмечаем, что в 2013 уже есть. Хорошо бы опереться на какой-то стандарт. И в конце требуем устранить дефект за счет производителя.
Как-то так наверное. Теперь бы ещё прямыми словами это всё написать! Кто у нас юристы?
Что сначала? Описываем проблему констатируем факт отсутствия. Пишем как это не безопасно. Отмечаем, что в 2013 уже есть. Хорошо бы опереться на какой-то стандарт. И в конце требуем устранить дефект за счет производителя.
Как-то так наверное. Теперь бы ещё прямыми словами это всё написать! Кто у нас юристы?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
А что имеется в виду под shift lock, то что кочергу не переключишь пока на тормоз не нажмешь или то что ключ из замка зажигания не вытащишь пока кочергу в паркинг не поставишь?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Я конечно поучаствую ради общего кипиша, но меня абсолютно не парит отсутствие блокиратора ручки селектора. Как уже писал, остановился - рычаг в Р. Всегда. Даже часто забываю сделал я это или нет, делаю на автоматизме.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
"И на старуху бывает проруха"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Такто есть у нас писатель. нужно его попросить ))))
CoolBDW писал(а):Письмо-то состряпать можно.... Толку будет чуть...
Во-первых, ответят, что уже знают, что есть бюллютень, в котором всё написано, и что приезжайте к ОД - всё устраним по гарантии....
Во-вторых, дёргаться если они будут, то и без нас начнут - оне ж раз бюллютень выпустили, значит знают о проблеме...
В общем, готов приложить свой бюрократическо-писательский опыт к написанию кляузы, но в "счастливый конец" не верю... Глюк с 5АТ уже всё показал, как оно бывает с обратной связью...
Но если чо - слов красивых понаписать можно.... Будем?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Ко всему сказанному, тут еще дело принципа. Ведь устранили эту недоработку в машинах 2013 года, значит сами понимают, что промахнулись.SoundSpeed писал(а):Я конечно поучаствую ради общего кипиша, но меня абсолютно не парит отсутствие блокиратора ручки селектора. Как уже писал, остановился - рычаг в Р. Всегда. Даже часто забываю сделал я это или нет, делаю на автоматизме.
А мы чем хуже, пусть доделывают. С паршивой овцы хоть шерсти клок.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Гы. Да я готов. Даже ДВАSoundSpeed писал(а):Такто есть у нас писатель. нужно его попросить ))))
Оно реально верит кто-то? Так-то вон, про глюк 3-й передачи 5АТ он оно как написалось - а что толку?
Но если чо - я готов. Надо только теоретически подготовиться, бо эмоции - не лучший путь. Лучше всего заехать со стороны Штатов (или Европы) - там есть прямые требования наличия. Если кто откопает - будет проще....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Ага..... На ASX для европы ставят сзади брус безопасности- под пластиком заднего бампера.... В РФ этого бруса нет.
Писали письма ASXводы- так он и не появился.
Писали письма ASXводы- так он и не появился.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Эта, а разве нет проверки на замке зажигания? Мне он ключ просто не отдаст если не P или N. Да и я всегда на ручник ставлю.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
На НМПС 2008-2012 ключ легко вынимается при любом положении селектора.drcham писал(а):Эта, а разве нет проверки на замке зажигания? Мне он ключ просто не отдаст если не P или N. Да и я всегда на ручник ставлю.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Привычка выработалась у меня с годами владения автомата, всегда оставлять рычаг АКПП в положении "N" и ручник соответственно. Даже вхожу в ступор когда кто -то прокатиться на моей машине и переведет рычаг в "Р". Был у меня случай в прошлом году приехал с гаража часа в 3 ночи места во дворе как всегда не было, ну я боком боком и на бордюр припарковался. Поднимаюсь в лифте сработал датчик удара... Захожу домой глядь в окно а машины и след простыл. Ни чего себе думаю ребята оперативно сработали... Голову дальше поворачиваю, а "Мишка" мой у соседа в бампере находится. Не приятно но факт. Обошлось без сильных жертв, но всё равно не приятно.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Ну это немного другое, да и в европах во Франции например, контактная парковка, обычное делоСвят писал(а):Ага..... На ASX для европы ставят сзади брус безопасности- под пластиком заднего бампера.... В РФ этого бруса нет.
Писали письма ASXводы- так он и не появился.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Мои 5 копеек... За 1.5 года владения раза 3 забывал и оставлял авто на D заглушеным. Все разы на бензоколонке... И жена пару раз, хорошо что автопуск не пускает в таком режиме
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
А у меня и автозапуск запускает и турботаймер отрабатывает.syurasov писал(а):хорошо что автопуск не пускает в таком режиме
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Да, тогда реально жесть! Только вот не пойму как же на турдотаймере не укатывается:)sn1 писал(а):А у меня и автозапуск запускает и турботаймер отрабатывает.syurasov писал(а):хорошо что автопуск не пускает в таком режиме
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве