SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение ISerg »

ВИЙ писал(а): болтологией это ты занимаешся, стараешся убедить себя не ставить на ручник гнилой отмазкой - примерзают типа. А заодно и остальных убеждаеш в этом, чтобы иметь опять же для себя любимого поддержку
Если тебе еще на голову не падал кирпич, это не значит что и в дальнейшем не упадет. Зачем мне убеждать себя в том что я видел собственными глазами?
ВИЙ писал(а): советов я тебе никаких давать не собираюсь, опять же, только для того, чтоб ты сейчас тут демагогию развел.
Потому и не собираешься, что дельного сказать нечего, одна охинея, типа земля стоит на 3-х китах и не поверю что она круглая, пока сам не увижу.
ВИЙ писал(а): те, кто считает нужным ставить на ручник(пристегивать ремень безопасности) - ставят (пристегивают). И ни у кого ничего не примерзает (сонную артерию не передавливает)
При чем тут ремень безопасности? Я всегда пристегиваюсь.
ВИЙ писал(а): Если ты себя убедил, что ручник примерзает, оттого ты не будеш на него ставить, а в реале тебе влом это делать (заметь, ты и летом не ставиш на ручник - примерзают?), то и не ставь, это твое личное дело.
Зачем мне себя убеждать в том, что я видел на практике?
Летом я на ручник ставлю, в данный момент момент машина стоит на ручнике.
ВИЙ писал(а): Я видел, как покатившийся назад автобус колесом опрокинул ребенка и проехал по нему начиная с ног и до головы, голова лопнула как арбуз, с таким же треском. Кто виноват? Таймшифт? Нет! Водятел виноват! (у него не было привычки ставить на ручник. Забыл типа... Первый раз в жизни типа забыл...)
Лучше уже пусть колодки примерзнут, чем авто передет человека.
Вот с этого и надо было начинать, уже согласен что колодки примерзают, но страдает безопасность
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Napic »

Nbf писал(а): Я это к чему - ну не могу я себя с той поры заставить ставить машину на ручник зимой даже в городе... )))
У меня был похожий случай зимой в -30. С тех пор на машинах с АКПП, есть привычка - если ключ в руке - то машина на паркинге и проблем нет. На ручной коробке, чтобы сработал турботаймер или автопргрев, то вынужденно ставлю на нейтраль и на ручник.
На НМПС на крутом уклоне ставлю на ручник тоже из-за страха. Уже машина укатывалась под уклон. Да и АКПП на уклоне с ручником легче снимается с паркинга.
Считаю шифт-лок - обязательной комплектацией, влияющее на безопасность, ну а без этой фичи - только автогражданка.
Не понимаю противников этой системы блокировки вытаскивания ключа. Ручник - это запасная тормозная система, в случае отказа основных тормозов. Именно так я к ней и отношусь. На паркинге - это вспомогательная система. В ручной коробке конечно же основная. И в те -30 я был именно на ручной коробке…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение krokodil594 »

MAVR64 писал(а):Это до первого раза. Потом запомнится навсегда.
Ну до какого первого раза? Я уже больше 20-ти лет почти каждый день (за редким исключением) за рулем и зимой в любой мороз и летом и бываю в различных погодных условиях. Всегда, остановился, педаль тормоза по максимуму и тут же ручник и никогда, никаких проблем не было и не будет.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Армеец »

krokodil594 писал(а):
MAVR64 писал(а):Это до первого раза. Потом запомнится навсегда.
Ну до какого первого раза? Я уже больше 20-ти лет почти каждый день (за редким исключением) за рулем и зимой в любой мороз и летом и бываю в различных погодных условиях. Всегда, остановился, педаль тормоза по максимуму и тут же ручник и никогда, никаких проблем не было и не будет.

Ну просто ты не попадал и всё.
В городе редко попадал на примерзание, т.к. вся дорога в реагентах.
А вот когда по снежку свежему тридцатничек по дороге в деревню......приехал, движок горяченный, суппорта и диски горячие, а подвеска и диски забиты снегом - как думаешь после того как он растает и превратиться в воду, попадет на колодки сразу испариться??? или все же в лед превратится?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):Ну просто ты не попадал и всё.
В городе редко попадал на примерзание, т.к. вся дорога в реагентах.
А вот когда по снежку свежему тридцатничек по дороге в деревню......приехал, движок горяченный, суппорта и диски горячие, а подвеска и диски забиты снегом - как думаешь после того как он растает и превратиться в воду, попадет на колодки сразу испариться??? или все же в лед превратится?
Просто не попадал? Не смеши ::-D:
И по снежку катался и не один раз по свежему при -25С, а после этого машина всю ночь стояла в этом же снегу только было уже -35С естественно на ручнике и ничего не примерзло.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Армеец »

фантастика.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Alexman
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:08
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W)
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Alexman »

Коллеги!
ну а собственно по существу темы что-нибудь изменилось?
SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Есть какие-нибудь результаты?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Армеец »

Alexman писал(а):Коллеги!
ну а собственно по существу темы что-нибудь изменилось?
SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Есть какие-нибудь результаты?
Кстати, теперь нет Рольф импорт - теперь Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors - ММС Рус
krokodil594 писал(а):
Oxoтниk писал(а):Так что там со сбором подписей и прочей коллективной петицией? Кто-нить пробовал обращаться в РОЛЬФ с вопросом об установке Шифт лока на старые авто?
По одиночке обращаться бесполезно. Я писал по электронке в Рольф Импорт и получил в ответ:

3) Позвольте пояснить, что Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобилей, дополняющие и (или) изменяющие автомобиль, без предварительного уведомления, не внося эти изменения в ранее выпущенные автомобили.

4) Действительно, в автомобилях Mitsubishi Pajero Sport с автоматической трансмиссией Производителем предусмотрена такая конструкция замка зажигания, при которой ключ замка зажигания можно извлечь в любом положении рычага селектора. Обращаем Ваше внимание, что производитель запрещает извлекать ключ из замка зажигания во время движения. Рулевое колесо при этом заблокируется, и автомобиль станет неуправляемым. Данная информация приведена в руководстве по эксплуатации на Ваш автомобиль. Поскольку описанный выше алгоритм не является неисправностью, внесение каких-либо изменений в конструкцию автомобиля в рамках гарантии Производителем не предусмотрено.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):Кстати, теперь нет Рольф импорт - теперь Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors - ММС Рус
Те же яйца, только в профиль.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Армеец »

krokodil594 писал(а):
Армеец писал(а):Кстати, теперь нет Рольф импорт - теперь Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors - ММС Рус
Те же яйца, только в профиль.
Ну да...люди теже...
Ты обращался по электронке к ним??
Вот тоже думаю телегу им написать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):
krokodil594 писал(а):
Армеец писал(а):Кстати, теперь нет Рольф импорт - теперь Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors - ММС Рус
Те же яйца, только в профиль.
Ну да...люди теже...
Ты обращался по электронке к ним??
Вот тоже думаю телегу им написать.
Да, по электронке. В бумажном виде они не хотят принимать ничего и всячески отбрыкиваются.
По одиночке писать бесполезно, толку - ноль.
Надо коллективную петицию на бумаге и к ним в офис под роспись, на такой вариант я их додавил, осталось только составить и отвезти с максимальным количеством подписей.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Mark69 »

Alexman писал(а):Коллеги!
ну а собственно по существу темы что-нибудь изменилось?
SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Есть какие-нибудь результаты?
Моё мнение. Не будет не каких результатов, я не против SHIFT LOCK но и без него нормально живу.
Машина у меня 2008г задние тормоза барабанные, а с 2010 начали устанавливать дисковые. Теперь что, требовать апгрейда ::-D: ?
Проблему считаю надуманной, Ребята, я не понимаю как вы раньше ездили не механике
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Alex_SH »

Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sn1 »

Alex_SH писал(а):Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.
Я например ваще с этой проблемой лет 15 не сталкиваюсь. Т.Е. после окончательного "развода" с российским автопромом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение krokodil594 »

Mark69 писал(а):
Alexman писал(а):Коллеги!
ну а собственно по существу темы что-нибудь изменилось?
SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Есть какие-нибудь результаты?
Моё мнение. Не будет не каких результатов, я не против SHIFT LOCK но и без него нормально живу.
Машина у меня 2008г задние тормоза барабанные, а с 2010 начали устанавливать дисковые. Теперь что, требовать апгрейда ::-D: ?
Проблему считаю надуманной, Ребята, я не понимаю как вы раньше ездили не механике
Не сравнивай, это разные вещи. Барабанные тормоза или дисковые это не принципиально, и те и другие выполняют свою функцию. В нашем же случае SHIFT LOCK отсутствует вовсе. Это нормально, когда ключ можно вынуть в движении и получить блокировку руля? Я не говорю о том, что я такой дурак и буду вынимать ключ, но само по себе это не правильно и как говорят, даже палка раз в год стреляет.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Mark69 »

krokodil594 писал(а): В нашем же случае SHIFT LOCK отсутствует вовсе. Это нормально, когда ключ можно вынуть в движении и получить блокировку руля? Я не говорю о том, что я такой дурак и буду вынимать ключ, но само по себе это не правильно и как говорят, даже палка раз в год стреляет.
Не убедил! В свежих комплектациях НМПС с АКПП теперь устанавливают SHIFT LOCK. А с МКПП SHIFT LOCKом оснащаются??
По твоему получается на автоматах ездят частично дураки(которые могут вытащить ключ на ходу), а на механике ... Если не ошибаюсь, в руководстве по эксплуатации написано, что ключ в движении вынимать нельзя...
Каждый водитель обязан проходить медкомиссию((это касаемо дурака
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Nbf »

Alex_SH писал(а):Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.
Так что бы не тронутся - нельзя наверное заморозить. Но очень не приятно слышать удар в подвеске - было на Паджерке такое один раз всего, но было.
Причем так: припарковался в сугробе, реально в сугробе - стоянку чистили и малость недотянули - но мне то не по фигу?.. В итоге задница глубоко в сугробе и наверху, мордой вниз, ибо под передком чищено.
И оставил машину на несколько дней. А на уклонах, к слову, я ручником пользуюсь всегда, даже зимой, дабы не напрягать АКПП. Так и в этот раз. Впрочем ручник тут я уверен не при делах был - все же дисковые тормоза как никак.
Но по итогу, прихожу, включаю передачу, с ручника снимаю, а машина не едет. Я газку - а она как в стенку уперлась, тужится, но не едет. Не, ну пересилил конечно и она с ударом таким мерзким поехала. Но неприятно очень.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sn1 »

Nbf писал(а):
Alex_SH писал(а):Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.
Так что бы не тронутся - нельзя наверное заморозить. Но очень не приятно слышать удар в подвеске - было на Паджерке такое один раз всего, но было.
Причем так: припарковался в сугробе, реально в сугробе - стоянку чистили и малость недотянули - но мне то не по фигу?.. В итоге задница глубоко в сугробе и наверху, мордой вниз, ибо под передком чищено.
И оставил машину на несколько дней. А на уклонах, к слову, я ручником пользуюсь всегда, даже зимой, дабы не напрягать АКПП. Так и в этот раз. Впрочем ручник тут я уверен не при делах был - все же дисковые тормоза как никак.
Но по итогу, прихожу, включаю передачу, с ручника снимаю, а машина не едет. Я газку - а она как в стенку уперлась, тужится, но не едет. Не, ну пересилил конечно и она с ударом таким мерзким поехала. Но неприятно очень.
Как грицца да и хек с ним. Зато не на кого и не на что не скатилась! А ваще в таком месте автомобиль оставлять на несколько дней не комильфо. Можно не только накладки с колодок оторвать, но и в принципе не обнаружить автомобиль там где его оставил и день два болтаться по эвакуационным стоянкам, а потом ещё денег море забашлять.
В общем не штатные это условия эксплуатации, а для нештатных условий и подход нужен индивидуальный!!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Nbf »

sn1 писал(а):Можно не только накладки с колодок оторвать, но и в принципе не обнаружить автомобиль там где его оставил и день два болтаться по эвакуационным стоянкам, а потом ещё денег море забашлять.
Та ни - я ж говорю, на стоянке дело было. Я у дома, али еще где без присмотра вообще не паркуюсь. Раньше, когда на старой квартире жил - там я во дворе машину мог не закрывать, а стекла поднимал на случай дождя только. И это не смотря что чуть ли не самый люмпменский район Перово был. Но у всей местной гопоты было строгое правило - у своих ничего не брать. А чужую гопоту близко не пускали... ))) А сейчас живу в самом престижном районе Балашихи, так там упертые (кому на стоянках места не хватило или совсем жадные) соседи двухдиновые магнитолы домой на ночь уносят, номерные знаки в багажник перекладывают, а бардачки открытыми оставляют - типа брать нечего. И все равно регулярно по утрам без стекол машины наблюдаю. А люди вокруг чудные - шестой год здесь живу, до сих пор всех соседей по подъезду не знаю, только тех, кто всю жизнь там живет - эти все чудеснейшие люди уже в хорошем смысле.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение ВИЙ »

Napic писал(а):Ручник - это запасная тормозная система, в случае отказа основных тормозов. Именно так я к ней и отношусь.
Ну относиться можно по-разному... Кто-то и к шалашу относится как к хоромам и считает, что там рай.
А предназначение ручника - СТОЯНОЧНЫЙ тормоз, и никак иначе!
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»