SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение syurasov »

Тоже засвечусь :) Перед поездкой в Тамань обслужил авто, устал. Поехал из деревни в город, остановился у аптеки купить в дорогу всяких лекарств себе и детям. Парковался на небольшом наклоне, сдавал задом. Машина стояла с небольшим креном вперед, т.е. зад выше. Запарковался, вынул ключ, поставил авто на сигналку. Авто стоит тарахтит на турботаймере, а я обхожу его сзади. И тут понимаю что оно едет на меня, а точнее на припаркованый сзади автомобиль. Раскорячился как мог между моим авто и припаркованым, удерживая плечом отрубил турботаймер и бегом открывать и дергать ручник чтоб не покатилось еще и вперед.

Что же случилось: я забыл авто на заднем ходу с включенным кондеем, когда вышел обороты холостого были низкие и их хватало чтоб держать авто на уклоне, но когда включился компрессор кондея обороты скакнули до 1000 и авто поехало назад, где встретио сопротивление с моей стороны :)

Вывод: будте внимательны и всегда ставьте авто на ручник!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение DenisR »

обороты из-за кондея не поднимаются когда коробка в D или R
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение syurasov »

DenisR писал(а):обороты из-за кондея не поднимаются когда коробка в D или R
Хм... ну значит просто холостого хватило, а я такой шустры что успел движущийся авто обойти.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение wolf51 »

У меня ключ из замка не достается пока селектор в Р непоставиш!
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение SKS »

У тебя уже машина с 2013 модельного года, где Шифт-лок уже есть.
Около рукоятки АКПП есть прорезь для разблокировки коробки ключом?
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение wolf51 »

SKS писал(а):У тебя уже машина с 2013 модельного года, где Шифт-лок уже есть.
Около рукоятки АКПП есть прорезь для разблокировки коробки ключом?
Ну да, есть! Извеняюсь!
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Doozer200
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 22:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: new MPS
Откуда: Барыбино
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Doozer200 »

Тоже был случай. Жена приехала, поставила машину возле дома, закрыла и поднялась домой. Я выглядываю в окно, а Жорик стоит на газоне в полуметре от дома, проехал между двух машин, на бордюр задом запрыгнул, две сирени примял и остановился. Как оказалось потом- селектор в положение R, а поехал на работающем турботаймере. :]:-O:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение drozd272 »

DenisR писал(а):обороты из-за кондея не поднимаются когда коробка в D или R
Факт 100% у дизеля,а вот на бензинке пофиг,они даже на просто холодном двигле в положении D или R 1000 фигачат,приходится сильнее на тормоз давить при манёврах,зато при включенном кондее всего на 50 об/мин поднимаются,если на стрелку тахометра смотреть,ЕЛМ скоро запущу с прогой хобдрайв,там точнее посмотрю,в любом случае не более 100 об/мин.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sem_tom »

У меня в Ялте так покатилась, из за того что ОД не подтянул ручник и моей привычки ставить на нейтралку) Только вышел а она назад) Успел поймать)
Кст часто в попыхах выхожу из машины оставив на D и ручнике))) Дурацкая привычка)
Аватара пользователя
SergVR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение SergVR »

Специально оставлял свою машину с селектором в положениях D и R c "опущенным" ручником.
Никак не смог смоделировать ситуацию, когда ключа в замке нет, ручник опущен, а мотор работает. Опробовал варианты:
1. если вынуть ключ из замка зажигания - движок вырубается независимо от положения селектора коробки
2. двигатель не заводится ключом, если селектор не стоит в положении "Р"
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)


Единственная возможная ситуация, когда машина движется самостоятельно - если селектор в положение "N", ручник опущен, а машина стоит на наклонной поверхности (при этом двигатель все равно не работает).
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sem_tom »

SergVR писал(а):С
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)
На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение nubrik »

sem_tom писал(а):
SergVR писал(а):С
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)
На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
:o :o :o
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sem_tom »

Ваша эмоция не ясна)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а): На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
Вот потому что не знают особенности данной модели и не проверяют перед сдачей, и есть косяк.
Именно установщик обязан проверить и предусмотреть все возможные варианты, и принять меры к тому чтоб этого не произошло.
А при невозможности это сделать, отказать в установке.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sem_tom »

Возможно и так, но у меня стоит шифт лок... зачем мне ручник?)
Гаражные мастера обычно не заморачиваются. Знаю много случаев даже реле блокировки стартера не ставят....говорят потом проблем много с этим. По этому у них всегда релюшек в избытке))
А если ставил ОД то тут ехать и ....)
Аватара пользователя
SergVR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение SergVR »

sem_tom писал(а): На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
А как еще реализовать защиту от дурака, если не через ручник? Оставлять кирпич на тормозе?
Если вынул ключ из замка зажигания - система смотрит на ручник и в зависимости от его положения принимает решение - работать двигателю или глушить.

Шифт лок это и есть защита от дурака, предусмотренная производителем, а при установки автозапусков/турботаймеров защитой от дурака будет ручник (если конечно нельзя проверить положения селектора АКПП)
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение black scorpion »

SNOOPER писал(а):Было бы отлично если найдётся человек у кого машина выкатилась и произошло ДТП, или страховой случай.
Вот и произошел тот самый коварный случай. И машина выкатилась и ДТП. Знаю!!!!!!!!!!! Сам виноват!!!!!!! Но вот в таких вот случаях и должен помогать этот шифт-лок.
Машина 2011 года выпуска. Остановились 27 числа с семьей купить елку. Все как всегда. Да вот наверно не все. Пока с женой "разговаривали" :]:-O: , машинально:
-правый поворотник
-съехал с дороги на обочину
-тормоз
-ручник
-вытащил ключ
-работает ТТ
-вышли, поставил на сигнализацию и пошли.
Дорога имеет небольшой уклон. Ручник держал, сколько смог. Начали выбирать елку, смотрю а мой самурай поехал. Пока добежал до него, пока дверь открыл со стороны переднего пассажира, пока манипуляции в салоне, он уже выкатился на проезжую часть. И в его левое переднее колесо аккурат уперлась девушка на шевроле авео. ДТП.

Как мне теперь красиво и официально поставить этот шифт-лок?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sem_tom »

Сочувствую конечно, но ОД скажет вы должны были убедится в надежности остановки авто. Ну там уклон, ручник парковка итд.
Выход один, писать заявления и собирать их, чтобы был не единичный случай.
Ну и так ДТП было, а вас в авто не было) Девушка сама уперлась в стоящий автомобиль))) Шутка конечно...
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение drozd272 »

black scorpion писал(а):
SNOOPER писал(а):Было бы отлично если найдётся человек у кого машина выкатилась и произошло ДТП, или страховой случай.
Вот и произошел тот самый коварный случай. И машина выкатилась и ДТП. Знаю!!!!!!!!!!! Сам виноват!!!!!!! Но вот в таких вот случаях и должен помогать этот шифт-лок.
Машина 2011 года выпуска. Остановились 27 числа с семьей купить елку. Все как всегда. Да вот наверно не все. Пока с женой "разговаривали" :]:-O: , машинально:
-правый поворотник
-съехал с дороги на обочину
-тормоз
-ручник
-вытащил ключ
-работает ТТ
-вышли, поставил на сигнализацию и пошли.
Дорога имеет небольшой уклон. Ручник держал, сколько смог. Начали выбирать елку, смотрю а мой самурай поехал. Пока добежал до него, пока дверь открыл со стороны переднего пассажира, пока манипуляции в салоне, он уже выкатился на проезжую часть. И в его левое переднее колесо аккурат уперлась девушка на шевроле авео. ДТП.

Как мне теперь красиво и официально поставить этот шифт-лок?
Было практически так же
правый поворот
заехал в карман парковки у него уклон
вышел
ТТ работает
оформил страховку ОСАГО :)
выхожу
машина выкатилась на полосу
руль был оставлен не тронутым при парковке
машины пикают и объезжают с левого ряда в правый
опять пикают и пытаются смотреть кто за рулём сидит
А там не не кого ::-D:
В общем у меня обошлось.Всего было два случая,этот был на МПСе 12г.в. и ещё разок было на Эльке,та уехал в сугроб.Сейчас слава богу шифт-лок стоит да и бензинка.Вот бензинщикам проще и без лока этого так,как ТТ нет,заглушил и она поехала сразу.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Vistereos »

Всем привет!

Я себе прикрутил пищалку от дешевого будильника в торпеде к режимам D+ручник и R+ручник. На ручник машину ставлю всегда - привычка и плюст стоит ТТ. Но это я решал для себя немного другую проблему, а именно катания с затянутым ручником ::-D: ::-D: ::-D:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»